10 куе = е39, 96-99 год или Лансер 06-07 год?

  • Автор теми Автор теми BARBOSS
  • Дата створення Дата створення
Ёптель.... я уже практически склонился к е39, а после этих постов чаша весов вновь перевешивает к Лансеру...:diablo:
Хз по лансерам я вообще не шарю... из каких соображений лансер?
 
Лансер это вообще ужас. Я бы смотрел в сторону форда - они реально крепкие и живучие.
 
если бы у меня не было работы, и стремно ожидать какие-то вложения (на которых денег нет), то и е39 страшна и Лансер страшен.....я бы взял новый ланос в фуле за 10 :crazy:
 
если бы у меня не было работы, и стремно ожидать какие-то вложения (на которых денег нет), то и е39 страшна и Лансер страшен.....я бы взял новый ланос в фуле за 10 :crazy:

Лучше Ланос б/у - так хоть потери будут минимальные.
 
Хз по лансерам я вообще не шарю... из каких соображений лансер?
По отзывам друзей-владельцев Лансера, авто довольно надежное, ломается редко, ремонт относительно не дорогой, расход по городу при моторое 1.6 - 8-9 литров.
Форд? какой Форд на эти деньги?
Ланос - как-то уж совсем печально:dash1: Хотя кент продал е32, взял Ланос 2006 года 1.6 с кондером - доволен как слон, говорит забыл, что такое заправка ))))
 
По отзывам друзей-владельцев Лансера, авто довольно надежное, ломается редко, ремонт относительно не дорогой, расход по городу при моторое 1.6 - 8-9 литров.
Форд? какой Форд на эти деньги?
Ланос - как-то уж совсем печально:dash1: Хотя кент продал е32, взял Ланос 2006 года 1.6 с кондером - доволен как слон, говорит забыл, что такое заправка ))))
прошлое поколение фиесты например
 
ну Лансер все же поинтересней предидушей Фиесты:)
 
Я бы смотрел в сторону форда - они реально крепкие и живучие.
Металл реально фольга.. хотя это проблема всех новых авто. А так в целом однозначно лучше лансера.
По отзывам друзей-владельцев Лансера, авто довольно надежное, ломается редко, ремонт относительно не дорогой, расход по городу при моторое 1.6 - 8-9 литров.
Ну без кондея может быть.. а так там 10+. Да и не дорогой ... тут тоже можно поспорить. Пока не поломалось... и пробег до 120-150 тыс.

Форд? какой Форд на эти деньги?
Фокус предыдущий. По идее в эти деньги...
А вообще обозначь себе приоритеты. Еси надо жоповозка , которая не разденет, то б.у. лайнос , как вариант до лучших... времен , а там продашь почти за те же деньги, попадешь только на регистрации.
 
не, ну ситуация не совсем уж плачевная, некий доход все же есть ))) поэтому ЛаЙнос пока отодвинем в сторону )))
 
за 11 с мелочью есть шикарный туринг е36 - полностью обслуженный, нормально покрашенный - очень советую.
 
Бери что-то по проще, но свежее, с небольшим расходом. И чтобы потом продать можно было быстро и с минимальными потерями. И копи бабос.
http://auto.ria.ua/auto_kia_rio_8149398.html вот например, если все правдиво, на одной заправке можно докататься до следующей перепродажи :biggrin:
 
ланцер не надежный. Он меньше крови пьет только потому что на 10 лет свежее е39.
а вот задние резинки стаба нужно менять каждый 30-40 тыс. Да он 50грн стоят, но пля....не каждый год же их менять...кумарит это....
пластик паршивый....царапается не понятно как. Верхняя часть подлокотника уже имеет люфт на петлях....

честно мне тоже фиеста прошла больше нравится...только вот гамма моторов там не очень.....

2.0 на 5ках не смотрел бы из тех побуждений, что они едут плохо и идиоты их безбожно сношают. Сомневаюсь, что 2.0 96 года будет в таком состоянии, что не нужно будет вкладывать. Уверен, что нужно будет ремонтировать рейку - это примерно 300у.е. + замена жидкостей/свечей/резиночек в ходовой/аккумулятор и уже выйдет на 1200-1500 и это при условии, что не будет никаких проблем по авто.

хм....Одесская вроде ничего такая....,правда это фото....


наш ТС мог конечно е38ис взять...которая в Луцке продавалась....хорошенькая такая....
 
еще как вариант очкарик
или омегу Б рестайлинговую....еще если на газу будет, так быстрее на свежий БМВ соберешь.
 
не, парни е38 я мог и у Аленки взять - очень достойное авто, но не прокормлю 7-ку ))) Киа, фиесты и тем более ланосы - да, жоповозки, но все же хочется хоть какое-то удовольствие получать, находясь в этой машине и в данном случае Лансер чисто внешне и внутренне мне импонирует больше ))) Блин, как не хочется 39-ю, но вы правы, что наверняка нужно будет сразу вкинуть минимум поторушку да и поставить на учет - еще косарик... итого уже не 10, а почти все 13... хз потяну ли такую покупку :cray2:
36 тоже не хочу, так как не вижу смысла менять шило на мыло то есть 34 на 36:) То же самое скажу и про жОпель )))
Ешка лупатая - не вариант, тоже будет бабло сосать да и виду уже подстаревший, 39-ка как по мне свежей выглядит.
 
