финита ля комедия

  • Автор теми Автор теми autovoz
  • Дата створення Дата створення
всё понятно,но kelvin ТЫ ЕЗДИШЬ НА МАШИНЕ?ЧТО ДЕЛАТЬ С 20 ДНЯМИ?

У меня эта проблема пока не стоит... заезжал до "письма".
сейчас товарищ хочет заехать типа на 20дней и тут же подать в суд на таможню с требованием подтереться своим "письмом". посмотрим что выйдет...
 
Верно! Но подавляющее большинство этих "номеров" - схемы.. разные схемы...
Ну это больше похоже на детский сад

я понял, они - инопланетяне! они живут в астрале
30 страниц и пол года назад было все популярно разложено, что можно жить по Конституции, а можно как раньше по понятиям. А по понятиям лох всегда не прав.
А дальше уже дело техники.
Главное в том, что лох не прав ВСЕГДА, и у лоха не должно быть того, что можно легко отобрать.
Такое уже было в истории этой страны и не один раз.
тут же подать в суд на таможню с требованием
бред это все.. для того чтоб подавать иск в суд нужно быть уверенным в своей 100% правоте, которой нет.
Кроме того, судья это такой же госслужащий как и все остальные, и во много чем зависим от власти,
нафига ему те лохи и та справедливость, если он затратил огромное количество времен, усилий и денег, чтоб занять то место судьи.. Кроме того, даром за амбаром, даром ничего никто никому не должен, как оно кажется..:biggrin:
Короче, ботаны это зло.
Больше всего бесит их рассуждения о том, в чем они вообще ничего не смыслят

images
 
Останнє редагування:
У меня эта проблема пока не стоит... заезжал до "письма".
сейчас товарищ хочет заехать типа на 20дней и тут же подать в суд на таможню с требованием подтереться своим "письмом". посмотрим что выйдет...

Ясно, проблем нет...
Полгода с твоего въезда в обмене любезностями пролетели незаметно)))
Так же незаметно пролетит и оставшаяся половина)))
Не забудь похвастаться результатами)))
 
если внимательно почитать прозу кельвина, то становится понятно, что он рассуждает о том, в чем вообще не смыслит,
в судах он вообще никогда не был и на границе тоже..
Таких случаев полно, когда лоху продали литовца на базаре или под подьездом и он глубокомысленно рассуждает дальше о том, в чем вообще ровным счетом ничего не понимает

У меня эта проблема пока не стоит... заезжал до "письма".

поедь на границу и убедись в обратном, до или после ровным счетом никакой роли не играет,
правила игры поменялись.. вот почему нельзя брать такие машины, потому что правила временного вввоза меняют во время игры..и так уже очень давно

images
 
Лже-мессии в еврейской истории

Основная статья: Лжемессии в иудаизме
Надежды многих евреев были связаны с Бар-Кохбой, который объявил себя Мессией и в 131—135 годах повёл своих сторонников на вооружённое восстание против Рима. Многие мудрецы, в том числе и Рабби Акива, поддержали восстание и провозгласили Бар-Кохбу потенциальным Мессией. Восставшим удалось освободить Иерусалим, однако в конечном итоге восстание было жестоко подавлено императором Адрианом. Неудача восстания серьёзно пошатнула веру евреев в близкий приход Мессии. Тем не менее, согласно Маймониду, Бар-Кохба не являлся в полным смысле ложным Мессией, а скорее кандидатом на эту роль, не сумевшим её сыграть.[1]
В XII веке явились под тем же самым названием не менее восьми или десяти обманщиков, которых поддерживали громадные массы иудеев. Некоторые из них были преданы публичной казни за обман.
В 1137 году явился во Франции один из подобных обманщиков и с многими своими сообщниками был предан смерти.
Являлись также лжемессии в 1138 году в Персии,
В 1157 году в Кордове, в Испании. При сем последнем случае почти все евреи в Испании были перебиты.
Примерно в 1160 году явился один лжемессия и маг в Персии, по имени Давид Алрой. Он говорил о себе, что внезапно может сделаться невидимым, — но был схвачен и предан смертной казни, между тем как иудеи были обложены тяжёлым налогом.
В 1167 году явился лжемессия в стране Фец; в том же самом году один Аравитянин выдавал себя за мессию, и творил ложные чудеса — он был обезглавлен.
Вскоре после сего один иудей, живший по ту сторону р. Евфрата, назвал себя мессией и привлек на свою сторону громадное число сообщников; но погиб также, как и его предшественники, в своем безумном предприятии.
В 1176 году явился другой подобный же обманщик в Моравии, но его обман был изобличен и сам он казнён.
«незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли» (Деян.5:36)
«После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались» (Деян.5:37)
Мессией ложно объявляли себя Шабтай Цви[2], Якоб Франк[3], Давид Реувени[4]. В «Послании в Йемен[5]» Рамбам приводит список известных ему ложных мессий, действовавших в Йемене, Ираке, Франции, Марокко, Испании и др.
 
