BMW ///М3 F80, ///M4 F82, ///M4 F83 (Convertible)

[video=youtube;Tm4mYinFBMg]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Tm4mYinFBMg[/video]
 
DSC02207.jpg


DSC02208.jpg


DSC02209.jpg


DSC02210.jpg


DSC02210a.jpg


DSC02211.jpg


DSC02212.jpg


DSC02213.jpg


DSC02214.jpg


DSC02215.jpg


DSC02216.jpg


DSC02217.jpg


DSC02218.jpg


DSC02219.jpg


DSC02220.jpg


DSC02221.jpg


DSC02222.jpg


DSC02223.jpg


DSC02224.jpg


DSC02225.jpg


DSC02226.jpg


DSC02228.jpg


DSC02229.jpg


DSC02230.jpg


DSC02231.jpg


DSC02232.jpg


DSC02233.jpg


DSC02234.jpg


DSC02236.jpg


DSC02237.jpg


DSC02238.jpg


DSC02239.jpg


DSC02240.jpg


DSC02241.jpg


DSC02242.jpg


DSC02250.jpg


DSC02251.jpg


DSC02252.jpg


DSC02253.jpg


DSC02255.jpg


DSC02256.jpg


DSC02258.jpg


DSC02259.jpg


DSC02260.jpg


DSC02261.jpg


DSC02262.jpg


DSC02263.jpg


DSC02264.jpg
 
Немного фотошоп занижения))

YvWi_I3d4oQ.jpg




///M4 F82 рядом с предшественницей...

IKVxcTrG8A4.jpg
 
///M4 в паддоке BMW на трассе Laguna Seca



DSC02266.jpg


DSC02267.jpg


DSC02268.jpg


DSC02269.jpg


DSC02270.jpg


DSC02271.jpg


DSC02272.jpg


DSC02273.jpg


DSC02274.jpg


DSC02275.jpg


DSC02276.jpg


DSC02277.jpg


DSC02278.jpg


DSC02278.jpg


DSC02279.jpg


DSC02284.jpg


DSC02285.jpg


DSC02286.jpg


DSC02288.jpg


DSC02289.jpg


DSC02290.jpg


DSC02291.jpg


DSC02293.jpg


DSC02294.jpg


DSC02295.jpg


DSC02296.jpg


DSC02297.jpg


DSC02298.jpg


DSC02299.jpg


DSC02300.jpg


DSC02301.jpg


DSC02302.jpg


DSC02304.jpg


DSC02305.jpg


DSC02306.jpg


DSC02307.jpg


DSC02308.jpg


DSC02309.jpg


DSC02310.jpg


DSC02311.jpg


DSC02312.jpg


DSC02313.jpg


DSC02314.jpg
 
[video=youtube;JjxzwXOvxSY]http://www.youtube.com/watch?v=JjxzwXOvxSY[/video]
 
[video=youtube;h3nu74wZQms]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h3nu74wZQms[/video]
 
[video=youtube;7wQlQrBD7HQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7wQlQrBD7HQ[/video]
 
В гоночной серии DTM дебютирует BMW M4. В 2014 году компания BMW откажется от машины M3 для кузовной гоночной серии DTM. Место модели, снятой с производства, займет новая M4.



Фотошоп работа на тему ///M4 DTM

attachment.php





для сравнения ///M3 DTM 2013
attachment.php
 
Last edited:
Отталкиваясь от ///M4 есть фотошоп версия ///M3 F80)


Ky6RIj-gzeE.jpg


CQOwoJ1ioG4.jpg
 
Интересное сравнение 4-ки в ///M пакете и ///M4:






attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
Все на кольце да на кольце... А вот в городском потоке ///M4, слушаем!


[video=youtube;lN3KZUngmtY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lN3KZUngmtY[/video]







Кстати слухи о том что МКПП больше не будет можно опровергнуть. Во-первых видео роликом выше) А во-вторых фотографией ниже)




attachment.php
 
BMW F82 M4 Concept vs E92 M3 vs E46 M3




attachment.php





attachment.php





attachment.php





attachment.php






attachment.php
 
Известно что машина будет походить на представленный концепт полностью. Но фото на прототипах, которые продолжают тестировать видны мелкие отличия. Скорее всего на ///M4 не будет карбоновой губы на переднем бампере, карбонового диффузора и накладок на выпускные трубы, черных ноздрей... Все это будет доступно в пакете M Performance.




3E5_0566-2727064292-O.jpg


3E5_0569-2727065342-O.jpg


3E5_0571-2727065435-O.jpg


3E5_0573-2727065260-O.jpg


3E5_0574-2727065915-O.jpg


3E5_0576-2727066886-O.jpg


3E5_0578-2727066583-O.jpg


3E5_0580-2727067072-O.jpg


3E5_0583-2727067580-O.jpg


3E5_0585-2727067932-O.jpg


3E5_0587-2727067761-O.jpg
 
А теперь последние фото с тестов ///M3 F80. Попавшийся экземпляр окрашен в цвет Singapore Grey Metallic. Первое что кидается в глаза - невероятно широкие крылья, будто борец сумо стал не на жизнь а насмерть. Причем такое чувство что внешне ///M4 это элегантная сестра а ///M3 это безумный братец) Все в ///M3 такое же как и в ///M4, те же капоты, бампера.... даже передняя часть идентична (как это было у ///M3 E90 и Е92). Только лигь крышка багажника без характерного хвостика аля CSL... Видимо на том месте будет классический лип-спойлер.



