BMW 3 Series (F30)

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
В Украине вроде 2 Z8? Одна у Арбузова, а другая у Суркиса, да?
P.S Z8 шедевр:)

1363733533_sergey-arbuzov.jpg


"Такая большая домомучительница в такую маленькую коробочку?"(с)
 
В Украине вроде 2 Z8? Одна у Арбузова, а другая у Суркиса, да?
P.S Z8 шедевр:)

По данным оф. импортера Украина заняла первое место среди стран восточной европы по продаже Z8. :shok: А вы говорите - плохо живем! :blush:
 
По данным оф. импортера Украина заняла первое место среди стран восточной европы по продаже Z8. :shok: А вы говорите - плохо живем! :blush:

:biggrin: А в цифрах это сколько? а то еще ни одной не видел.
 
Я не спрашивал цифры. Я видел их неоднократно. Более того, если поднять базу ГАИ - то там можно все увидеть! А ездит их мало, т.к. по коллекциям стоят. Тот редкий случай, когда машина стала легендой еще при выпуске! :)
 
Я точно 2 разных видел (серебристую и синюю) за пристальный осмотр одной даже чуть подсрачников не надавала охрана )))))
 
Тоже неоднократно видел несколько в Печерском районе столицы...
 
В районе г.Ялты встречал не раз z8 черного цвета на крымских номерах.
 
Когда выбирал себе 7ку искал свежий дорестайл, потому что рестайл не такой (брутальный) вид имеет.Имхо но у шестерки передние фары пострашнее чем у семерки.

Это шутка?)))
 
Я когда увидел первый раз то влюбился сразу,ну а когда сел за руль,то восторга не было предела,звук двигателя просто сумасшедший.
 
Согласитесь что Z8 на сегодняшний день выглядет просто отлично! Не чем не хуже нынешних БМВ и не только...
Я когда сел в нее в далеком 2002 на АВТ был просто в шоке)
 
Согласитесь что Z8 на сегодняшний день выглядет просто отлично! Не чем не хуже нынешних БМВ и не только...
Я когда сел в нее в далеком 2002 на АВТ был просто в шоке)

Потому, что тогда BMW потрудились на славу, а сейчас любого урода купят. И чем уродливее, тем лучше продается:)
 
Я когда первый раз в живую увидел е65...был очень удивлен смелости дизайна,для того времени выглядела она ну оочень необычно.
 
Вот тоже очень смелый дизайн)))

Fiat_Multipla_2.jpg
 
Не путайте смелый дизайн и "не получилось")))))

Мультипла действительно была смелым ходом!)
 
При чем здесь Тайопта Карова . Ее от бедности покупают.А бюджет е65 новой позволял выбирать из практический неограниченного списка моделей . И е65 кузов продавался лучше чем w220 и тем более чем Фольц А8 .
 
При чем здесь Тайопта Карова . Ее от бедности покупают.А бюджет е65 новой позволял выбирать из практический неограниченного списка моделей . И е65 кузов продавался лучше чем w220 и тем более чем Фольц А8 .

При том, что количество продаж - не показатель красоты авто. Е65 отличный авто в техническом плане, но дизайн... Не понятно, что уродливее е65 или е60)))
 
Нелюбовь к внешности е65 имела место быть и у меня. Пока смотрел, пока вокруг ходил. А когда сел и поехал - реально стало пофиг на мнения всех, кто остался за стеклом. Едет она иначе, едет она лучше, чем е38. Так же как и ф01 (тоже имел возможность порулить достаточно км), на шаг вперед (хотя, казалось бы куда уж дальше?) чем е65... Немецкие инженеры бамбук не курят зря... И если о внешности можно спорить, то о ходовых качествах, лично у меня, вопросов больше не возникает.
Даже не знаю чем удивит следующее поколение.

П.С хотя ф15 уже удивил. Х5 с 2-х литровым мотором и только задним приводом. В семье не без урода, но имеет место быть :(
 
Не понятно, что уродливее е65 или е60)))
Как тут можна спорить - е60 конечно ))).
Самое нормальное место чтоб смотреть на е60 салон. Из него не видно эти ужасные раскосые фары, и эту улыбку дауна .
Вообще е60 с переди похожа на улыбающегося дебила с размазанными по щекам соплями. :dirol:
 
По "техничке" особых вопросов не возникает и интерьер у е65 очень классный, но смотришь и плакать хочется. Ну нет в ней строгости, которая присуща БМВ до и после нее.
 
И добавить нечего. Ну реально на портачили с 60 и 65 в плане дизайна, а прятаться в салоне от внешнего вида, ну уж простите)))
 
Кто-то просто еще недорос до понимания 60, 65 кузовов... Хотите строгости? Покупайте фаэтон... Лично мне очень нравятся и БМВ девяностых (38, 39, 46) и БМВ нулевых (60, 65 (пост рестайлинг) , 90) ... А вот f серия как-то не очень... Напоминает ремикс БМВ 90-х, Откровенных уродов для меня два , это x3 в пред кузове и х1
 
Фаетон - консервативен, а БМВ умели быть и сдержанными и модными одновременно, как и Ф серия
 
Фаетон - консервативен, а БМВ умели быть и сдержанными и модными одновременно, как и Ф серия

Не уверен что сдержанность и модность должны быть синонимами.... Как и то что все классы должны идти строго в одном корпоративном дизайне... Скорее это удел фольцов, авдей и шкод
 
Кто-то просто еще недорос до понимания 60, 65 кузовов... Хотите строгости? Покупайте фаэтон... Лично мне очень нравятся и БМВ девяностых (38, 39, 46) и БМВ нулевых (60, 65 (пост рестайлинг) , 90) ... А вот f серия как-то не очень... Напоминает ремикс БМВ 90-х, Откровенных уродов для меня два , это x3 в пред кузове и х1
Кто-то просто еще на дорос до понимания Ф серии. Вся ф серия шикарна, х1 и х3 в частности, нравятся безумно.
 
Какие тут понимающие все)))И самое главное что почти все из понимающих как только 40кБ накопят - так и бегут к дилеру Хундая или тоиопты))
 
Назад
Зверху