[ F01/F02 ] 740 Li X-drive 11/2012 "Бостонское чаепитие" [Киев]

  • Автор теми Автор теми M5Proud
  • Дата створення Дата створення
Та нуууу, це файне місто Червоноград, я там за пляшку горілки комбікормовий завод сертіфікував, а рядом жиночка ставила на облик авто собраное в кущах....
 
Та нуууу, це файне місто Червоноград, я там за пляшку горілки комбікормовий завод сертіфікував, а рядом жиночка ставила на облик авто собраное в кущах....

мова йшла про сертифікацію у Львові ;)
 
Есть новости из "храма"? :)
 
Расскажи как дело было!)))

У меня табличка на оригинальном капоте такая как надо - Калифорния УЛЕФ2.
На новом капоте (с европейки) ваще никакой наклейки нет))

снимать со старого капота и клеить на новый?:)))

Вчера нифига толком не успел - пришлось все бросить и ехать на работу((
 
Расскажи как дело было!)))

У меня табличка на оригинальном капоте такая как надо - Калифорния УЛЕФ2.
На новом капоте (с европейки) ваще никакой наклейки нет))

снимать со старого капота и клеить на новый?:)))

болгаркой со старого и скотчем на новый
если повторители в стопах желтые, долепил туманку и на сертификацию официально за 1500 грн или не официально чуть дороже)))

[video]https://youtu.be/kyoauuU0Tko[/video]
 
Останнє редагування:
По-быстрому вести с полей)))
591bd9e86758a9523104d584c3030c06.jpg

Но работы еще осень много. Позже подробнее.
 
Снегурочка:big_boss:
 
Как раз под елочку будет
 
На шестерку похожа :)
 
[video]https://youtu.be/kyoauuU0Tko[/video]
Какой-то бред для нищих. А потом это говно будет рассекать по нашим дорогам. Как бы еще можно понять тех, кто купил машину до 7кб, да еще если вообще на них не существует еврооптики.
Но вот не понимаю жлобья, которые за СОРОК-ПЯТЬДЕСЯТ тысяч (!) баксов покупают машину и жлобятся поставить сразу европейские задние фонари за 600$ и их правильно включить за 100-150...
А потом еще и на амерских прошивках катаются.
 
Какой-то бред для нищих. А потом это говно будет рассекать по нашим дорогам. Как бы еще можно понять тех, кто купил машину до 7кб, да еще если вообще на них не существует еврооптики.
Но вот не понимаю жлобья, которые за СОРОК-ПЯТЬДЕСЯТ тысяч (!) баксов покупают машину и жлобятся поставить сразу европейские задние фонари за 600$ и их правильно включить за 100-150...
А потом еще и на амерских прошивках катаются.
А по большому счёту, какая нафиг разница? Или у америкосов глаза другие? Зачем переделывать?
 
жлобятся поставить сразу европейские задние фонари за 600$ и их правильно включить за 100-150...
А потом еще и на амерских прошивках катаются.

это кодирование задних фонарей стоит 100-150$ :shok: них се за пару параметров или за смену признака, не много ?
Насчет прошивки - да какая разница какая она там. Сейчас начнется про разные виды бензинов и так далее... да прекрасно эти машины ездят по европе и ниче , не требуют иной прошивки
 
это кодирование задних фонарей стоит 100-150$ них се
Я процитирую одного Вам известного человека по имени Славик: "нету денег - сосите сами"
за пару параметров или за смену признака, не много ?
Может сначала стоит поизучать матчасть, потом писать комменты в таком стиле? :facepalm:
Насчет прошивки - да какая разница какая она там. Сейчас начнется про разные виды бензинов и так далее... да прекрасно эти машины ездят по европе и ниче , не требуют иной прошивки
В принципе, мой коммент про матчасть и тут актуален.

Если честно - я удивлен. Мне показалось, что Вы как бы коллега и занимаетесь электроникой автомобилей БМВ.
 
Леша, смущает зазор бампер-капот. Это фото такое или там есть косяк ?
 
Мне кажется, что ответ на этот вопрос очевиден
А мне кажется, что это просто очередная "страшилка" профильных товарищей, которые на этом не плохо зарабатывают. Не более. Как раньше ездили на американских авто без сертификации, с красными поворотниками и оранжевыми габаритами,я не понимаю)))
 
А мне кажется, что это просто очередная "страшилка" профильных товарищей, которые на этом не плохо зарабатывают. Не более. Как раньше ездили на американских авто без сертификации, с красными поворотниками и оранжевыми габаритами,я не понимаю)))
По улицам можно ходит без трусов. А мне кажется, что одежда - это просто очередная "страшилка" профильных товарищей, которые на этом не плохо зарабатывают. Не более. Как раньше ходили без трусов, я не понимаю)))
 
По улицам можно ходит без трусов. А мне кажется, что одежда - это просто очередная "страшилка" профильных товарищей, которые на этом не плохо зарабатывают. Не более. Как раньше ходили без трусов, я не понимаю)))
Сравнение года:biggrin:
 
to Sniper
Если можно, то про "амерские прошивки", на которых "ездиют всякие", в нескольких словах... Или ссылку какую-нибудь, где просветится можно на сей счет
О фонарях Вы вроде понятно пояснили:good:
 
to Sniper
Если можно, то про "амерские прошивки", на которых "ездиют всякие", в нескольких словах... Или ссылку какую-нибудь, где просветится можно на сей счет
Давайте в личке. Не хочу устраивать бесплатный ликбез хамам, которые думают что они самые умные, а другие хотят лишь их наипать...
О фонарях Вы вроде понятно пояснили:good:
Не совсем все объяснил. Там есть нюансы. Кроме того, в разных машина - по разному. Но опять - же в личку.
 
Я процитирую одного Вам известного человека по имени Славик: "нету денег - сосите сами"
Он для Вас кумир ? :biggrin: Да, он прав. И многие это делают , скитаясь по горе-мастерам добивая свое ведро дальше. Хорошему специалисту не жалко отдать деньги - Вы правы. Но извините - 100-150$ за банальное кодирование с помощью esys - это лохотрон !!!

Может сначала стоит поизучать матчасть, потом писать комменты в таком стиле?
Скажу скромно - она уже давно изучена, не нужно драматизировать ситуацию.


В принципе, мой коммент про матчасть и тут актуален.
Ну если вы пугаете системой NVLD - то это не аргумент, а так гражданин Горизонт в этой теме поставил жЫрную точку в этом вопросе вот тут на второй странице http://bmwtools.info/forum/topic/4215-bmw-f10-popytka-pereshit-dme-n55-c-us-na-ece/page-2

Если честно - я удивлен. Мне показалось, что Вы как бы коллега и занимаетесь электроникой автомобилей БМВ.

Конечно занимаюсь BMW , можете почитать на досуге https://germancarstvo.blogspot.com/, но не лохотроном за 100-150$ кодировать задние фонари !!!

Поверьте мне , имея весь двор , заваленный такими ведрами с тех же Штатов :biggrin:мерики

23949221_546688405680934_1171327620_o.jpg

ихние владельцы не думают вообще про вышеупомянутые европрошивки , а если и думают , то в самую последнюю очередь и в итоге все сводится к тому , что они нах не нужны, даже если авто с ДВС.
 
Но извините - 100-150$ за банальное кодирование с помощью esys - это лохотрон !!!
Думаю лохотрон будет отдавать машину тому, кто пишет такие комменты не понимая объема работы по установке Европейских фонарей на американский F15. И это несмотря на мой прозрачный намек, что там не все так просто как Вы себе нафантазировали во влажных фантазиях, да еще и озвучили тут.
Но Вы снова пытаетесь ржать, вместо того, чтобы вникнуть.

Скажу скромно - она уже давно изучена, не нужно драматизировать ситуацию.
Конечно. Но, судя по комментам, не Вами.

Ну если вы пугаете системой NVLD
МЕНЯ??? Хаха 5 раза... И эта система тут не при чем. Так, приятное дополнение.

так гражданин Горизонт в этой теме поставил жЫрную точку в этом вопросе
Какая святая наивность насчет точек... Кстати, он писал совсем не о том, но то, что он написал - как бы правда. Это суть работы DME, т.с. его прямая функция, в натуре :)

Конечно занимаюсь BMW, но не лохотроном за 100-150$ кодировать задние фонари !!!
Купите себе медаль с закруткой на спине, может перестанете доеб@#@ться ко мне. Ну, или завидовать, я х.з. почему Вы так возбудились.
Понимаете, даже если ваши клиенты - нищеброды, не все работают с бомжами. :) Вообще в мире бизнеса низкая цена - совсем не показатель , как и высокая.

Поверьте мне , имея весь двор , заваленный такими ведрами с тех же Штатов :biggrin:мерики
Кто же Вас заставляет работать с ведрами??? Начните работать с машинами - думаю сможете больше зарабатывать. :hi:
ихние владельцы не думают вообще про вышеупомянутые европрошивки
И какой вывод вселенской мудрости из этого следует?
 