3E5_0595-2727665098-O.jpg


3E5_0596-2727665250-O.jpg


3E5_0598-2727666278-O.jpg


3E5_0599-2727667836-O.jpg


3E5_0601-2727670782-O.jpg


3E5_0603-2727666455-O.jpg


3E5_0605-2727666554-O.jpg


BMW%20M3%201.jpg


BMW%20M3%202.jpg


BMW%20M3%203.jpg


BMW%20M3%204.jpg


BMW%20M3%205.jpg


BMW%20M3%206.jpg


BMW%20M3%207.jpg


BMW%20M3%208.jpg
 
м4 чертовски хороша...))))))
 
Очень красивое авто вышло. Радует, что это купе очень похоже на предшественника, такой себе глубокий рестайлинг:good3:
 
Очень красивое авто вышло. Радует, что это купе очень похоже на предшественника, такой себе глубокий рестайлинг:good3:

Скажи!!) Хоть что то они сделали как нужно!! Особенно когда ///M4 сравниваешь с ///M3 Е92 то понимаешь это окончательно!! Машина выглядит просто супер!!
 
Суппорта разные: у купе 6 и 4 поршня, у седана - 4 и 2
 
Суппорта разные: у купе 6 и 4 поршня, у седана - 4 и 2

Да, есть такое... Ходят слухи что на концепте тормоза ///M Performance, как и многие другие элементы декора) А седан шпионский обычный, такой же должно быть и купэ...

За внимательность зачет!!)
 
Скажи!!) Хоть что то они сделали как нужно!! Особенно когда ///M4 сравниваешь с ///M3 Е92 то понимаешь это окончательно!! Машина выглядит просто супер!!
Даже отвратные фары ф30 на этом авто выглядят превосходно. Очень и очень круто вышло, одна форма зеркал чего стоит.
Она выглядит так же совершенно, как выглядела е46 купе после е36.
 
Один из американских фанатов в штате Калифорния заснял на видео седан ///M3 F80. Машина едет не на полном газу и не крутит тахометр до красной зоны. Наоборот сейчас можно услышать как она звучит в спокойном режиме. Автор видео утверждает что в живую все намного ярче и что звук очень не тихий,похож на ///M3 E46 более чем на тюненые 335i... Эта новость не может не радовать так как фаны всего мира негодуют по поводу возможного не эксклюзивного звучания новой машины..


[video=youtube;gAp1vIef_5E]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gAp1vIef_5E[/video]
 
звук очень не тихий,похож на ///M3 E46 более чем на тюненые 335i...
Не знаю насколько это приятная новость для "фанов", стоковый выпуск на е46 М3 давал довольно отвратный звук. Вот если бы был похож на е92 М3, то :heart:
 
BMW ///M4 Convertible (F83) в камуфляже:



BMW%20M4%20Convertible%201.jpg


BMW%20M4%20Convertible%202.jpg


BMW%20M4%20Convertible%203.jpg


BMW%20M4%20Convertible%204.jpg


BMW%20M4%20Convertible%205.jpg


BMW%20M4%20Convertible%206.jpg


BMW%20M4%20Convertible%207.jpg


BMW%20M4%20Convertible%208.jpg


BMW%20M4%20Convertible%209.jpg





Ну и фотошоп версии. Очень качественные и видимо близкие к истине:



M4%20F83-0.jpg


M4%20F83-1.jpg


M4%20F83-2.jpg


M4%20F83-3.jpg


M4%20F83-4.jpg


M4%20F83-5.jpg
 
Last edited:
BMW ///M на одном из интервью ответила на вопросы фанатов марки по поводу новой ///M3 - ///M4.... Всю информацию выложат чуть позже, а пока интригуют тем что все будут очень удивлены весом новой машины!! Так же точно известно что мощность будет не менее 425л.с. и 500Нм...




