[ F01/F02 ] 740 Li X-drive 11/2012 "Бостонское чаепитие" [Киев]

  • Автор теми Автор теми M5Proud
  • Дата створення Дата створення
дурна суперечка про ціноутворення. завжди десь комусь буде здаватись, що там чи тут необгрунтовано дорого.
Где Вы тут увидели спор о ЦЕНООБРАЗОВАНИИ???
Понимаете, ораловка в том, что я написал пост о жлобстве приведя две цифры с потолка. И ту внезапно кто то незнакомый мне и ни разу меня не видивший в глаза начинает обсуждать причем в истеричной форме с кучей восклицательных знаков и эмоций ПРИДУМАННЫЕ мною цифры, ка будто это цифры за какуюто реальную работу, причем МОЮ. При этом хвастаясь, что у него В ПОЛЬШЕ полный двор ведер и на этом основании я должен преклониться. Но если он В ПОЛЬШЕ, почему его волнует цены озвученные кем то В УКРАИНЕ?? У меня же из всего этого пока только один вывод - это зависть. :( Возможно человек поехал за длинным евро, а пришлось познакомится с жадностью и хитрожопостью поляков и теперь он в рабстве вынужден работать с ведрами за копейки. Может и не так, но я не вижу пока иного объяснения такой реакции. Печально...

Самое прикольное, что если все действия с евро фонарями, как он пишет, НИЧЕГО не стоит (или стоит 3коп) - тогда это же подтверждает мой изначальный пост о ЖЛОБСТВЕ тех, кто купив Ф15 за 40килоевро не меняет фонари. Забавно, правда? :)
 
Где Вы тут увидели спор о ЦЕНООБРАЗОВАНИИ???
Понимаете, ораловка в том, что я написал пост о жлобстве приведя две цифры с потолка. И ту внезапно кто то незнакомый мне и ни разу меня не видивший в глаза начинает обсуждать причем в истеричной форме с кучей восклицательных знаков и эмоций ПРИДУМАННЫЕ мною цифры, ка будто это цифры за какуюто реальную работу, причем МОЮ. При этом хвастаясь, что у него В ПОЛЬШЕ полный двор ведер и на этом основании я должен преклониться. Но если он В ПОЛЬШЕ, почему его волнует цены озвученные кем то В УКРАИНЕ?? У меня же из всего этого пока только один вывод - это зависть. :( Возможно человек поехал за длинным евро, а пришлось познакомится с жадностью и хитрожопостью поляков и теперь он в рабстве вынужден работать с ведрами за копейки. Может и не так, но я не вижу пока иного объяснения такой реакции. Печально...

Самое прикольное, что если все действия с евро фонарями, как он пишет, НИЧЕГО не стоит (или стоит 3коп) - тогда это же подтверждает мой изначальный пост о ЖЛОБСТВЕ тех, кто купив Ф15 за 40килоевро не меняет фонари. Забавно, правда? :)

Дядь основная масса с США "хлам на продажу" и барыга не переплатит не копейки даже за таз стоимостью в 60 тыс, будь проще, кто гонит под себя тот и будет парится прошивками и всякой хренью или после барыги:biggrin:
ТС сорри, но семерка хороша и подход тоже,читаю с интересом спс!
 
Останнє редагування:
Понеслось пиписками мерятся,а тема то не про это
 
Нафига менять Фары)) Мне красные больше нравятся..... Даже оригинальней как-то.... Эксклюзивно что ли)
 
Где Вы тут увидели спор о ЦЕНООБРАЗОВАНИИ???
Понимаете, ораловка в том
я як раз розумію) мова їде про маніпуляцію з фарами за 150євро, і тут виникла суперечка, що ця робота стільки не коштує.
 
Парни, как хозяин БЖ я рад дискуссии, но как модератор раздела прошу вас воздержаться от неуважительного обращения друг к другу. Мы все на этом форуме болеем общей болезнью, мы не враги друг другу))

почищу тему чуть позже
 
я як раз розумію) мова їде про маніпуляцію з фарами за 150євро, і тут виникла суперечка, що ця робота стільки не коштує.