а сейчас на границе новое правило или договоренность, люди гонявшие машины в нашу страну теперь могут загонять машины , только при условии, что все ранее ввозимые ими машины с территории Украины были ввезены............
Автовоз а существует ли срок исковой давности на вывоз авто с территории Украины для нерезидентов, допустим если авто загонялось 4 года назад, гражданином Украины(нерезидентом) и не было вывезено ? я что-то читал и не нашел ничего по=этому поводу
 
в реестре есть судебные решения относительно нерезидентов, которые по 200 машин не вывезли.. стягнуты 2 мил грн.
другое дело как его исполнить, если он живет в Германии на социале ;)
относительно невывезенных машин скорее всего закинут в суд дела, а там масса вариантов..
смотря как рассматривать это порушення
В теорії адміністративного права розрізняють продовжувані і
триваючі адміністративні правопорушення.
Если захотеть, то можно привлечь и через 4 года ;)

В теорії адміністративного права розрізняють продовжувані і
триваючі адміністративні правопорушення наступним чином.
Так, продовжуваним адміністративним проступком називають ряд
ідентичних проступків, які вчиняються неодноразово з однаковою
метою, формою вини, тими ж суб'єктами, засобами дії і які
складають у сукупності єдине правопорушення (наприклад, дрібне
розкрадання державного або колективного майна).
Проте триваючими адміністративними проступками є проступки,
пов'язані з тривалим, неперервним невиконанням обов'язків,
передбачених правовою нормою (наприклад, проживання без паспорта,
самовільне будівництво будинків або споруд тощо), припиняються або
виконанням регламентованих обов'язків, або притягненням винної у
невиконанні особи до відповідальності. Дуже часто ці
правопорушення є наслідками протиправної бездіяльності.
Тобто триваючі правопорушення характеризуються тим, що особа,
яка вчинила якісь певні дії чи бездіяльність, перебуває надалі у
стані безперервного продовження цих дій (бездіяльності). Ці дії
безперервно порушують закон протягом якогось часу. Іноді такий
стан продовжується значний час і увесь час винний безперервно
скоює правопорушення у вигляді невиконання покладених на нього
обов'язків.
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v1465323-03
 
в реестре есть судебные решения относительно нерезидентов, которые по 200 машин не вывезли.. стягнуты 2 мил грн.
другое дело как его исполнить, если он живет в Германии на социале ;)
относительно невывезенных машин скорее всего закинут в суд дела, а там масса вариантов..
смотря как рассматривать это порушення
В теорії адміністративного права розрізняють продовжувані і
триваючі адміністративні правопорушення.
Если захотеть, то можно привлечь и через 4 года ;)

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v1465323-03

в 2005 пал жертвой вот такого "социалиста", который вызвался "бэз шуму и пыли" :biggrin: доставить через границу четырехгодичный мэрсик... на переходе его дергают и сообщают, что он три года тому назад заехал несколько раз на машинах, а выезжал на автобусе - зворотне, так сказать, нэвывезэння, поэтому нынешний авто конфисковывается в забезпечення......
машину то отвоевали через суды и исполнительную службу, но долго и дорого...
а "социалист" сбежал на другой день сразу... вот только паспорт от него и остался :biggrin:
 
кроила оказался ваш ""социалист", кроил на "вывозе" 100 уе с автивки.. жулеГ и кроила :)
 
бывают, только тилипон потерялся http://badoo.com/0229455944/?r=32&p=1 разыскивается его тилипон

Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам рейха. НЕ женат; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами и благодарностями руководства рейха.
 
