Vad1m
Пользователь
- Реєстрація
- 17.01.2013
- Повідомлення
- 645
- Город
- Киев
Исчезло сцепление, буксир №2)
На слалома на open air и драга на чайке, заметил, что иногда не включается вторая после первой или вообще на первой сцепление не выжимается полностью и машина продолжает ехать.
Возвращаясь со слета open air заехал на парковку ашана. А с Ашана своим ходом уехать мне было уже не суждено
- просто пропало сцепление. Пустота в педале!
.
На Ашане вечером всегда есть кто-то из БМВшников, поспрашивал, нашел Макса с Новомостицкой(барвинок), договорились следующий день утром на буксир и к нему.
На след день обнаружились течь в рабочем цилиндре сцепления и травящий главный цилиндр.
Поехали с ним на рынок бульв. Перова нашли новый рабочий + жидкость, у него был б.у главный . Поменяли, прокачали.
Еще обнаружился интересный момент (на фото), 3 болта на левой полуоси раскрутились почти полностью). раньше при подъеме такого не было.
370 грн рабочий цилиндр
500 грн работа + б.у. главный
Всего 870 грн
На слалома на open air и драга на чайке, заметил, что иногда не включается вторая после первой или вообще на первой сцепление не выжимается полностью и машина продолжает ехать.
Возвращаясь со слета open air заехал на парковку ашана. А с Ашана своим ходом уехать мне было уже не суждено

- просто пропало сцепление. Пустота в педале!

На Ашане вечером всегда есть кто-то из БМВшников, поспрашивал, нашел Макса с Новомостицкой(барвинок), договорились следующий день утром на буксир и к нему.
На след день обнаружились течь в рабочем цилиндре сцепления и травящий главный цилиндр.
Поехали с ним на рынок бульв. Перова нашли новый рабочий + жидкость, у него был б.у главный . Поменяли, прокачали.
Еще обнаружился интересный момент (на фото), 3 болта на левой полуоси раскрутились почти полностью). раньше при подъеме такого не было.
370 грн рабочий цилиндр
500 грн работа + б.у. главный
Всего 870 грн
Вкладення
Останнє редагування: