[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

Опять бредовый комент от тебя.
Я где-то писал ,что все знали что система ож не герметична?

Походу один ты умный, все вокруг тупые.

Никто не думал,что она имеет течь.
Темболее в первые дни после сдачи.

Пример для “умных“
Прикинь ты заплатил деньги за починку детали. Или за покупку нового авто и тд.
Будешь ли ты ожидать такие пппппц какие жесткие косяки во второй день эксплуатации ?

Читать внимательно нужно, а не добавлять отсебятинки в вводные данные
 
Last edited:
Опять бредовый комент от тебя.
Я где-то писал ,что все знали что система ож не герметична?

Походу один ты умный, все вокруг тупые.

Никто не думал,что она имеет течь.
Темболее в первые дни после сдачи.

Пример для “умных“
Прикинь ты заплатил деньги за починку детали. Или за покупку нового авто и тд.
Будешь ли ты ожидать такие пппппц какие жесткие косяки во второй день эксплуатации ?

Читать внимательно нужно, а не добавлять отсебятинки во входные данные

Тебе все правильно человек написал.
А я повторю пост выше, Дешевая рыбка, плохая юшка
 
Ты в себе? Ты пол года пишешь о незначительном подтекании тосола
 
а что правильно в данном варианте, человек пишет последовательно обо событиях. например, если я отдал на капитальный ремонт двиг, то на приёмке я, что, должен проверять затяжку гбц? или как? я должен сесть и поехать. Вадим же написал, что в последствии выяснилось недотяжка гбц болтов. или я чего-то не так понял?
 
А как так случилось, что супер-мастера не дотянули голову?
Болты старые поставили, да?
 
Ты рассуждаешь как покупатель кампутера который удалил конфиг сис и автоэкзет бат. Патамушо игрушки не помещались
 
ну канешна, НЕ тупой юзер едет на машине с дырявой системой охлаждения, с возможным местным перегревом гбц, 500 км... и наваливает исчо.... . )))))))))))))
не забудь фото мотора выложить. когда он развалится.

Нену реально нострадамус... Нада в форекс идти загребать бабло..
 
Да, и в начале марта ты обещал вскрытие мотора... Бинго... Требуем фото
 
Ты рассуждаешь как покупатель кампутера который удалил конфиг сис и автоэкзет бат. Патамушо игрушки не помещались

Это - винда или дос, эфи - мак.
 
Ты в себе? Ты пол года пишешь о незначительном подтекании тосола

это ппц. ты читать умеешь? у тебя походу есть какой-то негативный посыл и ты решил его показывать создавая бред, не взирая на реальную инфу


для кого я пишу в начале каждого бж дату события описаного в посту?? ... ты шутишь?

эти события были на второй день после сдачи авто, 21 декабря 2015. о чем ты?

пол года я упоминаю про утечку антифриза начиная с того момента(21.12.2015) и по сей день. при чем, чем дальше - тем меньше антифриз уходит.

и походу утечка была и раньше(между сдачей и перегревом), но меньше так как из под машины не текло ничего - это должен был Костин проверить еще в Харькове. хотя тогда были дожди - могли и провтыкать...

походу с Харькова уже ехал с утекающим антиризом, произошло завоздушивание - перегрев.

да... Костин здесь "не причем".... ага



PS проще игнорить твои лже вбросы, но все же есть надежда, что ты научишься осознавать каждое слово в посте.
 
Last edited:
а что правильно в данном варианте, человек пишет последовательно обо событиях. например, если я отдал на капитальный ремонт двиг, то на приёмке я, что, должен проверять затяжку гбц? или как? я должен сесть и поехать. Вадим же написал, что в последствии выяснилось недотяжка гбц болтов. или я чего-то не так понял?

Непонятно по сей день. опишу дальше. есть 2 предположения.
1) подогнуло\покарежило прокладку во 2ом ц
2) недотянули или что болты, может гермета мало влили в прокладку гбц, она кастом - без прорезиненных частей.

Костин советовал дотянуть. но мне не охота влазить до болтов гбц. там валы надо снимать по нормальному. а сбивать фазы не охота.
+ есть вариант через хитрый сточенный удлинитель на 3\8 дюйма. но это тоже надо делать. и мне проще заливать антифриз 1л на 1000, чем лезть в мотор.


А как так случилось, что супер-мастера не дотянули голову?
Болты старые поставили, да?

ХЗ
Да
 
Так а куда девается антифриз? На землю вытекает, или в мотор?
 
фееричная логика...... ты считаешь что течь сама устранится??? или СНИЖЕНИЕ интенсивности вытекания тосола не связано с тем, что его банально становится меньше в системе??? и как следствие - завоздушивание..
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНА И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВС ТОЛЬКО ПРИ ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ.
но видимо тебя эта проблема не волнует.. зато ты позже феерично рассказываешь о пипецах которые тебя настигают........
 
