[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

09.11.2015 пробег 243600 км

Она вернулась!!!!! :sun_bespectacled:

В первую очередь очень хочу поблагодарить команду BMW-Garage и их подразделение Pro_blesk. Действительно индивидуальный подход, как скорая помощь быстро взялись за работу и спасли машину от участи превратиться в аквариум :)

Вы сами это видели в теме, в воскресенье проблема стала явной, в понедельник до обеда машина была у Pro_blesk, а к вечеру понедельника салон был полностью разобран и началась его сушка. Очень оперативно!

В пятницу получил информацию, что уже все высохло и ребята приступили к сборке. В субботу вечером я забрал машину и сразу отвез ее на СТО BMW-Garage чтобы:
- поменять амортизаторы с отбониками/пыльниками/опорами;
- поменять сайлентблоки передних верхних и нижних рычагов;
- поменять сайлентблоки редуктора;
- окончательно прочистить дренажи которые находятся за подкрылками.

В понедельник вечером все было закончено и я забрал машину.

Что вам сказать, сев за руль я сразу забыл о всех проблемах и расходах, мне очень нравится моя машина, мне очень нравится как она едет, мне очень нравится как она выглядит, я не хочу другую машину и не жалею что ее купил, хотя посещали подобные мысли о нерациональности такой покупки.

Ниже несколько фото по ремонтному процессу, которые мне по вайберу регулярно присылал Виталий с СТО BMW-Garage:

55c75a807b71.jpg


07f8e90761aa.jpg


7856e01aa6e3.jpg


20bb6c5fa399.jpg


77f88ad9302b.jpg


8b5e65c4287f.jpg


6a1cb32ecf1f.jpg


b2890fbbf156.jpg


Вот он, злосчастный забитый дренаж:
78264a8aefa9.jpg


Относительно забитого дренажа, это типичная проблема на E65/66 кузовах. У меня недосточно фото, но вот ссылка по которой более детально все расписано:
https://www.drive2.ru/l/7289953/

И естественно рекомендация владельцам, найти время и прочистить дренажи, это на много проще и дешевле чем сушить салон.
 
Моя сегодня осталась ночевать на Баварии, среди старых и новых подруг. Ну пусть познакомится с молодой G11, им есть о чем пообщаться :)
 
Моя сегодня осталась ночевать на Баварии, среди старых и новых подруг. Ну пусть познакомится с молодой G11, им есть о чем пообщаться :)
что за крайности от гаражных сервисов ....и Бавария ?
 
Одно другое не исключает. Но Bmw у меня не так давно, эта машина первая, всю сервисную кухню города плохо знаю, поэтому приходится свои шишки набивать. Вообще, ситуация с сервисами в Киеве меня удручает. Спрос на репутабельные СТО с историей достаточно велик, ввиду низкого качества на остальных, и туда даже позвонить записаться достаточно сложно, а если даже договориться, то не факт, что не перенесут, а в итоге просто не позвонят. Я обычный клиент, у меня достаточно старая машина с массой вопросов и не такая простая в обслуживании. Но мне очень неприятен такой подход.
На Баварии оказался просто, в движении при торможении появился шкребущий звук, скорее всего умерла задняя колодка, но я в этом еще не уверен. Был рядом, продолжать движение не захотел, поэтому поехал к ним и оставил машину. Благо и так был записан к ним на завтра, хотел сделать правильный развал.
 
Кстати, колодки уже были куплены, но мне посоветовали поменять и диски. Комп показывал еще 2100 км до замены, планировал эти работы на следующий месяц. Но повторюсь, завтра все станет ясно, я не уверен в своем диагнозе.
 
А потом она еще попросит новую шубу)
Первое время после покупки оно такое. Дай, почини, вложи)
 
Кстати, колодки уже были куплены, но мне посоветовали поменять и диски. Комп показывал еще 2100 км до замены, планировал эти работы на следующий месяц. Но повторюсь, завтра все станет ясно, я не уверен в своем диагнозе.
Разве на Баварии можно при ремонте и замене использовать свои запчасти,не говоря за неоригинал?
 
