BMW ///М3 F80, ///M4 F82, ///M4 F83 (Convertible)

  • Автор теми Автор теми BabyBeatz
  • Дата створення Дата створення
BMW выпустила первую официальную рекламу (тизер) новых ////M3 и ///M4. Ничего абсурднее я не помню еще))

[video=youtube;jI4S0kg-GEM]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jI4S0kg-GEM[/video]
 
Даже шпионская съемка одного из фанатов намного лучше!!)))

[video=youtube;xqo9ccJeHS0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xqo9ccJeHS0[/video]
 
8e01c4e64679fd6053f9d6df76.jpeg

15ac981a9195769a79430506ca.jpeg

058a100567db5fbe7eba6ac96a.jpeg

4fcb29e0efef5f71d6def451f4.jpeg

d5f07fa528026c9420eea269ee.jpeg

2c0a07db11e0b59128a70c8810.jpeg

249c9504cc09aae73a7e147aa0.jpeg

096c27020f452748aeaf8dd920.jpeg

81ead39319d65a304539c9bc2c.jpeg

Есть такое.
 
Да, это оно!!! Официальные фото! В Беседке уже обсуждается!! Спасибо кста за фотки!
 
[video=youtube;M9lxrlXhOCU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M9lxrlXhOCU[/video]
 
Из новых моделей бмв 3-я серия имеет лучший дизайн, 5-ки и 7-ки стали похожи на бигемотов... и началось это еще с появления е60/65, ИМХО
 
Лучше б БМВ сделала М3 купе, а М4 седан. Что не нравится в М3/4 это задний бампер! Передний бампер тоже пока особо не понял:(
В общем надеюсь что в живую машина будет красивей и лучше. Ну и ждем еще фотографии.
А, расспорка очень понравилась.
 
[video=youtube;yAvsZVX3UzM]http://www.youtube.com/watch?v=yAvsZVX3UzM&feature=player_embedded[/video]
 
[video=youtube;7k7bg2RDATk]http://www.youtube.com/watch?v=7k7bg2RDATk&feature=player_embedded[/video]
 
Думал показалось на видео, но официальная информация подтверждает что логотип ///M на передних сидениях меняет свой цвет и окрас...!!)
 
Новая игра Gran Turismo 6:

[video=youtube;0RbF8wgpRdA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0RbF8wgpRdA[/video]
 
Общественности официально представили новый "заряженный" седан BMW M3 нового поколения и купе BMW M4.

Новые BMW M3 и M4 построены на базе стандартных BMW 3- и 4 Series, однако имеют расширенную переднюю и заднюю колею (на 34 мм спереди и на 18 мм сзади) и модернизированную заднюю подвеску. "Заряженным" модификациям также достались изготовленные из карбона крыша, крышка багажника, распорка под капотом, карданный вал, новые подрамники и алюминиевые элементы подвески. Благодаря нововведениям, масса новых BMW M3 и M4 снижена на 80 кг по сравнению с предшественниками — до 1560 и 1537 кг соответственно. Распределение массы по осям – 50:50.

Новые BMW M3 и M4 имеют шестицилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, развивающим 431 л.с. (максимальная мощность достигается в диапазоне 5390-7000 об/мин) и 550 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 1850-5500 об/мин). Максимальные обороты двигателя – 7500 оборотов. Клиентам предложат на выбор две трансмиссии: семидиапазонным "робот" с двумя сцеплениями и шестиступенчатая "механика", разработанная фирмой Getrag, которая весит на 12 кг меньше предыдущего агрегата и оснащена системой автоматической "перегазовки" при переключении вниз. В версии с "роботом" новые BMW M3 и M4 разгоняются до 100 км за 4,1 с. — на 0,6 и 0,5 . быстрее предшественников, а максимальная скорость машин составляет 250 км/ч. С опциональным пакетом M Driver's Package ограничитель будет передвинут на 280 км/ч.

Также "заряженным" седану и купе достанутся активный задний дифференциал с электронным управлением, электроусилитель руля. Мехатронное шасси будет три варианта настроек – Comfort, Sport и Sport+. Спортивная выпускная система начинает звучать громче после активации M-режима кнопкой на рулевом колесе. У новых BMW M3 и M4 имеются четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые сзади. В качестве опции будут доступны механизмы с карбон-керамическим дисками. Базовые версии будут иметь 18-дюймовые диски с покрышками размерности 255/40 спереди и 275/40 сзади. За доплату доступны 19-дюймовые колеса.

Автомобили будут иметь встроенное приложение для замера времени круга на гоночном треке, функцию быстрого старта с места Launch Control и новую систему под названием Smokey Burnout, допускающую пробуксовку задних колес до дыма при старте с места и на небольших скоростях. Если при активной езде электроника обнаружит чрезмерную поворачиваемость, то сможет разомкнуть сцепления в трансмиссии для восстановления траектории движения.
Публичный дебют моделей состоится в январе 2014 года на моторшоу в Детройте. Продажи BMW M3 и M4 в Европе начнутся весной и летом соответственно.
 
[video=youtube;8OkLKk4XQxY]http://www.youtube.com/watch?v=8OkLKk4XQxY&feature=player_embedded[/video]
 
[video=youtube;LYc9s6ROcc0]http://www.youtube.com/watch?v=LYc9s6ROcc0&feature=player_embedded[/video]
 
[video=youtube;NMfqw2HGbfQ]http://www.youtube.com/watch?v=NMfqw2HGbfQ&feature=player_embedded[/video]
 
[video=youtube;g_gR0MWna2E]http://www.youtube.com/watch?v=g_gR0MWna2E&feature=player_embedded[/video]
 
[video=youtube;nP-yQN1eDVY]http://www.youtube.com/watch?v=nP-yQN1eDVY&feature=player_embedded[/video]
 
[video=youtube;wyq1KXx06cg]http://www.youtube.com/watch?v=wyq1KXx06cg&feature=player_embedded[/video]
 
[video=youtube;uU6iyGMdNoQ]http://www.youtube.com/watch?v=uU6iyGMdNoQ&feature=player_embedded[/video]
 
А кто то мечтает о F81))


attachment.php
 
[video=youtube;rj5paxio_WU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rj5paxio_WU[/video]
 
По Германии уже ездят тестовые ///M3 без камуфляжа...


attachment.php
 
Назад
Зверху