фееричная логика...... ты считаешь что течь сама устранится??? или СНИЖЕНИЕ интенсивности вытекания тосола не связано с тем, что его банально становится меньше в системе??? и как следствие - завоздушивание..
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНА И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВС ТОЛЬКО ПРИ ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ.
но видимо тебя эта проблема не волнует.. зато ты позже феерично рассказываешь о пипецах которые тебя настигают........

Или я веду не разборчиво повествование в своих постах, что некоторые не могут уследить за хронологией событий,
То ли это только ты не хочешь /не можешь понять, что сначало были ППЦЫ, а потом уже инфа про течь и тд.

Твои все сообщения основаны на ложном восприятии хронологии событий.

Или ты считаешь, что зная что у меня утечка ож + критически маленький уровень ож - я бы продолжал катать на расслабоне?
 
Так а куда девается антифриз? На землю вытекает, или в мотор?
До перегрева никто не замечал.
Думаю Костин не выпустил бы машину , видя с подтекающее ож с мотора, хотя... Зная как он хотел избавиться от машины побыстрее, все может быть . с подтекающим болтом в торце гбц он мне отдавал машину(думал он , что пробка в гбц подтекает,а на деле под той пробкой масло не проходит вообще),но тогда сгорел коммутатор и машину не забрал. А потом оказалось что это был болт недозакручен и с него масло текло...
Мож так и тут.
Мокрая погода - трудно увидеть. И из под капота не дымило.

А после перегрева пошло капать знатно. Из под прокладки гбц точно и еще откуда-то. Есть видео на канале давным давно.
 
мдаааа.. рекомендую научиться читать , для начала свои же посты........
думаю, наверное, не думаю... что за чушь??
 
Last edited:
Вадим, повествуй дальше. планирую тоже перейти на турбо, и твой опыт пригодится
 
мдаааа.. рекомендую научиться читать , для начала свои же посты........
думаю, наверное, не думаю... что за чушь??
я тебя не понимать)
походу все уже поняли хронологию событий.
Вадим, повествуй дальше. планирую тоже перейти на турбо, и твой опыт пригодится
как раз ща будет)
 
ты походу никого не понимаешь, кроме себя... грабли они такие забавные.. ну весели дальше.
 
Turbo Эра 500-700 км. 3 песца за 3 дня... Проблема 2го ц не ушла????

23 декабря 2015
после печальки с маслом поехал мерять компрессию....
От Костина узнал, что мерять компрессию нужно соблюдая несколько правил:

1. на горячую
2. выкручены все свечи
3. заряжен акум
4. с открытым дросселем
5. отключенными форсами (у меня для этого нужно отключить дпкв)

компрессию померить любое сто может. рядом было сто RoyalService(<200грн\ч) - думал дешевле чем на Берлин-авто(420грн\ч)
короче начали снимать свечи, компрессию так и не проверили - они не хотели отключать дпкв(а я не знал еще точно тогда, где выключить дублирующий дпкв для Января). но на свечи заглянули...
все свечи в богатой смеси и целые - эт норм. кроме 2ой...
свеча прогорела полностью
все в а...
скидую Костину фотку - он тоже.

получается проблема 2го цилиндра никуда не делась и новая гбц и тд не помогли.
но мотор еще не слег или полу слег, судя по перегреву.
Возможно, исчезновение трещины во 2ом ц продлило жизнь мотору. а возможно трещина появилась как раз от проблемы 2го ц....
Все еще не было понятно, трещина во 2ом ц убила 2 мотора или она появилась из-за проблемы 2го ц. это решало вопрос , кто все таки должен оплачивать все это дерьмо, что было.
Надо было срочно разобраться в чем беда, но надежды на скорое решение у меня не было, так как в Харькове долбались "строители" пару месяцев точно и спалили 2 мотора.

Я тогда сразу научился распознавать, когда мотор пятерит, а когда нет. сгоревшая свеча объясняет пропуски на ХХ и расколбас небольшой.

На сто оказался сход-развал - сделал заодно. подпилили отверстия для резьбы в задней подвеске - не могли норм выставить схождение задних колес в 0.
Заодно поснимал снизу потеки ОЖ и масла.

Костин сказал вставить какую-то свечу, что бы не сгорел ключ в коммутаторе и доехать спокойно домой.
свечи на сто не оказалось б.у. я забил на это, так как 1 км от дома до сто и обратно 1 км - очень мало. а проехал я уже 700км. так что 1 км в режиме овоща не решит ничего.