Одно другое не исключает. Но Bmw у меня не так давно, эта машина первая, всю сервисную кухню города плохо знаю, поэтому приходится свои шишки набивать. Вообще, ситуация с сервисами в Киеве меня удручает. Спрос на репутабельные СТО с историей достаточно велик, ввиду низкого качества на остальных, и туда даже позвонить записаться достаточно сложно, а если даже договориться, то не факт, что не перенесут, а в итоге просто не позвонят. Я обычный клиент, у меня достаточно старая машина с массой вопросов и не такая простая в обслуживании. Но мне очень неприятен такой подход.
На Баварии оказался просто, в движении при торможении появился шкребущий звук, скорее всего умерла задняя колодка, но я в этом еще не уверен. Был рядом, продолжать движение не захотел, поэтому поехал к ним и оставил машину. Благо и так был записан к ним на завтра, хотел сделать правильный развал.
Хорошо что вы машину покупали изначально с историей обслуживания и ухоженную,и то она вам делает мозг,как говорят в Одессе ,что тогда говорить за прочие экземпляры с авториа и Пр сайтах
 
Забрал машину. Ложная тревога. Колодки и тормозные диски до следующего месяца доживут. Причина оказалась в другом, теплозащита днища терлась об кардан. Видимо когда снимали и ставили редуктор она где-то отогнулась. Все закрепили на место.

f9adca5a7439.jpg


Заодно я просил их проверить уровень масла в коробке, все ок. Развал они отказались делать, т.к. задние поперечные рычаги им не понравились. Справедливости ради, мне уже говорили, что они подходят но можно пока поездить. В рекомендациях отметили еще, что неплохо бы поменять передний и задний активный стабилизаторы, но устно сказали, что они пока только потеют. В движении они меня не беспокоят и работу свою выполняют.

Разве на Баварии можно при ремонте и замене использовать свои запчасти,не говоря за неоригинал?

Нет конечно, нельзя. Я не это имел ввиду. Только то, что я готовлюсь менять задние колодки. Если бы причина была таки в них, значит я не успел)
Морально уже был готов подтвердить их замену на Баварии, это все таки не космическая сумма.
Кстати, спросил у них относительно гарантии на запчасти которые они устанавливают. Потому как у меня есть сомнения, что поменяв у них рычаги/амортизаторы они будут ходить 2 года на наших дорогах, которые не становятся лучше. Но для того, чтобы сохранить гарантию, нужно у них менять масло и чтобы диски были не квадратные, это может стать причиной отказа. Есть над чем подумать.
В целом, обслуживание на Баварии (на Новоконстантиновской) понравилось, мне достался менеджер Алексей. Проехался со мной, послушал, даже правильное предположение высказал относительно диагноза. Сегодня вон даже фотку прислал кардана. Но такси они мне вчера так и не смогли вызвать, пришлось воспользоваться уклоном :)
Зато насмотрелся на новую семерку. Порадовало, что обнаружил очень много схожих материалов и форм с моей машиной :)

Хорошо что вы машину покупали изначально с историей обслуживания и ухоженную,и то она вам делает мозг,как говорят в Одессе ,что тогда говорить за прочие экземпляры с авториа и Пр сайтах

Я наверно с полгода мониторил авториа на предмет живой семерки. Зацепила только эта. До нее смотрел и отвозил на СТО всего одну, киевскую, тут на форуме в продаже висит, но там реальный пробег оказался под 500 тыс и вообще грусть-печаль. Но зато после нее я определился что мне нужно. И то не очень внимательно смотрел, далеко не все минусы увидел сразу.
 
Забрал машину. Ложная тревога. Колодки и тормозные диски до следующего месяца доживут. Причина оказалась в другом, теплозащита днища терлась об кардан. Видимо когда снимали и ставили редуктор она где-то отогнулась. Все закрепили на место.

f9adca5a7439.jpg


Заодно я просил их проверить уровень масла в коробке, все ок. Развал они отказались делать, т.к. задние поперечные рычаги им не понравились. Справедливости ради, мне уже говорили, что они подходят но можно пока поездить. В рекомендациях отметили еще, что неплохо бы поменять передний и задний активный стабилизаторы, но устно сказали, что они пока только потеют. В движении они меня не беспокоят и работу свою выполняют.



