раздел "КИДАЛОВО", читаем ДО, а не ПОСЛЕ..

  • Автор теми Автор теми veds
  • Дата створення Дата створення
Спасибо, Игорь, большая часть дела сделана))) Так как же все таки с системой "бонусов" для недобросовестных продавцов/покупателей?

Так предлагайте. Абстракций не нужно. Только конкретика. А мы будем собирать лучшее и продолжать думать.
 
Хоменко Арсений Викторович
карта Приватбанка № 5168 7559 3164 0359
Тел. 096 465 10 02
Тел. 073 065 21 20
Разборка BMW, берет предоплату, запчасти не высылает, а говорит что уже выслал, только скинет номер накладной, после чего на звонки не отвечает, на контакт не выходит.
 
Столкнулся с кидаловом/обманом со стороны http://www.bmwclub.ua/members/34570-Ilyha_BMW_M5 и http://www.bmwclub.ua/members/46045-Andreychik
Пару недель назад меня заинтересовало объявление Andreychik о продаже алюминиевого декора на Е39 http://www.bmwclub.ua/threads/171025-Продам-декор-салона-алюминий-е39 Я связался с ним по ЛС чтобы получить информацию о состоянии, нет ли царапин и других проблем. На что получил ответ я переспросил какая именно шторка и получил ответ что та что ближе к подлокотнику. Вобщем на словах меня такое устроило, эту шторку я мог бы переставить со своего декора, и предложил я 2000грн. Andreychik Ответил что находится за границей и декор мне продаст Ilyha_BMW_M5.
Написал я Ilyha_BMW_M5, он мне сказал что отправит после полной оплаты или задатка за доставку в обе стороны. Я переспросил в каком состоянии декор, получил фото низкого качества на которых ничего не видно. http://www.bmwclub.ua/album.php?albumid=2896 На следующий день получил сообщение . Созвонились с Ilyha_BMW_M5, он мне по телефону сказал что с декором все ок кроме царапины на центральной части, но эта царапина закрывается чехлом ручки кпп, а в остальном все ок. Выслал фото на котором тоже ничего небыло видно. Принимая во внимание царапину которая закрыта чехлом и неработающую шторку отсека "для мелочи" я решил взять. Но Ilyha_BMW_M5 теперь сказал что без полной оплаты не вышлет Я выслал полную предоплату. Пришла мне посылка на новую почту, распаковывал уже дома. Запаковано было очень тщательно, каждая деталь в пленку с пупырышками. Аккуратно распаковал и подофигел.
Царапина на центральной части оказалась на самом видном месте, а не прикрытая чехлом.
Пепельница которая должна открываться по нажатию, нифига не открывается если её чем-то не поддеть.
На пассажирской планке заметная царапина.
Сразу звоню Ilyha_BMW_M5, он трубку не берет. Написал ему ЛС что такое качество меня не устраивает и что хочу вернуть декор назад т.к. это не то что мы оговаривали. На что получил ответ Вобщем отослал декор назад в такой-же упаковке и Ilyha_BMW_M5 не забрал посылку. Теперь уже пересматриваю фото ещё раз и вижу что крышка пепельницы впала в корпус, т.е. она нормально не открывалась ещё до отправки. Ну а царапин не видно совсем на их фото.
Будьте осторожны с этими товарищами

29.11: Обновление по предыдущему почту, пошёл сегодня на новую почту чтобы запросить возврат моей посылки назад. Но получил ответ что Ilyha_BMW_M5 забрал посылку. Хотя мне пришло смс что не забрал. Буду разбираться дальше, возможно что не всё так плохо.

3.12: Короче это кидала ещё тот. Он забрал посылку назад и 2000грн. возвращать не собирается. В итоге я без денег и товара.

Итак начнём.... Дал сроку три дня. Если 10го не отправит либо деньги, либо товар - оба ника уйдут на пожизненное, я больше разбираться не буду.
С клонами будет тоже самое. И заднюю уже никто не включит.
 
Останнє редагування:
Итак начнём.... Дал сроку три дня. Если 10го не отправит либо деньги, либо товар - оба ника уйдут на пожизненное, я больше разбираться не буду.
С клонами будет тоже самое. И заднюю уже никто не включит.

Вот это правильно!
 
Судя по гробовой тишине, обе стороны положили болт на разрешение конфликта...

Не совсем так, обе стороны пишут мне в личку. Завтра заявленый товар должен поехать к покупателю.
 
Не совсем так, обе стороны пишут мне в личку. Завтра заявленый товар должен поехать к покупателю.
Поедет, но с царапинами и нерабочей пепельницой.. Мне прийдётся либо докупать отдельно центральную и боковую планку либо пытаться продать его в состоянии как есть, с потерей денег..
А у Ilyha_BMW_M5 ещё и кем-то удалён мой минус в репу, знал бы я раньше что репутация на этом форуме может так правится, то ни у кого бы не покупал с полной предоплатой.

