[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

Ну шо? Как там машинка? Ездяет боком?
 
какое время получилось на драге в субботу?
 
так вроде бы свечу вырвало?
 
Так в итоге сколько квотер проехала?
 
Прям место заколдованое...

Давай, рассказывай, не томи...
 
та долго рассказывать обо всех причинах. если я напишу время, то что я увидел, вы все равно не поймете ничего.
а для этого надо написать еще пару записей в бж больших.

коротко - из 5 часов с 19:00-24:00 отстоял в очереди ппц сколько. 1 заезд в час вышел с ихними песнями и плясками на старт линии. очереди по 300 метров
короче катнул я раза 5-6

вообще я туда приехал настраивать буст и обороты лаунча + автостарт на купленых б.у. федерал рср 13 года за пару дней до драга. и заодно по времени смотреть как лучше поедет.
но замериться не удалось вообще из-за синхронизатора на 2ую передачу. не мог втыкнуть вторую

1й раз на начальных настройках лаунча и автостарта не было букса, но был долгий проезд на одних оборотах (3500) - удалось переключится на вторую и с shift assist(антилаг) нормально разогнаться. время говно 14.1
2й - я изменил настройки автостарта, был букс до отсечки и синхронизатор не давал втыкнуть 5 раз подряд вторую передачу
3й раз - я не понял в чем прикол и менял настройки, тоже был букс не смог включить 2ую вообще
4й - тоже самое, менял настройки
5й я подумал . может быть перегревается сцепа. прокатил во всей очереди машину на нейтралке с толкача. удалось включить вторую , был с пассажиром , время хз
6й раз тоже что и во все херовые разы , букс - и не мог включить вторую

все . уже 00:30 - домой
ждать эти очереди задолбало.
всего 2 раза смог включить 2ую передачу.

потом я уже понял по логам, что на отсечке на 7400 должно быть 70-80 кмч, а у меня был букс и было всего 40 кмч, и я пытался в буксе переключится. и синхронизатор не давал это сделать подряд по 5 раз нажимал сцепу и ничего.
хотя может быть у меня что-то с мкпп. недавно в ней нехватило 700мл масла из 1.1. всего)). может умирает.

короче. машина уже перенастроена и перенастраивается постоянно и добавлено кучка клевых ништяков в настройке и управления двигателем.
по сравнению с тем .что выехало с КМГ, это небо и земля и по мощности и по ништякам и реализации.
когда начинаешь углублятся в это сам, то сразу видно на сколько рукожопно происходила настройка прошивки и все минусы
подхода , когда сначала настраивают , потом пересобирают двиг, а потом не перенастраивают его после пересборки, это ппц печаль полная.
но у настройщика в настройке там хватило рукожопства и лени и без пересборки двигателя.
а по железу так вроде бы более менее надежно, но есть косяки

сейчас я прекрасно вижу, то сделать за 5к у.е. турбу нефиг делать, а если еще самому настраивать, то и еще дешевле. просто нужен адекватный подход к делу, а не так как тут, тяп ляп и готово.
если они за 2 месяца не удосужились найти 2 замкнутых провода в проводке и спалили 2 мотора из-за этого,
а я .как только попала мне машина в руки. с первого же сто нашел в чем беда 2го ц, то ппц. о каком нормальном подходе может идти речь

хочешь сделать хорошо - или сделай сам или купи с завода за норм деньги или найди людей ,которые сделают для тебя лучше, чем для себя.

сейчас нужно на прогретой резине настроить получше старт. и может резину поменять.
+ еще есть ништяки, но это будет позже
 
Last edited:
..., раз я много чего рассказал, и впадло писать эти записи в бж

пару видосов из того времени с херовым запуском стуками и тд
[video=youtube;qAxZIEobldk]https://www.youtube.com/watch?v=qAxZIEobldk[/video]

видос с проблемой через несколько дней после сдачи машины
[video=youtube;w4CK8Yz-W88]https://www.youtube.com/watch?v=w4CK8Yz-W88[/video]

вот видео разгона 100-150 на второй день после сдачи
и проблемки
[video=youtube;tkcADHT0Ngw]https://www.youtube.com/watch?v=tkcADHT0Ngw[/video]
 
за одно по шурику сделаю постец. за одно и заодокументирую траты на машину.
скопированный с темы турбо гаража еще того времени
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,76488,page=5

после нахождения убитой свечи.
помучал Костина вопросами, решили, что машину отвезу ему после НГ праздников на норм резиной зимней.
а пока решено было тестить еще 1 свечу новую
bosch f4cs

купил я се компрессометр , трубочный который накручивается как свеча. давай мерять компрессию
в 4й ц вкручиватсья не захотел компрессометр (это к вопросу почему сейчас жопа с резьбой 4го ц)
купил еще 1 компрессометр жесткий , который нужно рукой прижимать.

примерно гривен 500 ушло на 2 компрессометра.

померял компрессию

компрессия
13.1
12.1
13.1
13.0
13.5
13.5
Во 2ц возможно прокладка покарежена уже.недовыдута.потому и 1 еденица разници

решил я создать тему на турбо гараже и бмв клабе. может там компетентные люди мне помогут.
на бмв клабе тема особо безполезна.
http://www.bmwclub.ua/threads/159278-м52в28-Плавится-свеча-во-2ом-цилиндре

а на турбо гараже превратилась в жесткий срач на 40 стр.
буду копировать части из моих постов там.

"Пока грешат на электрику зажигания (самодельный коммутатор)

Пока есть пару вопросов:
1. Реально ли 2ой ц. самый бедный по смеси(гарячий) при давке 1.0 бар на R6 BMW с коллектором m50b25?
2. Где в киеве можно сделать диагностику зажигания осцилографом?(пока нашел Сергея Кулибина на Чайке и еще контору) что б попытаться подтвердить\опровергнуть гипотезу.
"

Костин хотел померять самодельный коммутатор на катушки от ВАГ 1.8Т со встроенными ключами зажигания.
но дял этого нужно было к нему ехать после праздников.
мне не терпелось поехать на осцилограмму в Киеве


Всего 500 грн 2 компрессометра
 
Last edited:
были идеи поигратсья с новыми свечами на разном режиме

вот новая свеча

я тут проехал на новой свече такой же bosch f4cs 100 км, с ~1 минутой валилова на 0.5-1.0 бар она уже начала плавится и увеличивать зазор.
фото
https://drive.google.com/file/d/0B34XIpYYQf08WFl4LTY2MlFwb0E/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B34XIpYYQf08dGs1bGJRaUVqY0U/view?usp=sharing
https://drive.google.com/open?id=0B34XIpYYQf08dEEwXzhaZl9NaW8
фото новой
https://drive.google.com/open?id=0B34XIpYYQf08Wmdwc0R4bVhqalE
https://drive.google.com/open?id=0B34XIpYYQf08OEJLZG9mMFBLaHc
https://drive.google.com/open?id=0B34XIpYYQf08OXZMdnJWSFZuSU0
сейчас поставлю еще 1 новую катну 100 км вообще без буста в дедовском режиме - посмотрим как оно.


