[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

это сей виликий мастер Костин поставил фильтр масленный викс ?)
 
это сей виликий мастер Костин поставил фильтр масленный викс ?)

перед Харьковом я менял фильтр на Bosch

что с Виксом не так?
http://exist.ua/price.aspx?pcode=WL7220
судя по прайсу не самый дешевый. на вид по качеству я хз.
тестов по фильтрации никто, я думаю, не видел:)
 
перед Харьковом я менял фильтр на Bosch

что с Виксом не так?
http://exist.ua/price.aspx?pcode=WL7220
судя по прайсу не самый дешевый. на вид по качеству я хз.
тестов по фильтрации никто, я думаю, не видел:)

судя по ссылке как раз самый дешевый. А некачественный масляный фильтр, в отличии от того же фильтра салона, может натворить бед ого-го.

читаю тему с самого начала. результат не достигнут, что не есть хорошо, но за рвение к результату только плюс. Но может имеет смысл один раз загнать автомобиль к специалисту, не к тому же самому, заплатить и получить авто которое хотя бы будет стабильно ехать и будет настроено. Ибо читая про пайпы которые перетираются создается впечатление, что все сделано на тяп-ляп, и Вас это устраивает. Ладно, если бы Вы были одним и тех смельчаков кто проходит этот путь с подобным автомобилем/мотором впервые. Но подобных проектов уже достаточно в сети, времена когда турбировали только некоторые jdm моторы или раздували ДжейЗеты и прочие ЭсЭры20Детт прошли. Как на западных ресурсах, так и на наших масса инфы. Понятно, что у каждого свой конфиг, но есть общие какие-то моменты.
Идея-то неплохая, но то ли ввиду отсутствия должного опыта, то ли у Вас подход такой, но на данный момент реализация оставляет желать лучшего.

не воспринимайте как поучения или высказывания своего "фе", это совсем не так.
 
попробуем ответить в таком "стиле" :)

судя по ссылке как раз самый дешевый. А некачественный масляный фильтр, в отличии от того же фильтра салона, может натворить бед ого-го.......
цена такая-же как у других дешевых.
объективную инфу в студию
цена не всегда показатель качества в наше время.
паниковать рано:)
низкая цена не равно "некачественный"

.....читаю тему с самого начала. результат не достигнут, что не есть хорошо, но за рвение к результату только плюс.......
хорошо, что читаете:)
последняя запись в бж за 3тье Февраля 2016. достигнута\недостигнута - еще непонятно, все процессе). да и цели окажуться и не совсем целями))
спасибо


Но может имеет смысл один раз загнать автомобиль к специалисту, не к тому же самому, заплатить и получить авто которое хотя бы будет стабильно ехать и будет настроено. Ибо читая про пайпы которые перетираются создается впечатление, что все сделано на тяп-ляп, и Вас это устраивает.
авто раз загналось Харьков и через 11 месяцев забралось. больше там авто не было, все своими силами и ручками СТОшек.
некоторое действительно кажеться сделано на тяп ляп, некоторое не устраивает, некоторое устраивает, некоторое исправляется, все процессе и куча записей после сдачи авто было и еще будет.
пайп действительно бесит иногда, но по приоритетам он где-то в конце. напряг по его исправлению не стоит результата пока.

.... Ладно, если бы Вы были одним и тех смельчаков кто проходит этот путь с подобным автомобилем/мотором впервые. Но подобных проектов уже достаточно в сети, времена когда турбировали только некоторые jdm моторы или раздували ДжейЗеты и прочие ЭсЭры20Детт прошли. Как на западных ресурсах, так и на наших масса инфы. Понятно, что у каждого свой конфиг, но есть общие какие-то моменты.
.....
отдал машину в "опытные" руки :)) что бы не было косяков. но не тут то было)
та и не все то и пишут про рукожопость и косяки при колхозинге. тем более если сами делали себе проекты.
тут так вышло, что я почти все косяки уже нашел сам, а так бы починили там молча, и никто б и не узнал, что так можно сделать.

....
Идея-то неплохая, но то ли ввиду отсутствия должного опыта, то ли у Вас подход такой, но на данный момент реализация оставляет желать лучшего......
многие моменты мне интересны + анализ с тех. точки зрения + не раздувать бюджет попусту, потому я не боюсь экспериментировать.
кому не интересно + есть бюджет - покупает 335 или м3

лучше всегда можно сделать, только есть приоритеты, и стоит ли.
для кого-то недоворот руля на 20% важнее кайфа от нажатия на газ. для меня нет.
вообще, касания пайпа покрой можно исправить за пол дня, но когда ты ведешь такой проект... какой-то недоворот стоит где-то на предпоследнем месте.

