[ E30/31 ] BMW 328i, m50b31 1988. АТМО Вжик [Киев]

S54 полностью комплектный со всей проводкой навеской, выхлопами... короче под ключ 7$.
Но М50 + 7$ все равно не поедет как S54. Факт.

год назад узнавал у Алексбимера про свап с54 на е46 - 8-12 к у.е под ключ. проще было продать е46 и купить м3. или за 8-12 улетное турбо сделать.
а м50+7к у.е. это турбо на 400-600 лс в зависимости от стоимости работ и оригинальности компонентов.

так сходу за раз я не собирался тратить даже 4к у.е. за самый дешевый s50, потому как интересней и дешевле(я так думал) будет собрать на м50 новый двигатель на 250-300 лс
самому интересно сколько денег уходит на такое, потому бортовик будет как записная книжка по расходам на эту затею)

А вообще по плану постепенный тюнинг, потому вначале только низ строкер сил на 230-240 с настройкой. и без настройки хз на сколько, самому интересно)
а потом валы и тд...
 
Last edited:
м50+7к у.е. это турбо на 400-600 лс в зависимости от стоимости работ и оригинальности компонентов.

Изначально разговор за атмосферу... Турбо же - отдельный головняк! Пусть Кулибин расскажет сам)) Легче свапнуть, как писал выше Вова, готовый N54 если речь о турбе...
 
Про атмо разные мысли были. дешевле просто взять v8 и на тебе сразу 286 лс. Только не хотелось проблем с доками.

А так постепенный дешевый тюнинг m50 мне приемлим на данный момент.
Затюнить низ и достигнуть\обогнать m54b30 по лошадям пока первая задача. И за сравнительно малые деньги относительно свап m54b30.
 
Про атмо разные мысли были. дешевле просто взять v8 и на тебе сразу 286 лс. Только не хотелось проблем с доками.

А так постепенный дешевый тюнинг m50 мне приемлим на данный момент.
Затюнить низ и достигнуть\обогнать m54b30 по лошадям пока первая задача. И за сравнительно малые деньги относительно свап m54b30.

тогда будем следить за постройкой...
 
Ни разу не лазя в мотор делать мотор - это сразу бюджет умножай на 2, а то и на 3.. Много чего запорешь..
Плюс нормальный инструмент стоит нормальных денег.
 
Ни разу не лазя в мотор делать мотор - это сразу бюджет умножай на 2, а то и на 3.. Много чего запорешь..
Плюс нормальный инструмент стоит нормальных денег.

ну не соглашусь))) я взял себе м20б25 и за три месяца полностью его перебрал под ноль. сейчас обкатываю и параллельно начал собирать строкер из такого же мотора. до этого даже теоритически не вскрывал моторы. как-то так)))
 
... Легче свапнуть, как писал выше Вова, готовый N54 если речь о турбе...
а n54 кто-то умеет настраивать онлайн под разное железо?

тогда будем следить за постройкой...
буду выкладывать регулярно посты)

Ни разу не лазя в мотор делать мотор - это сразу бюджет умножай на 2, а то и на 3.. Много чего запорешь..
Плюс нормальный инструмент стоит нормальных денег.
на 1 сборку выгодней отдать на сто, так как работа будет стоить дешевле доп инструментов, даже если не считать своего времени.
а если иметь атмо корч + турбо е46 стрит , их нужно обслуживать кому-то в Киеве. и мне понимать нужно и знать многое. и кучу денег вываливать левым людям за поддержку в раб состоянии.
в общем инструмент и знания пригодятся в будущем.
в интернете есть куча инфы, видосы травникова, вопрос-ответ у Костина. не так все сложно как кажеться + мне самому было интересно на сколько это легко.
ну не соглашусь))) я взял себе м20б25 и за три месяца полностью его перебрал под ноль. сейчас обкатываю и параллельно начал собирать строкер из такого же мотора. до этого даже теоритически не вскрывал моторы. как-то так)))
+1
это ж не пристраивать левые системы к двиглу типо турбы. это просто собрать атмо мотор по заводу больтик к болтику только с другим объемом. все четко подходит на свои места + в инете куча инфы.
Там на много легче чем я думал.
 
Last edited:
Если все так просто делается то почему работая такая дорогая?
 