Нет конечно, нельзя. Я не это имел ввиду. Только то, что я готовлюсь менять задние колодки. Если бы причина была таки в них, значит я не успел)
Морально уже был готов подтвердить их замену на Баварии, это все таки не космическая сумма.
Кстати, спросил у них относительно гарантии на запчасти которые они устанавливают. Потому как у меня есть сомнения, что поменяв у них рычаги/амортизаторы они будут ходить 2 года на наших дорогах, которые не становятся лучше. Но для того, чтобы сохранить гарантию, нужно у них менять масло и чтобы диски были не квадратные, это может стать причиной отказа. Есть над чем подумать.
В целом, обслуживание на Баварии (на Новоконстантиновской) понравилось, мне достался менеджер Алексей. Проехался со мной, послушал, даже правильное предположение высказал относительно диагноза. Сегодня вон даже фотку прислал кардана. Но такси они мне вчера так и не смогли вызвать, пришлось воспользоваться уклоном :)
Зато насмотрелся на новую семерку. Порадовало, что обнаружил очень много схожих материалов и форм с моей машиной :)
К примеру на мою е70 по тем же колодкам разброс цен огромен (к примеру если брать тот же оригинал ,перел мне предлагали из остатка склада /распродажа по 2900 грн,на форуме от 3450 ,в экзисте они есть и по 5340 грн),передние ,а на Баварии хз сколько ?!по гарантии если покупаешь и ставишь на дилере ,опять же машина не новая то они обоснуют тысяча причин в признании не гарантийного случая,в той же ходовки,


Я наверно с полгода мониторил авториа на предмет живой семерки. Зацепила только эта. До нее смотрел и отвозил на СТО всего одну, киевскую, тут на форуме в продаже висит, но там реальный пробег оказался под 500 тыс и вообще грусть-печаль. Но зато после нее я определился что мне нужно. И то не очень внимательно смотрел, далеко не все минусы увидел сразу.
 
О
Забрал машину. Ложная тревога. Колодки и тормозные диски до следующего месяца доживут. Причина оказалась в другом, теплозащита днища терлась об кардан. Видимо когда снимали и ставили редуктор она где-то отогнулась. Все закрепили на место.

f9adca5a7439.jpg


Заодно я просил их проверить уровень масла в коробке, все ок. Развал они отказались делать, т.к. задние поперечные рычаги им не понравились. Справедливости ради, мне уже говорили, что они подходят но можно пока поездить. В рекомендациях отметили еще, что неплохо бы поменять передний и задний активный стабилизаторы, но устно сказали, что они пока только потеют. В движении они меня не беспокоят и работу свою выполняют.
Вы ради интереса гляньте стоимость новых активных стабов,волосы начнут шевелится ,по б/у цена вопроса от 500$,но опять же хз скоко они проходят и их состояние


Нет конечно, нельзя. Я не это имел ввиду. Только то, что я готовлюсь менять задние колодки. Если бы причина была таки в них, значит я не успел)
Морально уже был готов подтвердить их замену на Баварии, это все таки не космическая сумма.
Кстати, спросил у них относительно гарантии на запчасти которые они устанавливают. Потому как у меня есть сомнения, что поменяв у них рычаги/амортизаторы они будут ходить 2 года на наших дорогах, которые не становятся лучше. Но для того, чтобы сохранить гарантию, нужно у них менять масло и чтобы диски были не квадратные, это может стать причиной отказа. Есть над чем подумать.
В целом, обслуживание на Баварии (на Новоконстантиновской) понравилось, мне достался менеджер Алексей. Проехался со мной, послушал, даже правильное предположение высказал относительно диагноза. Сегодня вон даже фотку прислал кардана. Но такси они мне вчера так и не смогли вызвать, пришлось воспользоваться уклоном :)
Зато насмотрелся на новую семерку. Порадовало, что обнаружил очень много схожих материалов и форм с моей машиной :)



Я наверно с полгода мониторил авториа на предмет живой семерки. Зацепила только эта. До нее смотрел и отвозил на СТО всего одну, киевскую, тут на форуме в продаже висит, но там реальный пробег оказался под 500 тыс и вообще грусть-печаль. Но зато после нее я определился что мне нужно. И то не очень внимательно смотрел, далеко не все минусы увидел сразу.
 
О
Вы ради интереса гляньте стоимость новых активных стабов,волосы начнут шевелится ,по б/у цена вопроса от 500$,но опять же хз скоко они проходят и их состояние

Я смотрел :) Не хочу пока о них думать.
 
