BMW ///М3 F80, ///M4 F82, ///M4 F83 (Convertible)

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
[video=youtube;z1FpSGjN15A]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=z1FpSGjN15A[/video]
 
БМВ сделала очень прогрессивный шаг в новых моделях М3/4! Еще раз продемонстрировало лидерство в своем классе. И что мне очень нравиться - не пошло на поводу у ближайших конкурентов - больше цилиндров (больший объем), гораздо мощнее (как в случае с мерсом С AMG), соответственно и вес больше. Тут другое - М-ка возвращается к истокам своей первоначальной философии - управляемость с идеальным сочетанием мощи и ВЕСА, что многие упускают. Один из главных параметров в классе - ВЕС. Порадовало то, какими инженерными решениями баварцы этого добились. Вот здесь прогресс!
В случае с М5 прогресс был с переходом от 39 кузова к 60. А вот от 60 к F10 просто эволюция. Ничего особенного - просто быстрый бизнес седан в красивом кузове и с более мощным базовым мотором 4,4. А керамика пришла только с рестайлингом.
Осталось подождать серийной премьеры, страшно подумать - какая цена за это творения, ну и тест-драйв не за горами. Но уже есть желание быть одним из первых обладателей шедевра:)
 
Last edited:
Даже глядя на цифры, фото... можно с уверенностью заявить что Это МЕГА Машина....!!! Немцы просто превзошли себя!!! Слов нет!!)
 
Машина красивица! я уже М4 хочу.:)
 
интересные выноски из интервью с разработчиками ///M:


-The engine is boosted by two relatively small Mitsubishi turbochargers which provide up to 18.9 PSI

-The engine's impressive power is channeled to the rear wheels through an innovative carbon-fiber propshaft, which is 40 per cent lighter than a conventional driveshaft, reacts more directly, but also costs BMW about twice as much. It is tested for velocities up to 205 mph: "We don't know what the tuners will do to this car," says an engineer.

)))




Вообще заметил что очень часто в ответах на вопросы журналистов и описаниях особенностей машины,ее деталей, упоминается о том что она подготовлена для трека, или учтено для езды по треку.... Очень радует что на этом ставится такой огромный акцент!!



BMW_M3_M4_Technology_Days_as0823.jpg
 
История такая - владею М3 с 2010 года, то бишь - 4-ый сезон катаюсь. Был достаточно долгий путь поиска - аля "что может быть лучше драйва М3?" Не буду перечислять все модели и марки, на которых удалось поездить. Изложу только наиболее интересные. И чтобы было понимание драйва - это то, что дарит ураган эмоций от совокупности качеств - скорости, динамики, управляемости, эстетики (дизайн) и эргономики, и еще - самая главная приправа ко всему - звук, звук выхлопа атмо V8 от которого мурашки! По моему - ничего не упустил:). Уже на втором месте - практичность, повседневность и прочая занудная хрень, по причине которой, многие отказывают себе в покупке таких машин:) Причем зря, к сожалению.

М5 Ф10 - первое впечатление - "Вау!!!" Так и на видеоролике засняли. Улыбка до ушей от ускорения и т.д. Эйфория прошла. Поехал с другом в Мюнхен - взяли напрокат погонять по городу и автобану. И, вы удивитесь - полное разочарование. Не то. Дело в том, что это очень быстрый бизнес седан для перемещения между городами по автобанам. Он настолько комфортен и в то же время "собран", что этим убивает весь драйв. Скука! А по городу куда деть 560 лошадей? Это благо, что моторы М - верховые. Тошнить можно. Но тогда смысл этого авто? Ездили на треке - тож прикол. Гоняли сначала на 1М, М3 и потом на М5. Хорошо едет, но это не трековая машина. Да и тяжелая она. Вызывают иронию рекламные и любительские ролики с М5 на треке - ну что они там забыли? Проехать пару раз можно и все равно пресно. Вот другое дело автобан - лупишь до ограничителя очень спокойно. Поэтому вычеркнул из списка.

Порше 911 моно/полный привод атмо - очень близки эти авто с М3 по духу. Только разница в управление - двигатель за кормой и этим надо уметь пользоваться. Немцы говорят, что ездить на 911 - это как на молотке. Я так и не научился. Но Порше вставляет. Поэтому смысла нет менять - похожие по драйву эти автомобили. У М3 неоспоримое преимущества - это повседневная эксплуатация и нормальный полноценный 4-х местный салон с огромным багажником. Причем, интересно получилось - я на тест-драйв заезжал на М3. Мы сначала Порше 911-ые потестили, а потом для сравнения сразу на М3 пересели.