Дома началось изучение ситуации и допытывание Костина, что это вообще может быть и тд.

300 сход-развал
120 свечи открутили(компрессия)

Всего 18у.е.
 

Attachments

  • turbo.jpg
    turbo.jpg
    30.9 KB · Views: 33
  • 20151223_113732_HDR.jpg
    20151223_113732_HDR.jpg
    175 KB · Views: 35
  • 20151223_113842_HDR.jpg
    20151223_113842_HDR.jpg
    231.6 KB · Views: 49
  • 20151223_114401_HDR.jpg
    20151223_114401_HDR.jpg
    462.2 KB · Views: 52
  • 20151223_114706_HDR.jpg
    20151223_114706_HDR.jpg
    229.4 KB · Views: 44
  • 20151223_114810_HDR.jpg
    20151223_114810_HDR.jpg
    188.9 KB · Views: 63
  • 20151223_093346_HDR.jpg
    20151223_093346_HDR.jpg
    921.1 KB · Views: 61
  • 20151223_093351_HDR.jpg
    20151223_093351_HDR.jpg
    861.6 KB · Views: 55
  • 20151223_093600_HDR.jpg
    20151223_093600_HDR.jpg
    641.1 KB · Views: 54
  • 20151223_093603_HDR.jpg
    20151223_093603_HDR.jpg
    941.8 KB · Views: 46
  • 20151223_094153_HDR.jpg
    20151223_094153_HDR.jpg
    605.6 KB · Views: 64
  • 20151223_094203_HDR.jpg
    20151223_094203_HDR.jpg
    1.2 MB · Views: 40
  • 20151223_094455_HDR.jpg
    20151223_094455_HDR.jpg
    676.1 KB · Views: 38
  • 20151223_102124_HDR.jpg
    20151223_102124_HDR.jpg
    548.2 KB · Views: 34
  • 20151223_102243_HDR.jpg
    20151223_102243_HDR.jpg
    938.8 KB · Views: 45
Last edited:
Окуенно мотор сделали, ниче не скажешь...
 
да. я когда в свой мотор полез, все говорили зачем мне это, отдай лучше спецам. но я всё равно сам сделал, чем потом разгребать после спецов, заплатив при этом кучу бабла.
 
да. я когда в свой мотор полез, все говорили зачем мне это, отдай лучше спецам. но я всё равно сам сделал, чем потом разгребать после спецов, заплатив при этом кучу бабла.

дешевле отдать спецам на пересборку, чем разово себе покупать весь инструмент и тратить кучу времени.

я се собирал м50б31 на е30 (стоимость только инструмента примерно достигает 300-500 у.е. = стоимость пересборки на сто) допустил умышленные косяки с расчетом пересобирать мотор во 2й раз(интересно было) и несколько неумышленных, терь нужно пересобрать мотор). но впадло и не охота возится там. уже пол года стоит в гараже.
ща потеплело может пойду заниматься. нехватает напарника и больше места для снятия\установки двигла.
опыт сборки двигла не помешает однозначно. причем ты знаешь какие косяки там оставлены сознательно. и знаешь куда лезть, если что. но лучше ничего не оставлять из косяков)
 
Last edited:
насчёт дешевле сомнительно, во всяком случае в моём варианте, инструмент у меня есть, а специнструмент есть где взять или одолжить
 
насчёт дешевле сомнительно, во всяком случае в моём варианте, инструмент у меня есть, а специнструмент есть где взять или одолжить

так сходу 200 у.е. кран для двигла
120 у.е. набор ключей
20 у.е. самый дешевый динамометр ключ
80 у.е. компрессор для продувки деталей и тд.
уже 420 у.е. а еще куча мелочей, о оторых я забыл или не вспомню.

еще дрель 20 у.е.,
и по мелочи краска, всякие насадки на дрель, керосин, бензин, масло, доп редкие головки или еще что.
куча еще мелочей
аренда гаража

короче 500 у.е набегает свободно

и еще куча мелочей. не говоря уже о своем времени. на первую сборку времени уйдет много. а за это время уже можно заработать больше чем стоит эта пересборка на сто.

на первую и единственную сборку это не выгодное занятие вообще не как. пересборка выходит в ноль, не считая потраченого времени и возможности накосячить. ну тут уже каждый сам оценивает стоимость своего часа и считает потери.

я делал ради интереса и опыта
 
сделал видос как все было с 3мя песцами

[video=youtube;aSxaiURMEqw]https://www.youtube.com/watch?v=aSxaiURMEqw[/video]
 
этот инструмент у меня есть) есно, если офисная работа или далёкая от машин, тогда и речи быть не может, когда этим заниматься. я просто связан с ремонтом машин, поэтому мне легче)
 
Back
Top