• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 4.4 Трясет - никто не может починить, помогите

Хрен докажешь конечно :ROFLMAO:
Был бы порядок в правоохранительной/судебной системе, все было б не так сложно!
 
Доказать что?
Что не смогли починить машину?
 
А ещё б хорошего юриста, доказательную базу и можно подавать в суд с пометкой "мошенничество" с целью наживы....
Хрен докажешь конечно, но...
И массонов заодно прищучить ...
 
:) Давай список СТО где ты до этого пытался чинить свой авто.
Ну что бы проезжая мимо креститься и проезжать мимо нарушая скоростной режим. :)
С этой проблемой был на двух СТО. В целом
АКПП не забудьте поменять ;)
На новую за 7000$? У контрактной состояние будет не лучше чем у моей после капиталки. Если толчок и просадки все же были из-за двигателя, то она будет отлично ездить
 
Сколько денег ушло из-за долбней🤦‍♂️Инстаграмные и фейсбучные спецы... можно поаплодировать людям, которые здесь на форуме и четко понимают причинно-следственную связь, браво👍
 
:) Давай список СТО где ты до этого пытался чинить свой авто.
Ну что бы проезжая мимо креститься и проезжать мимо нарушая скоростной режим. :)
3 раза заезжал на бмв гараж - там поменяли лямбды передние или одну переднюю, выставили фазы грм, поменяли КВКГ и проверили целостность вентиляции (похоже это и есть на наличие подсосов), замер компрессии. Все это длилось 3 недели подряд за 3 заезда, так как тряска не проходила. (Ответ - вроде не трясет, покатайся). Именно там было 5-8 компрессия, но узнавалась по телефону от владельца к мастеру уже, когда машину отдавали. Ну что-то типа, ты точно помнишь, что 5-8? Да точно. Мерял кто-то там, но я потом перемерял.

А так в основном чинюсь на BMW Lifestyle (BLS).В целом вроде и норм станция, но за 2 года не определили, что у меня ступица от е60 стояла и не центровалось колесо(потряхивало) и эта проблема ->из последнего замена расходомера, компютерные диагностики, дальше предложение тестить ваносы и пробовать менять обратные клапана ваносов. Однако проблеме более 2 лет и двигатель чинился у них раза 2-3, явно можно было определить, что он работает неправильно. Ответ в основном, что она прет нормально, значит все достаточно ок.
 
Сколько денег ушло из-за долбней🤦‍♂️Инстаграмные и фейсбучные спецы... можно поаплодировать людям, которые здесь на форуме и четко понимают причинно-следственную связь, браво👍
Однозначно, всем огромное спасибо за помощь и что дали Клима. Постараюсь воплотить мечту, а то 3й год по кругу и ничего не меняется, а хочется и салон сделать и внешне чтоб как новая. Посмотрим что там будет с управлением распредвалами еще.
 
По этому раз попав к нормальному мастеру будешь ждать неделями, что бы только к нему единому родимому. :)
А бабуинов и так на каждом шагу хватает. :)
Крчь надо покупать тойоту :) она не ламаецца т.е. обслужат даже и бабуины. :)
 
На новую за 7000$? У контрактной состояние будет не лучше чем у моей после капиталки. Если толчок и просадки все же были из-за двигателя, то она будет отлично ездить
Вы не поняли шутки.... Проблема с работой АКПП осталась после работ по приведению мотора в порядок?
 
Вы не поняли шутки.... Проблема с работой АКПП осталась после работ по приведению мотора в порядок?
Ещё машину не забирал, идёт настройка распредвалов, но предварительно - должно пройти, сообщу.

Теперь шутку понял :)
 
BMW LifeStyle...
О да, есть такое инста-СТО.
Позвонил раз, думал заехать к ним по мелочи для знакомства. Тон разговора и сверхсамоуверенность в своих познаниях отсекла всякое желание иметь с ними дело...
 
Вы не поняли шутки.... Проблема с работой АКПП осталась после работ по приведению мотора в порядок?
Опасно)))
А ведь мог побежать менять...
 
Ха, представляю, как она теперь поедет
человек три года портил себе нерв
Удивительно, что не бросил этот спорт вонючий, не скинул корча и не пополнил здесь местную группу свидетелей ломучих бмв))
А я всегда говорил- не покупайте трупы и не лечитесь у кого попало.
 