не воспринимайте как поучения или высказывания своего "фе", это совсем не так.
:) все ок
я примерно понимаю, какое разнообразие людей есть в жизни и на форуме в частности, соответсвенно спектр разных мнений не удивляет меня)

PS. возможно, ответа в таком "стиле" достаточно, для понимания ситуации, хотя я уверен, что не для многих, да и нет такой цели)
 
Останнє редагування:
Turbo Эра 1700-2200км. Эпопея с ГБО

События на целый месяц февраль 2016

По ШДК было видно, что
Богатит во всех режимах процентов на 15-25% больше
Не отключается подача топлива в накате
Как итог повышенный расход топлива, что подтверждалось на практике
По 21.5-.24.5 л на 100 км. WOG 100(самый дорогой бенз у нас на заправках)

На машине стояло ГБО, еще до покупки и катал я без проблем на нем до турбирования.
С Костиным была нечеткая договоренность про то, что машина не лишится ГБО после турбирования. Хотя бы до буста будет ехать на газу.
В силу изложенных обстоятельств в предыдущих БЖ, до подключения обратно ГБО руки у “строителей” не дошли. Я планировал сам этим вопросом заняться в Киеве.
Вот и пришло время )

Компоненты ГБО:
Редуктор - Tomasetto Artic(160лс)
Форсы - Valtek 30
Мозги - Zenit JZ
Бак - хз, бублик на месте запаски
Остальное хз


Состояние ГБО перед подключением:
Отсоединены форсы, фильтр тонкой очистки
Вся проводка “эмуляции” и тд была подключена к старым БМВшным мозгам
Остальные компоненты подключены

Прокатил на пару ГБО сто узнать цены -1500грн подключить, что б запустилась. Параллельно разобрался с устройством, думал как нить сам до подключить и с электриком проложить проводку.
Прикупил провод настройки моего Zenit за 250 грн на VAGcom.
С электриком сначала думали, что не подключена трубка подачи с баллона в редуктор. Заехал на одно ГБО сто просто подключить все по шлангам - оказалось, что шланг к редуктору все-таки подключен, ожидалось 300-400 грн.

В итоге и проводку перекрутили на новую косу от Январь 5.1.
Провода эмуляции к управляющему входу форсунок + проводок к управляющему проводу любой катушки. Подключили шланги, проводку. Осталось настроить хотя бы ХХ.

Тревожило меня, то что старая настройка в гбо мозге не будет работать даже на ХХ из-за увеличившихся в 2 раза производительности форс.
Сделали калибровку ГБО - шаги программы JZ 2005-2009.
По ШДК интересно настраивать ГБО, видя как изменяется смесь при изменении графика на ноуте)
ХХ заработал - норм

НО - при легком нажатии на газ сразу машина глохла...
Че там только не крутили в проге JZ 2005-2009 - не помогало. Ребята были не знакомы с этим мозгом и программой.
Подумали на счет дешевых\старых форс Valtek 30. На счет турбо, на счет другого ЭБУ, тюнинга и тд.
Короче провтычили часов 8-9 в боксе в субботу, так проблема и осталась.
Заплатил 1200 грн.

Выехал, на хх норм, чуть дашь газу - глохнет, если сильней дать газу - норм едет, но % дросселя слишком велик ,что бы поддерживать заданную скорость. Что и ожидалось. Думал о замене форс на новые. Но блин, они же норм работали перед отдачей машины на тюнинг.

Начал пробовать сам настраивать свое ГБО с помощью шнура и проги.
заказал 2 планки новых форс Valtek 30 - 1400 грн
Покрутил все 6 форс в сторону меньшей пропускной способности, что бы было дольше время работы.

Приехал к электрику - поставили, 300 грн работа.

Ничего не изменилось…. Крутил форсы, время на хх приходилось менять, но все равно при изменении дросселя глохла.
Полезли в прогу настраивать, у него есть опыт настройки STAG мозгов.Было слишком маленькое время впрыска при нажатии на газ на пару%.
На ХХ форсы бенза льют 2.5мс , газ на 7-9 мс - все ок
Начинаешь нажимать газ - время бенза падает до 0.8 мс. Вот это было странным. Было подозрение на кривую настройку бенз мозга.
Была еще инфа про длинные шланги от форс до коллектора, но электрик говорил, что были пол метровые и все ок.
В общем начал я усердно читать доку к Zenit, и пробовать настройки.
Также думал про маленькое время впрыска при легком нажатии на газ.
Пришла мысль про то, что дешевые форсы Valtek 30 не обрабатывают нормально сигналы меньше 3 мс и может быть из-за этого такая лажа.

Изучил вариант высокоскоростных форс Hana. Есть разных цветов под разную пропускную способность. Черные(20-30 лс), Зеленые, Красные, Синие(40-60лс) Я хотел с мин время открытия и с минимальной производительностью, что бы на любой подаче газа, форса открывалась как можно дольше и при малом времени впрыска застраховать себя по времени открытия газ форс.
На газу планировал настроить в добустовом режиме до 2600об. А до 2600 об мощность выше 100лс не подымается, так что форс хватит.
Купил одиночные черные - 20-30 лс на форсу - самые слабые. Время действия 2.2мс. Внутри форсы есть не помню как оно называется, короче выкручивается трубочка или что-то там и они становятся аж зелеными(33-50лс) перескакивая красные по мощности. Но этот функционал мне не нужен.
Еще 3 тройника, фильтр с отстойником с раздвоителем, и подачу сделал параллельно на 2 расчески от фильтра. Еще хомутики

Вышло тысяч 3700

Рядом было другое гбо сто - повез туда устанавливать, и за одно с одиночными форсами можно укоротить шланг к коллектору, за счет ближнего расположения по рампой.