Останнє редагування:
Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам рейха. НЕ женат; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами и благодарностями руководства рейха.

тот точно такой же был, пока под жернова не попал :biggrin:
 
автовоз-:drinks: тебе за грамотность,выдержанность и терпение.Судя даже по форуму этого клуба, пиплы территории под названием укр деградируют все больше.
 
а откуда он там мог быть раньше, если это два разных ведомства, а тем более еще и на дороге..
развод был, что я сейчас возьму, да как проверю.. и смотрели на реакцию тестируемого, нервничает или нет..
или связь была с человечком, который имел доступ ( таможенник) и по звонку смотрел в базе что там..
а такого прям таки уже общего доступа с дороги каждому патрульному экипажу так и не было..
ну вообще-то еще у того кто ввозил авто должен быть документ, это или декларация, или штамп в паспорт,
или обязательство об обратном вывозе авто ( в раззное время по разному).
А то на этих "коммерческих литовцах" просто гонево, что на год временный ввоз на резедента и ни одного дока подтверждающего на руках
Может и сейчас того совместного доступа нет, а то все просто рассказы.. станет вот это таможня светить свои базы по ввозу.. можно подумать что там все чисто и красиво и без вопросов..

Год назад доступ точно был. Мне лично кобра на дороге проверив по базе, сказала как заехало на Украину мое авто, не поверил сначала а оказалось правда.
 
Год назад доступ точно был. Мне лично кобра на дороге проверив по базе, сказала как заехало на Украину мое авто, не поверил сначала а оказалось правда.

Аналогично пару недель назад.. только делали они это по "звонку другу"
 
Аналогично пару недель назад.. только делали они это по "звонку другу"

историческая встреча состоялась? ;) или как обычно?

1A5x3.jpg
 
Останнє редагування:
http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2013/07/04/304812


Станислав Батрин, кандидат юридических наук, директор юридической компании Lions Litigate

«В Письме N 11.1/2-12.2/2172-ЕП от 05.03.2013 г. прослеживается очередная попытка Государственной таможенной службы Украины незаконно взять на себя законодательную функцию парламента.

Есть две причины, в силу которых Письмо Государственной таможенной службы Украины N 11.1/2-12.2/2172-ЕП не заслуживает внимания.

Во – первых, Украина является участником Стамбульской Конвенции “О временном ввозе”, согласно положениям которой (ст. 7 Главы III Приложения С Конвенции) транспортные средства коммерческого пользования могут использоваться третьими лицами, имеющими надлежащее разрешение пользователя права временного ввоза и осуществляющих свою деятельность в пользу последнего, даже если они зарегистрированы или постоянно проживают на территории временного ввоза “. В данном смысле, любые попытки ограничить возможность пользования такими транспортными средствами в Украине лицами, находящимися в правоотношениях с иностранными компаниями (и предоставления таких привилегий только учредителям этих компаний) являются противоречащими Конвенции.

Во – вторых, следует принять во внимание, что ограничения в виде возможности 20 – дневного пребывания авто на территории Украины является ничтожным. Здесь есть следующие аспекты: собственно письмо Государственной таможенной службы Украины не является частью национального законодательства. С другой стороны, даже если ограничения для данной фактической ситуации были бы введенными на уровне Таможенного кодекса Украины, мы бы поставили вопрос о неконституционности таких норм права перед Конституционным Судом Украины, поскольку речь идет об ограничении тех прав человека, которые гарантированы Конституцией и Конвенцией “О временном ввозе “, которая имеет приоритет перед национальным законодательством.

