этот ланцер стоит обслужить столько же, сколько и е39 6-горшковую....
Уверен, что все е39 с ценником 10 куе попросят как раз те 5-6 тык разницы до состояния нормального экземпляра. Если будет примерно
так то можно считать что повезло:
"Нет, авто не ломается, стараюсь менять заранее.
Да, расстраивает иногда. То помпа, то ролики, колеса, аморты, ходовая, датчики, шэдоу (ёпты, как без этого).
В основном все что менялось - грехи прежнего владельца, который ждал пока нужно вливать н-ную сумму денег и продал.
По поводу ходовой: жил в пригороде, дороги такие что ноги сломать можно, не то что ездить на бэхэ с R17. так-что по ходовой понимал что придется менять многое.
Каждый месяц по 600 (+- 200) баксов уходит на корчик.
И еще на след. пол года есть что менять "
Сложно представить замену термостатов, помп, датчиков в лансере, гольфе и т.д. т.к. там конструкция банально проще и класс авто другой, даже по евромеркам.
Гольф гти в нормальном состоянии вряд ли можно найти дешевле 13. Да и вообще любой более менее интересный авто с намеком на норов будет дороже этого бюджета (10 тык) либо на коленях. Единственный вариант купить дешево это ловить норм авто в продаже целенаправленно и если есть время для этого.