Ну и небольшой отчет по пробегу и расходу снова.
На выезде из Одессы залил 30л 92 на БРСМ нафте, путь держал на Херсон и немного по Николаеву по центру покатался. По трассе по прямым от фуры до фуры 190км\ч, а так в основном 160км\ч ехал. По прибытию в Херсон, на одометре показывало 210км, ну и поправка на нестандартный размер резины!
Стрелочка уже лежала, но лампочка еще не загоралась, как раз тот показатель как и при выезде из Одессы. Заехал на ОККО, залил все те же 30л 92го, покатался по городу 50км. Но обратно ехал в ночь и был туман сильнейший, сел на хвост красивейшей новой аудюхе, замечу, приятно ехать за светодиодными габаритами
Так до Коблево и доехал, с макс скоростью 80км\ч. Потом туман резко прошел и стандартные 160км\ч.
Сейчас стрелка бенза показывает чуть ниже половинки, между 0 и 20 литрами в баке.
Одним словом, городские тянучки и не глушить на холостых, очень тянут горючку из бака.
Проверил только что щуп масла движка, уровень в серединке держится, все забываю на холодную смотреть...
Вердикт, нужно все таки смотреть ДМРВ, лямды и топливку наверно почистить.
Но самое интересное, что на разгоне, плавно набирает до 4тыс оборотов, а после как будто открывается второе дыхание и машина начинает намного уверенней набирать скорость,крутил до 5.5 или 6.0 по оборотам.
Ну а в целом машиной доволен, найду еще время, все таки поставить туманки и заглушки в передний бампер и будет еще лучше.