[ E60/61/64 ] 530 xd 2007 touring. Семья - это святое! [Киев]

Ну так мой опыт вам не очень пригодится: у меня и привод другой и мотор. Общего только кузов и год:)))
 
Вчера получил неприятный сюрприз от сарайчика: на половине дороги с Франковска в Киев вдруг сдулась левая пневморессора.
Остановился, походил, попинал ее ну и что делать, поехал дальше.
Кузов здоровски подпрыгивал на неровностях дороги (хоть она и очень крутая), дочь жутко веселилась и кричала "Папа, еще!!!"))) А у папы аж зубы скрипели от досады.
Пока пообедали за Ровно, машина уснула, а при пробуждении накачалась до уровня.
Потом опять спустилась.
А надо еще сказать, что АКБ у меня просто мертвее мертвого...
Приехал в Киев, поехал а АКБ-Сервис за аккумом, поменял его.
Сегодня заехал к Паше 523, прописал акум, протестировал пневму. В боксе было слышно, как она спускает. Заодно посмотрели на правую - она тоже была уставшей (видно корд).
Заехал на Баварию и поменял обе подушки. На мой старый авто сделали скидку 20%на запчасти и 2 года гарантии. 13700 грн за обе подушки и работы.
 
И они там даже были в наличии?
 
Ага.
Вчера, когда записывался, они привезли одну с Лепсе на Подол.
А сегодня я приехал менять не одну а две подушки и вторая тоже нашлась на Подоле.
 
если на ваше старое авто скидка есть20%, то сколько на мою старушку будет:biggrin:е21
 
Вам еще и доплатят)))
 
мне пара вышла в 360 евро или 380. Уже не вспомню точно. Но я брал у луганчан...
 
это без гарантии 2 года и без работ?
 
Само собой. Просто менял я их на той же АВТ и гарантию на работы они дали увидев что зч оригинал. По тем временам... А баллоны эти практически неубиенные. Я свои когда снял так сказали что им еще ходить и ходить ;))))) не знаю что с Лехиными случилось ведь у меня и машинка на 3 года старше
 
Ну у меня одна спускать начала, слава богу, на 280 тыс. км, что, считаю, не так уж и плохо)))
 
Ну я свои поменял на таком же пробеге по совету АВТшников мол они потрескались. Но при ближайшем рассмотрении оказалось что они приличные еще.
 
Ну я свои поменял на таком же пробеге по совету АВТшников мол они потрескались. Но при ближайшем рассмотрении оказалось что они приличные еще.

я так сдуру в н-образном рычаге сайленты поменял, а они живее всех живых оказались,ну и ладно))))))
 
С наступлением летней жары начал пользоваться кондиционером и почувствовал, что стал заболевать.
Вывод напрашивается сам собой - продезинфицировать испаритель.
Купил хлоргексадин, залил в брызгалку...
IMG_7767.JPG

Снял фильтра салона и все это дело туда распылил.
Бывалые говорят, надо еще и в режиме рециркуляции из салона пробрызгать, но в е60 это не удобно. Так что ограничился внешней стороной.
Стало гораздо лучше - нос перестал реагировать на кондей))
бюджет мероприятия 5 по 7 грн = 35 грн:)))
 
С наступлением летней жары начал пользоваться кондиционером и почувствовал, что стал заболевать.
Вывод напрашивается сам собой - продезинфицировать испаритель.
Купил хлоргексадин, залил в брызгалку...
View attachment 541405

Снял фильтра салона и все это дело туда распылил.
Бывалые говорят, надо еще и в режиме рециркуляции из салона пробрызгать, но в е60 это не удобно. Так что ограничился внешней стороной.
Стало гораздо лучше - нос перестал реагировать на кондей))
бюджет мероприятия 5 по 7 грн = 35 грн:)))

Я так понимаю что при распылении кондер был включен на максимум что бы эту всю жидкость всасывало. Или какой то другой секрет.
И как в салоне после чистки, сколько по времени что бы проветрилось??
 
Кондер и печка были включены на максимум, это да.
Печка потому, что хлорнексадин работает при температуре больше 15 градусов.
В салоне соазу все нормально, раствор не имеет запаха.
 