Думаю лохотрон будет отдавать машину тому, кто пишет такие комменты не понимая объема работы по установке Европейских фонарей на американский F15. И это несмотря на мой прозрачный намек, что там не все так просто как Вы себе нафантазировали во влажных фантазиях, да еще и озвучили тут.
Но Вы снова пытаетесь ржать, вместо того, чтобы вникнуть.
У каждого свое понятие объема работ !!! смотря на то оборудование, которое имеется.
Мне кажется Вы излишне возбудились во всех дальнейших комментариях .
А слово "ведро" - самое распространенное слово человека с подписью, которая вспоминалась выше , а так да - все работают с машинами. Мне кажется это была придирка уже .
Удачи Вам в Ваших объемах работ !
 
Останнє редагування:
У каждого свое понятие объема работ !!! смотря на то оборудование, которое имеется.
Вы вообще поняли что за бред наваяли??? Какое нах РАЗНОЕ??? Если провод НУЖНО провести - какое имеющееся оборудование это заменит, а?

Мне кажется Вы излишне возбудились во всех дальнейших комментариях .
Я??? Забавно. А мне казалось что Вы.
Я тупо написал первые пришедшие в голову цифры, а у Вас такое негодование. И работами своими похвастались и ведрами - ваще агонь! Я валялся.

PS. Комплект новых фонарей F15 стоит дороже 600$, а б/у в Польше - меньше. Но тк Вы на это не отреагировали в том же стиле "аааа барыги все бабло зарабатывают нам денег не остается" - это и был главный маркер того, что такую работу Вы никогда реально не делали :)
 
Провод провести - это для Вас объем работ ? От BDC до задних фонарей ? Не смешите . Да и для таких работ есть инструмент, существенно облегчающий работу по разборке салона. Да и Ф серия в плане сборки-разборки замечательная платформа, а имея пиратскую исту с торрентов - так вообще жизнь сказка - только картинки смотри, текст читай да провода перепиновывай. Да и схема вот Ваших фонарей https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...hting/brake-light-brake-light-switch/L0taMZqi - все черным по белому написано , доходчиво и внятно. Я ничем не хвастаюсь - хвастаться то особо и не чем, просто это обычная работа - то, о чем Вы тут драматизируете.
Мне кажется вы ездите людям по ушам с вашими евро прошивками. Про зарабатывание денег - вообще перегиб, может Вам мало ? Дать денег может ?
Давайте лучше прекращать, тема не об этом.
P.S. Добавлю еще минутку спустя. Может Вы так драматизируете, поскольку в Украине дефицит с такими профи как Вы и бъете на этот аспект, но в Польше такие переснащения обычная работа для BMW сто без всякой драмы типа
оБожетамжеещепроводавести , поскольку рынок завален автомобилями с США, их крутят почти на каждом СТО.
 
Останнє редагування:
740 Li X-drive 11/2012 "Бостонское чаепитие" [Киев]

Я честно уже не знаю каким текстом до Вас донести, что мне похрен на ценообразование в Польше, объёмы Ваших работ, количество ведер и степени Вашего поклонения горизонтам и прочим жителям запоребрика, какие там Вам провода "прокинуть" сложно, а какие нет. Похрен. От слова совсем.
Но делать выводы обо мне на основании каких то цифр нарисованных мною от балды на каком то форуме в интернете - это я считаю верхом тупости.
И если Вы не в состоянии почитать вещи лежащие на поверхности в Интернете, даже просто подумать чем же ДОЛЖНЫ отличаться АЛГОРИТМЫ работы ДМЕ в США от Европы, а вместо этого приводите ссылки на какого то кацапского типа говорящего о ТАБЛИЦАХ ВПРЫСКА (!!) - то почему Вы считаете вправе ВООБЩЕ начинать комментировать чьи то работы и ценообразование??? Вам не должно быть похрен?
Если Вы не видите разницы, не имеете профильного образования чтобы ее увидеть, желания или иные какие причины - так работайте по своим расценкам и живите спокойно. Нахрен лезть к незнакомым людям с комментами космического масштаба делая выводы из нафантазированных Вами же исходных условий???
Вот не могу понять что это? зависть? К чему?
 
дурна суперечка про ціноутворення. завжди десь комусь буде здаватись, що там чи тут необгрунтовано дорого.
 
Назад
Зверху