[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

"Попробуй, шепнула Надежда" (С) очень старая притча.
Философия правильная...
Но, прислушаться стоит к тому, что положив 5+ Куе не начать жалеть об этом через год, в течение которого ляжет еще 3-4Куе на внеплановые ремонты.
В то время, как 8-9Куе - это готовый корч для адреналина, спорта и т.д.

Тут можно было начать жалеть, что потратил 11.400 на покупку такой не практичной машины)), но вваливать того стоит)

3-4 к у.е. тут может уйти почти сразу после установки турбок кита, на укрепление подвески, редуктор, колес 135 стиля + резина, слики для драга + еще помелочи + на апгрейд низа и верха мотора.
Опять же, дело ж тут не в здравом смысле, а в желаниях)

8-9 к у.е. нету чего-то мощнее 400 лс и едущего 300 км/ч. Есть дрифто-корчи. Но тут как раз не о них речь. Идея примерно как у М3 и М5 - вроде бы не корчь, но навалить может когда нужно. Может позже подумаю про корчевания этой или е30.
 
если все что выше не троллинг читателей бортовика, то и я напишу

блок от М52 можете сразу закинуть куда подальше.
М50, на краиняк М54.
надо быть готовым к покупке новых мозгов, системы питания (при 400+ сил родных форсунок просто не хватит, даже более того, насоса тоже, поэтому попадалово на носос и форсунки по топливной - это минимум)

родную поршневую можно будет сразу в утиль скинуть. так как за все годы авто, там задиров и износа уже должно быть достаточно

про интеркулеры и маслокулер молчу.

предположим мотор ожил - сцепа не решит абсолютно ничего, если коробка не выдержит подобного, как собсна и приводы

Вам выше верно написали, что 4-5к это явно только старт.

и тормозилки - суппорта, диски, армированые шланги - вершина айсберга

плюс нормальная ходовая - тоже не сахар по ценам.

поэтому Вы легко для получения 400+ сил заимете бюджет в 10к с хвостиком.

кстати, насколько я помню, на Е46 как и на Е39 заводской блокировки редуктора тоже нет, кроме как на Мках, поэтому готовьте около тысячи еще и на квайф.

но дело хозяйское. Жду новых записей и с интересом наблюдаю

UPD а еще если портинг головы сделать, и валы ставить, то уж точно не 4-5к. правда после валов, если уж оч с широкой фазой будут, заимете веселый холостой ход, да такой, что в городе будете явно не в восторге.

кстати, о проблемах со шпильками на М52 блоке Вы тоже небось не слышали?
 
Last edited:
если все что выше не троллинг читателей бортовика, то и я напишу

блок от М52 можете сразу закинуть куда подальше.
М50, на краиняк М54.
надо быть готовым к покупке новых мозгов, системы питания (при 400+ сил родных форсунок просто не хватит, даже более того, насоса тоже, поэтому попадалово на носос и форсунки по топливной - это минимум)

родную поршневую можно будет сразу в утиль скинуть. так как за все годы авто, там задиров и износа уже должно быть достаточно

про интеркулеры и маслокулер молчу.

предположим мотор ожил - сцепа не решит абсолютно ничего, если коробка не выдержит подобного, как собсна и приводы

Вам выше верно написали, что 4-5к это явно только старт.

и тормозилки - суппорта, диски, армированые шланги - вершина айсберга

плюс нормальная ходовая - тоже не сахар по ценам.

поэтому Вы легко для получения 400+ сил заимете бюджет в 10к с хвостиком.

кстати, насколько я помню, на Е46 как и на Е39 заводской блокировки редуктора тоже нет, кроме как на Мках, поэтому готовьте около тысячи еще и на квайф.

но дело хозяйское. Жду новых записей и с интересом наблюдаю

UPD а еще если портинг головы сделать, и валы ставить, то уж точно не 4-5к. правда после валов, если уж оч с широкой фазой будут, заимете веселый холостой ход, да такой, что в городе будете явно не в восторге.

кстати, о проблемах со шпильками на М52 блоке Вы тоже небось не слышали?

А если это все троллинг?:biggrin:

"надо быть готовым к покупке новых мозгов, системы питания (при 400+ сил родных форсунок просто не хватит, даже более того, насоса тоже, поэтому попадалово на носос и форсунки по топливной - это минимум)"
Все входит в кит

"родную поршневую можно будет сразу в утиль скинуть. так как за все годы авто, там задиров и износа уже должно быть достаточно"
Это решит Андрей Костин, как снимут верх, для установки прокладки понижающий степень сжатия

"про интеркулеры и маслокулер молчу."
интеркуллер входит в кит. масло куллер обсудим.