Работа 400 грн
Надежды, что форсы Hana, относительно Valtek 30, отработают короткие импульсы были….
Но не тут то было))
Таже хрень, глохнет итд. Это меня еще больше разозлило, были мысли про замену эбу ГБО , редуктора, а так же предположение,что пока прошивку бенз эбу не исправить, не исчезнет эти странные мелкие времена работы бенз форсунок при смене положения дросселя. Но была надежда, что все будет ок без замен, так как на бензе при плавном нажатии все было ок.
Заезжал еще к одному ГБОшнику еще до смены форс, но там не смогли даже откалибровать машину из-за сбоя связи постоянного. У него походу тоже был шнурок от vagcom неоригинальный.
Он выдвигал предположение про опцию отсекания сигналов бенз форс ниже определенного времени, так же что из-за тюнинга плохой сигнал с катушки, типо его лучше взять с дпкв, но на тот момент я уже понимал, что с таким “конструктором” мне могут выдвигать предположения любые, так и не решив проблему и не желая решать. Также говорил, что смена форс не должна помочь, что правда.

Короче, покатавшись по ГБО сервисам, извлек несколько мыслей:
НЕКОТОРЫЕ сотрудники на ГБО сто, как и на обычных сто, многое не знают и многое не понимают в основах процессов. Явно не хватает школьного курса по физике. Просто тупо делают, как пользователь по заученному алгоритму. Не хватает теории ДВС. Бывало просто “рукалицо”, но тут понятно, что в основном им хватает их знаний для простой работы - настройки\установки ГБО.
С Кастом конструктором мало кто хочет возиться, даже когда я на пальцах объясняю как вся система работает и для чего там “определенная трубочка” и “проводок” итд. И проще на что-то незаводское скинуть проблему.

Пришлось продолжать разбираться самому, тем более имея ШДК, можно было без всяких калибровок настроить спокойно кривую карты отношения времени бенз форс к газ форсам.
На тот момент я уже обучался и тренился настраивать Январь5.1, по сравнению с настройкой полноценного ЭБУ, “настройка” недоЭБУ ГБО занимает 1-5%. Тем более для моего случая без лямбды +до 2600 об+ с ШДК = все очень просто.

Прошелся еще раз по доке ГБО эбу + поколупался ручками в настройках. Как обычно шли постоянные потери связи с блоком(походу из-за не оригинал шнура).
- НАШЕЛ! Пропущенную опцию в первые разы, отсекания мин времени впрыска бенз форсунки.
Пример. Выставляешь 2мс - все что ниже пришло с бенз мозгов отсеивается, получается ГБО мозги работают только с сигналами больше 2мс. И все стало сразу ОК. Стояло 1 или 0.5 мс. Все-таки один из ГБОшников был прав на счет мин времени впрыска(тогда слишком часто терялась связь):)
Настроил главную карту, отсечку на 2600(начало буста). При резком нажатии были провалы, но они были и на бензе.
При богатившем бензе в 11-13, газ на первое время настроил на 13-15. Расход по деньгам стал адекватней, но не мог легко замерить его. Появилась радость от редкой заправки 100тым вогом, не в 250км как раньше, а в 450км+, в зависимости от частоты наваливаний.


45грн - 5 литров газа для подключения ГБО
1200 грн работа по подключению и настройкой ХХ
250 грн шнур для Zenit от VAGcom
1400 грн - 2 новых планки по 3 форсы Valtek 30
300 грн установка.
3764 грн - 6 форс Hana black + фильтр + шланги + хомуты
400грн работа по установке

Всего 280у.е = 7365 грн
 

Вкладення

  • 20160130_145509_HDR.jpg
    20160130_145509_HDR.jpg
    798.2 КБ · Перегляди: 62
  • 20160130_165913_HDR.jpg
    20160130_165913_HDR.jpg
    624 КБ · Перегляди: 48
  • 20160130_172625_HDR.jpg
    20160130_172625_HDR.jpg
    705.8 КБ · Перегляди: 50
  • 20160130_190102_HDR.jpg
    20160130_190102_HDR.jpg
    984.6 КБ · Перегляди: 41
  • 20160210_100052_HDR.jpg
    20160210_100052_HDR.jpg
    629.7 КБ · Перегляди: 44
  • 20160210_102415_HDR.jpg
    20160210_102415_HDR.jpg
    692.6 КБ · Перегляди: 51
  • 20160210_102423_HDR.jpg
    20160210_102423_HDR.jpg
    499.8 КБ · Перегляди: 45
  • 20160303_141538_HDR.jpg
    20160303_141538_HDR.jpg
    526.6 КБ · Перегляди: 40
  • 20160303_143704_HDR.jpg
    20160303_143704_HDR.jpg
    832.8 КБ · Перегляди: 58
  • 20160303_143713_HDR.jpg
    20160303_143713_HDR.jpg
    709.1 КБ · Перегляди: 45
  • 20160304_120150_HDR.jpg
    20160304_120150_HDR.jpg
    510 КБ · Перегляди: 44
  • 20160304_120309_HDR.jpg
    20160304_120309_HDR.jpg
    436.4 КБ · Перегляди: 42
  • 20160304_120842_HDR.jpg
    20160304_120842_HDR.jpg
    742.7 КБ · Перегляди: 47
  • 20160309_101333_ForBJ.jpg
    20160309_101333_ForBJ.jpg
    243.1 КБ · Перегляди: 40
  • turbo.jpg
    turbo.jpg
    30.9 КБ · Перегляди: 39
Turbo Эра 1700-2200км. М3 Оливковый салон

Февраль -Март 2016
Являюсь фаном светлых салонов… но пока тачка не валит, это все на втором плане. Глядя на бежевые, желтые салоны е46, появлялось огромное желание сделать и себе так же. Тем более машина была уже у меня, и наконец-то можно было потратить немного денег на ништяки, не касающиеся ускорения и мощности.
Параллельно работая над добычей компонентов для перенастройки ЭБУ.

Начал с передних сидений, искал варианты какие бывают на е46. Много было черных черных черных.. - черный УГ имхо, разве что в белой машине еще кое-как. И м3 и просто спортситс и электро и мех.
Когда-то посидел в е53 4.8 - впечатлила подкачка поясницы + полезная штука для спины.
Искал светлые сидухи с подкачкой)
На рынке и под заказ светлых или нет или они подубитые. На светлой коже очень хорошо и рано видно все складки, трещинки. Теряет вид быстро + меньше чем черных салонов = мало на продажу вменяемых вариантов по состоянию

Висела 1 объява Оливкового(индивидуал цвет) M3 e46 салона с подкачками, “обнимашками”, без подогрева. Узнал, что от купе подойдет только передние сиденья и то потребуется переделки по креплению ремня безопасности. Дверные карты думал перешить, задний диван перешить. Найти электрика подключить нормально электрику сиденья = память + электро регулировки. Отсутсвие подогрева уменьшало гемор с кнопками передней консоли и подключением. Переднюю панель с рулем планировал обтянуть отдельно.

Приехал салон. 18000 грн + 500 грн доставка.
После распаковки мне показался вообще Зеленый)) Прикольно, подумал я, мне прет зеленый цвет.
Оказалось, при разном освещении кожа становится то бежевым, то желтым, то зеленым.
Кстати салон полностью влез в машину еле-еле

Нашел на bmwclub.ua электрика Nick_SD
Который может установить и подключить норм сиденья.
1 день - 1500 грн
И у меня полностью рабочие эл сиденья с памятью

Заехал на перетяжку заднего дивана. Предварительно цена вышла 100 у.е.,разность рельефа поджопника и спинки недооценили. Походу делали в перерывах между большими проектами, 2 недели спинку, потом 2 недели поджопник.
Мне пофиг на зад диван, потому и не торопил.
На спинку не хватило родной кожи, влепили кожзам побокам приближенный по цвету.
Может в будущем перекрашу под оливковый цвет.

Мастера по перетяжки сказали, что кожу с купешных карт дверей не снимешь и нормально не перетянешь ею мои старые матерчатые карты. А перетянуть мои карты и покрасить в районе 500у.е….

В итоге искал светлые карты с седана.
Нашел клевые с кожаными ручками и желтоватыми вставками. Что-то около 1900 грн
Рядом с домом на стошке не хотели устанавливать мне карты,так как они якобы не работают с машинами больше 10 лет.))
Поехал к проверенному электрику.
Работа не помню. Было скопом с чем-то еще.
Пусть будет гривен 200.
Оказалось в водительской двери не было подушки безопасности - стояла обманка.
За одно проверили в стойке - тоже не было подушки у водителя - ппц, подумал я, как предыдущий владелец ездил или пред предыдущий, я хз кто увалился хорошо и кто знал об этом.

Нехватает спереди светлого. Перешить с светлыми вставками руль 50 у.е. но это после. Перешива передней панели стоит аж 500 у.е. пока впадло тратить столько

Оказалось,что подголовников в седане 2, а в купе 1 посредине. И по размерам они разные и кожа не подходит нормально на подголовник из седана.
Пришлось перешивать полностью другой кожей светлой. Шили их тоже долго и я уже 3 недели не забираю их так как приоритет маленький.

В общем для полной картины не хватает перешитой передней панели + руля + мешка ккпп + Это все перекрасить в оливковый под цвет сидений = баксов 600

18000 оливковый салон м3
500грн доставка
1450 грн установка передних сид
2500 грн перешив заднего дивана
1900 грн карты дверей
200 грн установка.
100 у.е перешив 2х подголовников.

