Ну так. Об отчете.
Сначала текст, потом добавлю фото. Их, к сожалению не так много, как я планировал.
Думал, буду торчать там, вникать в процесс и т.д., а реально было жутко скучно и я там торчал только первые пол дня. Потом заходил наскоками.
Итак об СТО
Делал я тут
http://autopower.lviv.ua/
СТО мне понравилось очень. Мало того, что работает оно с 8(!) утра до 19-00, так еще и с 8 - это не в 8 все пришли, а в 8 начали запускать новых клиентов, а работа там шла и раньше. Я приехал в 7-45 примерно - свет горит, люди туда-сюда ходят.
В Киеве такого плана СТО открываются когда? "Приезжай к 10-ти и там посмотрим"?))
Внутри все очень цивильно - 5 роллетных ворот на 6 постов. Комната отдыха клиента на уровне, большой склад запчастей. Т.е. не только масла и фильтра, а, к слову сказать, нашлась оригинальная помпа на мой мотор.
Мастера в одинаковой не особо грязной спецовке, боксы чистые, без мусора и кучи старых запчастей.
Ребята офигели от количества запчастей, которые я привез и, думаю, за спиной у меня крутили пальцем у виска))) Ну то такое

)
по мотору
В целом мастера отмечали, что состояние узлов более чем достойное и не соответствует пробегу. что еще больше убедило меня, что все болячки, приписываемые BMW с пробегом в 200+ тысяч км - это болячки машин с пробегом далеко за 500-600.
На стенках цилиндров очень хорошо и равномерно сохранился хон (со слов мастера). Жаль, фото сделать не мог - машина была на подъемнике.
Турбина снаружи абсолютно сухая, люфт крыльчатки в холодной части руками обнаружить не удалось, а стенда для проверки у них нет. приходил мастер с соседнего специализированного СТО и проводил осмотр турбины.
Как я уже говорил, порекомендовали поменять помпу - на моей руками крыльчатка крутилась с затруднениями.
И поменяли на оригинал.
Далее, помыли внутри клапан ЕГР и коллектор впускной.
Пользуясь тем, что коллектор снят, я попросил поменять все вакуумные трубочки. поменяли, но мои родные не были рассохшимися или потрескавшимися. Опять же делаю вывод что на таком настоящем пробеге они не умирают.
Маслосъемные колпачки, иначе сальники клапанов.
мои старые НЕ были дубовыми (ну дизель все же не такой горячий мотор), хотя отверстия под клапана, конечно, были заметно больше таковых на новых. К сожалению, опять же не сфоткал.
Что еще сказать...
А, у меня были побиты защиты мотора, коробки и левая по днищу. Новые как раз приехали и я попросил отправить их сразу во Львов, что бы там и поставить. И... не успел их забрать. Пришлось делать перенаправление во Франковск. Тем самым стоимость пересылки с 267 выросла до 360 грн. Ну, обидно, но не смертельно. Вчера забрал их на новой почте, но еще не поставил.
Да, цепи так же не сравнили (новые со старыми), но я старые цепи, звездочки и лыжи забрал (потом расскажу зачем) и на выходных я наверное проведу их визуальный осмотр.
Как выяснилось, я купил лишний натяжитель цепей.
Так что если кому надо - милости просим.
В итоге
Мотор заработал ощутимо тише и как-то мягче. И добавилось тяги на низах. Не кардинально, но как будто мотору легче крутиться стало.
На следующем этапе отдам на стенд на проверку турбину с возможной реставрацией и куплю новый тот патрубок от интеркулера к коллектору, который мне варили и с которого все равно масло сочится.
Ну и с ребятами отлично посидели! Очень рад новым знакомствам!)))