Всего 200 грн 2 свечи
 
Last edited:
Дааа, как бы для такого потенциала слабовато получилось
 
а ничего и не получилось, я приехал пробовать настроится на б.у. полу слике.
а не показывать готовый результат. конечно хотелось проверить как поедет на таком конфиге.
благо у меня длинный редуктор. на обычный там надо полюбому пухленькие слики чисто для драга.
это только начало. я пробую разные варианты.
выше 3500 об с буста 0.2-0.5 букс идет. и если б не "автостарт" который душит обороты по времени. то там сразу все в букс уходит при полном газу.
короче нужно отстраиваться. и получше резину купить.

просто каждый день на МикиТомпсонах 26-10-15 не покатаешь по городу, да и арки походу надо раскатывать.

пока под каждодневную компоновку хочу настроить

расчитывал я на 13 - 13.5 хотя бы для начала. но не удалось вторую втыкнуть и норм и прокачать навык переключения без снятия ноги с педали газа
14.1 вообще УГ

вряд ли тут кто знает, влезет ли в арку е46 26-10-15 слики без переделок?
 
Last edited:
для переживающих на счет резьбы)

звонил в пару бмв сто, в итоге сделали сегодня на Краснова 27 на бмв сто, с помощью набора BERU. и цельным ввертыше внутренним диаметром 14х1.25 внешним 16х1.25. резьба нарезалась однопроходным метчиков для свечного отверстия.
метчик в густую смазку.
потом выдувания с помощью прокрута стартера + компрессором

мои купленные ранее ввертыши https://www.caravella.com.ua/helicoil/#виды-продукции
забраковали) , типо они не цельные, а провольные - не держат. нашли цельную в наборе и все пока ок.
время покажет.

1000 грн работа
~500 грн = наконечник катушки(хотя я думал взять с е30 б.у.) + клевый ввертыш
Всего 1450грн
 
Last edited:
При чем тут техническая возможность сделать? Вопрос в надежности.
 
При чем тут техническая возможность сделать? Вопрос в надежности.

вам бы поспорить только?
я что-то писал про тех возможность?
описан факт починки. не идет речи по тех возможности надежность или еще что. просто факт.

написано же - "время покажет."
желающие менять сходу себе гбц - меняйте.
 
Last edited:
Ну смотри, резьба свечи - 0,75 мм.
 
27 декабря 2015
катнул — свеча впорядке, только с 1ой строны черная с другой оранжевая

+ заправка
1324 грн 50л 100 WOG
 
Turbo Эра 700-900 км. Замерз антифриз. Покры

29 декабря 2015

были подозрения на косяки с искрой во 2ом ц. то ли слишком частая, то ли лишняя, то ли еще что.
Ждать пока пройдут НГ праздники было очень долго, что бы повезти машину к Костину,
начал искать сервис в Киеве по диагностике зажигания.
В инете нашел несколько сервисов с осциллографом.
Многие морозились, когда слышали какой франкенштейн у меня собран, другие говорили, что работают только с машинами моложе 2000 года))) у меня е46 98 года)) разницы с 2000 годом как бы нету, им было пофиг
Один сервис послушав мою историю, посоветовал обратить в Кулибин-Авто на Чайке.
Позвонил в Кулибин-Авто, неохотно согласились и то под предлогом типо "Имя обязывает, приезжайте посмотрим.... с 4го января"

В общем, эта история поиска сто меня чуток озадачила, на всех этих сто не умеют пользоваться осциллографом? Подкинуть физически 2 контакта к управляющим проводам катушек и поглядеть на экран. Или им впадло возится с кастом колхозом.
Решил для себя полюбому съездить на осциллограф, перед отправкой машины Костину.


30 декабря 2015

Во время 200км экспериментов с 2мя свечами выпал снег, а с лысой резиной по 3 у.е. за покру, катать по снегу я не рисковал.
нужны были срочно норм зимние покры докатать эксперименты, да и машину везти в Харьков обратно и на сервисы по Киеву.

искал 30 числа покры на 31 число....))) я просветился, почти все инет магазины шин - тупо ничего не имеют у себя, все со кладов, хотя... может быть я искал слишком редкие покры.
Выбирал из шипованных Мишленов. Просто из-за бренда.
искал 205/55/16 так же 215, 225 шириной.
В одном из 10-15 инет магазинов нашел в наличии 205/55/16 MICHELIN X-Ice North XiN3
во всех магазах стоили покры по 2500-2600 грн 1шт (100 у.е.), но были только под заказ к 6 января 2016.
в этом магазе по 2900 грн но уже есть в наличии на 31 декабря 2015.
прикинул прикинул, решил взять те что есть. Мои первые новые покры)), раньше были только б.у. по 50-100 грн шт

После установки зимних покр повылазили неслабые косяки.
диметр передних покр с шипами увеличился, относительно лысого лета - стали шипы протирать чуток подкрылок болтающийся, но эт еще не беда.
при повороте руля в крайние положения шипами стал протирать пайпинг с жутким скрежетом.
по идее в КМГ делали впритык пайпинг к 205 55 16 летник лысым покрам.
новые покры оставляли канавки на пайпинге. Правый пайпинг оторвался от крепления при таком повороте руля. и повис на грибке(нулевике) и так висит до сих пор.
С того момента, полные повороты руля стали для меня затруднительны.

31 Декабря 2015

Ударили морозы (-10 -15), я проводя обычный в те дни утрешний обход "пациента", смотрел уровень ОЖ, масла, состояние второй свечи, компрессию... заметил твердость патрубка ОЖ на радиатор...
вспомнилась мне вода, залитая при перегреве. По идее концентрация антифриза слишком мала, что бы выдержать -20 ночь мороза.
чет мне стало стремно, вдруг там везде уже лед и сейчая лопнет блок от расширения льда.
Попробовал покрутить стартером, чуток крутонулся и сел аккум...
нужно было быстрее решать как отогреть мотор и долить антифриза вместо воды
дотащили с приятелем на буксире до его гаража, давай пытаться отогревать горелкой, вентилятором)) толку не было.
добрый человек рядом в гаражах помог зарядить аккум, завелась, прогрелась.
пока заряжался сгоняли купил 2*4л канистры 500 грн антифриза самого простого, пока катались шиномонтажник переобул резину. 200 грн
на яме попробовал слить антифриз.... там же нужно 2 места открутить для слива
одно на радиаторе
второе на блоке.
вот и появился очередной минус кастом турбы, без разбора пайпинга и турбы, невозможно слить антифриз побыстрому с блока....
а если так, то не возможно слить максимум воды только через радиатор.
вариантов не много, уже темно, скоро НовГод, а я на яме.
открутили на радиаторе винт, слили где-то литра 3-4, чуток стартером прокрутил, что бы создать давление и помпа чуток качнула, что б еще увеличить объем слива ОЖ.

короче закончили, долил литра 4 нового синенького тосольчика.

+ при заезде в гаражный кооператив, на лежачем оторвался глушитель от даунпайпа. пришлось на яме цеплять, это еще 1 минус колхоз турбы. мастера приварили прутик к выхлопу со стороны земли.... и потом им касаешься любых подъемов и слетает труба.

все закончилось 31 дек норм
я на машине успешно катнул еще 50 км аккуратно на новой резине по снежку.

1 Января 2016

утром проверяю уровень ОЖ, масла, а самое главное степень замерзания патрубков - все ок. значит 4 л разбавки тосолом помогли.
опять катнул 50 км.

