у кого с клуба тонированные лобовые стёкла отпишите

  • Автор теми Автор теми MaksE32
  • Дата створення Дата створення
Спасибо! вот птф кстати светит очень даже не плохо ))

Если там ксенон, то смени. В тупан будешь, как слепой. ПТФ специально сделаны так, что "разрезать" тупан и освещать хоть немного дорогу, но это возможно только при правильном рассеивании света, то есть с галогеном.
 
В головной свет ставить ксенон 4300к, а в птф галогенки, если птф стеклянные, то забронируй пленкой иначе будут лопаться в дождь.

Самое главное при этом иметь хотя бы нормальные стекла, иначе толку ноль, только маты от водителей едущих на встречу!
 
Богдан,боюсь тебя разочаровать,но с ксеноном в дождь или туман не видать вообще ни хрена..Потому меня поражают йолопы с ксеноном в туманках..

С туманом понятное дело. А вот с дождем как раз таки с ксеноном хоть что-то видно. Был в свое время опыт замены в линзованной оптике галогенок на ксенон на довольно свежем авто (10 000 пробега) естественно с совершенно новой оптикой. И результат сразу стал очевиден.
С галогеном при влажном асфальте и уличном освещении что включаешь, что не включаешь - эффект абсолютно одинаковый. Только по индикатору на приборке узнаешь что у тебя ближний включен.
 
Самое главное при этом иметь хотя бы нормальные стекла, иначе толку ноль, только маты от водителей едущих на встречу!

Стекла в можно отполировать, вернее это пластик. Но есть еще нюанс, нужен омыватель, без него ксенон в плохую погоду-бестолковая штука. Ксеноновый свет вообще очень капризная штука и "нельзя просто так взять и поставить его вместо галогена":biggrin:
 
Езжу на всём заводском, тонировки лобового нет. Раньше матерился и нервничал из-за мудаков со слепящим китайским ксеноном, но в один момент в совсем уж нетерпимых случаях начал уравнивать это состязание, напоминающее конно-копейную сшибку, включением дальнего, если за этим рыцарем нет транспорта. Нервы берегутся, да и продолжаю надеяться, что это хоть как-то образумит этих Рыцарей Света и в их голову прийдет озарение..
 
Биксенон на Е60 штука отличная,в ПТФ - галоген..На Х5 ксенон в ближнем,фигня полная,ну может потому что он старенький..В Субаре и в 118БМВ - галоген,то что доктор прописал..
 
Биксенон на Е60 штука отличная,в ПТФ - галоген..На Х5 ксенон в ближнем,фигня полная,ну может потому что он старенький..В Субаре и в 118БМВ - галоген,то что доктор прописал..

Можно для начала заменить лампы, если не станет лучше, но желание улучшить еще останется, то заменить линзы на би-ксеноновые и радоваться:)
 
Бебик,да я по ночам практически не езжу...Нафига оно мне??
 
Бебик,да я по ночам практически не езжу...Нафига оно мне??
Вдруг будет скучно и нечего делать)) Ну выбирать конечно тебе, я же не знаю надо или нет, просто посоветовал решение;)
 
Лампы в Х5 новые,стёкла полированные,и толку???
 
Нэма бажання....Мне хватает того что есть:)
 
Макс! Если ты разберешь оптику и глянешь на отражатели - прозреешь и сразу станет понятно куда подевался весь свет.
Ребята,вы не понимаете немножко..Авто содержится в идеале,разговор чисто о преимуществах и недостатках ксенона и галогена...Всё у хапёнка нормально светит))
 
e386898s-960.jpg

c287b58s-480.jpg

d0222b8s-480.jpg


Лобовуха затонирована минимально, при этом едущие за мной участники ДД могут видеть обстановку на дороге.
 
e386898s-960.jpg

c287b58s-480.jpg

d0222b8s-480.jpg


Лобовуха затонирована минимально, при этом едущие за мной участники ДД могут видеть обстановку на дороге.

