[ E60/61/64 ] 530 xd 2007 touring. Семья - это святое! [Киев]

а мне с автопро не перезвонили и не ответили
хотел коврики заказать, да не получилось)

ну авто.про это ж не продавцы, это площадка-агрегатор...
Вал рулевой я заказывал у фирмы СУПЕРНОВА и его, похоже, привезли со склада российского дилера, т.к. на коробке была характерная для России наклейка с русским названием детали.

а на все остальное стабильно лучшие цены выбивает у поставщика Shd-Parts. Кстати, эту партию деталей они ваще молниеносно доставили))))) 5-го вечером оплатил заказ, 12-го утром позвонили, что готовы отправлять!)))
 
Осталось решить вопрос со слетающим с пальца на кузове цилиндром гидропривода.... Кто в курсе, как лечится?
f865f6a2564b4ee3297fda07c25d628f.jpg

Никакого стопорного кольца я там не вижу. ЕТК так же молчит.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну что, беду удалось победить!))))

Решил заменить сам шариковый палец, с которого слетает цилиндр.

ЕТК показывает наличие двух разных пальцев под 10 мм
41 62 7 148 797
и под 8 мм
41 62 8 259 236

Т.к. явно не было понятно, какой мне нужен, заказал оба. Благо стоимость за два - меньше 6 долларов.
2b8d651b1133994fcfd49ef5ac910cdb.jpg


Оказалось, нужен именно 10 мм 41 62 7 148 797

Старый откручиваться не хотел, пока я не оставил его тет-а-тет с WD-40 на пару минут.
1a35145162183e36d3962297dd372a84.jpg


после легко открутился ключом на 13.


При сравнении нового и старого пальца видна причина соскальзывания цилиндра с шарика: существенная выработка.
57e898b6275173e6a0f874e016f7a194.jpg



новый закручиваем тем же ключом на 13:) На старом никакого следа фиксатора резьбы я не обнаружил, так что с новым тоже не заморачивался.
c75e743adbcf2bc810b7d86b96bc06ae.jpg


Вот, кстати, кому интересно наличие стопорного кольца в самом цилиндре.


Кольцо есть и, видимо, сделано из более прочного металла, нежели палец:)
660dc9ec0775ed91db987bfe923f9b41.jpg


на новый палец цилиндр удалось защелкнуть с достаточно большим усилием! Зато держится мертво, обладая, в то же время, возможностью для вращения!
8954f12b6be588d9dc75450ac6557cba.jpg



Вот так вот. В копилку опыта.


P.S. Множественные царапины не есть результат действий монтировки) (ею орудовал, предварительно подложив тряпку) Их оставил сам гидроцилиндр, когда через раз слетал со старого пальца при открытии/закрытии багажника. Ими еще предстоит заняться.
 
Так же сегодня заменил рулевой вал.
Ну что сказать, стук в руль исчез полностью, но остался где-то внизу при езде по, скажем, щебенке.

Подозреваю стойки стабилизатора. Хотя все диагносты Франковска :))) что на подъемнике, что на яме утверждают, что все в ходовой хорошо. Видимо, у нас разные критерии этой самой хороши.

Но, невзирая на нерешенность проблемы, ездить на машине стало приятнее. Руль стал острее, на него дорога передается уже без всяких паразитных вибраций.
Хотя мой старый вал совершенно без люфтов - крутили его по всякому. Так что если кому надо - милости прошу)))

Продолжу тему.
Поменял стойки стабилизатора. Стук на низкой скорости на гармошке или на брусчатке/щебенке поменялся, но, сцк, не пропал(((((
Стал более глухим и более... драматичным, что ли. Одни расстройства.

Огорченный, я поехал в Киев. Ребята, на новых колесах комфортная скорость сдвинулась со 150 далеко за 170. Огонь!

А сегодня мне поменяли малые рычаги на переднем мосту и шаровые больших рычагов.
979bec598d9a9fe6630135625d98df26.jpg

794c4472c81be97ea3ae0fa823d400f2.jpg

537c4d354b04fc3195ad65618a627fdb.jpg

Достались очень выгодно оригинальные. А заодно поменяли и передние тормозные диски. Менял я их не так давно, но то были TRW, а это оригинал.
Что вам сказать. Малейшие стуки или люфты в подвеске пропали!!!!
Я ехал домой с СТО тупо на НОВОМ автомобиле!!!!!!!!
Я просто счастлив!)))))))

Теперь надо поменять сайленты этих больших рычагов. Они не беспокоят, но на одном видно небольшой подтек.

Stay tuned!;)
 
Лёша, а на старый рычагах есть признаки люфтов? Почувствовать дефект руками/глазами можно?
 
Нет. Руками ни на машине ни в руках никаких люфтов!
Но разница после замены деталей - колоссальная!
Кстати, на Баварии мастер делал тестовую поездку и сказал, что все хорошо. А я чувствовал и в руль вибрацию и ухом стук.
тяжело быть педантичным задротом. тяжело и дорого)))
 
а где это оригинальные ручаги по хорошей цене ?))
 
Так какая разница, я ж их забрал уже себе)))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Не хочет прикормленными местами делиться))) Хотя, я почти уверен, что через Avto.pro))
Я тоже решил затестить этот ресурс, пока по мелочам, с разными поставщиками.
Разница с тем же экзистом впечатляет, да и поставщика можно выбирать основываясь не только на цену.
 