на е36 клубе продается м50б32 за 3500, помойму даже не сток, но в чем не сток не помню, возможно просто прошивка.
 
Ити с Англии привести донора,видел там на сайтах приличней кол машин и е36 и е 46 м3,по ценам от 1500 фунтов за е36 м3(1994 года ),удар сзади на ходу,с техосмотром до августа 2016 ,т е машине вопросов по тех части нет
 
Вон наш клубень Roster,привёз как то себе на разборку е46 м3,узнайте как и что
 
Если все так просто делается то почему работая такая дорогая?
кому дорого кому нет, все относительно. любому человку дешевле разово сделать это на сто все равно, так что для всех это дешево.
Пока точно не могу ответить на этот вопрос, но думаю такой спрос\предложение потому что:
- вся эта хрень занимает относительно много времени, потому не очень мало стоит, а на сто знают сколько примерно человеко часов занимает эта работа и стоимость человеко часа своего работника.
- грязная и пыльная работенка
- гемор с весом\размерами засунуть всунуть, куча деталей
- необходимо наличие места\площади где этим заниматься и кучи оборудования(стенд,кран,компрессор, ключи и тд), к слову весь инструмент стоит дороже, чем отдать делать всю работу на сто.
- многим людям не интересна тема, от того мало тех кто это делает
- многим людям не понятна теория двс в нужной степени для разборки\сборки и нету знаний нюансов, от того они боятся туда лезть.
на е36 клубе продается м50б32 за 3500, помойму даже не сток, но в чем не сток не помню, возможно просто прошивка.
смотря что там с валами и верхом. если только низ, то дорого. нашел там s50b32 LOVGA_STYLE
Ити с Англии привести донора,видел там на сайтах приличней кол машин и е36 и е 46 м3,по ценам от 1500 фунтов за е36 м3(1994 года ),удар сзади на ходу,с техосмотром до августа 2016 ,т е машине вопросов по тех части нет
На даный момент самому возиться с пригоном мне вообще не вариант. проще перегонщика уже нанять или сразу купить с разборки.
Вон наш клубень Roster,привёз как то себе на разборку е46 м3,узнайте как и что
Спасибо за инфо:)
Пока интерес поэкспериментировать в этом деле с постройкой. менять железки постепенно и смотреть на результат.
Прикол именно построить\иметь двигатель + все понимать и знать в нем + на дешевых стоковых и кастомных деталях, и что если что-то поломается, то дешево будет заменить. + новый мотор будет а не кот в мешке.
а для этого нужно или самому собрать мотор или иметь кента на сто и ходить туда смотреть, на весь цикл когда тебе удобно
 
Last edited:
Ну "атмо" это унылое говно... я еще на жигулях понял, что какие бы я валы в него не пихал горбатые. и как его не точил, турба едет ярче!:blush:
 
Ну "атмо" это унылое говно... я еще на жигулях понял, что какие бы я валы в него не пихал горбатые. и как его не точил, турба едет ярче!:blush:

У Вас не было хорошего атмо просто))
 
Ну "атмо" это унылое говно... я еще на жигулях понял, что какие бы я валы в него не пихал горбатые. и как его не точил, турба едет ярче!:blush:

Жигуль,он вообще под атмопостройку-самое то...:biggrin:Он как раз и создан чтоб понимать что им не нужно заниматься.
 
Постройка m50b31 noob style. Блок

Начал строить строкер.
Что бы не стала машина в гараже на хз какой срок, так как я не имел дело раньше с ремонтом разборкой и сборкой авто вообще и не знал сколько времени это может забрать в кривых руках, решил собирать параллельно двиг.

Начал с блока. Нужен был с родными бугелями и по максимуму укомплектованный.
Цены для блока под расточку были 1500-2000 грн.
Нашелся блок в сборе за 1200 грн у maxim_xxl, как потом выяснится, с принципиальным косяком(я пока так думаю).
фото старых нету, выложу одну фотку подходящую.

Для воплощения затеи был снят гараж(600грн) с ямой + светом. Часто попадались с ямой и без света или наоборот(400-500 грн).

Привез, кинул на 2 покрышки. Как разбирать и чем хз).

