Общественности официально представили новый "заряженный" седан BMW M3 нового поколения и купе BMW M4.
Новые BMW M3 и M4 построены на базе стандартных BMW 3- и 4 Series, однако имеют расширенную переднюю и заднюю колею (на 34 мм спереди и на 18 мм сзади) и модернизированную заднюю подвеску. "Заряженным" модификациям также достались изготовленные из карбона крыша, крышка багажника, распорка под капотом, карданный вал, новые подрамники и алюминиевые элементы подвески. Благодаря нововведениям, масса новых BMW M3 и M4 снижена на 80 кг по сравнению с предшественниками — до 1560 и 1537 кг соответственно. Распределение массы по осям – 50:50.
Новые BMW M3 и M4 имеют шестицилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, развивающим 431 л.с. (максимальная мощность достигается в диапазоне 5390-7000 об/мин) и 550 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 1850-5500 об/мин). Максимальные обороты двигателя – 7500 оборотов. Клиентам предложат на выбор две трансмиссии: семидиапазонным "робот" с двумя сцеплениями и шестиступенчатая "механика", разработанная фирмой Getrag, которая весит на 12 кг меньше предыдущего агрегата и оснащена системой автоматической "перегазовки" при переключении вниз. В версии с "роботом" новые BMW M3 и M4 разгоняются до 100 км за 4,1 с. — на 0,6 и 0,5 . быстрее предшественников, а максимальная скорость машин составляет 250 км/ч. С опциональным пакетом M Driver's Package ограничитель будет передвинут на 280 км/ч.
Также "заряженным" седану и купе достанутся активный задний дифференциал с электронным управлением, электроусилитель руля. Мехатронное шасси будет три варианта настроек – Comfort, Sport и Sport+. Спортивная выпускная система начинает звучать громче после активации M-режима кнопкой на рулевом колесе. У новых BMW M3 и M4 имеются четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые сзади. В качестве опции будут доступны механизмы с карбон-керамическим дисками. Базовые версии будут иметь 18-дюймовые диски с покрышками размерности 255/40 спереди и 275/40 сзади. За доплату доступны 19-дюймовые колеса.
Автомобили будут иметь встроенное приложение для замера времени круга на гоночном треке, функцию быстрого старта с места Launch Control и новую систему под названием Smokey Burnout, допускающую пробуксовку задних колес до дыма при старте с места и на небольших скоростях. Если при активной езде электроника обнаружит чрезмерную поворачиваемость, то сможет разомкнуть сцепления в трансмиссии для восстановления траектории движения.
Публичный дебют моделей состоится в январе 2014 года на моторшоу в Детройте. Продажи BMW M3 и M4 в Европе начнутся весной и летом соответственно.