Видел активные стабы на 4 машинах (включая свою) и "не потными" они были на одной (не моей:()
В Минске вроде как научились с ними справляться. Ремонтируют либо делают чейнж "ваш поломаный+деньги" на восстановленный. Гарантию год вроде дают даже:scratch_one-s_head:
 
Видел активные стабы на 4 машинах (включая свою) и "не потными" они были на одной (не моей:()
В Минске вроде как научились с ними справляться. Ремонтируют либо делают чейнж "ваш поломаный+деньги" на восстановленный. Гарантию год вроде дают даже:scratch_one-s_head:
на моей,прежний хозяин поменял их вместе с активной рейкой,на Баварии !вчера видел на олх новый активный передний стаб за 18500 грн
 
на моей,прежний хозяин поменял их вместе с активной рейкой,на Баварии !вчера видел на олх новый активный передний стаб за 18500 грн

Дешево
 
А еще слыхал, что при особо активной езде, нагружая эти активные стабы, они быстрее выходят из строя и, напротив, при плавной - живут неопределенно долго
 
В сравнении с ценой новой ориг активной рейки в экзиста 92тыс грн,это даром ;)
Чот дораха... 75-78 вродь как. В начале октября "за просто так" интересовался. И ZF в раене 40кгрн...
Хотя, один хрен дорого:)
 
В сравнении с ценой новой ориг активной рейки в экзиста 92тыс грн,это даром ;)
активные рейки научились восстанавливать, в польше, у меня постукивала, отправляют наши местные, отдавал свою на ремонт, поставил катаюсь все тихо и без вопросов, цена 300$
стабы потеют у многих пока не начнет вые... нех туду лезть
 
Чот дораха... 75-78 вродь как. В начале октября "за просто так" интересовался. И ZF в раене 40кгрн...
Хотя, один хрен дорого:)
Ну как дорого? Ездить на авто,который стоил +/-120 000 $ новый и жаловаться на стоимость новых запчастей.... Нужно покупать Ланос и радоваться жизни.
P.S.Сам думаю покупать БМВ М, понимаю,что будет дорого,но хочу.... Что не покупать,а то дорого,хоть и старая?
 
Ну как дорого? Ездить на авто,который стоил +/-120 000 $ новый и жаловаться на стоимость новых запчастей.... Нужно покупать Ланос и радоваться жизни.
P.S.Сам думаю покупать БМВ М, понимаю,что будет дорого,но хочу.... Что не покупать,а то дорого,хоть и старая?
Поменять рейку за не полных $4 (с работой) в авто за $40-50+ - ниче криминального не вижу. Но пихать ту же рейку в "літак" ценником около 15 - это уже нужно немного разбираться в извращениях, как по мне
 
Поменять рейку за не полных $4 (с работой) в авто за $40-50+ - ниче криминального не вижу. Но пихать ту же рейку в "літак" ценником около 15 - это уже нужно немного разбираться в извращениях, как по мне

Грубо говоря, психологический барьер в 10% от стоимости авто присутствует.
 
Хорошо что вы машину покупали изначально с историей обслуживания и ухоженную,и то она вам делает мозг,как говорят в Одессе ,что тогда говорить за прочие экземпляры с авториа и Пр сайтах

C историей конечно проще живется, задал Баварии - Днепропетровск пару вопросов, получил такой ответ:

Последняя замена сервисных ремней была на пробеге 201511 км 10.10.2012г. Менялись все (натяжной, обводной) ремни, промежуточный ролик ремня генератора.
Цепи не менялись.
Маслосъемные колпачки клапанов менялись на пробеге 114451 км + притирка седел всех клапанов.

Т.е. с ремнями можно пока не заморачиваться.

Еще мне на форуме подсказали по пробегу:

Номер шасси: WBAGN41090DM79949*
Обозначение модели: 735LI GN41*
Серия / Тип двигателя: E66 / N62*
Цвет: 354 titan-silber*
Дата производства: 11.06.2003*
Первый допуск к эксплуатации:*

Пробег (централизованные данные): 234 113 км*

Дата считывания Обновление последнего ключа Пробег Дилер*
06.06.2015 13:17 06.06.2015 13:09 234 110 км 25187*
09.04.2015 14:34 09.04.2015 13:53 230 643 км 25187*
08.11.2014 15:29 08.11.2014 14:44 218 961 км 25187*
12.03.2014 11:29 12.03.2014 11:13 216 394 км 25187*
28.11.2013 14:26 28.11.2013 14:22 216 237 км 25187*
29.03.2013 15:44 29.03.2013 15:19 211 276 км 25187*
19.01.2013 12:02 19.01.2013 11:43 206 839 км 25187*
29.12.2012 13:33 29.12.2012 13:08 206 307 км 25187*
12.10.2012 17:54 12.10.2012 17:42 201 511 км 25187*
04.09.2012 13:16 04.09.2012 13:00 199 095 км 25187*
21.06.2012 17:11 21.06.2012 16:35 194 267 км 25187*
07.05.2012 09:26 07.05.2012 09:10 193 166 км 25187*
03.05.2012 15:21 03.05.2012 15:05 192 919 км 25187*
09.02.2012 13:23 09.02.2012 13:05 190 490 км 25187*
07.02.2012 12:57 07.02.2012 12:44 190 233 км 25187
 