не не, это именно что "достались")) это не на постоянной основе

Кстати, на момент покупки на машине стояли восстановленные рулевые наконечники. При замене рычагов и шаровых их подтянули. Думаю, их надо менять, потому что через два дня появился стук в подвеске и, похоже, это рулевое. Рейку сразу приговаривать не хочется, ибо показательно, что наконечники подтянули и начались проблемы.

Ща буду заказывать тяги и наконечники.
Начинаю уставать...
 
А дело оказалось в стойках стабилизатора.
Я купил их на олх, типа новые, но долго лежали в гараже после продажи машины. Слесарь при установке высказал сомнение, что они новые, ну то такое.
А теперь когда все остальное новое, они явно стучат. Буду заказывать реально новые))) а пока на сто достали из мусорки мои старые))) и поставили назад. Стук пропал)))))
 
А дело оказалось в стойках стабилизатора.
Я купил их на олх, типа новые, но долго лежали в гараже после продажи машины. Слесарь при установке высказал сомнение, что они новые, ну то такое.
А теперь когда все остальное новое, они явно стучат. Буду заказывать реально новые))) а пока на сто достали из мусорки мои старые))) и поставили назад. Стук пропал)))))
У меня такое тоже было. Купил новые стойки стабилизатора,стук не пропал... Голова полысела, всю ходовку перебрали и ничего не нашли,потому, что эти самые стойки я сразу исключил))) Поехал к другим мастерам,нашли за 5 минут.
 
Вывод: в любой непонятной ситуации, меняй стойки стерилизатора)))
 
Начинаю уставать...

Алексей, покупай Тойоту - так все перфекционисты от БМВ делают :biggrin:
 
Ты привез и надо скинуть?))))))
 
Откуда?))) в Германии из Тойот только Ярис и ХайАйс) ))

красотень на автобанах - ни одной тебе камрюши
 
Ну что, приехала очередная порция деталей от Shd_Parts, с которыми познакомился на avto.pro

Стойки стабилизатора.
df51b9b701545a7960a33a90daabc488.jpg



Теперь 100% новые:))))
Их сразу же установили и машина стала еще на шаг ближе к дзену, а я - к безначальному дао.
В передней подвеске уже ничто не издает звуков или лишних движений.


Сайлентблоки больших передних рычагов (как мы помним, у меня один начал потеть)
dc454d4dbe3134d7eb1eb5509a0c46c9.jpg




И кое-что еще, на потеху моему представлению о хорошем состоянии авто.
89cf037e1d2aede421342cd64b5831f8.jpg


Но об этом потом, когда докуплю еще что-то из этой же категории и перейду к замене.

Stay tuned!
 
Last edited:
Griffmulde, говоришь )))
 
Ага. Моя мулда уж сильно поцарапана)))))
 
Ну что, дадим лаку еще один шанс прилипнуть к бамперу на века)))
1c176b9ade8fe90a89b8346ea2413005.jpg

В четверг забираю
 
Лёша, вроде есть спец лаки для таких деталей... Они очень крепкие и не поддаются даже полировке. В названии таких материалов обычно есть слово "керамик". Таким не пробовал красить бампер?
 
Я просто приезжаю к маляру и прошу покрасить бампер. Деталей я не знаю, не вникаю в них. Может и есть такое, но судя по результату, точно не у меня))))
 
Я просто приезжаю к маляру и прошу покрасить бампер. Деталей я не знаю, не вникаю в них. Может и есть такое, но судя по результату, точно не у меня))))


Так может это, проникни чуть-чуть..))))
 
Лёша, вроде есть спец лаки для таких деталей... Они очень крепкие и не поддаются даже полировке. В названии таких материалов обычно есть слово "керамик". Таким не пробовал красить бампер?

Саня! До Ж..Ы эти "лако керамики". Их так же выбивает на трассе , как и обычный лак. Только возни с ними больше...и с полировкой трабл.... Прошел это на М5Е34...вся морда была задута лаком керамикой....посекло так же как и обычный лак
 
Ну может и посечет, главное чтобы не облупливался как в данном случае.
 
Може одразу плівкою забронювати, після малярки?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Може одразу плівкою забронювати, після малярки?
Дешевле еще раз перекрасить...
 
100%!)))

Ну что, бампер на месте.
Посмотрим, как сейчас будут идти дела.
494f4713bd34bb15a02a3a26d166285f.jpg


На носу очередная замена масла и вот что я вам скажу.

На шеловском масле бмв расход с половины литра на 10 тыс до 2 литров!!!

Я отъездил на этом масле 3 смены и в каждой из них вынужден был доливать больше двух литров.

Так дальше продолжаться не могло и вот что я решил.
Во-первых хватит пихать фильтры, какие есть на СТО. только оригинал. К расходу это не должно иметь отношение, но все же.

Во-вторых я решил доустановить маслоотделитель типа циклон, как на более старых двигателях.

И последнее. Я как-то пропустил новую восходящую звезду среди масел на нашем форуме - Римко. Попросил Сашу SID_ выбрать масло для моего двигателя и купил 8 литров.

В понедельник все и сделаем
2a5a13d955c7f263050db4f683224e25.jpg


Саша, спасибо, масло получил, и ручку и кулечек))) и буклеты, хотя зачем они мне, если я все равно тебя спрошу, какое лучше лить))))))
 
Я так скажу, если м57 стал уносить масло то дело не в нем, новое тоже будет расходовать,дизель "холоднее" бензина и температура вспышки ниже. так что если он начал уносить масло то и это будет. может чуток меньше , короч дело не в бабине, а вот как раз из-за плохого воздушного фильтра вполне может
 
Back
Top