11600 грн резина
200 грн переобувка
500 грн 4л антифриза
Всего 12300 грн (500$)
 

Attachments

  • 20151230_083543_HDR.jpg
    20151230_083543_HDR.jpg
    905.6 KB · Views: 47
  • turbo.jpg
    turbo.jpg
    30.9 KB · Views: 21
  • 20151230_083557_HDR.jpg
    20151230_083557_HDR.jpg
    452.9 KB · Views: 40
  • 20151231_110811_HDR.jpg
    20151231_110811_HDR.jpg
    1.3 MB · Views: 50
  • 20160102_103601_HDR.jpg
    20160102_103601_HDR.jpg
    355.6 KB · Views: 34
  • 20160103_101604_HDR.jpg
    20160103_101604_HDR.jpg
    653.3 KB · Views: 33
  • 20160102_100524_HDR.jpg
    20160102_100524_HDR.jpg
    445.5 KB · Views: 34
Last edited:
чувствую развязка уже близко:biggrin:
 
чувствую развязка уже близко:biggrin:

очень близко,
только проблему рукожопой настройки это не решит вмиг и списка косячков по железу :)
 
Last edited:
Turbo Эра 700-900 км. Почти нашел причину 2х убитых моторов.

5 января 2016

С нового года ждал, когда можно будет попасть на Кулибин Авто на диагностику.
Мне нужна была хотя бы осциллограмма катушек зажигания.
Выделили мастера с осциллографом
мерили двумя каналами
Ссылка на фотки скринов , логи(графики), инстраллятор программы для осциллографа, в которой можно смотреть файлы логов.
https://drive.google.com/open?id=0B34XIpYYQf08U19hNUFqU2xHWms

заодно померили канал форсунки 1й и 2й ц- какие-то шумы встречаются между основными импульсами. Возможно из-за каких-то перебоев в сети.

с 2мя каналами на осциллографе придумал мерить катушки зажигания 1го и 6го, 2го и 5го, и 3го и 4го цилиндров, так как на r6 bmw они работают в одной фазе положения поршня, только в разных тактах.
+ из того, что я знал, в Я5.1 только 3 канала зажигания, значит в 1и6 , 2и5, 3и4, цилиндрах зажигания идет одновременно каждый оборот.

Что ОБНАРУЖЕНО:
1)во 2м ц идет две!!! искры зажигания вместо 1ой. Один импульс появляется как и должен появлятся в своей фазе одновременно с 5ым ц, а так же есть другой импульс на ~120 градусов(судя по графику на 2/3 от 360 градусов) раньше нормального.
то есть поршень идет в такте сжатия вверх от НМТ, а тут ему бах искра и взрыв, такая разряженная смесь должна же поджигаться. Вот оно от чрезмерного давление на такте сжатия то шатун погнет, то прокладку выдует потихоньку.
если взять средней УОЗ в 17 градусов, то искра пролетает 120+17=137 градусов до ВМТ на такте сжатия...
2) при замере 1го и 6го ц замечено, что в 1ом ц есть опять вторая(лишняя)! искра с запаздывание на 120 градусов после нормальной искры, что уже безопасно после поджигания возле ВМТ через 120 градусов уже нечего поджигать - все сгорело или догорает.
Якобы не беда, но я тут прикинул еще, а когда идет зажигания смеси в 6ом ц, то в 1ом зажигание на такте выпуска выхлопных газов - норм, без последствий, НО потом в 1ом ц идет дальше такт впуска свежей смеси и тут через 120 градусов на тебе еще искра, поршень идет вниз уже близко к НМТ и горение смеси ему не так страшно, как когда он идет вверх во 2ом ц. Потому по идее в 1ом и проблем не было. Но еще надо учесть, какой УОЗ, я хз, может около 17 градусов хз на каких оборотах. Если взять это за среднюю, то через 120 градусов поршень будет проходить 120-17 =93 градуса после ВМТ, а это почти половина пути его. получается сгорает смесь не эффективно на такте впуска, а на такт сжатия вообще остаются отработанные газы...
3) в 3м и 4ом все работает синхронно и ровно без нареканий.

по ссылке есть графики попарно цилиндров в .mwf файлах, скринах + исталлятор программы. Кому интересно ставите usb_autoscope_3.exe, и открываете любые файлы логов.
https://drive.google.com/folderview?id=0B34XIpYYQf08U19hNUFqU2xHWms&usp=drive_web

Рад, что наконец-то найдена(доказана), надеюсь, ключевая причина всех бед моего двигателя, полегчало как-то ... хух.
И намерение Костина заменить катушки + коммутатор было не безосновательным. Он то мне точнее не говорил в чем беда, может они там с настройщикам додумались в чем конкретно и почему, а может и нет.
На диагностике я там ах...л от осциллограммы цилиндров и от "одинаковсти работы 2го и 5го ц по зажиганию".
Теперь я хотел выяснить, в чем конкретней беда - в настройке прошивки TRS251 или в самодельном коммутаторе или проводке.
Слышал, что прошивка trs251 имеет всякие настройки по фазированию зажигания для старых v6 + двойную искру.
"что можно делать запоздание зажигания. Это значит, что старые америкосовские V6 с развалом в 90 градусов можно на них отстроить. Энди- прописал по-умолчанию, что развал цилиндров 90 градусов. И на старых моторах три шейки, но на них 6-ть цилиндров... один работает нормально, второй с опозданием в 30 градусов (-120+90) а третий с опережением в 30 градусов"
Это касается чисто программных настроек прошивки, возможно у меня такое стоит в прошивке и проблема в настройках, НО
Если Я5.1 имеет только 3 фазы зажигания и дает искры 3 по два. 3 сигнала раздваиваются каждый на 2 -> становится 6 сигналов. значит Я5.1 дает на 2й и 5й ц одинаковый сигнал(а на деле он разный) с точки зрения прошивки + 3й и 4й работают норм. Значит сигнал искажается где-то после ЭБУ уже в коммутаторе или проводке.
В коммутаторе вполне возможно, так как он паянный руками настройщика. В проводке от коммутатора к катушкам ошибится, конечно, сложновато. Делалась она уже ребятами Костина (не настройщиком).

Пока моя логика и частичные знания завели сюда. Настройщик вообще перестал отвечать, увидев график, Костин инфой делится тоже не спешит(а есть ли доп. инфа вообще?).

--------------/////////////////////////------------------////////////////////////
А теперь из всего вышеизложенного, возобновлю старый, но важный для меня вопрос
Могут ли появится 4 трещины(есть фото) выходящих из свечного канала на гбц 2го ц. из-за раннего на 120 градусов зажигания?
--------------/////////////////////////------------------////////////////////////
Потому как, за предыдущие форс-мажоры платил я, и нашли они, якобы, правдоподобную причину - трещины во 2ом ц, якобы я приехал уже с ними, но с 3ей сборкой они только их увидели(аху...о).
еще факт(не доказуем сейчас) к этой теории - привез им изначально бмв с другой свечей во 2ом ц( я это проверить не могу уже). это якобы из-за попадания антифриза во2ц - быстрее сгорала свеча, потому ее предыдущий владелец поменял одну.
+ опрессовка показала течь через эти трещины антифриза (лично не узнавал на ВМС Промотор Харьков)
Звучит правдоподобно, но зная ложь про 6й шатун вместо 2го, я уже ничему не доверяю, и могут придумать\найти любую причину лиж бы я заплатил за, возможно, чье-то рукожопство.
А в этот раз судя по говну в антифризе, звукам при запуске и работе двигателя, прийдется не просто менять коммутатор+ катушки, а еще и разбирать мотор.