Писал в теме выбора-старая машина это здесь и сейчас:что-то работает или нет.
Оценить можно только сломанное на сегодня. Что будет завтра никто не знает.
 
Ха, представляю, как она теперь поедет
человек три года портил себе нерв
Удивительно, что не бросил этот спорт вонючий, не скинул корча и не пополнил здесь местную группу свидетелей ломучих бмв))
А я всегда говорил- не покупайте трупы и не лечитесь у кого попало.
Любовь может победить все невзгоды)
 
Так что, хеппиэнд?
РакЭта?
 
Так что, хеппиэнд?
РакЭта?
Еще делается, новых деталей не знаю. Закончилось на выставлении фаз и + я попросил после еще посмотреть почему электрика иногда по кан-шине начинает отключаться
 
В целом после этого ремонта критических проблем не останется, картину по идее будет такая:

Техничка:
1. Убрать стук ваносов (левый) (ремкомплекты, саленойды, адаптеры и.т.п стоит). Можно попробовать купить новые ваносы или поехать к мужику с ютуба, который за 150$ за штуку обещает их новое состояние посредством вытачивания колец. Он так и пишет - хватит хрюкать вашим ваносам. Правда на моем прошлом СТО говорят, что обращались и типа результата не было. Я как-то больше склонен верить ютубу тут. youtube , но делать это в последнюю очередь планирую, они рабочие, не беспокоит.
2. На заднем H-образном рычаге обломлено крепление корректора фар и спереди также - фары всегда светят по центру, но корректируются снизу вверх при запуске двигателя - в целом просто nice to have. Тоже на потом.
3. Чуток треснул 1 caster - сайлентблок, не беспокоит совсем.
4. Возможно еще что-то по мелочи, типа электропомпы для REST кондиционера надо поменять, тоже не беспокоит.

В общем по техничке ничего интересного не остается.

Кузов. - приоритет
1. Ушли внутрь задние поддомкратники и от бордюра есть на пороге вмятина, надо как-то красиво проварить / подкрасить.
2. Железные крепления защиты двигателя, крепления переднего бампера в ужасном состоянии, надо привести в порядок + передний бампер чтобы сел в стыки с крыльями и арками нормально.
3. Убрать небольшие облезания, начинающиеся ржавчинки - там по кругу, но немного.
4. Купить комплект шедоу лайн молдингов и покрасить в черный глянец. Сейчас черный глянец по хрому - выглядит хорошо, но облазит местами.
5. Заднее стекло - замена + тонировка. Там старая тонировка и облезшая резинка + вздулось сильно уже. Боковые стекла передние - замена, может и со стеклоподъемниками, так как там царапины сильные.

Салон:
1. Перешить подлокотники
2. Из хотелок - поставить М руль рестайл, сейчас М пакет рестайл, они одинаковые, но тот чуть красивее.
3. Обновить андройд магнитолу на PX6 процессоре, для улучшения звука и вроде бы там экран из стекла, что красивее.
4. Купить новые М накладки, текущие рассыпаются

Общее:
1. Поставить М зеркала, на текущие зеркала падали бомжи на парковке, в итоге они уже не складываются.
2. Оклейка дорогой красивой пленкой, может быть и в SouthArt не знаю..

А вообще пора о будущем думать)
 
Нужны срочно новые тормозные оригинальные диски и рулевые наконечники. У меня как раз завалялись. Для полного фень-шуя.
 
Нужны срочно новые тормозные оригинальные диски и рулевые наконечники. У меня как раз завалялись. Для полного фень-шуя.
Оригинал все тяги поменял недавно, включая среднюю. Диски тоже стоят оригинал, но уже подходят, поставлю не оригинал, разницы не увидил(
 
Из нового - из того как понял и что запомнил:
- Фазы - не попад градусов на 6.
- Мертвый натяжитель 1 из 2, скорее всего потому один ванос стучит громко, а второй тихо.
- Сильный люфт ваноса ибо не впресован куда-то внутрь или что-то другое не впресовано.

Лучше пусть Клим опишет)
 
Это когда то остановится?
:)
 
Back
Top