Всего 1020у.е 27100грн
 

Вкладення

  • 20160211_100312_HDR.jpg
    20160211_100312_HDR.jpg
    770.2 КБ · Перегляди: 77
  • 20160211_104849.jpg
    20160211_104849.jpg
    570.3 КБ · Перегляди: 83
  • 20160211_104853_HDR.jpg
    20160211_104853_HDR.jpg
    776.1 КБ · Перегляди: 86
  • 20160211_104901_HDR.jpg
    20160211_104901_HDR.jpg
    661.5 КБ · Перегляди: 75
  • 20160211_115536_HDR.jpg
    20160211_115536_HDR.jpg
    880.1 КБ · Перегляди: 87
  • 20160213_100015_HDR.jpg
    20160213_100015_HDR.jpg
    457.8 КБ · Перегляди: 74
  • 20160302_113545_HDR.jpg
    20160302_113545_HDR.jpg
    421.7 КБ · Перегляди: 87
  • 20160302_113907_HDR.jpg
    20160302_113907_HDR.jpg
    264.8 КБ · Перегляди: 79
  • 20160302_113926_HDR.jpg
    20160302_113926_HDR.jpg
    397.5 КБ · Перегляди: 81
  • 20160302_114120_HDR.jpg
    20160302_114120_HDR.jpg
    538.6 КБ · Перегляди: 82
  • 20160309_094719_HDR.jpg
    20160309_094719_HDR.jpg
    813.2 КБ · Перегляди: 78
  • 20160309_094730_HDR.jpg
    20160309_094730_HDR.jpg
    1.1 MБ · Перегляди: 91
  • 20160309_100608_HDR.jpg
    20160309_100608_HDR.jpg
    584.5 КБ · Перегляди: 82
  • 20160309_110254_HDR.jpg
    20160309_110254_HDR.jpg
    1.2 MБ · Перегляди: 80
  • 20160314_114828_HDR.jpg
    20160314_114828_HDR.jpg
    573.4 КБ · Перегляди: 98
  • 20160314_114836_HDR.jpg
    20160314_114836_HDR.jpg
    465.7 КБ · Перегляди: 90
  • 20160314_114843_HDR.jpg
    20160314_114843_HDR.jpg
    578.5 КБ · Перегляди: 92
  • 20160314_115204_HDR.jpg
    20160314_115204_HDR.jpg
    614.3 КБ · Перегляди: 80
  • 20160316_173302_HDR.jpg
    20160316_173302_HDR.jpg
    413.8 КБ · Перегляди: 74
  • 20160316_173846_HDR.jpg
    20160316_173846_HDR.jpg
    501.4 КБ · Перегляди: 71
  • 20160316_173851_HDR.jpg
    20160316_173851_HDR.jpg
    626.9 КБ · Перегляди: 72
Останнє редагування:
Крепления подрамника усилил?
Где? как?
 
Всем привет!
Езжу конечно,но редко,нет времени.
Проект хороший,но мне кажется он начат не стого конца.
Очень много доработок,переделок после выезда.
 
Turbo Эра 1700-2200км. Подготовка к настройке Январь 5.1

02 Февраля 2016
Косяки в настройке\постройке:
1)Богатит во всех режимах процентов на 15-25% больше
2) пердит и не едет после 5500 об
3)Не отключается подача топлива в накате
4) нестабильная отсечка
Финальным стал замер мощности на 317 сил

До обещанных 400+ было далеко.
С настройщиком окончательно поругался, выпал шанс как раз разобраться самому, как я и планировал с самого начала проекта. Мне построят настроят,а я разберусь в настройке и сам буду до настраивать машину под изменяющиеся конфиги.

Компоненты для настройки
Инженерный блок январь 5.1
Прошивка TRS + InjOnl
Остальные проги j5olt, CombiLoader,ChipTuningPro
Шнурок для закачки скачки прошивки в блок.
Ноут с win XP
Задача была научиться настраивать свой авто на текущем железе и уметь настроить его под любые изменения конфига.

С настройщиком проекта посрался - потому пришлось искать другого настройщика
По плану было сделать инженерник, купить софт у Энди Фроста, а с остальным софтом и шнурком помог бы настройщик.
Искал настройщика - это было непросто,
Во первых, настройщиков TRS в Украине под 6ц, я так понимаю, человек 5 + все морозились, когда слышали, что я хочу научиться настраивать.
Откликнулся https://www.drive2.ru/users/over-boooost/ - хвала и овации, спас меня в трудную минуту ))
За что ему огромный респект и редкие отчисления(в честь очередных успехов в мощности и стабильности) по сей день))

Начали с инженерного блока, под который в будущем купится прошивка у ЭндиФроста (создателя прошивки TRS)

Думаю, мало кому тут интересно читать детали и нюансы компонентов и настройки + не растягивать запись в бесконечность, потому буду писать более поверхностно.

Нашли на разборке Январь 5.1 вышел около 2000 грн
100у.е. стоит сделать его инженерным(впаять RAM) и 6ти цилиндровым(подключить 3тью фазу)


Шнурок сначала был на неудобной без корпуса 55пин колодке, колодка 200 грн, потом сделали на нормальной новой колодке 400 грн,
К шнурку надо еще универсальный K-Line адаптер гривен 400.
Еще нужен папа прикуривателя.
В общем шнурок для прошивки вышел гривен 1500
Еще купил шнурок для диагностики и онлайн выкатки, подключающийся к OBD2. 350 грн

По железу было почти все что нужно.
Выполняем квест далее)
Появился забавный момент)
Пишу Энди Фросту, договариваюсь за Прошивку TRS+ ИОН(Injector Online) =19000 рублей (~6500 грн ~ 250 у.е.)
Скидаю переводом, он еще не забрал. Пошла речь за вшитые параметры в прошивку, такие как зубцы на храповике и тд. Скинул ему ссылку на тему Турбо Гараже, где я нелестно отзывался про настройщика.
Походу у Энди уже было мнение обо мне с этой темы, и он решил не сотрудничать со мною, под предлогом, якобы если что я сам спалю се мотор и буду винить прошивку и его )))

… полная дичь))))))))
Звучит тупо. Жалко, что он не знает меня в реале.
Понятно, что я не поверил в его официальную версию )) это так было, лиж бы что-то придумать для отказа.
Забрал деньги с перевода.
А я так хотел купить официальную версию, отблагодарить разработчика за многофункциональный и доступный продукт…. … не хочет ну и … с ним.
К тому моменту на просторах интернета, я уже нашел несколько крякнутых вариантов связки ИОН+прошивка, причем дешевле раза в 2-3 чем у Фроста. (но хотелось, все равно оффиц)
Думаю, Фрост понимал, что мне прийдется купить “кряк”.
Минусом стало, что этот прикол отсрочил начало настройки где-то на 3-4 недель


Короче спустя месяц у меня уже был весь перечень нужных компонент. Там еще были проблемки, которые успешно решились.