PS. Слова мастера по диагностике: "как можно было спаять самодельный коммутатор и не проверить зажигание осциллографом?"

Сломал переключатель омывайки.

300 грн диагностика осцилографом
200грн переключатель
200 грн работа по замене
Всего 700грн(28у.е.)
 

Attachments

  • turbo.jpg
    turbo.jpg
    30.9 KB · Views: 24
  • 20160105_132120_HDR.jpg
    20160105_132120_HDR.jpg
    871.8 KB · Views: 21
  • 20160105_223837_HDR.jpg
    20160105_223837_HDR.jpg
    808.3 KB · Views: 29
  • 20160105_223855_HDR.jpg
    20160105_223855_HDR.jpg
    1.1 MB · Views: 25
  • 20160105_105212_HDR.jpg
    20160105_105212_HDR.jpg
    599.9 KB · Views: 31
  • 20160105_105254_HDR.jpg
    20160105_105254_HDR.jpg
    710.3 KB · Views: 45
  • 20160105_112223_HDR.jpg
    20160105_112223_HDR.jpg
    702.2 KB · Views: 26
  • 20160105_114937_HDR.jpg
    20160105_114937_HDR.jpg
    748.7 KB · Views: 33
  • 20160105_122238_HDR.jpg
    20160105_122238_HDR.jpg
    609 KB · Views: 25
  • 20160105_122954_HDR.jpg
    20160105_122954_HDR.jpg
    792.4 KB · Views: 24
  • 20160105_124326_HDR.jpg
    20160105_124326_HDR.jpg
    643.2 KB · Views: 23
  • 20160106_102844_HDR.jpg
    20160106_102844_HDR.jpg
    575.3 KB · Views: 35
  • 20160106_103446_HDR.jpg
    20160106_103446_HDR.jpg
    647.2 KB · Views: 40
  • 20160106_103754_HDR.jpg
    20160106_103754_HDR.jpg
    787.2 KB · Views: 32
  • 20160106_110018_HDR.jpg
    20160106_110018_HDR.jpg
    623 KB · Views: 25
Last edited:
Turbo Эра 700-900 км. Нашел! причину 2х убитых моторов.

8 Января 2016

К тому моменту я уже перессорился с Костиным из-за создания темы на турбо гараже. Якобы я обсираю его там итд.
Нужно было узнать, откуда же лишняя искра. От Костина помощи не было и забирать машину он не спешил.
Меня будоражил это самольный коммутатор зажигания. что оно такое и тд ичто с ним делать самому?
Пока затишье, решил я почитать полностью тему настройщика Monster на injonl форуме? где он упорно взрывает мой мотор bmw уже третью серию подряд:).
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=545&sid=a17a162f386a8f71c782db72017df517

Наткнулся на схему подключения зажигания
https://drive.google.com/file/d/0B34XIpYYQf08RDQ0OTAtM01pckE/view?pref=2&pli=1
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=545&start=40
, и на фотку самого коммутатора
https://drive.google.com/file/d/0B34XIpYYQf08amZYX0NRaTNHWEk/view?pref=2&pli=1
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=545&start=60

До этого думал, что там что-то непонятное и магия, тут глянул - элементарная схема из универа.
простой ключ - транзистор открывающий нормальный сетевой ток для первичной обмотки катушки
ключ - как включатель\выключатель\рубильник,
при поступлении на базу транзистора управляющего сигнала от Я5.1 на определенный ключ зажигания , открывается цепь между эмиттером и коллектором и ток от 12 в сети поступает через первичную обмотку катушки на массу через этот транзистор. Время управляющего сигнала = время накопления, в моем случае ~3.6мс
Коммутатор - набор ключей,
на вход 7 проводов = 6 управляющих сигналов на базы ключей(транзисторов) + 1 общая земля эмиттеры ключей.
на выход 6проводов на катушки , подключены к коллекторам ключей.

в общем, если включается лишний сигнал на 2ую катушку заранее за 120 градусов, а цилиндры как раз работают в фазе 120 градусов=720/6
значит вероятно где-то есть замыкание ошибочное\случайное на выходе их ЭБУ или в коммутаторе управляющих проводов(баз транзисторов), и какой-то управляющий сигнал запускает 2ой ключ раньше времени на 120 градусов.

посмотрел последовательность работы цилиндров м50\м52
"1-5-3-6-2-4"

если настройщик тут сохранил ту же последовательность, то надо выяснить, какая же катушка дает искру на 120 градусов ранее 2го?
сначала идет зажигание(попарно) 1й и 6й , потом 2й и 5й и все это с разницей в 120градусов
получается, уже нашел пару катушек, ключи которых вероятно клинят со 2ым ключем.
то есть база ключа 1ой катушки или база ключа 6й катушки вероятно замыкается с базой ключа 2ой катушки.

ну а теперь вспомнив, что есть косяк в осциллограмме 1ой катушки, там зажигание лишнее позднее на 120 градусов, не сложно понять, что замыкание базы 2го ключа идет с базой 1го ключа, а не 6го.

Все логично, если базы 1го и 2го ключа замкнуты, то когда идет зажигание в 1ом ц, то во 2ом появляется ранне лишнее зажигание, а когда идет следующее зажигание во 2ом ц, то в 1ом появляется позднее лишнее зажигание!!!!

Короче, ставлю 95%, что проблема в замыкании баз ключей(2й и 1й катушки) в коммутаторе или замыкание где-то в Я5.1 в управляющих проводах 1ой и 2ой катушки, идущих из ЭБУ .
4% , что это настройки софта прошивки TRS251 для старых v6 или функц двойного зажигание смещенное по фазам или еще что-то, о которых настройщик не знал(е30 m20b28 турбо в Харькове настроенная им на более ранней чем trs251 версия, возможно на trs248).А после trs248 там куча приколов появилось.
1%, что человек Костина криво сделал проводку от коммутатора к катушкам, но в это мне вообще не верится, там накосячить на 6ти проводах нереально.

Завтра планирую купить тестер\мультиметр, найти\раскрутить "над бардачком" коммутатор с ЭБУ и прозвонить базы транзисторов.
если дело в замыкании, то хоть его легко можно починить и уже безопасней доехать до Харькова.


10 января 2016
Не зря вчера заглянул в тему про взрывание моего мотора(коммутатор). все стало понятно, и появилась гипотеза про замыкание баз транзисторов 1го и 2го ц на плате, так как двойные "лишние" искры зажигания вместе лупят в этих цилиндрах.

Были прикидки , что виноват
1)коммутатор(делал настройщик) -95%
2)косяки в настройке прошивки trs251(делал настройщик) - 4%
3)кривое сплетение 6ти проводов от коммутатора на катушки(делал человек Костина) - 1%

Прикупил сегодня тестер\мультиметр самый дешевый китайский 170 грн(когда-то такой стоил 20 грн:)) на авторынке.
3 метра провода многожильного(что б добить прозвонку прям от катушки в салон).

