[ E60/61/64 ] 530 xd 2007 touring. Семья - это святое! [Киев]

Посмотрим. Очень много масла во впуске замечено
 
Леша, а турбина себя хорошо чувствует?

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Я у Саши беру уже год масло. Замен 5-6 делал, раз в 7 тыщ. Не когда не доливал и не куда не уходило. А можете показать какой взяли маслоотделитель, тоже хотел себе поставить, но не разобрался какой именно надо.
 
Леша, а турбина себя хорошо чувствует?

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk

Не знаю, что сказать. Едет машина хорошо. Свиста нет. Я уже задавался вопросом ремонта турбины, даже звонил в какую-то матерую контору киевскую. Там мне посоветовали сначала разобраться с RDRU? раз у меня все ок, а только масло во впуске. Я купил новый RDRU и поменял. Разницы никакой. Теперь вот докупил маслоотделитель. попробую

Я у Саши беру уже год масло. Замен 5-6 делал, раз в 7 тыщ. Не когда не доливал и не куда не уходило. А можете показать какой взяли маслоотделитель, тоже хотел себе поставить, но не разобрался какой именно надо.
а он на фото с маслом в картонной коробке - там номер на наклейке есть
 
Себе решил на x5 M57N старого типа маслоотделитель поставить, тот что с валиком. Его часто надо менять зато впуск чистый.
 
Last edited:
Себе решил на x5 M57N старого типа маслоотделитель поставить, тот что с валиком. Его часто надо менять зато впуск чистый.

Да да, Володя gravik мне тоже самое советовал.
Попробую этот, если принципиально лучше не станет - куплю еще и тот
 
Я пока валик проверю))) Только я целый блок взял ,не понял можно только маслоотделитель поменять на старый.
 
Я пока валик проверю))) Только я целый блок взял ,не понял можно только маслоотделитель поменять на старый.

Можна тільки валік поміняти, він ідеально став мені в рідний блок. Доречі,взяв фірми JC,який коштував копійки)) міняти його треба кожні 20-30ткм. В неті найшов інфу, що власники e39 міняють лише паралон на валіку, але при вартості 250грн, думаю можна включати його в кожну заміну повітряного фільтру).



Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Не знаю, что сказать. Едет машина хорошо. Свиста нет. Я уже задавался вопросом ремонта турбины, даже звонил в какую-то матерую контору киевскую. Там мне посоветовали сначала разобраться с RDRU? раз у меня все ок, а только масло во впуске. Я купил новый RDRU и поменял. Разницы никакой. Теперь вот докупил маслоотделитель. попробую


а он на фото с маслом в картонной коробке - там номер на наклейке есть

в том что есть масло во впуске, ничего плохого нет. Если его немного.
Маслотделитель стандартный или колхозный?

Турбину сделать ничего страшного нет. Я недавно делал, причем рядом с Вами, в Польше. За неделю управились. Полная ревизия, замена уставших деталей.

https://www.drive2.ru/l/9155688/

Пока ездит без нареканий.
 
в том что есть масло во впуске, ничего плохого нет. Если его немного.
Маслотделитель стандартный или колхозный?

Турбину сделать ничего страшного нет. Я недавно делал, причем рядом с Вами, в Польше. За неделю управились. Полная ревизия, замена уставших деталей.

https://www.drive2.ru/l/9155688/

Пока ездит без нареканий.

Маслоотделителя у меня по какой-то причине вообще нет. Причем нет его там с момента покупки машины. Только мембрана квкг.
 
мембрана, типа такой?
https://c-a.d-cd.net/90c4146s-960.jpg

если маслоотделителя нет, не надо его и ставить.
Куда масло сливается с него? Или он ставится болт он?
 
Last edited:
Маслоотделителя у меня по какой-то причине вообще нет. Причем нет его там с момента покупки машины. Только мембрана квкг.

все верно. м57н2 идет с квкг-пустышкой
м57н - с циклонником
 
Не понимаю смысла в пустом, у меня стоял валиком,но я поставил циклонник...
 
Last edited:
Ну вот я купил циклонник
 
Не понимаю смысла в пустом, у меня стоял валиком,но я поставил циклонник...
Ну, дырку то в клап.крышке нужно чем-нибудь прикрыть?! Так
бы то они и на блоке вентиляции сэкономили;)

Ну вот я купил циклонник
К сожалению его прямая эффективность так же не велика
 
Ну, дырку то в клап.крышке нужно чем-нибудь прикрыть?! Так
бы то они и на блоке вентиляции сэкономили;)
Так в одних двигателях ставят,а в других нет - разницы в двигателях ноль, перемудрили наверное....
 
перемудрили наверное....
Смотря как под каким соусом подать:blush:
Клапан вентиляции не обслуживаемый, "лишнюю" деталь убрали, все для удобства владельца - расскажут нам бээмвешники...
А еще и параллельно: масло во впуске (которое многие не бе3причинно стремятся ликвидировать - покупка 3ч:)), доходящее так или иначе и в камеру сгорания (тоже не плохо:)), и, в перспективе, когда уж совсем масла прилично полетит выход и3 строя каталика и турбы, вместе с поршневой - бинго:eek:k:
Вот вам и такое желанный прои3водителем "сокращенный жи3ненный цикл продукта". Я уже даж обратил внимание, что в ра3личных пре3ентационных материалах они вроде как и3бегают понятия автомобиль-машина, это у них уже продукт:blush: Отчасти может и верно, но пока3ательно
 
К сожалению его прямая эффективность так же не велика

поясните пожалуйста
 
поясните пожалуйста
рабочая площадь сепаратора-циклон не достаточна для улавливания 3начительной части маслянной в3веси в потоке картерных га3ов
 
Тоесть лучше с фильтром?
 
если мы ищем 3аводское решение, то да. и ему бы (фильтру-валику) желательно уделять внимание ра3 в 10-15ткм
но конкретно мне видится весьма интересным такое решение: ссылка
Дер3ко, но мне видится такое решение даже более приемлемым по сравнению с беэмвешным валиком
 
хм. Любопытно, спасибо!))

тогда так. Сейчас попробую с мочалками, если поможет - оставлю как есть.
просто если ставить сейчас циклон, то его потом не продать как новый))
 
просто если ставить сейчас циклон, то его потом не продать как новый))

:acute: хитер, аднако
 
Маленький тизер)))
d9a1e3a88ccdef9986f4ad6e17769541.jpg


И еще один
9252e2de714bfef4bc8cd6cf224ec6a4.jpg



)))))
За покупку и доставку первого благодарю Владислав Bladi4ok))
Установкой займусь даже не знаю когда.

А по второму - как приедет, так и поставлю))))
 
Ничего себе маленький тизер! Завидую твоему вдохновению апгрейдов в машине.
 
А що на першому фото?
 
Back
Top