[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

  • Автор теми Автор теми Andrian83
  • Дата створення Дата створення
Теперь надо двигателем заняться, а то с него уже неприлично много капает, особенно если машина стоит на месте долгое время. Когда ездишь каждый день, то не замечаешь, оно видимо разлетается, а постояло в боксе 5 дней и под ней аж лужица образовалась. После праздников займусь.
 
Кстати, что делать со старым потолком? Выкинуть рука не поднимается, но похоже прийдется. Он со всеми люстрами, зеркалами, накладками и Т.д. На olx висит за 400 грн) но я понимаю, что он нафиг никому ненужен. Тем более он только под лонг, без люка и без заднего кондея:) был один желающий, но из-за размеров даже не знаю как до новой почты его дотащить.
 
Круть крутейшая. Так и сделали, вставки к задней полке?
 
Да, переделали новые стойки, подогнали их по месту и заново обшили алькантарой. Внешне, как с завода :)



супер ! молодец , что послушал мужиков и шел до конца ))))))))))))))))))))

п.с. свой потолок старый я бы рекомендовал оставить....машинц все равно будешь когда-то продавать и поставишь туда стоковый, а это продашь отдельно ;)
 
супер ! молодец , что послушал мужиков и шел до конца ))))))))))))))))))))

п.с. свой потолок старый я бы рекомендовал оставить....машинц все равно будешь когда-то продавать и поставишь туда стоковый, а это продашь отдельно ;)

Мне его просто негде хранить. Думаю, может на мойку кому отдать для тренировок или как демонстрационную панель)

9f91df654be3.jpg
 
Andrian кросавчег , с очень большим интересом читал весь бортовик, как много времени и средств вложено в автомобиль, вот после таких людей надо покупать автомобили :))) ps сам тож катаю слоника ток дизельного, на многие мелочи просто закрываю глаза , трудно эти машинки держать в полном идеале, восхищаюсь твоим подходом:)
 
Мне его просто негде хранить. Думаю, может на мойку кому отдать для тренировок или как демонстрационную панель)

9f91df654be3.jpg

Закинь ко мне в гараж на лыбедской. Реально, при продаже для торга лучше иметь стоковые детали
 
Андриан, по-бАгАтому! Очень круто получилось! Тру понторезка!!! А что со старым потолком? Дырки от каблуков?
 
Вчера начала скрипеть рулевая колонка при поднятии вверх. Учитывая, что вверх она поднимается и задвигается каждый раз когда я выключаю зажигание, решил дейстововать незамедлительно, т.к. рано или поздно ее вообще может заклинить.

Разобрал немножко пластика вокруг, вернул на место оставшуюся смазку на червячный механизм и скрип пропал. Все топчик.

[video=youtube;HYGtssPizXw]https://www.youtube.com/watch?v=HYGtssPizXw[/video]

[video=youtube;GrF-TzpTrvw]https://www.youtube.com/watch?v=GrF-TzpTrvw[/video]
 
Закинь ко мне в гараж на лыбедской. Реально, при продаже для торга лучше иметь стоковые детали

Обстоятельства так сложились, что нужно было срочно освободить место, поэтому отнес на соседнюю мойку, там будут на нем учить мыть потолки новых мойщиков)
 
Фотоотчет на тему чем занять воскресный вечер, пока машина на сто. )))

34e45e94e851.jpg


b45261e847e6.jpg


ed5ffb75acad.jpg


0f8f729df63b.jpg


Достаточно сложные для детейлинга диски, но они мне нравятся.
Теперь нужно отвезти их на хранение.
 
Останнє редагування:
18-05-2017 пробег 271154 km

- замена прокладки кронштейна генератора;
- замена прокладок передних крышек двигателя (крышек ГРМ);
- замена термостата (оригинал);
- снова на новом оборудовании заправили кондиционер.

Работы проводились на сто BMW Garage.

Еще искали утечку фреона азотом, добавили краситель в фреон, но уже несколько дней езжу и все нормально, не шипит и холодит отлично. Не хочу спешить с выводами, но похоже на прошлом сто что-то сделали не так. Кондер продолжал шипеть как змея, а со временем и почти перестал холодить. В любом случае, через неделю нужно будет проверить, есть ли утечка, маркер должен показать.

Первые две строчки в списке звучат сухо, но на самом деле за ними достаточно большой кусок работы. Спасибо большое сервису, за то что просто взяли и сделали, без рассказов как это сложно.

Фоток нет, но зато наткнулся youtube на интересное видео как работает dynamic drive. Меня оно впечатлило.

[video=youtube;OH8LTlJ4JeE]https://www.youtube.com/watch?v=OH8LTlJ4JeE&t[/video]
 
Я что то в конце видео не понял, они в ходу затягивают ручник?? Для чего?
 
Ну вроде как для экстренного торможения достаточно зажать кнопку ручника, я даже когда-то пробовал, но не представляю себе как использовать это в реальности.
 
Прикольно! Нужно попробовать!
 
Ух ты. Тоже не знал.
 