посмотрел видео, как снимать бардачок в е46, над которым должен был быть ЭБУ Я5.1 и коммутатор. нех делать.

перед домом тупо на улице пошел колупать бардачок:), в надежде найти коммутатор "над ним" и саму проблему в нем.

снял бардачок, нарыл коммутатор с "куллером" - респект )

давай звонить по розетке на вход коммутатора, стало все печально и запутано, базы не были ни одна замкнута. потом я стал звонить на штекер на вход в ЭБУ и на штекер на катушки. тут меня вообще удивили сигналы,

что б долго не описывать, кратко - я думал, что на транзисторах широкая нога это база, и что земля (черный провод) идет со стороны ЭБУ. от того у меня появлялись мысли про неадекватные сигналы и точно ли базы это большая лапа? если б базы были не большой лапой все бы как раз сходилось по остальным сигналам, а так была печаль, короче погуглил, про транзистор из Январь7.2 (GB10NB37LZ) описанный настройщиком в его теме.
толком с моб инетом не нашел datasheet с со схемой где что.
[/B]но нашел такую картинку как проверить транзистор
https://www.google.com.ua/search?q=...= isch&q=+(GB10NB37LZ)&imgrc=YXU0ktS8afXprM:
там лампа подключена к большой лапе, и тут подтвердились мои мысли, что большая лапа никак не база, а коллектор, а база это маленькая хрень.
тогда стало ясно, что то что быля думал "вход" в коммутатор из ЭБУ, стало выходом на катушки, и наоборот.
терь стало все на свои места.

разобрал коммутатор, все прозвонил, ничего криминального не нашел.разочарование)) гипотеза про замыкание баз 1го и 2го ц не прокатила:).

давай звонить 6 проводов на катушки и 6 на ЭБУ я5.1

оказалось, что на я5.1 штекер из коммутатора идет в 6 проводов, но дальше сразу же превращается в 3 провода до Я5.1 (так как 3х фазное зажигание только) и прозвон это подтверждал , попарное замыкание проводов. тут все ок.

дальше давай проверять штекер(в салонее) на 6 проводов на катушки(штекера в катушка засунуты), тупо все замкнутые были каждый с каждым - я при...ел, как такое может быть, думаю ладно, может это где-то общая земля или еще что.
снял пару штекеров с катушек, давай пробовать все также с салона 6 проводов прозванивать попарно, оказалось не все пищали, пищали как раз те что остались в катушках со штекерами.
взял все вытянул штекера с катушек, продолжил звонить провода с салона, - все не замкнуты, кроме первого и второго, тут я и понял, в чем проблема моего мотора........ и гипотеза половинчато подтвердилась.
и попал я на тот1% самого нереального, как мне казалось случая, когда 6 проводов случайно замкнули , где-то.

дальше уже дело техники удостоверится, что именно эти провода идут на 1й и 2й цилиндр, но для меня вероятность была 100% понятна.

пошел возле мотора с катушек мерить, там помудрил с 3мя контактами на одном штекере, понял, что к чему, убедился еще раз, что это проводка 1го и 2го ц лажает.

потом уже добить просто надо было, протянул 3хм провод и уже с прозванивал именно одну линию 1й потом 2го потом 3го.

--------------\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\-----------------\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\-------------------------------
Почти все есть на видео
[video=youtube;mYINAQMoq3A]https://www.youtube.com/watch?v=mYINAQMoq3A[/video]
--------------\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\----------------\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\------------------------------

тут уже вопросы появляются,
никто не проверял проводку вообще? не прозванивал после скрутки
или в процессе постройки\разбора\сбора где-то была изменена схема случайно.

там на катушки, конечно, идут не 6 проводов, а все 18, на сколько я понимаю =
+ 6(земель на ВВ\вторичную обмотку катушки)
+ 6 питаний 12в на первичную обмотку
+ 6 (сливов тока с первичных обмоток в коммутатор на коллекторы ключей а далее в землю. как раз те где замыкание с..а...).

Трудно было сделать осциллограмму?
Вопросы конечно и к Костину и к настройщику. есть все оборудование, нету желания? разделения ответственности, якобы меня ебет только моя часть работы, а все что на стыке работ думают, что сосед позаботится, но не я сам?

как такой вопиющий косяк вообще может произойти, мне до сих пор интересует

Еще прикол, Костин не любит\не шарит\не хочет заниматься электрикой\электроникой, ему все прет именно железо , там он мастер. от того может стардать контроль над электронной частью управления двигателем(подрядчиками):(
Железо как раз таки и норм еще "выдерживает", учитывая, что во 2ом цилиндре идет аху...нно ранняя "лишняя" искра , обычный УОЗ на валилове ~12градусов + 120 градусов (лишняя искра) = 132 градуса до ВМТ это 48градусов после НМТ - оооочень раннее лишнее зажигание и двиглу совсем не сладко. да еще и учитывая прокладку 2.4мм высотой уже, походу ее должно первой выдуть.
Надо померить компрессию еще раз, давненько не мерил.

После более точной идентификации причины, еще сильнее полегчало, но добавило вопрос "как так могло случиться??"

на днях планирую чуток раскрутить видимую косу зажигания, может быть там найду скрутку и косяк, а если скрутка проводов идет близко к салону, то уже так просто в кустарных условиях без сто, наверное, не доберусь.
+ Надеюсь Костин в вайбере появится наконец, после праздников "бухла и оливье" и подскажет где эту скрутку искать на косе.

жаль, что нашел очень поздно причину, и мотор нужно пере собирать, хоть и не за мой счет, но время уйдет ппц и перевозки эти гемор.
хотя проблема с попаданием масла в антифриз еще была где-то на подъезде к Киеву уже в Киеве. все равно поздно)


14 Декабря 2016

Впадло было самому ковыряться в проводке при 2 град тепла.и неизвестно, где же там та скрутка была п всей косе.
поехал на сто.
замерили компрессию за одно. исчез стук в двигателе. оказуется, я из-за частого замера компрессии недозакрутил свечу 3-го ц.

видео находки

[video=youtube;IeSgVFVCE4o]https://www.youtube.com/watch?v=IeSgVFVCE4o[/video]
возможен ли вариант с постоянным током?
сопротивление первичной обмотки даже померять толком не смог, тупо сами на себя провода тестера показывали 1.3 ом , а через катушку 1.5 ом примерно.

с сопротивлением 0.2 ом , и сгоревшем ключе , ток через катуху может пойти ооочень жесткий(я не знаю внутренее сопротивление источка питания)
потому хочется узнать у опытных людей.

"стук мотора" был просто недокрученной и разболтанной 3ей свечей. я не сильно затягивал после кучи измерений компрессии. стук появился внезапно и причин к этому не было, так как я не крутил мотор и ездил без буста тестовые 100км.

кстати компрессия
13
11.5
13
13
12.7
13

осталась вибрация в районе турбины

170 грн тестер
200 грн работа электрика
120 грн - компрессия
1300 грн пусковое устройство (повер банк 12000mAh)

Всего 1790 грн (70 у.е.)
 

