так ли еще крут е53 - x5?

что круче в народе е38 или х5

  • е38

    Votes: 14 13.9%
  • е53 - х5

    Votes: 61 60.4%
  • есть вещи круче но денег нет

    Votes: 26 25.7%

  • Total voters
    101
  • Poll closed .
Е53 старое гавно,Е38 - ещё старее..Новый КИА рулит по крутости...
КИА - унылое говно!!! Вот Хёндэ - это да! Песня!!!
 
самый крутой авто - это е 23
 



attachment.php
 

Attachments

  • 109491212fx.jpg
    109491212fx.jpg
    106.7 KB · Views: 433
диски не родные
 
то ли я юмора не понял, то ли народ действительно крутость в Е38/53/39/46 итд. видит:unknw:
 
на каждый день е39 сарай... каляски, тяпки, ведра, и даже на рейлингах на крыше лестница и арматура (проверено лично))))) а на дальняки е53... не круто, но удобно и с достаточным комфортом)))
 
Если отвлечься от "шуток юмора" то любой БМВ на дороге более-менее уважаем..Дорогу чаще уступают Е53,чем легковому БМВ..Ну это скорее обьясняется не крутостью а размерами..
Ещё заметил что когда из любого БМВ пересаживаюсь на Субару то такое ощущение что стал неведимкой...Каждый норовит вылезти перед тобой,обьехать ямку по твоей полосе перед твоим носом и прочая фигня...На БМВ как-то проще,даже кажется что все окружающие гораздо воспитанней.))
 
КИА - унылое говно!!! Вот Хёндэ - это да! Песня!!!
Тут очень непросто разобраться,какое из этих вёдер говнистее))
 
В нашем колхозе - Украине, очень своеобразное понятие крутости... Увы...

p.s. В этой теме улыбнуло высказывание что трояк не может быть крутым авто...))
 
диски не родные
стал обращать внимание твои посты.
Ты сам как вообще? Ну там питание, гормоны, режим, нервы?
 
Если отвлечься от "шуток юмора" то любой БМВ на дороге более-менее уважаем..Дорогу чаще уступают Е53,чем легковому БМВ..Ну это скорее обьясняется не крутостью а размерами..
Ещё заметил что когда из любого БМВ пересаживаюсь на Субару то такое ощущение что стал неведимкой...Каждый норовит вылезти перед тобой,обьехать ямку по твоей полосе перед твоим носом и прочая фигня...На БМВ как-то проще,даже кажется что все окружающие гораздо воспитанней.))

+1000
те же ощущения. Как садишься после БМВ на другое авто - тебя просто никто не видит на дороге, хоть фары включай и дуди - всем пофигу.
 
+1000
те же ощущения. Как садишься после БМВ на другое авто - тебя просто никто не видит на дороге, хоть фары включай и дуди - всем пофигу.

Детский сад.....
 
Детский сад.....

нет. Могу дать проехаться на своём плимуте - посмотрите.
 
стал обращать внимание твои посты.
Ты сам как вообще? Ну там питание, гормоны, режим, нервы?
расслабься, оно тебе не надо
 
нет. Могу дать проехаться на своём плимуте - посмотрите.

Нет, плимут не надо...)))
Как вас угораздило его купить!?
Лучше бы девятку купили бы, ее хоть перекупам скинуть можно)
 
Ведро, но американское. Не сравнивайте с девяткой.
Перекупы пусть себе занимаются вазами :)

Разговор не о нём. А о БМВ и уважении оного на дороге. С другими машинами не так. (Исключение большие машины и бусы - их трудно не заметить :) )
 
RAI - что значит "детский сад"??Я тебе описываю как оно в реалиях..На Х5 и правда проще в плане вежливости других участников движения,чаще уступают,не сигналят,не подрезают...Бывают конечно случаи,но исключения везде есть...Но опять-же,рявкнув на неадеквата из Х5 ответа не было ни разу,из Субера обычно приходится выходить и обьяснять доходчивее,редко но бывает..
И опять подмечу,дело не именно в Х5,так-же проще кататься на всех немецко-американско-иппонских полноразмерниках...Даже на том-же Паджеро-типа-спорт куда проще чем на в три раза дороже тройке БМВ..
 
на дворе 2014 год, но так ли еще крут х5? че будет если взять е53? это круче чем е38? вроде как тачки на уровне, но все таки?
из личных наблюдений не могу никак определить на что круче реакция, на е38 или на е53.

А чья реакция интересует? Ахметова или уборщицы с минималкой?
 
А чья реакция интересует? Ахметова или уборщицы с минималкой?

реакция большинства, как показывает опрос, е53 крут "вообще", все понимают что за деньги можно купить машины дороже, но они не будут крутыми, а будут просто дорогими. например кубик мерс, да черный матовый с антенками и баночками на крыше круто, но видел такой икс черный с антенками и баночками, так вот восприятие со стороны гораздо круче!
 
Last edited:
И опять подмечу,дело не именно в Х5,так-же проще кататься на всех немецко-американско-иппонских полноразмерниках...Даже на том-же Паджеро-типа-спорт куда проще чем на в три раза дороже тройке БМВ..

А водитель четырехосной бетомешалки с 15 кубами бетона в груше, вообще король дорог, и "умножит на ноль" любой внедорожник премиум класса, и от него разбегаются даже кадилаки эскалейды)))

да черный матовый с антенками и баночками на крыше круто

Это система "пелена" или аналог, стоит от 20 к. у.е. и предполагает наличие рядом с ней человека с пистолетом.
И я сомневаюсь что сегодня остались "нищие" олигархи, которые катают е53 с подобной системой, а вот кубиков дофига.

Но есть в инете предложение по муляжам, в Дагестане приоры ездять с таким...)))
 
Last edited:
А водитель четырехосной бетомешалки с 15 кубами бетона в груше, вообще король дорог, и "умножит на ноль" любой внедорожник премиум класса, и от него разбегаются даже кадилаки эскалейды)))



Это система "пелена" или аналог, стоит от 20 к. у.е. и предполагает наличие рядом с ней человека с пистолетом.

Но есть в инете предложение по муляжам, в Дагестане приоры ездять с таким...)))

Объясни в двух словах, что это ? глушит радио-сигнал типо ?
 
Back
Top