Прикупил и на выходных попробовал средства по уходу за кожей от Lederzentrum.
Мне понравилось, выглядит салон хорошо, есть матовый эффект. Только кожа стала немного скользкой))
Мне к сожалению не с чем сравнивать, знаю что очень хвалят оригинальную химию, но оригинальная - это если не ошибаюсь коховская химия, а эта контора специализируется исключительно на коже. В общем, мне ее рекомендовали детайлеры, которым я доверяю.

73907b7055db.jpg


Стоит 26 евро наборчик.

Все никак не соберусь отфотографировать салон, то погода плохая, то настроения нет :) Но обязательно сделаю, ведь салон в машине достоин отдельного внимания.
 
Прикупил и на выходных попробовал средства по уходу за кожей от Lederzentrum.
Мне понравилось, выглядит салон хорошо, есть матовый эффект. Только кожа стала немного скользкой))
Мне к сожалению не с чем сравнивать, знаю что очень хвалят оригинальную химию, но оригинальная - это если не ошибаюсь коховская химия, а эта контора специализируется исключительно на коже. В общем, мне ее рекомендовали детайлеры, которым я доверяю.

73907b7055db.jpg


Стоит 26 евро наборчик.

Все никак не соберусь отфотографировать салон, то погода плохая, то настроения нет :) Но обязательно сделаю, ведь салон в машине достоин отдельного внимания.

я тоже такой набор покупал, очень толковый!
семерку он мне правда не отчистил, а все остальные машины с черным салоном)))

но как после него портфель и туфли выглядят - просто блеск!))))

и супруге дочь сумку дорогую ручкой порисовала, так тоже отмылась и стала еще красивее:))))
 
я тоже такое хочу )
Скажи, а что там входит в комплект ?
 
я тоже такое хочу )
Скажи, а что там входит в комплект ?

В набор входят:

Leder Reiniger Mild (средство для очистки кожи с дозатором) - 125 мл;
Leder Versiegelung (консервирующее и защитное средство для кожи) - 150 мл;
специальная губка - 1 шт;
специальная салфетка - 1 шт.

Тут чуть подробнее:
http://lederzentrum.ua/ru/On-line-magazin/gladkaya-kozha/nabor_avtomobil/
 
20.11.2015 пробег 244004 км

1.Ремонт Logic7;
2.Замена микрофильтров (один febi, второй оригинал);
3. Замена накладки педали тормоза.

Лоджик мне отремонтировал KGB_SSSR, уж не знаю что бы без него делал. Он мне уже отремонтировал ASK, DVD changer, Logic7 и ещё экспериментирует с Блютус :)
На прошлой неделе заметил, что попердывает сабвуфер под водительским сидением, а сейчас просто сказка, музыка играет великолепно. Я не аудиофилл, но ехать и слушать качественную музыку очень приятно, семерка во всем семерка!

С покупкой фильтров я немножко промахнулся, покупая феби за 600 с лишним гривен, думал их два будет, а нет, оказался один. Потом на экзисте оказалось на каком-то складе есть поштучно оригинал примерно за те же деньги, его и получил недавно (похоже на левак, нет ни единой маркировке на нем). Вообще, комплект оригинала порядка 110 евро. В следующий раз буду просто комплект Мале брать.

Накладку на педаль тормоза давно купил без особой надобности, т.к. Оказывается они очень дешевые, оригинал около 70 грн обошёлся. Мелочь, а новая деталь приятно, тем более по новой резине не так подошва скользит. Рекомендую переодически менять.
 
Last edited:
Приятный мелочи.
Когда смотрел салон новой семерки, обратил внимание, что коврики идентичны тем что в моей, но в моей нет такого звука липучек, которые держат коврики. Решил исправить)))

Было:

00ad14625792.jpg


Стало:
e9a6a9753a39.jpg


Ну и селфик:

910ccbac4a93.jpg




P.S. Как-то странно работает обогрев заднего стекла. Причем там в верхней части обогрев как-бы отдельно нанесен.
d398f7123839.jpg
 
Back
Top