"предположим мотор ожил - сцепа не решит абсолютно ничего, если коробка не выдержит подобного, как собсна и приводы"
коробка сток 2.8 ZF, такая же стоит как на 850+ сильной е30 https://www.drive2.ru/r/bmw/683583/ должна держать. А привода, ну это смотря как мучить. Все ломается от обилия резких стартов, и не умения стартовать в щадящем режиме.

"Вам выше верно написали, что 4-5к это явно только старт."
5 к это только кит. там еще ништяков на несколько к у.е. + неожиданных проблем. + тюнинга. там еще не 1к у.е. будет заложена).

"и тормозилки - суппорта, диски, армированые шланги - вершина айсберга"
посмотрим как оно. для кольца наверное надо крутые тормоза, а так... поглядим. если че поставим. я же не против))))

"плюс нормальная ходовая - тоже не сахар по ценам."
это будет видно, что там надо еще.

"поэтому Вы легко для получения 400+ сил заимете бюджет в 10к с хвостиком."
потихоньку так оно и выйдет) и что теперь?))))

"кстати, насколько я помню, на Е46 как и на Е39 заводской блокировки редуктора тоже нет, кроме как на Мках, поэтому готовьте около тысячи еще и на квайф."
нету. там будет редуктор около 2.5 передаточным числом. не знаю , есть ли туда блока или нет. и кто ее туда впихнуть может и за сколько денег.

"но дело хозяйское. Жду новых записей и с интересом наблюдаю"
а вот это уже лучше, а то все о плохом и о плохом)

"UPD а еще если портинг головы сделать, и валы ставить, то уж точно не 4-5к. правда после валов, если уж оч с широкой фазой будут, заимете веселый холостой ход, да такой, что в городе будете явно не в восторге.

кстати, о проблемах со шпильками на М52 блоке Вы тоже небось не слышали?"
5 к это кит с запасом на 600 лс. Но что бы выжать их, надо будет и двиг затюнить и сцепу , а это уже другая история))
про шпильки не слышал)



Чето тут все заладили негативом и всякими доводами что бы не строить такое)). Где позитивные коменты??:)))
 
да никакого негатива, напротив, думаю многие пишут для того что бы уберечь Вас от возможных огорчений. Если Вы построите все и тачка поедет, и при этом гонять вы будете на закрытой территории, то большинство только порадуются за Вас, ваш автомобиль, и то что Вы нашлю безлюдное место для гонок
 
Читаю и поражаюсь, вот недалекие инженеры bmw которые строя M3 E46 столько туда вкинули технически сложных и дорогих решений. А делов то, взять 328-ю и добавить на 5k$ железок, автор, тебе самому не смешно? решил обмануть жизнь?
 
"Поверь, бюджет надо оч не малый...)
Б/у запчастями не отделаться нормально, мои подсчеты с компрессором:
- мотор 4500
- компрессор 5500 Б\у
- сцепа коробка 1500
- редуктор с блокой 1500
- тормоза 1800
Это примерно 330 -350 л.с. и 450 н.м. которые разгоняются и тормозят - и это машина на каждый день + по мелочи... описал самые основные вложения, которые вспомнил...
При условии что все остальное у тебя живое... Мотор м54в30"


Это все в у.е . ? откуда такие цены ??? Может это было 10 лет назад ?

Машина построена была весной 2013 года... бюджет не детский... Ценник называю по памяти, по факту умножьте на 2 + работы + всякие мелочи...
Итого выйдет приблизительно 15-20 тык долларов скажем так под ключ... но это если делать все, как довелось мне...
 