В целом ситуация крайне неприятная. Я скажу что согласился дать полную предоплату именно из-за того что у Ilyha_BMW_M5 в репутации одни плюсы и ни одного минуса. По телефону он мне сказал что есть только небольшая царапина на центральной консоли, но эту царапину не видно т.к. она прикрыта кожухом кпп. В том что мне пришло царапину было хорошо видно. Это меня сразу и настроило негативно, т.к. человек мне наврал. Я считаю что это уже хороший повод не верить этому человеку. По другим дефектам тоже можно спорить и даже пытаться доказать. Например то что не открывается автоматически пепельница, по фото которые мне были скинуты до покупки видно что крышка пепельницы впалая относительно остальной части корпуса. По остальным царапинам естественно ничего не видно на фото низкого разрешения. Я не снимал распаковку на видео и не записывал звонки на диктофон чтобы предоставить неопровержимые доказательства.
Я считаю что мой минус в репу был вполне обоснован, удалить его можно было только по моему согласию, которое я бы дал только после возврата денег.
 
Останнє редагування:
Значит больше торговать он тут не будет. Товар должен приехать в нормальном состоянии или полный возврат денег.
А заодно узнаем куда делся минус.......
 
Я попросил фото хорошего качества перед отправкой. Распаковку буду снимать на видео.
 
Значит больше торговать он тут не будет. Товар должен приехать в нормальном состоянии или полный возврат денег.
А заодно узнаем куда делся минус.......

Я Zalman оставлял "+" - в репутацию = тоже куда то пропал...
 
Админы (но тут точно нет), и, как вариант, глюк системы. Наблюдаю уже не раз. Просто совпадение с пользователем.

Может бэкапы накатывают каких-то таблиц. Или минуса пишутся двумя путями в бд и в кэш. В бд не записалось, а на сайте видно, пока кэш живой. Потом как срок жизни кэша истекает, минус пропадает.
 
дык вопрос решился? а то уже 6 дней прошло, а крови не видать...
Ещё не решился.
Ситуация такая - Ilyha_BMW_M5 мне предлагает выслать назад декор но без фото наперёд. Я так не хочу, чтобы небыло снова тёрок по поводу состояния товара.
Ещё я предложил ему 2ой вариант - вернуть половину суммы, т.е. 1000грн. и пусть оставит этот декор себе. Всё равно если он пришлёт мне прийдётся возиться продавать его как есть, или искать недостающие детали в целом состоянии.
 
Ещё не решился.
Ситуация такая - Ilyha_BMW_M5 мне предлагает выслать назад декор но без фото наперёд. Я так не хочу, чтобы небыло снова тёрок по поводу состояния товара.
Ещё я предложил ему 2ой вариант - вернуть половину суммы, т.е. 1000грн. и пусть оставит этот декор себе. Всё равно если он пришлёт мне прийдётся возиться продавать его как есть, или искать недостающие детали в целом состоянии.

может я не совсем разобрался, но кое что я не пойму. Если Вас этот декор не устраивает, то почем продавцу Вам не вернуть деньги и сразу забыть о всех проблемах?
 
Ещё не решился.
Ситуация такая - Ilyha_BMW_M5 мне предлагает выслать назад декор но без фото наперёд. Я так не хочу, чтобы небыло снова тёрок по поводу состояния товара.
Ещё я предложил ему 2ой вариант - вернуть половину суммы, т.е. 1000грн. и пусть оставит этот декор себе. Всё равно если он пришлёт мне прийдётся возиться продавать его как есть, или искать недостающие детали в целом состоянии.

Какой декор продавать? Какая 1000 назад? Лично я вижу три нормальных варианта:
1. Приезжает идеальный декор (как договаривались) - все счастливы.
2. Приезжают обратно две штуки гривен - тоже все счастливы.
3. Приезжает коцаный декор +1000 гривен тебе на ремонт - тоже можно.

Всё остальное даже не рассматривается. Ткни его носом в мой пост. Сколько ещё вам нужно времени? Или сразу закрывать?
 
Какой декор продавать? Какая 1000 назад? Лично я вижу три нормальных варианта:
1. Приезжает идеальный декор (как договаривались) - все счастливы.
2. Приезжают обратно две штуки гривен - тоже все счастливы.
3. Приезжает коцаный декор +1000 гривен тебе на ремонт - тоже можно.

Всё остальное даже не рассматривается. Ткни его носом в мой пост. Сколько ещё вам нужно времени? Или сразу закрывать?

Игорь, а нахождение в бане позволяет писать в личку?
 
Нет. Ни писать, ни получать. Полная изоляция.
 
Стесняется наверное.
 
Какой декор продавать? Какая 1000 назад? Лично я вижу три нормальных варианта:
1. Приезжает идеальный декор (как договаривались) - все счастливы.
2. Приезжают обратно две штуки гривен - тоже все счастливы.
3. Приезжает коцаный декор +1000 гривен тебе на ремонт - тоже можно.

Всё остальное даже не рассматривается. Ткни его носом в мой пост. Сколько ещё вам нужно времени? Или сразу закрывать?
Ок, ткну.