В каком – либо случае, в ситуациях применения к гражданам санкций в связи с реализацией положений Письма ГТСУ N 11.1/2-12.2/2172-ЕП, необходимо обращаться за защитой своего права в суд. Суд не сможет принять позицию таможенной службы. Для этого нет именно юридических оснований.

Нужно обратить внимание на то, что согласно ст. 108 ТКУ срок временного ввоза транспортных средств коммерческого назначения устанавливается таможенным органом с учетом того, что эти транспортные средства должны быть реэкспортированы сразу же после окончания транспортных операций, для которых они были ввезены. Однако, в. 108 не может быть трактована произвольно и не может уполномочивать таможенные органы устанавливать, к примеру, 20 – дневный срок по своему усмотрению. Установление срока – это процедурная функция таможенного органа. В то же время из статьи 108, наоборот, четко следует, что такой срок должен быть привязан к операциям, для которых они были ввезены. Поэтому, если следовать надлежащему юридическому оформлению отношений с иностранной компанией (к примеру, четко определить сроки пребывания на территории Украины в договоре между физическим лицом и иностранной компанией), то в таком случае у таможенного органа не будет процедурной возможности определить срок временного ввоза меньше, чем срок самой транспортной операции. Если таможенный орган этого принципа придерживается, он нарушает закон».
 
оно то не заслуживает, но суд это такая специфическая штука...
как минимум затратная по времени... это как минимум...;)

Меня подвела уверенность, а вернее – самоуверенность, в своей невиновности, а также наивная вера в честное правосудие.
http://www.ostanovkam.net/index.php/glavnaya/89-vot-i-ya-popal-v-dtp?showall=&start=2
наивнячкам рекомендую ознакомиться со списком типичных ошибок до, во время и после суда
 
вождь подорвал здоровье и ему не до проблем лохов :biggrin:

 
все просто, если вы не готовы бороться за свои права ездить на "литовцах", то нечего было их покупать :biggrin:
а фирма не при чем ;) ее дело было выдать вам документы

 
Я тоже долгое время ездил на авто с переваренной номерной панелью.
Вовремя продал.
И наверное при продаже, честно рассказали об этом будущему владельцу, не так ли?
 
Оленеводство шарабанопольское!

В главных ролях:
Всеобещающий решака перекуп Саша
Неконтролируемый пан Янек
Вы (в дальнейшем пинокио)
Автомобиль (в дальнейшем шарабан)
Смешные документы
Доллары (только Ваши)