да никакого негатива, напротив, думаю многие пишут для того что бы уберечь Вас от возможных огорчений. Если Вы построите все и тачка поедет, и при этом гонять вы будете на закрытой территории, то большинство только порадуются за Вас, ваш автомобиль, и то что Вы нашлю безлюдное место для гонок
Будет все ок). Будут вылезать неполадки - будут исправляться. Кайф того стоит.
Гоняться я буду на спец отведенных местах для любительских\проф соревнований.
Все владельцев машин с энерговооруженностью 250+ лс/т. надо отправить на безлюдное место для гонок?)) или только меня?:biggrin:


Читаю и поражаюсь, вот недалекие инженеры bmw которые строя M3 E46 столько туда вкинули технически сложных и дорогих решений. А делов то, взять 328-ю и добавить на 5k$ железок, автор, тебе самому не смешно? решил обмануть жизнь?
и? какую мысль хотите донести?
Машина построена была весной 2013 года... бюджет не детский... Ценник называю по памяти, по факту умножьте на 2 + работы + всякие мелочи...
Итого выйдет приблизительно 15-20 тык долларов скажем так под ключ... но это если делать все, как довелось мне...
Пока выходит дешевле. Дальше посмотрим. Заодно и проверю на личном опыте:)
Все равно для меня, оно того однозначно стоит ... :)
:thank_you2::)
 
Last edited:
Достаточно интересно наблюдать как поток бестолковой информации пытается парировать автор бортовика.


Уважаемы господа БМВ воды...Откуда взялось столько мифов???

Я в постах оппонентов топикстартера нашел столько простите ерунды, что устану ее опровергать.

П.С. Я строю автомобиль Вадиму. Разрешите представиться. Андрей Костин KostinMotorGarage.

Автор самой быстрой стрит БМВ на територии постсовеского пространства. ЕТ 10.100 сек
 
Читаю и поражаюсь, вот недалекие инженеры bmw которые строя M3 E46 столько туда вкинули технически сложных и дорогих решений. А делов то, взять 328-ю и добавить на 5k$ железок, автор, тебе самому не смешно? решил обмануть жизнь?

Мне смешно. я обманывал жизнь))) Конечно же 328 турбо не будет круче е46 м3......
Но быстрее и мощнее будет.
мало того 318 будет быстрее и мощнее с мотором м42-м44 и представте все это за 5куе....под ключ.
И что самое главное сделав более 60 турбопроектов у меня во дворе почему то ни одной машины не катается....
 
Прочитав внимательно посты начну опровергать мифы.

1. Алюминиевый блок держит 450 л.с.
2. 300 км \ч+ страшно для тех кто не ездил и думает что е46 будет опасной на 300?

Тогда извините господа у вас никогда не было по настоящему мощных авто...

Что тогда говорит о Жигулях, опеле вектра А лохматого года, и гольфе 2 которые в нашем исполнении разменивали 270 + кмч. Как у этих авто аэродинамикой? Посоветуйте господа? Ну а апофеозом наверное будет 300+ на ЗАЗ 968А с родной передней подвеской......как же не взлетел зараза?
Бмв е30 не настройке крепко за 300 ехала. Так у нее амортизаторы передние вообще в обратную сторону работают....
В бмв е46 достаточно исправной и отрегулированной подвески и резины хорошей на колесах не менее р18. Что бы чувствовать себя комфортно на скорости 300.

миф №3 трансмиссия е46 328 не выдержит.....

Эту трансмиссию сломать мощностью или моментом. на резине для дорог общего пользования невозможно.

Можно сломать дуростью как любой мехаемзм. Например захрюкать муфты. Только это нерадивость драйвера а не мощность..
Кстати 330 и 328 имеют идентичые торансмисии. и обе они нафиг неубиваемые моментом. бмв в
принципе вликолепные трансмисии. крепкие и надежные. и если даннный сет ап уже реално хрустит, то всегда можно за копейки собрать трансмиссию от тяжелых моделей. например редуктор 740,540,850 сломать при адекватном креплении к кузову ни у кого еще не получилось..
Если вы будете вытворять такое же субару или эво то регулярно будете линять на круглые суммы денег. Бмв даже не икает.

Мы не смогли на авто весом 1400 и отрывающем колеса на старте, выкрошить зубы моментом у этой коробки. Это при том что на гражд резине шириной 275 автомобиль буксовал до скорости 260-280 км ч тоесть тупо на 5 передачах. Коробка держала слик на бетоне на моторе 3.0 и надуве 2,9 бара. 475 Борг если это кому то о чем то говорит))

кпп ZF 328,330, смогли сломать шведы и Борис из штатов. На клею и на драг слике у обох мощность 1000+ 3 передачу.

Кардан свернуть надо сочень сильно постараться. Надо либо 6 мешков цемента положить в багажник и стартовать бросая сцепу с редуктором 2,5-2.7. Либо слик сумашедший и зацеп какого в украине нет.