Кондер и печка были включены на максимум

а как это?
можно либо одно, либо другое как мне кажется
или имелось в виду - максимальные обороты вентилятора+минимальная температура на климате?
 
а как это?
можно либо одно, либо другое как мне кажется
или имелось в виду - максимальные обороты вентилятора+минимальная температура на климате?

Максимальная температура на климате + включенная кнопка кондера + максимальные обороты вентилятора. Думаю так.
 
Максимальная температура на климате + включенная кнопка кондера + максимальные обороты вентилятора. Думаю так.

Да, именно так.
Тогда кондиционер работает просто как испаритель.
 
Еще один глупый вопрос, процедуру лучше сделать на старом салонном фильтре перед заменой или на уже новом?
 
Я думаю, эти вещи прямо не связаны.
Я старые фильтра просто пропылесосил, т. к. менять их рано, я осенью их менял.
 
Важный, как для меня, апдейт по машине. Скорее, по отношению к ней.

Довелось мне тут недавно на 3 дня взять покататься Х6 2010 3,0д. Ехал с Франковска в Киев, пол дня по Киеву и обратно во Франковск.
Ну о Х6 ничего говорить не буду, не об этом сейчас.
Возвращая Х6 и забирая свой сарай я с ужасом ждал, как сяду в свою машину и все уже будет не так. И едет не так и шумит не так и пальцами щупается не так. Короче, ожидал возвращения в хрущевку после люкса в Хилтоне.

А хрен там. Сел, завел, поехал. Блин, мне ОЧЕНЬ нравится моя машина!))))))))

У меня уже давно крутилась мысль поменять ее (уже 2 года на ней) на что-то другое с доплатой тысяч в 10. На е70 например из доступного.
А теперь совершенно из головы вылетело! Покатаюсь еще, если уж менять, то на что-то принципиально другое - Эф-серию, например. И никак не иначе.

Но вот что я после Х6 точно сделаю, так это поставлю СІС. В этом плане да - ССС совок после силиконовой долины!
Ну и покрашу наконец-то бампера и пороги, а машину отполирую. И будет счастье:)))
 
А хрен там. Сел, завел, поехал. Блин, мне ОЧЕНЬ нравится моя машина!))))))))
E60 очень добротная машина. И рулится, я даже не ожидал, что так хорошо.
P.S. Не давно день ездил на F02 active hybrid. Да прет как паровоз, раз и 200. Шумка, комфорт супер... Но вот драйва нет. Не мое.
 
Last edited:
Спасибо за комментарий, многие кто владеют Е60 задумаются!
Сам 2,5 года на Е60 и появляются мысли: "а не сменить ли на что-то другое?"
 
я бы на ф10 пересел или туарег нф с 3.0 тди
 
Что тут думать вон в соседней теме все придумали - F11 ///M550d Xdrivе. Туарег нф:bad::biggrin:
 
Да, тезка, это была бы достойная замена!;))
 
Давеча ездил в славный, но столь нелюбимый мною город Львов и обнаружил странное посвистывание при наборе оборотов. Свистит воздух, как при сильном сквозняке из небольшой щели.
при выключенном климате не исчезал. на стоящей машине не воспроизводился. от скорости движения не зависел, только от оборотов двигателя при наборе скорости. и только при резком ускорении или под горку - т.е. когда двигатель под нагрузкой.

посмотрел на мотор, погазовал.
оказалось, дыра миллиметра 3-4 в алюминиевой части патрубка от интеркуллера к впускному коллектору.
дыра в месте соприкосновения этой алюминиевой трубы с резиновым патрубком ОЖ, который идет на расширительный бачек.
Сума сойти, резина протерла дырку в алюминии.

А т.к. турбина немного гонит масло, то из этой дырки маслом засрало все, что находится напротив.

Поставил хомут (как на субмарине):)))
И помыл двигатель.
IMG_8263.JPGIMG_8262.JPGIMG_8264.JPG

теперь ищу такую деталь.
 
зайди в любой ремонт колесных дисков. у них как правило есть агрон, привари заплатку за 100рэ и радуйся жизни
 
Поставил хомут (как на субмарине)))

Немец бы эвакуатор вызвал, но наших людей не проведешь))
 
Back
Top