Передняя распорка и задний редуктор ///M3-4:
attachment.php


attachment.php











А вот свежие фото новой ///M3 на заключительных тестах:


10130922_1534261.jpg


10130922_1534261a.jpg


20130922_1533341.jpg


20130922_1533531.jpg


20130922_1533581.jpg


20130922_1534101.jpg


20130922_1534221.jpg


320130922_1532501.jpg


320130922_1532541.jpg


320130922_1532551.jpg


320130922_1532591.jpg


320130922_1533211.jpg


320130922_1533251.jpg


320130922_1533301.jpg


320130922_1533311.jpg
 
в БМВ ///М узнали про карбонокерамику!:yahoo:
320130922_1532551.jpg
 
Настроить классный звук в турбомоторе очень сложно. Все, что сделано в Х5/6М, М5/6 - звучит так себе. Как будет звучать турбомотор в рядной 6-ке пока только с видео сюжетов понятно. Но неплохо для начала, по крайней мере лучше, чем у старших братьев.
Опция с керамикой - это хорошо. Стоить будет не меньше 10к евро. Досадно то, что приложить у нас на дорогах негде. До хорошего трека очень далеко.
А так - очень классная машина должна получиться. Ждем'с премьеры серийной версии.
Маркетологи точно еще сделают какой-нибудь пакет с увеличением мощности. Не зря пишут, что будет 425 и 450 лошадей.
 
И так друзья, сегодня особенный день, мало того что это День Рождение Димы MDU)) так еще это день опубликования официальная тех информация новой ///M3 - ///M4!!!

У этой машины вес меньше ///M3 E36!!! 1500кг!!! И мощность 430 л.с. и 500Нм!!!!


Вот инфа. Если кому что не ясно прашивайте, будем разбираться вместе:

ENGINE

Inline 6 cylinder engine with two mono-scroll turbochargers
Direct Injection
VALVETRONIC
Double-VANOS
closed-decked crankcase
twin-wire arc-spray coating (instead of liners) in cylinder bores reduce engine weight
430 HP (approximately)
"far beyond" 369+ LB-FT (500 Nm)
See Dyno Chart
Higher than 7500 RPM redline


TURBOS

Two mono-scroll turbochargers
Impulse charging for optimized responsiveness
Flow-enhanced manifolds
Electric wastegate actuator


COOLING

Double-flow oil recirculation pumps
Turbocharger suction system
Main radiator plus additional radiators for the high- and low-temperature circuits, turbocharger and transmission,
Large indirect intercooler
Low-weight magnesium oil sump
Temperature-stabilizing electric water pump


WEIGHT

Under 3,306 lb (1500kg) weight
this figure is without driver and with 90% fuel
BMW clarifies that "the new model is now around 80 kilograms lighter than a comparably equipped predecessor model" [80kg = 176 lbs]
compare to E46 M3 at ~3,400 lb curb weight
compare to E92 M3 at ~3,600 lb curb weight
compare to C63 AMG at ~3,900 lb curb weight
compare to RS5 at ~4,000 lb curb weight
~ 7.68 lb/hp power to weight
compare to E92 M3 at 8.7
compare to C63 AMG at 8.7
compare to RS5 at 9.0
compare to E46 M3 at 10.25
Fuel consumption and emissions reduction of 25%


CARBON FIBER CONSTRUCTION

CFRP drive shaft
40% weight savings over previous M3
increased stiffness
reduced rotating mass for better acceleration and throttle response
CFRP roof for both M3 and M4
saves 11 pounds (5kg) on M3
saves more than 13.2 pounds (6kg) on M4
CFRP roof bow
Carbon fiber trunk for M4 (11 pounds (5kg) weight savings)
CFRP front strut brace standard (weighs just 3.3 pounds (1.5 kg))


TRANSMISSION

Standard 6 speed manual transmission
automatic throttle blips on downshift
more compact and quieter than predecessor E90/E92 M3 6 speed
26.4 pounds (12kg) lighter
carbon fiber friction linings in synchroniser rings
dry sump lubrication
Optional 7 speed M DCT (double clutch transmission) with launch control
Active M Differential (with constantly variable locking a la M5/M6)
Forged crankshaft


STEERING

Electric power steering specially tuned for M3/M4
Servotronic function electronically adjusts the level of steering assistance
Three modes: Comfort, Sport, Sport+


SUSPENSION / CHASSIS

Optional Adaptive M suspension (with Comfort, Sport, Sport+ modes)
CFRP front strut brace
Double-joint spring strut front axle (saves 11 pounds)
New five-link rear axle made from forged aluminum (saves 6.6 pounds)
Aluminum suspension
Aluminium stiffening plate
Rear axle subframe fixed directly to body (bolted joints between the axle subframe and the body sills, without use of elastic rubber elements).


WHEELS / BRAKES

Lightweight forged wheels standard
Staggered tire sizes
M compound brakes standard (in blue)
M carbon ceramic brakes optional (in gold)


EXHAUST

Exhaust features electrically controlled flaps just before rear silencer to minimize exhaust back-pressure as well as giving precise feedback on engine load.


AERO

50:50 weight distribution
Air Curtain
M gills with integrated Air Breather behind front wheels


MISC

M3 and M4 to be introduced together (at Detroit NAIAS 2014 in January).
M3 and M4 developed with help of BMW race car drivers Bruno Spengler and Timo Glock's participation in extensive testing and set- up runs on the Nürburgring-Nordschleife circuit, focusing on assessment of the cars’ suspension, tyres and all elements of the powertrain.
 
Back
Top