Еще вспомнил, понадобился адаптер 220 в 12в прикуривателя. Для домашней перепрошивки блока с помощью шнурка. Гривен 350 ушло.
И еще момент, Винда XP максимум… все проги не рассчитаны на WIN7,
Думал прикуплю старый ноут\нетбук, попробовал на своем ноуте на виртуалке - все зачетно. И так по сей день

Дальше оставалось постепенно осваивать кучу калибровок прошивки TRS и приступать к перенастройке. Забегая наперед, прошивка реально прикольные возможности дает, респект разработчику.


4650 грн инженерный Январь 5.1 6лициндров
~3000грн Связка = прошивка + ИОН вышла около
Бесплатно остальные проги j5olt, CombiLoader,ChipTuningPro - бесплатно от OveR-BoooosT

1500 грн - Шнурок для закачки скачки прошивки в блок
350 грн - шнурок USB - OBD2 k-line
350 грн- адаптер 220В-12в прикуриватель
Всего 9850 грн (370 у.е.)
 

Вкладення

  • 20160212_131350_HDR.jpg
    20160212_131350_HDR.jpg
    815.7 КБ · Перегляди: 52
  • 20160212_133150_HDR.jpg
    20160212_133150_HDR.jpg
    382.6 КБ · Перегляди: 46
  • 20160307_215434_HDR.jpg
    20160307_215434_HDR.jpg
    842.1 КБ · Перегляди: 43
Turbo Эра 2200-2600км. Калибровки ДАД, форсы, пуск. Настройка Январь 5.1

Март 2016
Все готово было к началу запусков на новом инженерном(Инженерный - есть возможность
настройки онлайн) блоке и прошивке TRS

[video=youtube;L-T0n6HaecY]https://www.youtube.com/watch?v=L-T0n6HaecY[/video]

Краткая выдержка из видео:
1) За основу взяты настройки с прошивки
M50B30Turbo OveR-BoooosT

2) Выяснилось, что калибровки ДАД не
подходят, так как у Кирилла(OveR-BoooosT) стоит другой ДАД Motorola.
У ДАД 2 калибровки - смещение и угол. грубо говоря y = kx + b.
подправили, проверка

3) Вспомнили про форсунки. у нас разные.
расчет моих форсунок Bosch 440cc на 3 bar. РегДавТопл на 3.5 bar
Кирилл формулу подсказал, что производительность прямо пропорциональна корню отношения давлений
в рампе 440*sqrt(3.5/3)= 475cc всего.
Костин умножал без корня тупо 440*3.5/3=513сс и потому выходило больше.

Прикинул,что сдесь работает закон Бернулли

4) Подправили расколбас на ХХ.
Диапазон расколбаса был +-35
Изменили:
1) РХХ,
2) скорость изменение УОЗ,
3) желаемый хх
4) что-то еще.
ХХ стал диапазон +-20, обороты около 1000, Расколбас почти ушел!:)
Кирилл красавчик)

5) настроили ускорительный насос - убирает
провалы при резком нажати на дроссель. Monster(Василий) его вообще не настроил
Некоторые проблемы описал в видео

6) без газа не особо хочет запускаться
нужно увеличить открытие РегуляторХолХода(РХХ), что бы больше воздуха заходило при закрытой ДросЗаслон(ДЗ)
увеличили РХХ +10 пунктов на диапазоне Темп двигателя до 50 град цельсияТемпОхлЖидк(ТОЖ) <50C
Нужно еще больше


В итоге уже решены некоторые роблемы из предыдущих бж:
1) Богатит во всех режимах процентов на 15-25% больше - это
еще недонастроено
2) Пердит и не едет после 5500 об - такой проблемы нету на
этой прошике. позже опишу
3) Не отключается подача топлива в накате - РЕШЕНО
галочкой в прошивке.
4) Нестабильная отсечка - нету такой проблемы на этой прош.
5) Провалы при резком газу - настроили ускорит насос
6) замер мощности на 317 сил - возможно изменилась
мощность. нужна онлайн настройка
Смесь попадала почти точно и без настройки.


Спасибо Кириллу "https://www.drive2.ru/users/over-boooost/
Все происходило в режиме "удаленной настройки"
 

Вкладення

  • turbo.jpg
    turbo.jpg
    30.9 КБ · Перегляди: 27
  • 20160308_180138_HDR.jpg
    20160308_180138_HDR.jpg
    1.1 MБ · Перегляди: 38
  • 20160307_215434_HDR.jpg
    20160307_215434_HDR.jpg
    842.1 КБ · Перегляди: 32
  • 20160313_185214_HDR.jpg
    20160313_185214_HDR.jpg
    497.6 КБ · Перегляди: 37
  • 20160313_140946_HDR.jpg
    20160313_140946_HDR.jpg
    547.4 КБ · Перегляди: 48
Останнє редагування:
Так а когда будет достигнута желаемая мощность 500-600 лс?
 
Шотакое ускорительный насос? Он же в карбюраторах ???
 