В общем пока расходы:
1200 блок
600 гараж в месяц
Всего 1800грн
 

Attachments

  • IMAG7064.jpg
    IMAG7064.jpg
    452.9 KB · Views: 95
Last edited:
Дядька, собираешься сам строить мотор? Закупай отличный инструмент. Это тоже тебе добавит бюджет. Ну или зови друзей с инструментом.
 
Дядька, собираешься сам строить мотор? Закупай отличный инструмент. Это тоже тебе добавит бюджет. Ну или зови друзей с инструментом.

Сам сам и звать некого. Конечно добавит:)
 
инструмент покупать мало чем поможет, по голове достаточно таких работ, что все равно нужно возить к спецам. динамометрический ключ нужно иметь или одолжить, без него никак. что за блок, м20?
 
инструмент покупать мало чем поможет, по голове достаточно таких работ, что все равно нужно возить к спецам. динамометрический ключ нужно иметь или одолжить, без него никак. что за блок, м20?

инструмент поможет разобрать\собрать, снять\установить
динамо понятно
Название "Постройка m50b31 noob style. Блок". какой блок?:)
 
провтыкал название))) для разборки, сборки достаточно пару тройку ключей, причём самые распостраненные. там где нужен будет серьёзный инструмент или спец инструмент будешь возить к спецам
 
Извиняюсь, а как самому собирать? :)
Ведь нужно колено проверить на геометрию, шлифануть под вкладыши, хон сделать, проверить цилиндры на эллипс, направляющие в голове заменить и клапана притереть, это, как минимум те работы, которые без спец инструмента и хорошего понимания самого вопроса, сделать нельзя. Или сборка заключается в том что бы на БУ блок надеть БУ голову?
 
ну, надо ещё как минимум понимать что и куда возить.
 
провтыкал название))) для разборки, сборки достаточно пару тройку ключей, причём самые распостраненные. там где нужен будет серьёзный инструмент или спец инструмент будешь возить к спецам
для сборки разборки нужны примерно по памяти ~20 наименований из набора, включая головки рожковые, трещетки, Е torx, удлинители и тд.
понятно, что на расточку и шлифовку я повезу на про мотор.
Извиняюсь, а как самому собирать? :)
Ведь нужно колено проверить на геометрию, шлифануть под вкладыши, хон сделать, проверить цилиндры на эллипс, направляющие в голове заменить и клапана притереть, это, как минимум те работы, которые без спец инструмента и хорошего понимания самого вопроса, сделать нельзя. Или сборка заключается в том что бы на БУ блок надеть БУ голову?
с этим все понятно. следите за бж)
ну, надо ещё как минимум понимать что и куда возить.
у нас есть вмс промотор.
 
Так я прочитал все 4 страницы :)
ВМС - хорошая контора!
 
Так я прочитал все 4 страницы :)
ВМС - хорошая контора!

я про будущие записи)
 
Last edited:
Постройка m50b31 noob style. Разборка блока

Для разборки блока нужно запастись инструментом.
Какие точно ключи и головки нужны я не знал, потому взял универсальный набор инструментов.
Глядя на конструкцию блока и почувствовав его вес стало ясно, что понадобилось какое-то рабочее место\стенд что бы можно было крутить блок как хочешь и добираться до любой детали.
На первое время таким стендом стали 2 покрышки, поменяные перед стендом).

Для снятия колена и шатунов надо открутить переднюю крышку блока, а что бы открутить крышку нужно открутить передний шкив колена...
Как не трудно догадаться, шкив колена стал самым главным препятствием на пути).
Одному не зафиксировав блок и колено нереально открутить. Попробовал вдвоем с девушкой.

Вороток с набора не помог, пришлось сооружать длинный рычаг из того, что досталось мне в аренду с гаражем.
2 деревяхи в блок, что бы уменьшить давление и не выламать стенку блока,
длинный рычаг одеваю на вороток, сам становлюсь на блок и тяну деревянный брус в одну сторону, а девченка становится на длинный рычаг с другой стороны.
В общем пару часов таких пыток - и ничего, кроме треснутого масло стакана от сильного упора в пол.
Уже думал везти его на сто какое нибуть, но досадно было, только начал дело, а уже не могу справиться сам.
В итоге погуглив, помог способ ударить молотком по шкиву в разные стороны, что бы сбить прикипания к резьбе.