В більшій мірі про впарювання європрошивок )) тим, кому можна проїхатись по вухам і намагатися заробити на цьому . Суть банальна - очЄрЄдной рассказ ))
 
Нафига менять Фары)) Мне красные больше нравятся..... Даже оригинальней как-то.... Эксклюзивно что ли)
А где Вы видели красные ФАРЫ???
Но если вопрос по фонарям то их меняют для соответствия нормам ЕС по внешним световым приборам, а именно: указатели поворотов желтого цвета, габариты НЕ желтого, наличие минимум одного заднего противотуманного фонаря и механизма его включения водителем из салона с одновременной ИНДИКАЦИЕЙ включенных ПТФ на щитке приборов либо на самой кнопке включения.
 
я як раз розумію) мова їде про маніпуляцію з фарами за 150євро, і тут виникла суперечка, що ця робота стільки не коштує.
Суперечка - это когда две стороны имеют разное мнение по ОДНОМУ вопросу и пытаются убедить друг друга в том, что именно их точка зрения верная. А что происходило тут и, главное, ЗАЧЕМ - я так и не понял.
 
А где Вы видели красные ФАРЫ???
Но если вопрос по фонарям то их меняют для соответствия нормам ЕС по внешним световым приборам, а именно: указатели поворотов желтого цвета, габариты НЕ желтого, наличие минимум одного заднего противотуманного фонаря и механизма его включения водителем из салона с одновременной ИНДИКАЦИЕЙ включенных ПТФ на щитке приборов либо на самой кнопке включения.
Кстати по фарам, то есть по нормам ЕС с американскими не пустят в Шенген? Указателей поворотов в крыльях нет, только в зеркалах - желтые, задней противотуманки нет, соответственно кнопки вкл в салоне нет. Хотя в Литву в прошлом году ехал, но не пустили из-за тонировки, по фарам и указателям вопросов не возникало.
 
Кстати по фарам, то есть по нормам ЕС с американскими не пустят в Шенген? Указателей поворотов в крыльях нет, только в зеркалах - желтые, задней противотуманки нет, соответственно кнопки вкл в салоне нет. Хотя в Литву в прошлом году ехал, но не пустили из-за тонировки, по фарам и указателям вопросов не возникало.
Сложно сказать. Дело в том, что если автомобиль стоит на учете - то он должен соответствовать нормам страны регистрации. Весь вопрос в допуске к эксплуатации на дорогах конкретно той страны где едет такое ТС. Пример - тонировка и ШИПОВАНЫЕ шины. Т.е. у нас допуски по шиповке есть, а у них - нет. И Вы не заедете на таких колесах. Не пустят ЕСЛИ ПРОВЕРЯТ. Но иногда народ проскакивал. Но у полицая на дороге ведь может быть свое мнение, верно?
Я не слышал чтобы не пускали конкретно из-за американских задних фонарей, но все может быть т.к. иногда погранцы идут назад и просят включить стопы, повороты и т.д. Так было при заезде в Венгрию.
 
Сложно сказать. Дело в том, что если автомобиль стоит на учете - то он должен соответствовать нормам страны регистрации. Весь вопрос в допуске к эксплуатации на дорогах конкретно той страны где едет такое ТС. Пример - тонировка и ШИПОВАНЫЕ шины. Т.е. у нас допуски по шиповке есть, а у них - нет. И Вы не заедете на таких колесах. Не пустят ЕСЛИ ПРОВЕРЯТ. Но иногда народ проскакивал. Но у полицая на дороге ведь может быть свое мнение, верно?
Я не слышал чтобы не пускали конкретно из-за американских задних фонарей, но все может быть т.к. иногда погранцы идут назад и просят включить стопы, повороты и т.д. Так было при заезде в Венгрию.

Денис! Тебе попались какие то упоротые Венгры или ты такой "фартовый" !
Мне только задавали вопрос, сколько сил, как быстро едет и самое смешное...ГОСПОДИН,,ФУЛЛЬ ГАЗ ПЛИЗ...Уезжал 4-мя в буксе ))) И это было три раза на Лужанке с интервалом пару месяцев
 
Денис! Тебе попались какие то упоротые Венгры или ты такой "фартовый" !
Мне только задавали вопрос, сколько сил, как быстро едет и самое смешное...ГОСПОДИН,,ФУЛЛЬ ГАЗ ПЛИЗ...Уезжал 4-мя в буксе ))) И это было три раза на Лужанке с интервалом пару месяцев

Sniper, ты хочешь сказать, если гражданин США читай не резидент привезет свой 930 турбо читай USDM машину на пароме, чтобы прокатиться на Стельвио - его не пустят в страны шенгенского договора? СМЕШНО.
Про фулль газ - аж настроение подянло) И да - так и есть. Ток у меня спрашивают какого года, как сохранили и тд...
 
