Наиболее спорной его работой была BMW E65, резко контрастировавшая с предыдущим поколением E38, которое было выполнено в консервативным стиле. Журнал «Тайм» назвал его одним из 50 худших автомобилей всех времен, тем не менее он стал самым продаваемым BMW 7-й серии за весь период производства.[7][8]
В этот период BMW обогнал Mercedes, мирового лидера в области продаж автомобилей премиум класса.
Бэнгл агрессивно защищался против критики. Он был поддержан Советом директоров BMW, которые хотели, чтобы имидж BMW двигался в будущее.[7] Бэнгл отмечал, что для производства необходимо, чтобы революционный цикл следовал за эволюционным и т. д. Действительно, он был проводником консервативной эволюции конструкции BMW, будучи дизайнером 3-серии BMW E46 и введя BMW X5. Но с 2002 года он создал революционный BMW E65. Бэнгл признает, что его проекты могут не очень хорошо выглядеть на фотографиях, и предлагал критикам увидеть автомобили вживую, прежде чем судить об их внешности. Он представил новый концепт-кар BMW под названием GINA 10 июня 2008 года.