[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

  • Автор теми Автор теми Andrian83
  • Дата створення Дата створення
Левая фара стала светить чуть вниз. При включении зажигания корректор отрабатывает по обоим фарам. Помимо необходимой регулировки, это могут быть такие причины?
1) датчик уровня кузова?
2) физически что-то в фаре?
3) севшая лампочка?

Интересен Ваш опыт. А то 99% проблем типичные :)
 
зачем вы так быстро ездите?! ну какие могут быть 200 у нас? потому и оттормаживаться приходится, что не приспособлено у нас ничего для таких скоростей
 
зачем вы так быстро ездите?! ну какие могут быть 200 у нас? потому и оттормаживаться приходится, что не приспособлено у нас ничего для таких скоростей

Зануда))) Написал же, что впервые почувствовал поплывшие тормоза, значит редко такое бывает. И больше такого не хочу.
Все равно тормоза от 760 ставить не буду.
 
Была такая, не особо напрягающая, но и не очень приятная штука. Крышка багажника открывалась нехотя, приходилось легонечко подталкивать ее вверх, чтобы дальше ее гидравлика могла дотащить вверх. Но и в открытом положении крышка все норовила самостоятельно опуститься, желая найти свою жертву и ударить по затылку. После того как очередной жертвой стала моя жена, решил, что с этим пора что-то делать. К гидравлике вопросов нет, значит "устали" амортизаторы крышки багажника, которые идут не как на всех нормальных машинах, а еще и с пружиной. Заменителей нет, цена на оригинал так себе, не самая привлекательная, но собрался с деньгами и заказал. Ждать пришлось месяца полтора, уж не знаю, наверно специально для меня на заказ делали)))

И вот пришла посылка, дополнительно со всякой мелочевкой:

1c3363fa010b.jpg


Сегодня дошли руки поменять. Но это капец как оказалось непросто и долго, со всякими нецензурными выражениями на весь двор))) Надо кучу всего разобрать, чтобы добраться, в тисе все выглядело радужнее, но больше всего проблем доставило снятие фиксирующих пружин, места совсем нет, только после обеденного перерыва и душа, чтобы остудить голову, я их поборол. Спасибо, помогал брат жены в этой нелегкой борьбе.

Но зато теперь то красота:
[video=youtube;qSdJJtGIjSc]https://www.youtube.com/watch?v=qSdJJtGIjSc[/video]

Еще коврики постирал. Ну как постирал, помыл в ванной, с щеткой и ванишем, потом убрал влагу моющим пылесосом и оставил сохнуть на солнце.
 
Парни, а вот чисто теоретически или из опыта, из-за чего может быть вибрация в руль при торможении? Особенно чувствуется на хорошей ровной дороге при ториожении с хорошей скорости. Диски ведь совсем недевно поменял. Сайленты рычагов может?

Недавно на Е53 решал эту траблу. Плюс вибрация легкая была и на ходу на скорости по трассе.
Начали с сайлентов - не помогло. Ставка была именно на них изначально.
Потом замена рулевой рейки, аммортов по кругу, передней резины.
И в итоге добили заменой тормозных дисков и колодок по кругу. На торможении долбили диски (проехали более 100 тыс км), а при разгоне резина (нокиан летний 5 сезонов откатал).
 
Недавно на Е53 решал эту траблу. Плюс вибрация легкая была и на ходу на скорости по трассе.
Начали с сайлентов - не помогло. Ставка была именно на них изначально.
Потом замена рулевой рейки, аммортов по кругу, передней резины.
И в итоге добили заменой тормозных дисков и колодок по кругу. На торможении долбили диски (проехали более 100 тыс км), а при разгоне резина (нокиан летний 5 сезонов откатал).
100 тормозные диски???😱Тормозами не пользовались чтоли??
 
На улице слякоть, снег то тает то выпадает, омывайка расходуется быстрее бензина и стал актуальный вопрос того, что дворники трут, но как-то не так. Ну что делает владелец семерки, идет к официалам и покупает комплект за..............та даже не спрашивал за сколько. Знаю, что около 50-60 евро.
Но это же не наш метод. Пошел в АТЛ рядом с работой, купил два каркасных дворника на 650мм Bosch ECO по 129 гривен и переставил резинки на свои, подрезав по размеру до нужных 625мм. Картинка в дождь в лобовое стала HD качества. Для 4K надо менять лобовое, но оно у меня еще живое. Поездит.
Знаю, что особо отчаянные покупают просто резинки, при желании даже ОРИГИНАЛ можно заказать, но я в этом не увидел смысла заморачиваться.
Всем тепла! :)


upd: подрезать - неправильно! Нужно покупать резинку по размеру, чтобы она была зафиксирована с обеих сторон. Иначе со временем садится и начинает издавать неприятные звуки

вчера снова пришлось заменить.
 
Загорелась на приборке "желтая машинка", что обычно говорит: "Володарю, мне нужно твое внимание" (и возможно немножко денег).
5bea1a75ae6d.jpg


Но причина оказалась не очень серьезной, лишь напомнила, что нужно поменять микрофильтры. Я действительно давно их не менял, хотя и периодически обслуживал с помощью пылесоса :)
a9872a060580.jpg


Номерок фильтров 64119272643. Машина премиальная, эти фильтры вроде как подходят даже на Rolls-Royce Phantom и стоят от 50-90 евро в зависимости от поставщика. Аналогов полно, от любого производителя, но очень хотелось Оригинал, хотя денег за него платить совсем не хотелось))) Откопал на OLX объявление и с небольшим торгом купил за 1150 грн оригинальный комплектик.