Так а когда будет достигнута желаемая мощность 500-600 лс?
:)
цифра количества лошадей не всегда определяет кайф от езды.
количество желаемых турболошадей перевалило за 800-1000 для машины типа е46, для 7ки или s class это где-то в 1500+лс
а для табуретки(без хода подвески и шумки) е30 500-600 может и хватило.
если б 500-600 атмо лошадей в е46.....
первая стадия проекта расчитывалась на 400-450лс,
500-600 это планировался следующий этап

Шотакое ускорительный насос? Он же в карбюраторах ???
программная настройка прошивки.
при резком нажатии резко обогащает смесь по отдельнному закону.

"Задается нечувствительность по давлению, ниже которой дополнительное топливо не будет рассчитываться, если скачек давления выше, то разница давлений пересчитывается через экстраполирующий коэфф в дополнительное топливо и это топливо корректируется от текущих оборотов и текущего давления. Далее, если новое рассчитанное топливо больше или равно тому, что было в предыдущем цикле, то используется коэфф GTC2, если топлива меньше, то коэфф GTC1.
Так же, если в прошлом цикле было дополнительное топливо, то скачек давления меньше чем заданный в пошивке, то дополнительное топливо убывает по коэфф GTC1.
Фактически, работа ускорительного насоса по давлению, повторят собой работу ускорительного насоса по дросселю.
Калибровки, находятся: Рабочие режимы – Ускорительный насос по давлению.
Алгоритм работает совместно с алгоритмом ускорительного насоса по дросселю и отключается при отсутствии ДАДа во флагах комплектации, либо при установлении в 0 его калибровок.
"
 

Вкладення

  • ускорительный насос.jpg
    ускорительный насос.jpg
    119 КБ · Перегляди: 36
Останнє редагування:
Даже при условии что он "инженерный" и все на родном Вам языке включать голову ни кто не хочет.
Это элементарный температурный коэффициент для обогащения смеси в зависимости от температуры ДВС(и это видно из осей участников графика).
Режим полной нагрузки включает в себя другие единицы измерения...
 
Так ведь даже изначальных 400-450 не достигнуто...
А столько времени, нервов, финансов потрачено..
 
Даже при условии что он "инженерный" и все на родном Вам языке включать голову ни кто не хочет.
Это элементарный температурный коэффициент для обогащения смеси в зависимости от температуры ДВС(и это видно из осей участников графика).
Режим полной нагрузки включает в себя другие единицы измерения...
:) :) :)
вы все в своем стиле, я уж и позабыл))
сначала назвать меня, настройщика\ов, создателя(ей) заметок по принципам и механике работы прошивки - "не включающими голову"(маленькая вероятность, что столько людей не включит голову.)
а потом.....

Пояснение:
на скрине показан раздел, выделена просто любая строка из раздела. и график любой, относящийся к разделу.
раздел про то, что я описал ранее. и никак не другой.


про "Это элементарный температурный коэффициент для обогащения смеси в зависимости от температуры ДВС".... такой коэфициент есть вдругом разделе, который(раздел) никак не может называться, как этот. добавил скрин

"и это видно из осей участников графика"
разделов десятки, графиков\констант сотни, и таких же графиков с такими коэффициентами море (десятки) в разных разделах.
....

Так ведь даже изначальных 400-450 не достигнуто...
А столько времени, нервов, финансов потрачено..
в бж еще не достигнуто:)
 

Вкладення

  • СС по темп двиг.jpg
    СС по темп двиг.jpg
    129 КБ · Перегляди: 38
Останнє редагування:
Так и финансов то не учтено сколько в БЖ...
 
Так и финансов то не учтено сколько в БЖ...

как не учтено?
в конце каждого поста пишу траты
за турбирование в КМГ делал пост отдельный "итоги", там и цены и результаты.
можешь добавить все суммы с каждого последующего бж к той цифре.
 
Но поскольку не всё записано в в БЖ, то и не все траты можно увидеть..
 
Но поскольку не всё записано в в БЖ, то и не все траты можно увидеть..

в бж записано все в хрон порядке до марта 2016
скоро бж догонит реальность. сделаю отдельный пост про стоимость достижения мощности) на реальном не совсем удачном примере. самому интересно, не считал.
 
подскажи кто тебе ставил январь ?
 
подскажи кто тебе ставил январь ?

всмысле кто перевел на Январь 5.1 двигатель с родных мозгов?
можешь почитать бж). в KMG перевели, наняли Monster (Василий) - он и перевел )
не советую его:)

или ты про замену пользовательского Я5.1 на инженерный?
 
Turbo Эра 2650км. Подгорел керамический диск, сгорела корзина, корзина от m57n 550Nm

Март 2016
Косяки при старте поправлены, покатушки с Inj Online освоены, ШДК подключен, настройка в простых режимах по шдк освоена, захотелось поднастроить режимы наваливания.
на пошивке Василия Monster poweredbymonster момент терялся после 4500, что не давало достичь нормальной мощности в 400+ лс.
задача перепрошивки - убрать кучу ксяков и понять
1) дело ли это в прошивке(смесь,уоз)
2) или все-таки валы повернуты после пересборки на уменьшение продувки
3) конфиг железа такой
пару раз попробовал разогнать на бусте до 4-5к, потом до отсечки. следил за смесью и за изменением Попр Цикл Наполн. боялся палить двигатель.
оказалось,что прошивка от м50б30Turbo over-boooost очень подходит к моему мотору.
у него СЖ на много меньше чем у меня, потому детон у меня может наступить раньше, потому для безопасности решили подубавить УОЗ на 5-10 град и подбогатить смесь до 10-11 и посмотреть что будет по смеси при наваливании.
на прогу для обкатки онлайн InjOnl (ИОН) сильно не расчитывали, так как не успеет в навале изменить сильно ПЦН, если что пойдет не так.
следил за ШДК, пару раз навалил... по шдк смесь в разумных пределах 11-13, детона вроде бы не было(хотя я его никогда и не слышал и не знаю как он звучит), ПЦН чуток изменилась.