Attachments

  • turbo.jpg
    turbo.jpg
    30.9 KB · Views: 10
  • 20160113_095156_HDR.jpg
    20160113_095156_HDR.jpg
    306.9 KB · Views: 22
  • 20160114_113842_HDR.jpg
    20160114_113842_HDR.jpg
    550.4 KB · Views: 12
Last edited:
Turbo Эра 900-1300 км. Оторвался даунпайп. Расход. Камера, парктроники.

15 января 2016
После починки проводки оставалось куча косяков.

Что-то болталось возле мотора. На сто увидели, на креплении турбы к даунпайпу отпало 2 болта... щель и расколбас от того
На видео симптомы и лечение

[video=youtube;KFUzKNBtyHY]https://www.youtube.com/watch?v=KFUzKNBtyHY[/video]

гривен 100 ушло
возможно 1 болт выбило, от удара даунпайпом в лежачий.

296936 км заправил литров 50, 100 WOG ~ 1300грн

потом были проблемы с проводкой ангел глазок, плавилась изоляция.
50 грн работа

проверил свечу 2гоц - все четко. проблема ушла)

297097 км - пол бака ушло, за 161км

пайпинг протирался все дальше и дальше от поворота колес. отвалилось крепление правого пайпа(с фильтра на интеркуллер)

проблема с проводкой на камеру заднего вида
потратил примерно 200 грн на работу электрика
камера стоила гривен 650.
пришлось ее колхозить, резать, что бы влезла в посад место. предыдущая камера так же была подрезана.

22 января 2016
297213км заправился 57.57 л 100вог 1527грн
расход 57.57/ (297213-296936) = 57.57 / 277 ~ 20.78 л/100км

оказалось немало. и я еще не сильно наваливал, так как на шипах зимой зацепа вообще нету на асфальте.
машина с ГБО была при покупке. после турбирования его только отключили. подумывал про подключение обратно на низкие обороты без наддува, для овощь режима.

барахлили пактроники, то работали то нет.
прикупил 20мм самые дешевые пактроники 4 шт 360 грн
запаял электрик выход с проводами, что бы вода не попадала и надежней было.
200 грн на работу.

Видео запуска двигателя после размыкания проводки. Чуток стало лучше

[video=youtube;B-LCv2YkPac]https://www.youtube.com/watch?v=B-LCv2YkPac[/video]

100 грн - работа по прикручиванию даунпайпа к турбе
1300 грн - 50 л 100вог
50грн - изоляция проводки ангел глазок
650 грн - камера заднего вида
200 грн - работа
1527 грн - 57.57 л 100вог
360 грн - пактроники
200 грн - работа

Всего 4387грн (165 у.е)
 

Attachments

  • turbo.jpg
    turbo.jpg
    30.9 KB · Views: 16
  • 20160115_103157_HDR.jpg
    20160115_103157_HDR.jpg
    682.6 KB · Views: 27
  • 20160115_111857_HDR.jpg
    20160115_111857_HDR.jpg
    379.6 KB · Views: 17
  • 20160118_103242_HDR.jpg
    20160118_103242_HDR.jpg
    629.7 KB · Views: 22
  • 20160119_111435_HDR.jpg
    20160119_111435_HDR.jpg
    371.5 KB · Views: 19
  • 20160119_123802_HDR.jpg
    20160119_123802_HDR.jpg
    406 KB · Views: 22
  • 20160121_091413_HDR.jpg
    20160121_091413_HDR.jpg
    427.3 KB · Views: 27
  • 20160121_095558_HDR.jpg
    20160121_095558_HDR.jpg
    849.2 KB · Views: 22
  • 20160121_095617_HDR.jpg
    20160121_095617_HDR.jpg
    596.3 KB · Views: 22
  • 20160121_093122.jpg
    20160121_093122.jpg
    434.2 KB · Views: 21
  • 20160121_094223_HDR.jpg
    20160121_094223_HDR.jpg
    726.8 KB · Views: 37
  • 20160121_101516_HDR.jpg
    20160121_101516_HDR.jpg
    539.3 KB · Views: 34
  • 20160122_223117_HDR.jpg
    20160122_223117_HDR.jpg
    745.2 KB · Views: 30
  • 20160122_223156_HDR.jpg
    20160122_223156_HDR.jpg
    531.9 KB · Views: 34
  • 20160127_093144_HDR.jpg
    20160127_093144_HDR.jpg
    581.9 KB · Views: 30
  • 20160127_093222_HDR.jpg
    20160127_093222_HDR.jpg
    458.7 KB · Views: 29
  • 20160127_093730_HDR.jpg
    20160127_093730_HDR.jpg
    1 MB · Views: 28
  • 20160127_093759_HDR.jpg
    20160127_093759_HDR.jpg
    419.8 KB · Views: 28
  • 20160127_100727_HDR.jpg
    20160127_100727_HDR.jpg
    832 KB · Views: 43
Last edited:
Знаю предыдущего хозяина и эту машину в прошлой жизни очень хорошо. Несколько раз на ней ездил: очень ухоженная и вылизанная 46, была.. Много чего было Дмитрием сделано с больщой любовью и многое заменено.

Сейчас прочитал весь журнал с начала.
Хотел написать гадость, но не напишу :)

Хороший опыт, как для первой машины.
И большая смелость не бояться выглядеть глупо. Спасибо за необычный журнал и за безграничную самоуверенность :)

Ps: самое дешевое масло и антифриз, шурупы в бампер, ремонты под подьездом или на первой попавшейся сто, протирающиеся шипами пайпинги и тому подобное - несовместимы с надежностью, это все удел корчей, а не универсального авто. Корч это тоже философия и подход. Но надо бы определиттся с истинной целью, иначе машина разденет и будет только раздражать.
 
Turbo Эра 1300-1500 км. ШДК, Диски R18, Резина 255/35/18

27 января 2016

Непонятное поведение машины, пуск, расход заставляли шевелить мозгами и искать варианты диагностики нахождения проблем.
на е30 у меня уже был ШДК. он бы помог в понимании состояния настройки машины.
Снял с е30, приехал к электрику ставить.
у ШДК был короткий провод, через моторный отсек проложить его было негде - расплавился б.
я уже негодовал, печалился, что не поставим шдк.
но тут электрик предложил идею пропустить шдк через дырку в кузове рядом с кпп - красавчик!
нашли дырку, пропустили в салон. а крепить то некуда на панель. нужны какие-то подиумы.
вначале оставили так возле кпп. болтающимся, пока я не найду подиум подходящий.

по шдк работа примерно 300 грн с последующей переупаковкой шдк на панель.
искал подиумы, есть за 30у.е. есть за 50 у.е. - думаю че за хрень, цена космос за цилиндрик
нашел за 90грн шт (3.5 у.е.) - заказал сразу 3 со скидосом на будущее, вышло 250 грн за 3 шт
купил двухсторонний скотч 3М 160грн

зима была теплая, решил не стирать шипов. резину и получить получше зацеп.
требовалось купить норм широкую резину. на r16 широкой нету.
еще в первом топике про турбу, я описывал мысли про диски 135 стиль.