Мне 43 года, перепродажей автомобилей начал заниматься когда земля имела форму чемодана. Через руки прошло более 300 автомобилей. Однажды в Польше прожил пол года, поэтому неплохо представляю себе куда вас тянут. Речь пойдет об автомобилях стоимостью до 5000$ на польских номерах.
Рассказы о том что автомобиль живший в Европе идеален- враньё. Так как у нас относятся к автомобилям, им ещё поучиться нужно. Когда работал в Клайпеде, получал из Европы авто в таком состоянии, что издавал писк енота. Поэтому предлагаю сразу их называть шарабанами. Весь авто бизнес всегда построен на вранье, вопрос кто вы сегодня. Объясняю что вам парят граждане с приграничных районов, которых как правило зовут Саша. Никоем образом ничего не имею против этого имени, у меня много знакомых с именем Александр, прекрасные люди. Шарабан на польских номерах никогда не был и не будет вашим. Вся схема построена на обещаниях Саши. Если вы так наивны то займите мне денег, я верну мэрикеевским розовым Мерседесом плюс бонус. Разница в цене между польским шарабаном и нашим почти отсутствует. Считать надо правильно! Это как беременному три года ходить, рожать всё равно придется. Вам предлагают шарабан который стоит 4500$ и вы упорно убеждаете себя в том что по автобазарам он стоит 9000$. Вы видите то что хотите видеть. 9000$ просят за авто на украинских номерах, при покупке которого вы удержите с продавца за каждую мелочь. В конце концов у вас есть выбор, чего вы лишены при покупке поляка, там всё происходит в режиме ловли блох. А при покупке польского шарабана вы почему-то машите рукой на все имеющиеся недостатки и якобы вам доставляет удовольствие сидеть под подъёмником и сжимать булки от каждого слова шарабаномастера. Просто я вижу что люди пригоняют, на это без слёз смотреть нельзя. Ходовая лежачая, состояние салона как будто стадо гибонов размахивая пахучками прожитый день обсуждали, гниль, весь в целюлите и пробег до луны. Демонстрируя при этом почти новую резину, которую им нарядили как буратине азбуку и хвастаясь родной ходовой, придавая этим шарабану ценности, хотя говорит это только о том, что менять её придётся самому. Полагаю вы не относитесь к группе идиотов которые верят что на европейских дорогах он только возмужал за 250000 пробега. И там уродов хватает и тут люди нормально ездят. В таком состоянии он и на украинских номерах 7000$ стоит. Теперь считайте: шарабан в закупке 4500,200-300 съездить за ним,100-200 кафе плюс гостиница, ремонта в нём сразу на 500-1000 и пакет документов 300-500 как правило вешают на вас, ежегодный выезд и техосмотр за 5 лет съест ещё 500-700 и это если повезёт не встрять на угон. И того 6000$. А как вы его продавать будите? Только не надо говорить что вы его на металлолом за эти деньги сдадите. Вы лезете в эту схему чтобы сэкономить, а тут вдруг такой приступ щедрости. Металлоломом вам за него 200$ дадут, его ещё порезать надо и якобы выехать официально, это движение денег стоит. За просроченный выезд моему знакомому исполнительная служба 90000 гр. насчитала штрафов плюс пеня. Судится! В Польше за него и 2000$ тяжело получить, там своего хлама хватает, а не хватит от немцев подтянут, он в любом случае жирнее вашего будет. Что такое в старом гараже его на запчасти разбирать, а потом в пакетах по всей стране почтой рассылать объяснить не могу, это нужно самому пережить. Остаётся одно, продавать по этой же схеме следующему «экономисту». Цена ему будет 3000$ и отнимите ещё стоимость пакета документов на нового пинокио, который опять на вас повесят и бензин до границы. Дороже не возьмут т.к. у Саши снова имеется шарабан на котором почти не ездила дочь профессора с девственным пробегом 250000 км. по дорогам где пробег не считается. При въезде на Украину все гаишники ваши, первый будет прямо на заправке на украинской стороне и скажет что в курсе как вы тут чудите и что нужно что-то решать. Другого моего знакомого продержали на дороге пол дня, вызвали всех и проверили всё. После сказали: ладно тебя запомнили, больше трогать не будим. Но это запомнили где? А через 50 км. с ним ещё и не знакомились! Интересно то что для якобы безопасного обязательного выезда один раз в год все почему-то заняты поиском знакомого таможенника, чтобы в подъезде дать ему денег и никуда не ехать, хотя бензина до границы с Россией на 130 гр. Техосмотр отменили у нас, а в Европе нет. Поэтому когда вы будите заезжать ушлый таможенник вам напомнит об этом. Но Саша вам обещал что решает этот вопрос легко! Вам нужно просто отправить почтой ему документы и 200$, а это значит что две недели ваш шарабан будет слушать как булькает жидкость в старом аккумуляторе. Второй вариант: Саша предлагает вам приехать на границу и он сам или с вами съездит в Польшу и пройдёт техосмотр, для этого нужна виза, она денег стоит. Если вас не напрягает поездка в Польшу, у меня просьба завести конфеты в Вьетнам моему знакомому. Документы (их ещё нужно перевести, будьте любезны а вот и квитанция к оплате) которые вам дают, особенно договор найма- цирк! Там два варианта происхождения, либо Саша открыл на себя фирму в Польше и вешает туда шарабаны, либо приболтал алчного пана вывесить на баланс всю эту трихомонаду не отдавая себе отчёт в том что прейдет время совсем этим что-то делать. Договор найма необходимо обновлять. Если начнёте ныть насчёт техосмотра и договора у Саши резко луснит карточка на телефоне, вы ему скучны. Пан в любое время может подать его на угон, он висит на фирме это его право, тем более что его угораздило работать с Сашей. Сунетесь сами пообщаться с паном, могут быть непредвиденные ситуации. Короче стрельнит вам шарабан за время мук под 6500$, а продадите за 2700, потеря под 3800$. При правильной покупке авто на украинских номерах за 7000$ через пять лет продадите его за 5500$, потеря 1500$ и без геморроя. Думайте! Считаю что гаишники скоро придумают винт на эту дешёвую схему, пока это всё на эмоциях, мешает принятая конвенция. Государству особого ущерба вы не нанесёте, по сути ничего умного вы и не сделали, шарабан не ваш, пан заработал, Саша молодец, вы порадовали наличностью всех, техосмотр сейчас забит в стоимость бензина, катайтесь с перепуганными глазами.
От себя добавлю. Никогда не покупайте автомобили с проблемными документами. Ищите авто с малыми пробегами независимо от возраста, с украинской регистрацией и будите нормально ездить, а не доказывать с раздутыми венами на лбу как это здорово заплатить за чужой шарабан, потирая руки от счастья когда вас прозявил очередной гаишник.
Чуть не забыл. Данная схема была придумана для пересечения границы на нерастоможенном транспорте, иначе заезжал бы пан, бросал бы шарабан тут, а вы бы решали как его по официалу назад в Польшу отправить. Если ваше авто стоит 30000$ и с ним произошла плохая история, вы покупаете такое же в Польше за 15000$, там уж я не знаю ввариваете номерную табличку или просто в тупую ездите по своим документам, прицепив украинские номера, тогда это можно объяснить, но зачем брать за реальные деньги старый шарабан, который виртуально ваш, устроив себе такой геморрой и ещё попадать, это решать Вам!