сделал пару разгонов на 2ой передаче... обычно после 5000 момент резко падал(задача), а тут... получился приход!!!, которого я не ожидал)) тачка повалила дальше еще сильнее. я удивился. подумал, что прошивка реально лечащая, а предыдущая полное говно...
но не тут-то было)) на следующем наваливании начала пробуксовывать сцепа постоянно...
я заказал почти одновременно у over-boooost Кирилла двойную самодельную сцепу
и решил поэкспериментировать с корзиной m57n e46 330d 204HP 550Nm, ее купил у kashchey drive2, спасибо)
Он разбарахолил комплект деталей сцепления 21 20 7542521.
Аналоги: LUK 624 3353 00, SACHS 3000 951 930.
возможно по усилию прижима тоже самое, что сток

подробности на видео
[video=youtube;0HxnUSwFJs0]https://youtu.be/0HxnUSwFJs0[/video]

Траты:
~85 у.е. корзина
60 у.е. работа+болты
Всего 145у.е.
 

Вкладення

  • 20160319_151200_HDR.jpg
    20160319_151200_HDR.jpg
    685.9 КБ · Перегляди: 44
  • 20160319_161237_HDR.jpg
    20160319_161237_HDR.jpg
    366 КБ · Перегляди: 49
я именно про замену родных мозгов на январь . а почему именно январь? нельзя было взять маф эмулятор от турбогаража ? или какие то тюнячие мозги? если можешь , раскажи , ато в бимере с мозгами основная проблема если наддувать его!
 
Turbo Эра 2200-2600км. Покраска дисков, обманки на подушках, переход на R18

Март 2016

Параллельно перенастройке происходили неожиданные находки и их фиксы.

Во время установки новых светлых карт передних дверей, обнаружили отсуствие подушек безопасности на водительской двери!

за одно прикинул я, что может не быть подушки-шторки вдоль крыши. заглянули - действительно нету.
вместо них обманки - резистор на сколько-то Ом.
кто-то из предыдущих владельцев зажал денег на подушки... я катал и не знал.

в наше время подушки стоили мне 200 и 400 грн (8, 16 у.е.)

с электриком устанавливали подушку-шторку часа 3, потому что крепления были погнуты под торпедой.
работа вышла ~ 600 грн

еще подглючивал стеклоподъемник водительский. при поднятии стекла, оно меняло свое положение относительно "салазок", где-то в середине подъема.
купил ремкомплект стеклоподъемника . 2шт в комплекте. ~250грн
работа 100 грн

Покрасил диски. сначала пескоструй потом порошковой краской.
отдавал на покраску по 2 диска.
покраска 4х дисков не помню сколько вышла, гривен 2200 (88 у.е.)
диски стали как новые:)

прикупил покры передние б.у. Michelin Pilot Sport 2 07 года 225/40/R18

задние уже были раньше
интересно сколько они прожили бы на наших дорогах на 18 колесах.
2 передние покры обошлись в ~ 2500грн
в итоге, я катал на летней передней резине и зимней задней.

Траты:
600 грн - 2 подушки безопасности
600 грн работа по установке
250 грн ремкомплект в стеклоподъемнике
100 грн работа
2200 грн покраска дисков
2500 покры Michelin Pilot Sport 2 225/40/R18
1375 грн заправка 100 WOG 52л

Всего 7625грн (~300у.е)
 

Вкладення

  • 20160309_132846_HDR_result.jpg
    20160309_132846_HDR_result.jpg
    383.5 КБ · Перегляди: 73
  • 20160309_092457_HDR_result.jpg
    20160309_092457_HDR_result.jpg
    315.2 КБ · Перегляди: 59
  • 20160309_093033_HDR_result.jpg
    20160309_093033_HDR_result.jpg
    194.9 КБ · Перегляди: 58
  • 20160405_151043_HDR_result.jpg
    20160405_151043_HDR_result.jpg
    230.9 КБ · Перегляди: 60
  • 20160405_151025_HDR_result.jpg
    20160405_151025_HDR_result.jpg
    235.6 КБ · Перегляди: 68
  • 20160318_092942_HDR_result.jpg
    20160318_092942_HDR_result.jpg
    380.4 КБ · Перегляди: 59
  • 20160318_071316_HDR.jpg
    20160318_071316_HDR.jpg
    603.2 КБ · Перегляди: 69
  • 20160309_064825_HDR_result.jpg
    20160309_064825_HDR_result.jpg
    293.2 КБ · Перегляди: 65
  • 20160309_064858_HDR_result.jpg
    20160309_064858_HDR_result.jpg
    230 КБ · Перегляди: 73
  • 20160312_185323_HDR_result.jpg
    20160312_185323_HDR_result.jpg
    267.4 КБ · Перегляди: 70
  • 20160309_134807_HDR_result.jpg
    20160309_134807_HDR_result.jpg
    526.9 КБ · Перегляди: 102
Где красились диски?
 
Назад
Зверху