Привода редуктор 328 порвутся если подвеска будет на сток резинках. Если задняя подвеска доработана и ре дуктор не висит на соплях. Хрен его сломаешь мощностью. разве что дрифт таки да , разрушает дифференциал...

Сцепа сток 328 держит 400 Нм. момента. если нормальное
в зависимости от турбокита это до 400-430 л.с.


Прошу не стесняйтесь давайте новые мифы о бмв на обсуждение... очень многое испытано в условиях которых даже представить сложно.
 
Last edited:
самый крутой миф №4 о шпильках гбц и якобы слабой гбц на м50-52.

Нет никакой необходимости в замене родных болтов гбц при наддуве вплоть до 3,15 бара. Проверено.


миф №5 о необходимости кованых поршней. не нужны нафиг. до наддува 2 бара оригинальный поршень бмв 328 держит при адекватной настройке и степени сжатия буст 2 бара и около 100 л.с. на цилиндр.
 
Last edited:
миф №6
портинг гбц бмв м50 турбо практически не имеет смысла. каналы и сечения сток м50 м52 (не ТУ) достаточно для обеспечения воздухом практически любую мощность. основной затык это бмв валы... жуть. они специально снижали мощность моторов. дабы получить столь ценимую у бабушек и авто критиков полку момента. если у вас сток валы портинг выброшенные деньги..


Портинг имеет смысл на атмо где наполнение это все и ради него готовы на все. И тов случае валов от 250 градусов. Меньшие фазы сечение БМВ м50 покрывает с запасом. И портинг не даст тупо ничего. разве что провальчик по низу если кто то бездумно разошьет сечение.
 
Мне смешно. я обманывал жизнь))) Конечно же 328 турбо не будет круче е46 м3......
Но быстрее и мощнее будет.
мало того 318 будет быстрее и мощнее с мотором м42-м44 и представте все это за 5куе....под ключ.
И что самое главное сделав более 60 турбопроектов у меня во дворе почему то ни одной машины не катается....

Такой тогда вопрос, есть мотор M54b22, задача поднять мощность до 250-300 л.с. , какой путь более верный?, взять M54b30 поставить равнодлинный выпускной коллектор и сделать чип-тюнинг, или же поставить турбину на M54b22 ? Вернее бюджет свапа представляю себе, но если вы говорите что даже m42 можно сделать более мощным, инересна альтернатива в виде турбины на m54b22 в плане стоимости.
 
м54в22 мотор надо лезть сильнее чем 52 ту. чтобы сохранить надежность. мощность 300 л.с это минимум что получиться. для таких мощностей которые вы запрашиваете как то турбо странно ставить.
минимум при турбо это удвоение мощности.
По мощности однозначно выиграет м54в22. цена в связи с более глубоким вмешательством в мотор и более сложной электроникой будет в районе 6 куе. под ключ но мощность около 350-390 л.с меньше как бы не получиться..

по расходу топлива выиграет м54 в30 если конечно чип адекватный.


А вообще я бы для такого диапазона мощности для себя выбрал бы м50 3.1-3.2 атмосфера все же приятнее в эксплуатации.
И надежность выше исходя из литровой мощности и наличия доп компонентов.
 
Last edited:
м42 в разы проще сделать мощным чем новые малообъемные 6 ки. он крепкий хорошая продувка с завода.
Валы там весьма злые по сравнению с м50 даже. хотя по конфигурации мотор 4 цилиндра от м50. практически стоковый м42 дал спокойно 400л.с квотер 12.1 в кузове тяжелой стрит е30. в объеме 2.0 с впускным коллектором не сток дал районе 500 лс и квотер 11.6 в легком стрит кузове е36
жаль маслонасос дибильный . бывают проблемы.
неубиваемый маслонасос м50 рулит. При правильной фиксации шестерни он абсолютно надежен.
 
Last edited:
м54в22 мотор надо лезть сильнее чем 52 ту. чтобы сохранить надежность. мощность 300 л.с это минимум что получиться. для таких мощностей которые вы запрашиваете как то турбо странно ставить.
минимум при турбо это удвоение мощности.
По мощности однозначно выиграет м54в22. цена в связи с более глубоким вмешательством в мотор и более сложной электроникой будет в районе 6 куе. под ключ но мощность около 350-390 л.с меньше как бы не получиться..

по расходу топлива выиграет м54 в30 если конечно чип адекватный.

Спасибо.
 
за теже 6 куе можно собрать под ключ 3.2 м50 на 360-380 л.с.

Цена конечно кусается но это полностью новый мотор. А не остаточный ресурс в моторах S50-54 который неизвестен.
Много я видел после покупки обиженных людей со стуканувшими моторами или с рукой дружбы, потому что гарантии никакой, а ремонт стоит дороже самого мотора

Плюс ремонтопригодность.
 
за теже 6 куе можно собрать под ключ 3.2 м50 на 360-380 л.с.

Цена конечно кусается но это полностью новый мотор. А не остаточный ресурс в моторах S50-54 который неизвестен.
Много я видел после покупки обиженных людей со стуканувшими моторами или с рукой дружбы, потому что гарантии никакой, а ремонт стоит дороже самого мотора

Плюс ремонтопригодность.

И установить его на e46?

Что еще потребует усиления у стоковой 320-й? Задний редуктор? АКПП конечно не справится, нужен свап коробки на механику?
 
Last edited:
320 редуктор полуоси кардан справится при должной фиксации на подрамнике заднем. Я я скоро выложу в этой теме образец доработки заднего подрамника. Кпп замена на 325,328, 330. ЗетЭф.
редуктор все равно менять на длинный. минимум 2,93 ато и длиннее .
 
у меня было пару врх,стиха лиса, эвик 9... на фп гринах и прочим.... собранные на топлевеле и частично у филина. Постоянно что-то ломалось, каждый месяц шлицы,полуоси,сцепа, то авцр заглючт и тд. по кругу..... вот мне интересно сколько дней нужно разрывать турбо е46.... думаю две недели она выдержит.... Аффтар ты на лысаках по 100 грн будешь зацеп делать на 600 лс заднем приводе))) Что там влезет в сток арку 265?=) Смешно читать. думаю дальше форума проект не подет.

Ничего что один мотор в 5 встанет с нормальной ковкой под турбо? нет ну у камрада кмг творят чудеса,....

Машина поедет...очень быстр... как с заклинившим актуатором 100 метров)
 
товарищ kostin, разрушитель мифов) я так понимаю и есть представитель kmg ))
 
Я это и есть КМГ)). Я их разрушаю собственным опытом... ))) есть возражения готов выслушать...
 
Делал после топлевела корвет. . Да еще многого именитых авто призжало ко мне на ремонт как в последнюю инстанцию. Небуду указывать конкретные ателье ибо очень хорошо общаюсь с их хозяевами. Они ведь не виноваты что не всегда сотрудники их делают то что позиционируеться.
У нас ситуация другая. У нас есть 2 мастера. они же соучередители. Им мы за качество и результат отвечаем.
 
ну так давайте промо постройку 328 для бмвклуба и люди потянутся;)
 
Поэтому я сочуствую вам с вашими проектами. Если они были неудачны и ненадежны. нашими проектами люди гордятся и наслаждаются. Ко мне приезжали много отчаявшихся в тюнинге людей. приезжайте и вы.возможно вы поверите что тюнинг авто может быть надежным если его делают люди понимающие что они делают и имеющие огромный опыт.
 
ну так давайте промо постройку 328 для бмвклуба и люди потянутся;)
вы что смеетесь? самая быстрая бмв снг стрит с мотором м50??? . это что недостаточное промо?
 
самый надежный мотор 2 года больше 20 гонок. чемпион украины . рекодсмен снг.
покажите кто сделал мотор бмв надежнее и лучше. ОЛега купе с черной бетти в счет не берем она ездит мало и к стриту отношения не имеет.
 
Last edited:
вы что смеетесь? самая быстрая бмв снг стрит с мотором м50??? . это что недостаточное промо?

ваш единственный стрит с мотором м50 это не поток клиентов. ну дело ваше
 
так в том то и дело что мы вибираем проекты.. строим не много но ярко и качественно. могу перечислить что сейчас в работе.

Гбц Дима капустин 1400 л.с. портинг полный вторая я гбц ,на первой проехал 7.85

Гбц эво. зво вивид рейсинг. 10.26 прошлый год.. гбц полный экстрим оказывается все эвоводы считали что максимум доработки это+1 мм к диаметру.на сток седлах. я окрыл им америку когда сказал что свободно посавлю +3.5 мм.
 
Back
Top