Хочешь Е39, ищи любые варианты и покупай. Жизнь она одна, как бы это не звучало. Б/У авто всегда лоторея, но кто ищет тот всегда найдет. Лансеров очень много в такси, тоже лоторея, лично у меня у знакомого в такси наверно уже тыс 300 пробежала, хотя визуально в очень хорошем состоянии, пробег скручивается, шашку снимает и семейный авто. И на выходе имеешь хоть и 2006-07 года но бюджетный японский авто с сумашедшим для него пробегом. А когда он попросит не меньшую суму чем е39 начнешь себе локти кусать, что лучше бы я в бмв деньги вкладывал. Ну это Лично мое мнение и как бы я поступил.
P.S. На своем примере скажу что скоро тоже прийдется менять любимую семейную машину, так как будет начинатся стройка, и я ее просто уграю с ее клиренсом 18 колесами и перевозкой стройматериалов в салоне, так как в багажник не поместятся. Выбор онли БМВ X5 хоть и в бюджете буду ограничен.
 
Отож...:scratch_one-s_head:
 
Жизнь одна и не стоит омрачать ее плохими эмоциями от "мертвого" авто. Лучше перетерпеть, подзаработать денег и купить хороший экземпляр.
 
Может стоит гольф 4 глянуть - довольно достойный авто, салон по немецки благородный, особенно в ГТИ. Ходовка простая, ее даже перебрать не страшно, движки надежные, главное труп не взять, кузов очень живучий. Мне эта машина очень нравится, у друга 1,8Т ГТИ - как купил, так только расходники и ходовка - все, при том, что ездит каждый день, и едет весело, но 1,8т за 10$ это врядли. Но у них и 1,8 122 л.с. есть, и 2,0 115 л.с. - есть на что обратить внимание. Удачи!!!
 
GTI стоит космических денег :wacko2: а обычный, на мои деньги будет не на много свежее БМВ и в данном случае как бы тоже не то пальто:parting:
 
GTI стоит космических денег :wacko2: а обычный, на мои деньги будет не на много свежее БМВ и в данном случае как бы тоже не то пальто:parting:

Только что в авториа видел ГТИ, правда не 1,8Т а 2,3 (5цылиндров) - тоже 150 л.с. - 9800 кажется, если верить объяве пробег около 150т.км. А ГТИ не всегда дорого стоят - 11, 12 $ можна найти, главное чтобы продавец не был космонавтом. Понимаю что это уже не 10 000, но это так - отступление от темы. Есть еще ТДИ - довольно экономны, и едут не плохо, но турбину нада хорошо смотреть, при покупке. Предлагаю это авто потому, что это действительно экономный, надежный автомобиль, не дорогой в обслуге, при этом не теряющий бысто в цене, легкопродаваемый.


http://auto.ria.ua/?target=search&e...0&auto_id=&top=0&order_by=0#autoTicket7270031


1.8T, но чувствую чтото с ним не так.
 
Останнє редагування:
согласен, у меня у друга 5-й GTI, ниче такая зажигалка, и бензика хавает как БМВ :biggrin: нужна ли мне такая машина? я не любитель посверлить на дороге:blush:
 
Если не хочеш потом сидя в лансере пускать слюни на проезжающие мимо БМВ,а оно так и будет,то бери бумер;)
 
согласен, у меня у друга 5-й GTI, ниче такая зажигалка, и бензика хавает как БМВ :biggrin: нужна ли мне такая машина? я не любитель посверлить на дороге:blush:

Ну 5-й это 210 л.с. и жрет он если топить. Про 5-й точно не скажу, а вот 4-й ГТИ у друга в городе около 8-и на сотню, в обычном режиме не тощня, но и не наваливая. К тому же я на ГТИ не наставиваю, просто это культ, и им владеть приятно - греет душу. У меня кроме БМВ есть еще джетта купе 88 года с мотором от МК3 ГТИ - 150 л.с. - веселая машина. Я, опять таки, не настаиваю, я просто предлагаю зная то, во сколько она обходится в обслуге, и все ее +и-. Г4, особенно атмо, в обслуге, чутли не в разы проще БМВ - гольф просто конструктивно проще, да и цены на 3/ч чуть пониже. Я когда сажусь в г4 (ГТИ) не чувствую какойто перемены настроения после е46 купе. Еще раз удачи. Желаю сделать правильный выбор.
 
Спасибо, надеюсь я и сам в результате сделаю правильный выбор:)
 
P.S. На своем примере скажу что скоро тоже прийдется менять любимую семейную машину, так как будет начинатся стройка, и я ее просто уграю с ее клиренсом 18 колесами и перевозкой стройматериалов в салоне, так как в багажник не поместятся. Выбор онли БМВ X5 хоть и в бюджете буду ограничен.
Советую на время стройки взять что-нить попроще - например Хюндай Тушкан, повозить там строй-материалы и т.д.. :biggrin: а уж после стройки можно и Х5 покупать, как я, напрмиер и сделал, откатал 2 года без проблем на Тушкане, почти построился, и взял Х5 :)

Топикстартеру
Кое-какой доход и 15ти летняя БМВ - понятие несовместимое... прикрути хотелку, спустись на землю, возьми свежую какую-то поповозку и езди без проблем.. а когда попустит с деньгами, купишь себе Е39 за 15-17К посвежее и будет намного приятней, чем чинить ушатанный экземпляр за 10К... Советую, так как сам ушёл на пару лет от БМВ и поездил как серая масса на корейце, а когда попустило с деньгами - взял снова БМВ, но на 20 лет свежее, чем была первая :)
 
Останнє редагування:
Останнє редагування:
я тоже ранее писал за гольф 4..., в разы интереснее, чем ланцер :)


а посверлить в городе на нем захочется : маленький, юркий :)
 
Вот так и излечивается вирус БМВ)))))
Банальній недостаток финансов, и рассматривается вариант японской экономичности, стоимости запчастей и свежести кузова))))))
 
Назад
Зверху