Что правда, а что нет нам раскажут те у кого проканало, а у кого нет, после первого продления документов.

Все прекрасно знают про "сыр и мышеловку", но почему то упорно ищют шару...

http://www.golf-club.org.ua/forum/v...sid=12ef54fd4ad70674ed3eceb06fd4791c&start=30
:biggrin:
 
вот эту статью надо в ФАК закрепить, прямо в ветке "Закон". Чтобы вопросов у "желающих" не возникало. Легальность передвижения обсасывали мильен раз, не помогает, может с точки зрения расходов и конечной стоимости владения машиной дойдет до "желающих"
 
вот эту статью надо в ФАК закрепить, прямо в ветке "Закон". Чтобы вопросов у "желающих" не возникало. Легальность передвижения обсасывали мильен раз, не помогает, может с точки зрения расходов и конечной стоимости владения машиной дойдет до "желающих"

Не поможет. Всегда будет определенное количество Кельвинов, которым дойдет только через свой опыт.
 
и вождей ДК, которые потом напишут в закрытой ветке обсуждений таможенной тематики:
Вы просто недостойны ездить на таких машинах, так как вы - не борцы!
Вы просто неспособны отстоять свое право ездить на таких машинах http://www.roadcontrol.ws/
Или еще хуже, в стиле, а соснита ка вы х.....ца ,......... :rofl:
 
Решаем вопросы по просроченным авто с шенген. номерами. Так же предлагаем варианты по легализации данного авто в Украине или его выкуп. 097-467-34-84
http://www.roadcontrol.ws/p20-inost...ontrolya__istoriya_obmana_.html#list_comments :bayan:

история, фактически еще только в самом начале..
там много чего интересного бывает по легализации, когда собирают деньги на легализацию со ... машин и потом с деньгами тикают в Польшу :biggrin:
 
а он не простой кельвин, он кельвин 3-й левел
а лохи ИволинЬк - это левел андеграунд, низший левел
они на разных уровнях в игре играют, поэтому и не встречаются :biggrin:
у кельвина все хорошо.. приходится ему верить, раз он так долго и настойчиво об этом говорит..
он уже эти уровни прошел походу раньше и знает что делает, риспект ему ;)

значение (1):одно из базовых понятий субкультуры геймеров, означает уровень, достигнутый в игре, а также характеристику успешности самого геймера (высокий левел).