+ двигатель странно себя вел к верхам, не терпелось узнать реальную мощность, а на стенд ехать на шипах.....
прикупил оригинал разноширокие подкоцанные бардюркой и подтертые диски r18 135 стиль :) как раз под е46. от е60 не подходит

нашел возле ул. Лепсе огромный склад шин, идея была одеть задние для стенда + на время теплой погоды.
прикупил 2 б.у. Continental ContyWinterContact 255/35/18 с переобувкой обошлось помоему 3200грн
искал какие макс широкие влезут, везде пишут 255, купил 255, оказалось, еще есть запас)
сразу появился зацеп)
по сухому даже не было пробуксовок на первой и мне сразу показалось, что мощности мало.

по ШДК было видно слишком богатую смесь на ХХ и на всем диапазоне работы + не откалючения топливоподачи при движении накатом.

заправился опять очень скоро, расход был примерно 24л на 100 км сотого вога


300 грн работа по установке ШДК
250 грн - 3 подиума
160 грн - двухсторонний скотч 3М
350 у.е. - диски r18 135 стиль
3200 грн 2 покры + работа.
1355 грн - 51л wog 100
Всего 550 у.е.
 

Attachments

  • turbo.jpg
    turbo.jpg
    30.9 KB · Views: 17
  • 20160127_112114_HDR.jpg
    20160127_112114_HDR.jpg
    743.9 KB · Views: 27
  • 20160128_100815_HDR.jpg
    20160128_100815_HDR.jpg
    814.6 KB · Views: 22
  • 20160128_103632_HDR.jpg
    20160128_103632_HDR.jpg
    493.6 KB · Views: 22
  • 20160128_103655_HDR.jpg
    20160128_103655_HDR.jpg
    465.1 KB · Views: 22
  • 20160128_104807_HDR.jpg
    20160128_104807_HDR.jpg
    700.4 KB · Views: 30
  • 20160128_105300_HDR.jpg
    20160128_105300_HDR.jpg
    786.4 KB · Views: 18
  • 20160128_114429_HDR.jpg
    20160128_114429_HDR.jpg
    804.2 KB · Views: 23
  • 20160128_114438_HDR.jpg
    20160128_114438_HDR.jpg
    504 KB · Views: 19
  • 20160129_221506_HDR.jpg
    20160129_221506_HDR.jpg
    656.2 KB · Views: 21
  • 20160130_132148_HDR.jpg
    20160130_132148_HDR.jpg
    376.1 KB · Views: 23
  • 20160130_132235_HDR.jpg
    20160130_132235_HDR.jpg
    586 KB · Views: 20
  • 20160130_182454_HDR.jpg
    20160130_182454_HDR.jpg
    425.8 KB · Views: 22
  • 20160204_114057_HDR.jpg
    20160204_114057_HDR.jpg
    545.2 KB · Views: 23
Какой запас по ширине резины? Она для этих дисков как раз в тему. Если хочешь резю пошире - надо диски другие.
 
Какой запас по ширине резины? Она для этих дисков как раз в тему. Если хочешь резю пошире - надо диски другие.

запас в пару см в обе стороны на этом ЕТ дисков
мне норм и шире, норм смотрится.
по треку не гоняю
 
Знаю предыдущего хозяина и эту машину в прошлой жизни очень хорошо. Несколько раз на ней ездил: очень ухоженная и вылизанная 46, была.. Много чего было Дмитрием сделано с больщой любовью и многое заменено.

Давайте без лукавства)).
я, как теперешний владелец, знаю о "идеальности" моей покупки еще далеко не все:)


Сейчас прочитал весь журнал с начала.
Хотел написать гадость, но не напишу :)

можете писать :)

Хороший опыт, как для первой машины.
И большая смелость не бояться выглядеть глупо. Спасибо за необычный журнал и за безграничную самоуверенность :)

Ps: самое дешевое масло и антифриз, шурупы в бампер, ремонты под подьездом или на первой попавшейся сто, протирающиеся шипами пайпинги и тому подобное - несовместимы с надежностью, это все удел корчей, а не универсального авто. Корч это тоже философия и подход. Но надо бы определиттся с истинной целью, иначе машина разденет и будет только раздражать.


каждому свое)
у каждого свои приоритеты на машину
и "крутость" машины каждый измеряет по сумме разных характеристик.

PS:можно было изложить мысли на тему "люди,шильдик бмв,понты,статусный маркер,мнение окружающих,крутость,кайф,животные".... :) но эт никому не надо)
 
Last edited:
Turbo Эра 1500 км. 2 замера мощности на стендах за 2 дня

1 февраля 2016

Из старых и новых косяков не считая прокладки гбц:
1)шиповки сток размера 205\55\16, при вывороте руля, трут об пайпинг впуска с обоих сторон и с таким успехом скоро протрут дыру.
2)ХХ неровный
3)при резком нажатии на газ с ХХ - глохнет\почти глохнет.
4) на холодную заводится то сразу, то долго
5)30-50% после заводки глохнет сама
6)иногда обороты сами подпрыгивают после заводки до 3.5
7) нету защиты на стыке дайнпайпа и выхлопа - легко слетает выхлоп.
8)лишился болта накреплении турбы к даунпайпу (или от удара даунпайпом об лежачий или от вибрации).
9) иногда, редко бывает хлопок при включении зажигания(бУххх)- есть инфа, что при втором положении ключа зажигания, при включении Я5.1 происходит инциализация всего и свечей в том числе и дается искра на них, и если есть во впуск коллектора или цилиндре несгоревшая смесь с предыдущего раза, то она и взрывается... и может какой-то шланг\патрубок слететь.

10)появились куча проблем с электрикой(возможно из-за старости, а может из-за вмешательства в электрическую систему в связи со 2ым ЭБУ),
а)мигает постоянно экран магнитолы при включении габаритов\света(мож где-то замыкает или отходит масса или плохой аккум)
б)уже проплавились 2! штекера на ангел глазках на левой фаре-перекрутили.
в)сгорела при мне камера заднего вида китайская(возможно причина общая с мерцанием магнитолы, а может просто вода попала). уже заменили.
г)левый поворотник то быстро мигает то медлено, возможно было еще до тюнинга(отходит масса?).
д)умерло 2 парктроника, хз за какое время(просто вода попала?) - купил новые

Покры уже были
ШДК тоже
Настрока убогая, это понятно из части вышеописанных косяков.
Нужно еще больше в этом убедиться, заехав на стенд:)

Пора бы узнать, сколько мощности досталось мне после сборки Костиным и какая полка момента.
Поузнавал цены. На Sprintech 800 грн
на VTG 1200грн после 300 сил

"сегодня был на стенде в Sprintech.

на 4й скорости до ~260 кмч разгоняли. невозможно было точно синхронизировать обороты со скоростью для стенда по приборке. на приборке отсечка наступала то в 6500, то в 6900, то в 7к+. непонятно
походу два разных дпкв дают разные результаты в приборку и Я5.1

но это не самая большая печаль.
печаль в мощности,
305, 307л.с. - я ах...л, и отсечка наступала раньше 7200. у меня были подозрения что по приборке отсекает где-то на 6500+ а не 7000+.

потом чуть спустили шины до 1.2 бара задние, удалось сделать 330лс на 5550 об и 444 момента на 4850об. ппц и всего лишь...