может я не совсем разобрался, но кое что я не пойму. Если Вас этот декор не устраивает, то почем продавцу Вам не вернуть деньги и сразу забыть о всех проблемах?
Я продавцу так и сказал ещё в день получения посылки что такой товар меня не устраивает и хочу назад деньги. Ну а что было дальше, гляньте мои прошлые сообщения в этой теме.
 
Ок, ткну.


Я продавцу так и сказал ещё в день получения посылки что такой товар меня не устраивает и хочу назад деньги. Ну а что было дальше, гляньте мои прошлые сообщения в этой теме.

ну так дайте продавцу три дня на возврат, если нет - то как и говорилось в баню...
 
Поговорили в личке. Всё по старому. Продавец предлагает выслать мне декор как есть с царапинами которые мне не понравились. Я отказался и предложил ему вернуть мне деньги. Он говорит царапин небыло поэтому деньги возвращать не собирается.
 
Поговорили в личке. Всё по старому. Продавец предлагает выслать мне декор как есть с царапинами которые мне не понравились. Я отказался и предложил ему вернуть мне деньги. Он говорит царапин небыло поэтому деньги возвращать не собирается.

когда декор к Вам приехал первый раз он уже был с царапинами, о которых не оговаривалось ранее? Если да, и деньги он возвращать не собирается, то в согласно новых правил в баню его навсегда...Ну и где комментарии Илюхи, или ему все равно происходящее??
 
Предупреждения и просьбы закончились. Человеку две штуки дороже репутации и места под солнцем. Zalman подари уже ему эти деньги, как говорится - пусть будут на лекарства...
 
Расскажу и я об одном продавце здесь...
11.12.2016 создаю тему в Барахолке о поиске двери и крыла, указав в теме, что ищу дверь не требующую рихтовки и покраски - http://www.bmwclub.ua/threads/172828-Дверь-крыло-Е39
В тот же день некий Витя с ником Vic525 (http://www.bmwclub.ua/members/3612-Vic525) отписывается в ней, предлагая двери и крыло, прилагая фото. 26.12.2016 списываемся с ним в вайбере, спрашиваю в очередной раз: "Красить, шпаклевать, рихтовать нужно или нет? не гнилая?", ответ: "Нет, не нужно! Не гнилая!". Прошу дополнительные фото двери, он скидывает фото той же машины, фото которой были в моей теме о покупке. По фото - идеал, говорю беру, отправляй наложкой, он - нет, только предоплата. Посмотрел на форуме ~2 т. сообщений, уважаемый, якобы, человек, говорю ок, оплачиваю 650 грн., вечером отправляют. Получаю на почте дверь замотанную в картон и пленку, гружу, приезжаю домой, распаковываю и вижу прям по средине двери, внизу, вертикальную царапину до метала длиной ~5 см. и гниль по нижней кромке. Понимаю, что дверь совершенно не та, которая была на фото, еще в каком-то цементе вся, начал его оттирать, он отпадает вместе в краской, оправленная не с Харькова, а с села в Харьковской обл... Фотографирую все это и отправляю ему в вайбер, с вопросом на кой х... фотографировать одно, а отправлять совершенно другое и есть ли какие-то предложения по этому поводу. Звонит, говорит да, не проблема, отправляй назад за свой счет и я тебе отправлю другую, тоже за твой счет, то есть человека не смутило то, что я должен оплатить то, что он мне на лоха всунул хрень полную. Доставка в одну сторону 250 грн., получается, что за дверь я заплатил 650, а за доставку теперь должен заплатить еще 500 из-за того, что меня развели. Предлагаю такой вариант... говорю: мне нужна аптечка, у тебя есть? Говорит - да, есть, 300 грн.. Предлагаю давай я плачу за доставку еще раз туда и обратно, а ты мне в другую дверь положишь нужную мне аптечку, вместо оплаты доставки, говорит да, конечно, хорошо! На следующий день кидаю дверь в машину, еду к товарищу на СТО, показываю, тот говорит, я тебе за 800 грн. все замажу, запылю и видно не будет. Подумав, что возиться, ждать (а она нужна была), оставляю ее и звоню продавцу, говорю не буду я отправляться туда-сюда, отдам на покраску за 800, а ты мне отправь аптечку в половину потраченной мной стоимости на ремонт "идеальной двери, которую ты мне напарил". Продавец говорит, да конечно, оправлю! Ну думаю, ладно может точно не досмотрел, а не тупо решил впарить херню, все равно аптечку надо было купить, чтобы джинсы не рвать больше об кронштейн, а 500 грн.... где наше не пропадало.
Вообщем подводя итог хочу сказать, купил втюханную по 100% предоплате дверь не требующую покраски, которую пришлось пошпаклевать и покрасить за стоимость дороже самой двери, а обещанную аптечку жду по сегодняшний день. Так что, если вдруг надумаете покупать кузовщину в товарища Vic525, найдите лучше другого продавца, нервы дороже будут.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху