[ E60/61/64 ] 530 xd 2007 touring. Семья - это святое! [Киев]

Цікавить як рейка? Що робилось?ск пройшла?

Рейка родная, ничего с ней не делали. Не течет, не стучит.
Пробег 342.
 
Не знаю, зачем вообще и зачем именно сейчас, но мне едет вот такой комплект акустики:
288d63d6aed8c892245f289ba320e9aa.png

Правда за совсем другие деньги - 320 евро вместе с доставкой из Австрии
 
Не знаю, зачем вообще и зачем именно сейчас, но мне едет вот такой комплект акустики:
Правда за совсем другие деньги - 320 евро вместе с доставкой из Австрии
Поздравляю!
Но есть несколько вопросов:
1. А что у тебя за усилитель?
2. С этим усилком этот комплект корректно будет работать? (Задержки, срезы)?
3 по ссылке именно 320е. В смысле "совсем другие деньги"?
 
1. Пока старый хай-фай от ССС на сабы и сис на все остальное. Но уже лежит лоджик7, ждет, когда у меня будет время.
2. Не знаю.
3. На фото стоит цена 379 евро без доставки. У меня получилось 295 евро комплект и 25 евро доставка. Итого 320.
Ваще я сторговался за 300 комплект MB QUART для BMW, но продавец предложил на 20 евро дороже вот этот.
Пообещал, что эти динамики лучше))) я много прочел, но в итоге поверил на слово)))
 
Это были суровые -15,5. Мы выезжали как могли!)))
8008c3c62f6af8ed1e0f152143276cb4.jpg



А вчера я наконец-то добрался до Баварии с вопросом регулировки панорамного люка.
В закрытом состоянии он противно стучал на кочках.
Однажды я сам попробовал его отрегулировать, после этого он перестал нормально открываться на проветривание и закрываться после него же.
Когда приемщик принимал у меня авто, я стал свидетелем забавной картины. Никто не хотел делать эту работу.)))
Но машину приняли и все сделали
a9a87fecfb39edfd71e26eae60f3e423.jpg


Теперь авто просто не узнать. Люк закрыт, а никаких левых звуков от него не поступает. Приятно.
Осталась правда одна ошибка. Когда пытаешься закрыть люк после проветривания, он делает попытку закрыться, но не закрывается. Если провести инициализацию или выключить-включить зажигание, все становится нормально до следующего проветривания. На Баварии сказали, что надо попробовать коммутационный центр в крыше закодировать или запрограммировать, или всю машину, но они этого делать не очень хотят, так как у меня много дооснащений через Ж. (Имеют ввиду сис и комбокс).
Но раз проблема в этом, я разберусь с ней сам.
Ребятам большое спасибо за механическую регулировку люка - это то, что я однажды уже пытался сделать, но не справился, а стало только хуже.
И да, легендарный дед на Лесе уже не работает - ушел на пенсию по семейным обстоятельствам.

Ну и с праздником, ребята)))
 
Это были суровые -15,5. Мы выезжали как могли!)))
8008c3c62f6af8ed1e0f152143276cb4.jpg



А вчера я наконец-то добрался до Баварии с вопросом регулировки панорамного люка.
В закрытом состоянии он противно стучал на кочках.
Однажды я сам попробовал его отрегулировать, после этого он перестал нормально открываться на проветривание и закрываться после него же.
Когда приемщик принимал у меня авто, я стал свидетелем забавной картины. Никто не хотел делать эту работу.)))
Но машину приняли и все сделали
a9a87fecfb39edfd71e26eae60f3e423.jpg


Теперь авто просто не узнать. Люк закрыт, а никаких левых звуков от него не поступает. Приятно.
Осталась правда одна ошибка. Когда пытаешься закрыть люк после проветривания, он делает попытку закрыться, но не закрывается. Если провести инициализацию или выключить-включить зажигание, все становится нормально до следующего проветривания. На Баварии сказали, что надо попробовать коммутационный центр в крыше закодировать или запрограммировать, или всю машину, но они этого делать не очень хотят, так как у меня много дооснащений через Ж. (Имеют ввиду сис и комбокс).
Но раз проблема в этом, я разберусь с ней сам.
Ребятам большое спасибо за механическую регулировку люка - это то, что я однажды уже пытался сделать, но не справился, а стало только хуже.
И да, легендарный дед на Лесе уже не работает - ушел на пенсию по семейным обстоятельствам.

Ну и с праздником, ребята)))


Поздравляю! Когда мне сделали, испытал те же чувства))) Вот у меня с проветривание появилась та же проблема. Еще кстати у меня он на проветривание начал открываться с хлопком, как будто он заедает об маленький.
 
Странно. Открытие с хлопком у меня появилось после моих манипуляций, а теперь исчезло.
 
Осталась правда одна ошибка. Когда пытаешься закрыть люк после проветривания, он делает попытку закрыться, но не закрывается. Если провести инициализацию или выключить-включить зажигание, все становится нормально до следующего проветривания.

Походу стандартная ситуация для панорамки. Та же фигня. С крышей вродь ниче не делали (я по крайней мере). Уже с этим нюансом машину получил - предупреждали. Не парило и не парит. Панораму открываю токо полностью. Не гремит, но свистит на скорости с убраной шторой.
Узнавал что делать - так же рассказывали о перешивках-кодировках с определенными рисками - забил. Но, согласен, вроде и чепуха, а порой раздражает:)
 
Ну значит я как сделаю - доложу!
 
Ну значит я как сделаю - доложу!

Та кто сомневалсьо то:)!?
Респект
Кстать, а у тебя че со свистом при открытой шторе? Не слыхал? А то вот это уже меня удручает ощутимо:/...
 
Температура -16,5. -2 это температура ОЖ.

Ну свиста и раньше не было, а сейчас не проверял.

Сегодня выехал часик просто покататься по пустому заснеженному Киеву. И тут мне на глаза попалась улица Шелковичная)))
https://vimeo.com/198497755
 
Это просто сегодня снег нескользкий)))
 
Ха-ха, тоже помню тестировал свою шиповку на фиесте по Шелковичной. Но у меня экстрима было больше)))
 
Сегодня выехал часик просто покататься по пустому заснеженному Киеву. И тут мне на глаза попалась улица Шелковичная)))
Ты там в "Что Где когда" еще играешь, судя по музыке в начале ролика?
 
Температура -2 чи -20? Бо в нас сьогодні -21 було зранку, але завівся. В тебе чомусь оберти одразу після заводки вищі ніж в мене.

-18 на приборке, первые обороты на уровне ~1200 (F10 N47)

58763885f36f.jpg
 
Температура -16,5. -2 это температура ОЖ.

Ну свиста и раньше не было, а сейчас не проверял.

Сегодня выехал часик просто покататься по пустому заснеженному Киеву. И тут мне на глаза попалась улица Шелковичная)))
https://vimeo.com/198497755
Резина шип ?
На заднем приводе не получилось бы заехать ?
 
Резина шипованный данлоп айс тач.
Заехать может и получилось бы, но только если бы остановился - уже не тронулся б точно.

Там не просто крутая горка, там еще и брусчатка))
 
Я туда на жигельме на липучке зимней утром в пробку поднимался, в такую-же погоду.
Трогаться конечно стресс, но даже сцепление не подпалил)
 
-18 на приборке, первые обороты на уровне ~1200 (F10 N47)

58763885f36f.jpg

Ще раз переглянув відео Олексія, в мене може трішки нижче стрілки стоїть, а може і ні. Але до 1200 не доходила ще ніколи на холостих. Але в мене М57.
 
Приехал ништячок!!)))))
9292307aaec251d8912e3ceba1c1d636.jpg


Может сегодня и поставлю))))
Выглядит действительно как новый, но вот какой косячок обнаружен
fce80e00bfc4dbad8b160c4c521a8c6e.jpg

Еще не знаю, что это и исправимо ли
 
За два вечера установил.
Че так долго?

ef1e496c31dc342b8643921adbc6ecc8.jpg

Ну для начала выдергиваем эту накладку. Это не сложно

e3ee79678462c5619b702298dfeef77b.jpg

Откручиваем три шурупа под торкс и снимаем декоративную накладку. В моем случае она снялась сразу с джойстиком ай-драйв. Вам так не повезет, но это и не важно.

a2b95dc1f6d0dd8e900320009c00eb32.jpg

Селектор прикручен тремя шурупами к кузову и еще двумя к селектору прикручен механизм экстренной разблокировки АКПП.
Их аккуратно выкручиваем и.... вынуть селектор не представляется возможным:((

Пришлось центральную консоль (которая с подлокотником) полностью откручивать и приподнимать. Только тогда получилось вынуть старый селектор и поставить новый.
244b8735adaabdc6dc6c539cac7eb7ad.jpg

Как снять центральную консоль описано в ТИС, мне, слава богу, не пришлось ее полностью снимать, лишь приподнять. Я помню, как намучился с ней, когда дооснащал машину CIC. Очень сильно мешал ручник.

Сборка в обратном порядке
0b1733c550eca735fb1f076148ab9e7f.jpg

И вот имеем такую красоту
86a956aa213bafaf4d17da08a264b583.jpg


Первое, что хочу сказать. Как мне кажется, спортивный селектор НЕ ТАК удобно лежит в руке, как обычный. В этом плане я полностью разочарован.
Из плюсов - салон смотрится свежее и как-то не привычно.

Кнопка спорт работает так: становится тяжелее руль и... и вроде бы все.

Конечно, надо еще закодировать машину и залить в мозги коробки другую прошивку. Говорят, передачи будут переключаться гораздо интереснее.

Но вот что я думаю: обычная коробка-автомат прекрасно работает со спорт-селектором. Может, "спортивная коробка" будет так же хорошо работать с обычным селектором? В таком случае, я, может быть, поменяю его обратно.

Одним словом, пока что я немного разочарован. Плюс эти непонятные следы на глянцевой панели селектора.... идеи у кого-то будут, как это убрать? По ЕТК эта деталь не разборная, в отличие от простого селектора.
 
Ты планируешь менять коробку?
 
нет, "автомат" $205 отличается от спортивной АКПП $2TB только прошивкой коробки и селектором передач
 
Съездил, блин, в Киев((((((

Минус две шины по левому борту(((
Переднее совсем, на заднем небольшая грыжа
863966f044bd17022d93aac5a4a3dee3.jpg


Во Львове пока круглосуточный шиномонтаж найдешь....
 
Де ж ти такі ями знайшов? З Франківська в Львів дорога добра, в Київ теж. Чи то десь по місту? Бо зараз торба, такі "капкани" по місту...після морозів(( як завжди.
 
Размер резины 225/50 р17.
Старая кнопка продана за 200 грн на олх:)
 
Back
Top