и тут многое не сходится.
1)слова настройщика - 6500 макс ЦН, 7200 не падает МРВ. и этот график.
2)и слова Костина - "мы установили валы так как и было".
я больше склоняюсь, что Костин все-таки крутанул специально\случайно валы в меньшее перекрытие(он говорил, что одинаково выставить валы очень сложно) и от того такой тупой пик момента и сдутие резкое после 6500.
+ поэтому и ХХ колбасить стало после пересборки. хотя может его больше колбасить будет как раз если увеличить перекрытие?

+ есть на видео показание шдк в отвале, там залив такой жесткий падает с 11 до 10 это не слишком много?? 9.5 степень 0.9-1.0 наддува
может ее тупо заливает? + валы криво поставлены?

+ парни не смогли получить точных графиков совпадений момента на каждом из замеров. все время разный график. что свидетельствует о нестабильности системы.(определенную часть вносит,конечно, нечеткость синхронизация оборотов стенда приборки и реальных) + 12 смесь на ХХ .....

"
произвел еще 1 замер уже на другом стенде в VTG

2 февраля

"2 замера, 316 сил, 455 момента.
тут ролики стенда крутились труднее, и разгон был ооочень долгими тяжелым для мотора,
был слышен отчетливые пердеж начиная с ямки в пике на графике мощности\момента (5500 об.) и так до конца отсечки куча прострелов.
смесь падала до 10.0

прострелы это пропуски?
из-за богатой смеси или плохого зажигания?
зажигание не изменилось после пересборки, а вот смесь походу да, из-за перекрытия валов.

опять не смогли норм откалибровать обороты со стендом. на графике отсечка вышла в 6850, если реальная в 7200, то момент и мощность можно сместить в право на 400 оборотов, а значит и мощность будет(на ~10% больше) как раз под 330 лс как в тот раз.

+ несовпадение линий графика с двух замеров особенно после пика момента, какая-то жесть начинается, если учесть смещение на 400 об, то прострелы и ямка начинается где-то на 6000 об.
по езде тачка реально после 6000 об туповата на разгон и частой на прострелы, который вообще не слышно в салоне с закрытыми окнами из-за шумки, от того, возможно, Костин и не заметил перебоя в работе на верхах. с открытыми окнами все слышно.

походу как раз после 6000 ее заливает норм, потому как до пересборки было больше наполнение на верхах из-за валов(лично не видел).

"

[video=youtube;gmvhKcoJOyc]https://www.youtube.com/watch?v=gmvhKcoJOyc[/video]

800 -sprintech
1200 - vtg
Всего 80 у.е.
 

Attachments

  • 328turbo.jpg
    328turbo.jpg
    198.4 KB · Views: 45
Last edited:
Turbo Эра 1500-1700км. М3 руль. Замена Масла. Диагностика. Расход.

3 февраля 2016

Запись понравится "нелюбителям колхоза" :)
для меня же она самая "неочемная" за полтора года.

Пока по мотору решал вопросы с мощностью и гбо, решил исполнить давние пожелания по светлому салону.
Начну с руля. стринги казались устарелыми, хотел спорт руль, цены 100-200 у.е. на разборках
Посмотрел М3 руль, 200-300 у.е.
Знал,что хочу светлый салон, потому руль брал под перешив.
купил за 200, оказалось коцок на нем больше, чем я видел по фото продавана.
на потертости кожи - пофиг, все равно перешивать.

посмотрел как снимать руль в инете.
приехал к электрику на Royal Service на Радищева.
Горел беременный мужик, ошибка была где-то в шлейфе в рулевой колонке.
Поменяли, за одно скинули ошибку мультимарочным сканером Launch 431, мужик исчез).
По ощущениям руль прикольный, кажется более пухлым, и меньшим диаметром, хотя я не мерил.
С ним стало приятней рулить, трогать и смотреть на него. но это быстро забывается))
Работа по смене руля 100 грн. диагностика Я5.1 Сканматиком + считывание ошибок и удаление на родном BMW эбу = 120 грн.

Костин рекомендовал поменять масло на первых 1000 пробега. а потом каждые 5000-7000 км.
Хз что он залил, скорее всего минералку какую-то дешевую + я залил на 700км 3 л Бердянской полусинтетики(в пред записях))).
на 1200 км уже начал искать заказывать.
на баварию зашел, у них теперь Shell 5w-30 по моему или 0w-30 по 300+ грн за литр, старого Castrol 5W-40 не было и не будет вообще,
поискал в инете запасы старого оригинала, нашел, цена норм по 150-200 грн. очень быстро пришли 1500км пробега.
как раз приехало оригинал Моторное масло BMW Super Power Oil 5W-40 Longlife-98 (81229407547) 7л х 182грн = 1274грн
+ фильтр Bosch 124 грн
работа по смене масла 100 грн.
заправился на 58.8л 1557 грн 100 wog как всегда, по 26.5 грн за литр (сейчас 19.05.2016 он стоит 29.5 грн- пиз..ц)
хотя с таким обогащением смеси в навале и маленькой мощностью можно было лить 95 за 20грн литр спокойно. но я не стал рисковать.
расход был в районе 23л/100л



200 у.е. - М3 руль
100 грн - работа смена руля
120 грн считывание ошибок
1274 грн - 7 литров BMW Super Power Oil 5W-40 Longlife-98
124 грн - масляный фильтр Bosch
100 грн - работа по смене масла
1557 грн - 58л 100WOG


Всего 325 у.е.
 

Attachments

  • 20160202_210732_HDR.jpg
    20160202_210732_HDR.jpg
    727.8 KB · Views: 41
  • 20160204_110235_HDR.jpg
    20160204_110235_HDR.jpg
    444.7 KB · Views: 48
  • 20160204_111606_HDR.jpg
    20160204_111606_HDR.jpg
    515.7 KB · Views: 38
  • 20160204_110842_HDR.jpg
    20160204_110842_HDR.jpg
    538.7 KB · Views: 38
  • 20160204_111732_HDR.jpg
    20160204_111732_HDR.jpg
    463 KB · Views: 45
  • 20160204_112303_HDR.jpg
    20160204_112303_HDR.jpg
    581.3 KB · Views: 42
  • 20160204_115222_HDR.jpg
    20160204_115222_HDR.jpg
    529 KB · Views: 42
  • 20160204_103510_HDR.jpg
    20160204_103510_HDR.jpg
    706.5 KB · Views: 40
  • 20160204_103703_HDR.jpg
    20160204_103703_HDR.jpg
    760.5 KB · Views: 41
  • 20160205_113204_HDR.jpg
    20160205_113204_HDR.jpg
    596.3 KB · Views: 41
  • 20160205_113839.jpg
    20160205_113839.jpg
    594.7 KB · Views: 56
  • 20160205_114134_HDR.jpg
    20160205_114134_HDR.jpg
    598 KB · Views: 62
  • 20160205_114100_HDR.jpg
    20160205_114100_HDR.jpg
    450.8 KB · Views: 67
  • 20160205_231445_HDR.jpg
    20160205_231445_HDR.jpg
    569.4 KB · Views: 53
  • 20160205_231540_HDR.jpg
    20160205_231540_HDR.jpg
    1.1 MB · Views: 41
  • 20160204_095957_HDR.jpg
    20160204_095957_HDR.jpg
    537.9 KB · Views: 53
Back
Top