Порше 911 турбо мягко говоря - это совсем другая лига и с другим ценообразованием (от 200 000 евро база). Здесь просто страшно становиться от сумашедшего ускорения. Если идти по принципу: спорт - суперспорт, то это как раз тот случай. Очень быстро разгоняется и отлично рулиться. Но откровенно говоря - ценник, пожалуй главный аргумент не в пользу покупки. Но если есть деньги и это третий авто в семье, то это именно тот случай, когда надо брать зверя в конюшню. Но еще аргумент - что с большего это идеальный трековый авто. Если выйграю в лоторею пару миллионов - куплю сразу (и плевать, что трек далеко!):)

Астон Мартин Rapide тест-драйв проводила известная АВТ Бавария/Британия. Получил приглашение - чего бы не прокатиться? Поехал в гольф-клуб пробовать. Понятно, что это также другая лига, но мне было интересно сравнить - как оно будет по уровню эмоциий. Первый перебор случился на старте - привык я педальку резче нажимать: для М-ки это нормально, но тут я не учел 12-ти котловый двигатель и приличный объем. Получился такой резвый скачек и разгон, где инструктор попросил по легче с педалькой. Но астон удивил своей "честностью" драйва - это резвый на низах и верхах атмо-мотор, это только рулевой гидроусилетель (в отличие от последних версий Поршей - где електроусилитель и есть потеря в малой степени обратной связи - она просто искуственно настроена) и жестко настроенная ходовая. За рулем этого авто надо работать, если мы говорим о быстром драйве с поворотами. Еще интересный факт: двигатель V12 - это два спаренных V6 от форда-мондео и настроены на спорт. Но цена убивает. В случае выйгрыша в лоторею - не купил бы:) После, сразу пересел в БМВ 6-ку - блин, это как домой вернуться, все родное и понятное, удобное и вальяжно драйвовое...

Вспомнил! Было интересно на Корветте. Ездил я на тот самый Нюрбергринг и там на Z06 катались. Удешевленная версия феррари. Едет очень хорошо, но то качество, как он сделан; та противозаносная система стабилизации, - которая опаздывает на 1,5 секунды - мне были не понятны. Для опыта нормально так покататься, но не для моей конюшни.

Ниссан GT-R35 Настоящее зло во всех смыслах. Новая модель порадовала качеством отделки. Едет также быстро и динамично, как и 911 турбо. Небольшая разница. Я бы сказал, что эти авто практически равнозначны. Кроме цены. А это зло уже для ПОРШЕ:) Пообщавшись с опытными пилотами на ринге - пришли к выводу, что ГТР-вцы хитрые лисы - комплектуют машину с завода полусликами. И это небольшое преимущество, за счет которого он объезжает на кольце 911турбо (комплектуется Мишкой пилот супер спорт). Но это только версия.

Ну вот, пожалуй все. С Ауди не сложилось (РС4/5 не было, РС6 не в счет), а про мерс не писал - и так все понятно. В промежутке поиска - вернулся к классике - купил М5 е39. Те, кто ездил на хороших по состоянию машинах - меня поймет. Это не менее увлекательный авто, чем М3 - немного тяжеловат, тормоза в топку и я готов мириться с этими недостатками (в случае тормозов - будут другие к следующему сезону). Более того, почему-то так сложилось, что драйва в разы больше в М5 е39, чем новенькой М5 ф10.
А утром Саша выложил техданные по новой М3. Вот он момент истины - меня так зацепило, что после долгих исканий у меня есть здравый и не только здравй смысл вернуться обратно в семью БМВ М3. Но ведь круто заложили основу современного драйвовой иконы М3/4!!! Жду!
 
Last edited:
[video=youtube;e7QZBQX0qk0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e7QZBQX0qk0[/video]
 
[video=youtube;1wPHYS_g3og]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1wPHYS_g3og[/video]
 
[video=youtube;XmjYT0CIhAQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XmjYT0CIhAQ[/video]
 
BMW потихоньку прикармливает официальными видео с Нюрбургринга... ну и прочее:


[video=youtube;572mCVPf9zQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=572mCVPf9zQ[/video]
 
[video=youtube;lOvrh5HyTkk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lOvrh5HyTkk[/video]
 
[video=youtube;0n1kr85t110]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0n1kr85t110[/video]
 
[video=youtube;dobG6g4mIUA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dobG6g4mIUA[/video]
 
[video=youtube;BeG2MaiNpT0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BeG2MaiNpT0[/video]
 
Было очень много опасений по поводу использования системы BMW Active Sound в новой ///M3-///M4. Как бы подзвучка мотора через динамики аудиосистемы заранее записанными треками... частотами, придающими якобы вкусности звука. Но понимание того что это искусственно, расстраивает истинных любителей авто (некоторые уже вытаскивают предохранители аудиосистемы что бы заставить эту функцию молчать))) Эта система уже используется в других авто так же как и в новой ///M5 F10, ///M6 F13, ///M135i и увы так же будет использоваться в ///M3 ///M4...(( Приятная новость в другом: звук из динамиков не будет выдуман, приукрашен или как то просчитан. это не будет какой то генерированный звук или заранее записанный... Это будет просто усиленный онлайн звук, доносящийся от нового мотора с индексом S55 без каких либо выдумок!! А звук хорош и очень походит на рядную атмо шестерку!!