7401f4847ec1.jpg


00f9254da3ea.jpg


Заодно, удалось проверить байку, про то что если нагреть надпись BMW Group на наклейке, то должно что-то произойти. Смотрите сами:

0e8df34cde6f.jpg


405c39580d88.jpg


Ну и установив точно убедился, что в прошлый раз два года назад купил фейковые фильтра, новые очень круто борятся с дымовой завесой маршруток и грузовиков на наших дорогах.
 
После того как покатался на свежей f10, понял что коробка у меня работает не идеально. Вроде и нормально, но на горячую при торможени бывает толчок с 3й на 2ю. Частично Масло с поддоном и втулками менял 30-35k назад. Прошивку обновлял. Тогда был толчок 2-1, а сейчас 3-2)) Злит! Хочется что-то с этим сделать!
Правда ещё весной мне говорили поменять подушки коробки, я их купил, но все дома валяются. А адаптации моя инпа и иста после обновления прошивки не читает.
 
потерпи чуть-чуть я на себе проверю решение этой проблемы и расскажу тебе. там цена вопроса вообще понты
 
потерпи чуть-чуть я на себе проверю решение этой проблемы и расскажу тебе. там цена вопроса вообще понты

Заинтриговал конечно))
В любом случае, без понимания какие у меня коррекции это гадание на кофейной гуще. Надо у кого-то прочитать для начала.
 
Заинтриговал конечно))
В любом случае, без понимания какие у меня коррекции это гадание на кофейной гуще. Надо у кого-то прочитать для начала.


В Одессе когда планируешь быть ?
 
Присоединяюсь парни , на верх переключает идеально но при торможении 3-2 чувствуется , дискомфорт надоел уже , собирался мехатрон реставрировать и соленоиды менять машинка е65 3 дитра дизель:)
 
Друзі,корекції вам не допоможуть.Вірніше не зовсім допоможуть.В кожного одна і та сама проблема може бути внаслідок різних причин.Якщо робити толково то перебрати всю АКПП.А якщо йти шляхом "як пощастить",то гідроблок віддати в ремонт.Якщо не допоможе,то тоді знімати АКП і її перебирати.А мехатронік вже буде готовий))
 
Для понимания, какой бюджет полной переборки? На стадии пока нет ошибок и шестерёнок это дешевле чем когда коробка *приехала*? Или особой разницы не будет?
 
Для понимания, какой бюджет полной переборки? На стадии пока нет ошибок и шестерёнок это дешевле чем когда коробка *приехала*? Или особой разницы не будет?

ремонт мехатроніка доларів 400.Вся АКП з ГТ ,1200 приблизно.
А от вартість від"шестні" на моніторі залежить.Якщо наприклад вийшла з ладу планітака,або вал і це додати до стандартного ремонту,то й ціна більша.А можна завжди вилічити саму "шестерню" :biggrin:.
 
У меня значения адаптаций по пакетам везде 100-200 е пакет правда 350. Думаю фрикционы нормальные отделаюсь переборкой бублика и мехатрона , вот только не хочу лезть чисто изза мысли что хуже сделаю ... жду пока хоть разочак в аварию уйдет, живучая коробка :)))
 
Для понимания, какой бюджет полной переборки? На стадии пока нет ошибок и шестерёнок это дешевле чем когда коробка *приехала*? Или особой разницы не будет?


не забивай этим голову ) я в след. месяце вернусь в Одессу и попаду к мастеру. Мне цена была озвучена 120уе
 
Хрень какая-то с коррекциями, не читает даже icom и убил целый час времени Алексея ) Ну зато пообщались )
 
Хрень какая-то с коррекциями, не читает даже icom и убил целый час времени Алексея ) Ну зато пообщались )

я в себе теж їх не знайшов ще ні разу.А от буквально на днях міняв соленоїди на 8НР70 Ф07,там та сама іста бачить корекції.
 
не забивай этим голову ) я в след. месяце вернусь в Одессу и попаду к мастеру. Мне цена была озвучена 120уе

Це швидше за все промивка гідроблока з заміною сепараторної пластини.
 
Хрень какая-то с коррекциями, не читает даже icom и убил целый час времени Алексея ) Ну зато пообщались )

Та то Алексей просто не шарит!))
Тоже очень рад был видеть) потолок просто шикарен!!! И это... бензиновый v8 - тупо магия!!!))))
 
15-12-2017 - пробег 283639 км

Oilservice (предыдущая замена 22-07-2017 пробег 275916 км)

- замена мала Q8 Formula Excel 5w-40;
- масляный фильтр MANN HU715/5x

3fd387fc9d47.jpg
 
При замене масла обнаружилось, что амортизаторы капота уже его не держат, не смотря на то, что он легкий, из алюминия)
Какие феншуйные амортизаторы считаются?
 
Останнє редагування:
При замене масла обнаружилось, что амортизаторы капота уже его держат не смотря на то, что он легкий из алюминия)
Какие феншуйные амортизаторы считаются?
Те что по оригиналу с завода стоят;)
 
Назад
Зверху