Далее маленькая запара со ступицей колена, и все как по маслу.
Записал нумерацию всех бугелей на блоке, открутил и от не имения опыта не придал большого значения, что один из бугелей легко откручивался, а другие не очень.
На покрышках, кстати очень не удобно разбирать. Задумался про стенд для сборки.

Всего:
3150 грн - набор инструментов
 

Attachments

  • IMAG7064.jpg
    IMAG7064.jpg
    452.9 KB · Views: 40
  • IMAG7065.jpg
    IMAG7065.jpg
    571.5 KB · Views: 53
  • IMAG7079.jpg
    IMAG7079.jpg
    406.3 KB · Views: 56
  • IMAG7082.jpg
    IMAG7082.jpg
    377.3 KB · Views: 49
  • IMAG7090.jpg
    IMAG7090.jpg
    644.7 KB · Views: 42
  • IMAG7091.jpg
    IMAG7091.jpg
    349 KB · Views: 41
  • IMAG7111.jpg
    IMAG7111.jpg
    430.5 KB · Views: 40
  • IMAG7119.jpg
    IMAG7119.jpg
    493 KB · Views: 39
  • IMAG7147.jpg
    IMAG7147.jpg
    540.8 KB · Views: 45
  • IMAG7152.jpg
    IMAG7152.jpg
    532.4 KB · Views: 40
  • IMAG7158.jpg
    IMAG7158.jpg
    507.6 KB · Views: 38
Шкив колена держится на 6 болтах на 8, а центральный болт держит упор звезды, мог бы поступить проще без всяких ударов и рваний блока, распилив аккуратно по кругу промежуточную шайбу, после граней болта и перед упором звезды, открутил бы без лишних усилий :girl_crazy:
Бугеля идут с завода пронумерованы можешь не парится по этому поводу, а вот то что один бугель прослаблен, это не очень хорошо. Посмотри на него внутри там где становится вкладыш, там должен бить "хон" если его нету это проблема! Желательно тунель колена показать специалисту, что бы он промерял его и при надобности восстановить его, удовольствие не дешевое, много кто на это не обращает внимание..

Весь инструмент покупать не обязательно, нормальный дино-ключ стоит не малых денег, а пользоваться ты им будешь один раз)) Если что могу помочь обжимом поршневых колец и дино-ключем в моем присутствии:popcorm2:
 
Шкив колена держится на 6 болтах на 8, а центральный болт держит упор звезды, мог бы поступить проще без всяких ударов и рваний блока, распилив аккуратно по кругу промежуточную шайбу, после граней болта и перед упором звезды, открутил бы без лишних усилий :girl_crazy:
Бугеля идут с завода пронумерованы можешь не парится по этому поводу, а вот то что один бугель прослаблен, это не очень хорошо. Посмотри на него внутри там где становится вкладыш, там должен бить "хон" если его нету это проблема! Желательно тунель колена показать специалисту, что бы он промерял его и при надобности восстановить его, удовольствие не дешевое, много кто на это не обращает внимание..

Весь инструмент покупать не обязательно, нормальный дино-ключ стоит не малых денег, а пользоваться ты им будешь один раз)) Если что могу помочь обжимом поршневых колец и дино-ключем в моем присутствии:popcorm2:

Ок, шкив это шкив, у меня его вообще не было, значит я откручивал центральный болт ступицы колена. Этот упор звезды называется по идее ступицей. Я там не вижу и не видел никаких шайб промежуточных. И болгарки тогда еще не было:).

Вот с бугелями и проблема оказалась далее, там нумерация есть только 1-4 цилиндр , 5 и 6 нету. Об этом позже.

Хон на бугеле, зачем? Туннель колена - это износ рабочей шейки на коренном бугеле?

Если нужен инструмент - то нужно его иметь в наличии), а для этого его нужно приобрести.
Можно ссылку на норм дино ключ и сколько он стоит примерно? советские который? или с трещеткой как у травникова?
 
Вот номер 0931423391 жени травникова, позвони пообщайся он тебе все с книжки пере расскажет подскажет, и тогда ты будешь понимать что я тебе рассказал ;)
 
Back
Top