[video=youtube;e7QZBQX0qk0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e7QZBQX0qk0[/video]
 
Снова тесты ///M3

[video=youtube;d6R5A7UQTUo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=d6R5A7UQTUo[/video]
 
Существует информация что на свой 100 день рождения BMW готовит подарок своим фанатам. В 2016 году компания выпустит сверх легкую и мощную версию ///M4, которая будет до умопомрачения быстра... По типу ///M3 E46 CSL и ///M3 E92 GTS новая ///M4 будет весить не больше 1400кг и иметь большую, по сравнению со стандартной машиной, мощность... которая явно превысит отметку 450 л.с... К такой серьезной дате BMW вряд ли выстругает абы что, так что можно с уверенностью ожидать очередной культовый шедевр!!
 
Так будет выглядеть салон новых эмок.. Особо интересно теперь наконец знать как же выглядят ///M сиденья:



attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
А шо, дорого-богато.
 
Впервые BMW ///M3 F80 без камуфляжа!!!




Случайно во время рекламной фото сессии сфоткана BMW ///M3 F80 в цвете Yas Marina Blue!!! (цвет назван в честь трассы Yas Marina в Эмиратах)

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php




А так выглядят цвета трассы в Абу Даби, в честь которой и назван цвет этой ///M3. Очень схоже.

attachment.php









[video=youtube;J7thdV-bNZE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J7thdV-bNZE[/video]
 
Last edited:
BMW опубликовала список некоторых опций для предварительного заказа ///M3 и ///M4 в США:


COLORS

300 – Alpine White
B39 – Mineral Grey Metallic
475 – Black Sapphire Metallic
B50 – Sakhir Orange Metallic
A29 – Silverstone Metallic
B67 – Austin Yellow Metallic (смотрим p.s.)
A96 – Mineral White Metallic
B68 – Yas Marina Blue Metallic (Цвет с пред идущего поста о ///M3)


INTERIOR UPHOLSTERIES

CSAT – Cloth/Leather combination Carbonstructure Anthracite/Black
X3A9 – Silverstone Full Merino Leather
LKA9 – Silverstone Extended Merino Leather
X3DA – Sakhir Orange/Black Full Merino Leather
LKDA – Sakhir Orange/Black Extended Merino Leather
X3JR – Sonoma Beige Full Merino Leather
LKJR – Sonoma Beige Extended Merino Leather
X3SW – Black Full Merino Leather
LKSW – Black Extended Merino Leather


PACKAGES

Driver Assistance Plus (ZDB)
5AG – Active Blind Spot Detection
5AS – Lane Departure Warning w/Collision Mitigation
5DL – Side and Top View Cameras
8TH – Speed Limit Info

Lighting Package (ZEP)
552 – Full LED Lights
5AC – Automatic high beams

Executive Package (ZEC)
248 – Heated Steering Wheel
322 – Comfort Access keyless entry
3AG – Rear-view camera
502 – Retractable headlight washers
508 – Park Distance Control
610 – Head-up Display
655 – Satellite radio with 1 year subscription
LK – Extended Merino Leather
or X3 – Full Merino Leather


OPTIONS

2MK – M Double-clutch Transmission with Drivelogic
2NK – M Carbon Ceramic Brakes
2VF – Adaptive M Suspension
2VY -19″ Light Alloy Wheel Double-Spoke Style 437 M with Mixed Performance Tires
2VZ – 19″ Black Light-Alloy Wheel Double-Spoke Style 437 M with Mixed Performance Tires
403 – Moonroof (will delete the CFK Roof)
415 – Power rear sunshade
4CE – Anthracite Wood Trim
4LY – Aluminum Blade Interior Trim
5AC - Automatic high beams
5DL - Side and Top View Cameras
5DP – Parking Assistant
688 – Harman Kardon surround sound system
6AN – Concierge Services
6NS – Enhanced USB & Bluetooth plus Smartphone Integration


OPTIONS AMONG LIST OF STANDARD OR 100% OPTIONS

2PN - 18" Light Alloy Wheel V-Spoke Style
459 - Power Seats
4MC - Carbon Fiber Interior Trim
494 - Heated Front Seats
609 - Navigation system
ZMT - Manual Transmission


NOTES:
2NK requires ordering 2VY or 2VZ
4CE will add 4DM to the order
4LY will add 4LX to the order
4MC will add 4LX to the order
5DL requires ordering ZEC
5DP requires order ZEC
CSAT cannot be ordered with ZEC
ZDB requires ordering ZEC
ZLP will delete STD or 100% equipment 522 & 524






P.S. Austin Yellow Metallic это цвет который на концепте назывался Aurum Dust:

attachment.php


attachment.php
 
Last edited:
Немного просочившейся информации после очередного интервью с инженерами ///M подразделения: Средний расход новых ///M3 и ///M4 будет в районе 12л/100км. Разгон 0-60 миль (это 0-96км/ч) около 4.3 сек.

Так же интригуют медиа и к 12 числу этого месяца обещают засветить какую то новую информацию... Будем ждать!!)
 
Интересный факт. Первые шпионские фото новой ///M3 появились еще в конце 2011 года... Теперь мы на пороге ее презентации.

attachment.php
 
Back
Top