2ippollo - сколько будет стоить такая тонировка лобового?

2iCar - :good3::good2::good3:
 
Лобовуха затонирована минимально, при этом едущие за мной участники ДД могут видеть обстановку на дороге.

А можно фото из салона сегодня вечерком в темное время в дождь? Сегодня как раз подходящий денек.


На Х5 ксенон в ближнем,фигня полная
Ребята,вы не понимаете немножко..Авто содержится в идеале,разговор чисто о преимуществах и недостатках ксенона и галогена...Всё у хапёнка нормально светит))

А не важно в идеале или не в идеале. Отражатели со временем мутнеют учитывая все климатические изменения за все годы эксплуатации.
 
Останнє редагування:
У меня авто обслуживаютсякак самолёты....не по мере износа а по регламенту..В том числе и фары..
 
2ippollo - сколько будет стоить такая тонировка лобового?

Пленка с керамическим напылением - 1050 грн. (Получаем атермальное стекло, на моем авто такая пленка)
Обычная пленка - 550 грн. (Не рекомендовал бы, сильно зеркалит внутрь)
 
Пленка с керамическим напылением - 1050 грн. (Получаем атермальное стекло, на моем авто такая пленка)
Обычная пленка - 550 грн. (Не рекомендовал бы, сильно зеркалит внутрь)

ок.. спс..
 
Биксенон на Е60 штука отличная,в ПТФ - галоген..На Х5 ксенон в ближнем,фигня полная,ну может потому что он старенький..В Субаре и в 118БМВ - галоген,то что доктор прописал..

Макс,купи лампы новые(не китай/таняваня),я ставил хелла,свет в 2 раза лучше стал)))
 
Стоят галогенки от Филипса. Типа + 30% к заявленным 55 Ваттам. Что сказать...Ближний - хаффно...только с противотуманками катаюсь (там такие же стоят). Дальний - супер.
 
я на свое бывшей е34 поставил новую оптику депо "под анг.глазки" + ксенон 6000к. светило лучше чем на старых фарах + галоген.
а на е32 - пред.владелец отреставрировал оптику штатную, стоит галоген - так светит очень КОЗЫРНО!
 
Темная тонировка - моветон. И не важно, боковые или лобовое.
Пленка должна выполнять функцию защиты салона от УФ.
с этим успешно справляется любое стекло(даже домашнее оконное),кроме специальных -кварцевых. только кварцевые стекла прозрачны для ультрафиолета
 
с этим успешно справляется любое стекло(даже домашнее оконное),кроме специальных -кварцевых. только кварцевые стекла прозрачны для ультрафиолета

Приведу простой пример из своей жизни.
Если ехать, хотя бы, 1 час без тонировки, солнце светит сбоку на левую руку - рука загорит.
То же самое, но только с тонировкой - рука не загорит.
Наверно у меня в авто кварцевые стекла.
 
Приведу простой пример из своей жизни.
Если ехать, хотя бы, 1 час без тонировки, солнце светит сбоку на левую руку - рука загорит.
То же самое, но только с тонировкой - рука не загорит.
Наверно у меня в авто кварцевые стекла.
нагреется,согласен. но не загорит. законы физики еще не отменили
 
лобовое тонировано уже было, какая пленка не знаю, срендяя или темная. снаружи ничего не видно что в машине, даже не всегда можно разглядеть издалека что кто-то сидит. летом и в яркие дни - прелесть! машина намного меньше нагревается, и как уже отмечали, внутри намного уютнее, никто не слепит практически, бликов тоже нет, вобщем супер. но когда настает темнота то видно заметно хуже. посколько ночью практически не езжу, (а если и езжу то не быстро) это меня не напрягает. если бы часто ездил по темноте то задумался бы оставлять или нет. будет дело к зиме, станет ясно.
 
Назад
Зверху