Останнє редагування:
Денис! Тебе попались какие то упоротые Венгры или ты такой "фартовый" !
Мне упоротые венгры не попадались. А типа впереди при мне развернули на родину и как раз из за задних фонарей. Лампочка неработала или еще что то. Вот ему ты можешь порассказывать как ты с буксом уезжал, но боюсь он не оценит.
Вот поляк пытался доипаться до моей передней тонировки, причем на выезде.

Мне только задавали вопрос, сколько сил, как быстро едет и самое смешное...ГОСПОДИН,,ФУЛЛЬ ГАЗ ПЛИЗ...Уезжал 4-мя в буксе ))) И это было три раза на Лужанке с интервалом пару месяцев
И что из этого? Три раза пропустили - четвертый трахнут. И будешь ты доказывать что не осел вместо поездки на море. Или не ты, а кто начитается в комментов типа твоих. И забудет, что у тебя ЯРКАЯ машина которая ИНТЕРЕСНА комуто и красива, а у него штатный унылый корч интересный только для статистики выявления нарушений.
13 лет назад я на своей тонированой Е34 обьездил пол европы, причем не один раз и даже меня снимали с трассы аутобанен полицай, поляк доепывался на границе - и все это БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ. Но из этого совершенно не следует что ВСЕМ можно делать так и это прокатит, понимаешь?
И когда я в прошлом году ездил туда уже на ярком Е70 я тупо содрал ночью во Львове переднюю тонировку ибо я не собирался рисковать проездом до точки даже на 0,0001%
Но каждый может поступать как хочет, верно?
 
Во пля плотину прорвало.
 
Много чего есть рассказать, парни!
Вчера весь день катался по Франковску на машине.

Ну это конечно совершенно другой уровень, нежели все, что было у меня до того.

Во-первых у меня никогда не было такой свежей BMW. Первая М5 была плюс-минус такой же, но пробег был больше.
Во-вторых у меня никогда не было такого класса машины. Е66 конечно была такой же для своего времени, но у меня-то она появилась в 2012-м году и была, мягко говоря, видавшей жизнь.

А тут... блин, словами не передать. Просто космолет какой-то!!!

очень быстро привык к размерам. Рулится не хуже е60, рулежка которой - просто выше всяких похвал.

Что примечательно, машина не ощущается тяжелой и валкой даже в комфорт+ режиме, которым я пользовался...
В спорте она просто взлетает!)))

Ладно, обо всем подробнее и попозже))
а пока что эксперимент с формой подачи информации. А от вас жду фидбэк, так сказать)))

[video=youtube;YyXFkDcb8os]https://www.youtube.com/watch?v=YyXFkDcb8os[/video]
 
а пока что эксперимент с формой подачи информации. А от вас жду фидбэк, так сказать)))
Супер! :new_russian:
Видеоблог на ютубе рулит, да и нагляднее. Ну и монетизировать можно :)

У тебя машина в спец версии - есть неизвестный мне блок "бл@тьФРМ" :biggrin:

PS. Удостоверения электросварщика куда отправлять? :dirol:
 
Супер! :new_russian:
Видеоблог на ютубе рулит, да и нагляднее. Ну и монетизировать можно :)

У тебя машина в спец версии - есть неизвестный мне блок "бл@тьФРМ" :biggrin:

PS. Удостоверения электросварщика куда отправлять? :dirol:

:biggrin: Слава богу предохранитель))))))))
 
А у тебя акпп 8- ми ступка ??? Тогда ваще самолет.
 
740 Li X-drive 11/2012 "Бостонское чаепитие" [Киев]

А у тебя акпп 8- ми ступка ??? Тогда ваще самолет.

А разве у БМВ есть другие АКПП на последних машинах? (Х1 и тд с 6ступ не в счет).
 
740 Li X-drive 11/2012 "Бостонское чаепитие" [Киев]

Понял ну машинка то не из первых, если у меня на Ф07 2010 шла 8ступ, то в 2012 на семёрке должна была уже быть не хуже
 
Леша , все же про зазор , между бампером и капотом. Что на фото , что в видео, вроде что то не то
 
Бампер только наживлен.
 
33271766b432d1bd9321d8ce32ccb8b9.jpg

f1182fcc1eaa86aeed56e2aac411e783.jpg

73b06789301288dadce422699b2fefad.jpg


Над зазорами надо еще поработать. Но перед этим поставить все воздуховоды внизу на радиаторы и тормоза
 
Назад
Зверху