если все что выше не троллинг читателей бортовика, то и я напишу
блок от М52 можете сразу закинуть куда подальше.
М50, на краиняк М54.
надо быть готовым к покупке новых мозгов, системы питания (при 400+ сил родных форсунок просто не хватит, даже более того, насоса тоже, поэтому попадалово на носос и форсунки по топливной - это минимум)
родную поршневую можно будет сразу в утиль скинуть. так как за все годы авто, там задиров и износа уже должно быть достаточно
про интеркулеры и маслокулер молчу.
предположим мотор ожил - сцепа не решит абсолютно ничего, если коробка не выдержит подобного, как собсна и приводы
Вам выше верно написали, что 4-5к это явно только старт.
и тормозилки - суппорта, диски, армированые шланги - вершина айсберга
плюс нормальная ходовая - тоже не сахар по ценам.
поэтому Вы легко для получения 400+ сил заимете бюджет в 10к с хвостиком.
кстати, насколько я помню, на Е46 как и на Е39 заводской блокировки редуктора тоже нет, кроме как на Мках, поэтому готовьте около тысячи еще и на квайф.
но дело хозяйское. Жду новых записей и с интересом наблюдаю
UPD а еще если портинг головы сделать, и валы ставить, то уж точно не 4-5к. правда после валов, если уж оч с широкой фазой будут, заимете веселый холостой ход, да такой, что в городе будете явно не в восторге.
кстати, о проблемах со шпильками на М52 блоке Вы тоже небось не слышали?
А если это все троллинг?:biggrin:
"надо быть готовым к покупке новых мозгов, системы питания (при 400+ сил родных форсунок просто не хватит, даже более того, насоса тоже, поэтому попадалово на носос и форсунки по топливной - это минимум)"
Все входит в кит
"родную поршневую можно будет сразу в утиль скинуть. так как за все годы авто, там задиров и износа уже должно быть достаточно"
Это решит Андрей Костин, как снимут верх, для установки прокладки понижающий степень сжатия
"про интеркулеры и маслокулер молчу."
интеркуллер входит в кит. масло куллер обсудим.
"предположим мотор ожил - сцепа не решит абсолютно ничего, если коробка не выдержит подобного, как собсна и приводы"
коробка сток 2.8 ZF, такая же стоит как на 850+ сильной е30 https://www.drive2.ru/r/bmw/683583/ должна держать. А привода, ну это смотря как мучить. Все ломается от обилия резких стартов, и не умения стартовать в щадящем режиме.
"Вам выше верно написали, что 4-5к это явно только старт."
5 к это только кит. там еще ништяков на несколько к у.е. + неожиданных проблем. + тюнинга. там еще не 1к у.е. будет заложена).
"и тормозилки - суппорта, диски, армированые шланги - вершина айсберга"
посмотрим как оно. для кольца наверное надо крутые тормоза, а так... поглядим. если че поставим. я же не против))))
"плюс нормальная ходовая - тоже не сахар по ценам."
это будет видно, что там надо еще.
"поэтому Вы легко для получения 400+ сил заимете бюджет в 10к с хвостиком."
потихоньку так оно и выйдет) и что теперь?))))
"кстати, насколько я помню, на Е46 как и на Е39 заводской блокировки редуктора тоже нет, кроме как на Мках, поэтому готовьте около тысячи еще и на квайф."
нету. там будет редуктор около 2.5 передаточным числом. не знаю , есть ли туда блока или нет. и кто ее туда впихнуть может и за сколько денег.
"но дело хозяйское. Жду новых записей и с интересом наблюдаю"
а вот это уже лучше, а то все о плохом и о плохом)
"UPD а еще если портинг головы сделать, и валы ставить, то уж точно не 4-5к. правда после валов, если уж оч с широкой фазой будут, заимете веселый холостой ход, да такой, что в городе будете явно не в восторге.
кстати, о проблемах со шпильками на М52 блоке Вы тоже небось не слышали?"
5 к это кит с запасом на 600 лс. Но что бы выжать их, надо будет и двиг затюнить и сцепу , а это уже другая история))
про шпильки не слышал)
Чето тут все заладили негативом и всякими доводами что бы не строить такое)). Где позитивные коменты??
))