Тут чуть подробнее:

Dynamic Braking
Two separate controls are required by law for brake operation, the brake pedal and handbrake
lever were previously used. In the E65, the footbrake and the push button in the
dashboard fulfills the requirements.
When the vehicle is moving and the engine is “OFF”, the EMF parking brake is applied when
pressure is maintained on the push button at speeds below 3 km/h. During this situation,
the parking brake is applied for 0.8 seconds. For the next 2 seconds there is an increase
in the braking power and the rate of deceleration is maintained as long as the push button
is pressed.

The Dynamic Braking function is active while the vehicle is rolling at speeds above 3 km/h
(when the ignition is in position KLR or KL15) when pressure is maintained on the push button.
This maintains vehicle stability by preventing overbraking of the rear axle using DSC
hydraulic pressure build-up application to the service brakes. The required brake pressure
is made available as fast as possible by the DSC.
Since braking takes place hydraulically on all four wheels, higher deceleration rates are possible
with minimum operating force as compared to the EMF parking brakes. This controlled
braking contributes to increased vehicle safety. For safety reasons, traffic is warned
when Dynamic Braking is active by the brake lights.
To avoid incorrect operation, the "Release Parking Brake" display and gong draw the driver's
attention to Dynamic Brake operation. This function should only be used in exceptional
circumstances.

When Dynamic Braking is activated until the vehicle comes to a stop, the vehicle will remain
held by the service brakes and the red P-indicator light remains on. If the brake pedal is
pressed during this operation, the DSC interprets this as a higher priority and will override
the parking brake function.
Exiting the dynamic emergency braking function: After emergency braking the vehicle to a
stop, the vehicle will remain held by the service brakes even after releasing the parking
brake push button. The service brakes will not be released until the push button is pressed
again.

Источник: http://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=350603&d=1353774686
 
05-04-2017 пробег 268937 км

А еще отдал машинку на сто где мне сделали:

- Замена передних тормозных дисков и колодок. Я комплек давно собрал из оригиналдьных дисков, колодок зиммерман, пружины не помню какие, датчик износа febi;

Парни, а вот чисто теоретически или из опыта, из-за чего может быть вибрация в руль при торможении? Особенно чувствуется на хорошей ровной дороге при ториожении с хорошей скорости. Диски ведь совсем недевно поменял. Сайленты рычагов может?
 
Люфт в рулевом ...
 
Могут быть сайленты рычагов.
 
у меня из-за колодок было....получается, что колодки перегривали диск. решилось заменой колодок
 
да е 66 тачка крутая і шикарная..
 
Воздухообдувы (каналы) есть в Е65м на тормозные диски?
В Ф10 есть проблема, что летит грязь в через воздушные каналы на диски, особенно заметно после езды в дождь по автобану (((
просушка дисков не помогает
скапливается грязь на колодках
 
Передних точно есть :) недавно у себя их восстанавливал, но сомневаюсь что они сильно много решают для охлаждения тормозов:)
 
22-07-2017 пробег 275916 км

Oilservice

- замена мала Q8 Formula Excel 5w-40;
- масялнный фильтр MANN HU715/5x
- воздушный фильр MANN C30 153/2

132d61720a6b.jpg


b576cd90dc6d.jpg


0eccd57901bf.jpg


701c321f37ca.jpg
 
Датчик давления масла

Еще две недели назад обратил внимание на капли масла под машиной спереди справа. В n62 это типичный признак течи датчика давления масла, но уверенности на 100% не было. Даже посмотреть руки в суете не доходили, не то чтобы поменять, хотя и стоит копейки (300-400 грн), да и сам наверно мог бы поменять. В итоге так и уехал в отпуск в Одессу.
А тут на жаре 37 градусов цельсия в один прекрасный момент бортовой компьютер вежливо написал, что давления масла нет и любезно, а главное аккуратно, остановите автомобиль. Тут то все и сошлось, но все равно страшно. :shok:
Залез под капот убедиться откуда течет, а течет оттуда откуда надо! После перезапуска ошибка исчезла. Прикинул палец к носу, решил позвонить местным официалам в Эмералд. К моему удивленияю, меня записали через час, куда я сразу и отправился находясь в противовположном конце города. Хотелось бы отметить очень профессиональный подход к клиентам и приятное отношение приемщицы Ирины. Даже комлимент в машине оставили в виде холодной водички. Мы с женой очень остались довольны, проведя в салоне около часа, пока делали машину. А потом снова поехали на пляж... :dirol:

Тепрь все ок.

03-08-2017 пробег 277238 км

915ac80608ce.jpg
 
Останнє редагування:
А тут на жаре 37 градусов цельсия в один прекрасный момент бортовой компьютер вежливо написал, что давления масла нет и любезно, а главное аккуратно, остановите автомобиль.

На попередній я теж таке пережив.При чому відразу після покупки http://www.bmwclub.ua/threads/94967-Засвітилось-quot-Тиск-масла-в-двигуні-quot
 
Мотался вчера в Николаев одним днём. Впервые почувствовал поплывшие тормоза после нескольких оттормаживаний с 200. Хорошо, что как-раз подъезжал к месту где планировал перекусить. А так, обидели конечно 735-ю тормозами, стоят такие-же как на 730. На 745 уже побольше. На 760 ещё больше. На 760 для внутреннего рынка ЕЩЕ больше.....
 
Назад
Зверху