Компьютерные игры, как правило, состоят из ряда серий, первая — самая простая (низший левел), по прохождении его (т.е. при успешной игре), геймеру предоставляется возможность сыграть по более сложному сценарию.
значение (2): Игровая локация или совокупность локаций, объединённых каким-либо отличительным признаком, относительно лёгкой взаимной доступностью и, как правило, уровнем сложности прохождения.
значение (3): Уровень игрового предмета (оружия, доспехов и пр.), персонажа или монстра. Является отображением его игровых характеристик (качеств), его силы, сложности связанных с ним заданий и т.д. Чем выше левел предмета, тем, как правило, больше его ценность, и тем труднее его добыть. Чем выше уровень НПС или моба, тем, как правило, он сильнее.

пример текста: А когда тебя убивают то надо сначала качать весь левел. Теперь мы гордимся, что у нас 5-й левел клана, всем спс, всем грац.
 
только что друзьям в скайпе описал свое "проишествие", чтоб не повторяться скину как есть сюда:

ппц... еду короче по королева от пл деревянко в сторону южного... на светофоре передо мной троллейбус просится в мой ряд - ну думаю чего б не пропустить.. он медленный конечно, пока туда сюда, желтый, моргает.. я пристроился за ним и проехал на полужелтокрасный... а мне где-то там парконуться надо, я обычно в таких случаях поворачиваю налево на стоянку таврии.. смотрю, тролик стоит, на встречке никого, жуххх заехал, припарковался.. уже выхожу с машины...
[17:21:47] опа, гаец через дорогу :)
[17:22:24] говори мол пипец.. нарушили вы
[17:22:43] я говорю вы что меня оттанавливали, делая вид что вообще ухожу :)
[17:23:01] этим я конечно его малость разозлил :)
[17:23:31] говорит давай мол давай доки, ща тебе протокольчик поставим :)))
[17:24:18] я чуть посопротивлялся типа не знаю о чем речь... но думаю ладно, далеко в залупу лучше не лезть.. дал ему доки.. он к тому времени успел разозлить до красноты
[17:24:44] отходит - мля, говорит, ты еще на литовских... ща говорит мы тебе выпишим по полной
[17:24:46] и ушел
[17:25:19] я сижу в машине :) они напротив через дорогу, я в машине
[17:25:22] 5 минут.. 10
[17:25:38] я понимаю что в этот раз что-то карты говно :)
[17:25:46] играть против них нечем
[17:26:10] думал даже пойти сдаваться, предложить составить протокольчик типа сознаюсь нарушил
[17:26:23] но выдержал паузу, не дал слабину :)
[17:26:46] идет коточе ко мне другой гаец, хороший :)
[17:26:58] говорит а как вы вообще тут ездите то?
[17:27:21] говорит мол давайте все доки, ща будем вас проверять
[17:27:55] я говорю - вроверяйте шо хотите, доки не дам(тут имело в виду доки по трудоустройству, фирме, коммандрировке и тд), конф. информация, идите нах...
[17:28:11] говорят откройте капот -
[17:28:18] ладно - нате, любуйтесь :)
[17:28:30] плохой что-то доебывает меня
[17:28:40] хороший наоборот по делу говорит
[17:28:56] плохоё: гогда и как вы заезжали
[17:29:02] я: в прошлом году
[17:29:05] он: где
[17:29:08] я: не помню
[17:29:31] он: вот мля, не помнит он... в ягодыне ты заезжал, по красному корридору
[17:29:40] я: ну хорошо что вы знаете :))))
[17:29:51] короче плохой обиделся и ушел
[17:30:12] хороший сказал что я насовершал тут на лишение прав и всё такое
[17:30:24] я опять сказал - ну пишите протокол
[17:30:36] в общем сказал больше не нарушать :)))))))
[17:30:40] я согласился
[17:30:56] странные эти гайцы у нас

Поверялкины :)
P.S. писал быстро вслепую на неудобной клаве, сори за орфографию :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху