Немножечко об автомобиле.
1. Заменили пыльник правой передней полуоси. Порвался.
Ясное дело оригинал. Очень прикольный комплект: пыльник, смазка и хомуты.
Хомуты, правда, были признаны неудобными и были заменены на другие. Какие - хз)))
Ну и конечно же болт полуоси. Они одноразовые, так что второй раз ставить нельзя
Еще из приятного.
Подключил наконец-то видеокабеля камер в бампере - Side View. Прикольная опция - мне как раз из офиса и магазина выезжать через узкие арки на оживленные тротуары. Так что очень удобно))) Так же частично уложил провода для камер Top View. На днях надеюсь добить этот вопрос.
И еще.
Передние тормозные диски после долгого простоя в США так и не пришли в чувство. Надо менять - бьют, все плоскости в кольцевых бороздках, очень большая выработка.
У меня, как уже неоднократно было замечено, стоят диски как для опции "Экспортная тормозная система". Хоть у меня такой опции в FA нет, видимо, рынок США подразумевает.
Радиус переднего тормозного диска - 348 мм.
Бывают еще 374 мм. Суппорт тот же, но скоба крепления колодок (и суппорта) и сами колодки - другие. Хотя ширина тормозной плоскости такая же как на моем 348 мм диске.
А бывают еще 374 мм в варианте "Высокоскоростная тормозная система". Скобы такие же как при простом 374, но и диски и суппорта и колодки другие. Ширина тормозной плоскости на 30 мм больше, чем в предыдущих вариантах.
И вот я в раздумьях.
С одной стороны можно просто поменять диски и колодки и уже получить нормально работающие тормоза. Можно добавить 40 долларов и купить скобы под 374 мм диски. Я так и сделал.
А дальше можно либо остановиться и просто купить 374 мм диски и колодки, а можно потратить еще 200 долларов и купить два суппорта под более широкие колодки. Сами диски и колодки стоят плюс минус одинаково при каждом из трех раскладов, так что этими цифрами я в расчетах пренебрегаю.
И, казалось бы, вариант с другими суппортами самый оптимальный, но.... но они точно такие же, как мои, просто чуть другое литье. А так - такой же один тормозной цилиндр, даже такого же диаметра!
А если брать совсем другие суппорта, то какие? Так что бы это простое мероприятие по замене тормозных дисков не вылилось в бюджет чугунного моста...
Идеально было бы от Порша конечно же. Там 6 или 8 поршней. Но под него надо колхозить крепление, а этого хотелось бы избежать.
Слыхал, что становятся от М5 е60 без переделок. И от G11 с шайбами.
А шайбы позволят сохранить такое же параллельное расположения плоскости колодок относительно плоскости диска?
Блин, кто умный, а ну давайте думать вместе, у меня уже голова кругом идет.