Осталось решить вопрос со слетающим с пальца на кузове цилиндром гидропривода.... Кто в курсе, как лечится?
Никакого стопорного кольца я там не вижу. ЕТК так же молчит.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну что, беду удалось победить!))))
Решил заменить сам шариковый палец, с которого слетает цилиндр.
ЕТК показывает наличие двух разных пальцев под 10 мм
41 62 7 148 797
и под 8 мм
41 62 8 259 236
Т.к. явно не было понятно, какой мне нужен, заказал оба. Благо стоимость за два - меньше 6 долларов.
Оказалось, нужен именно 10 мм
41 62 7 148 797
Старый откручиваться не хотел, пока я не оставил его тет-а-тет с WD-40 на пару минут.
после легко открутился ключом на 13.
При сравнении нового и старого пальца видна причина соскальзывания цилиндра с шарика: существенная выработка.
новый закручиваем тем же ключом на 13

На старом никакого следа фиксатора резьбы я не обнаружил, так что с новым тоже не заморачивался.
Вот, кстати, кому интересно наличие стопорного кольца в самом цилиндре.
Кольцо есть и, видимо, сделано из более прочного металла, нежели палец
на новый палец цилиндр удалось защелкнуть с достаточно большим усилием! Зато держится мертво, обладая, в то же время, возможностью для вращения!
Вот так вот. В копилку опыта.
P.S. Множественные царапины не есть результат действий монтировки) (ею орудовал, предварительно подложив тряпку) Их оставил сам гидроцилиндр, когда через раз слетал со старого пальца при открытии/закрытии багажника. Ими еще предстоит заняться.