[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

Привет, продай газ ))))
Тебе же нужны деньги на строительство авто, а мне нужен газ !!!!
Если че пиши в ЛС)))))
У меня кстати тоже такая 46-я и редуктор стоит 3,45))))
Но у меня еще стоят другие валы и форсунки )))))
 
На третий день разонал заветные 200 км/ч по трассе.
На четвертый день я понял, что надо отключать ASC, что бы веселиться. И так на очередном узком перекрестке поворачивал налево. Выжал сцепление, обороты ~6к, вывернул руль, отпустил сцепление и понеслась), сначала излишне влево… потом не отпуская газ вправо… ну и там уже столб небольшой меня ждал). Тупости полные штаны). Умения — ноль.
Думаю, если бы выключал ASC сразу, то попал бы уже на второй день. Сейчас постоянно езжу с выключенным ASC.

Может ну его те 400 л.с.!?))
 
Да от такой мощности она вся развалится,возраст уже не тот...
 
Если по регламенту соревнований(драг, кольцо и тд) не надо будет, то не буду делать.

А по регламенту инстинкта самосохранения?
 
Привет, продай газ ))))
Тебе же нужны деньги на строительство авто, а мне нужен газ !!!!
Если че пиши в ЛС)))))
У меня кстати тоже такая 46-я и редуктор стоит 3,45))))
Но у меня еще стоят другие валы и форсунки )))))
:biggrin:
Какие валы? под ванос они же вроде бы как недешево стоят http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=15
По чем брали? На сколько сместился момент теперь? Крутится до скольки?)
Махнусь на ГБО :biggrin::biggrin:

Может ну его те 400 л.с.!?))
Да...... нужно 600+ полный привод)))

Да от такой мощности она вся развалится,возраст уже не тот...

По подробней можно, что именно? кузов, подвеска, трансмиссия, двиг?
 
Так может ну его этот турбокит и сразу реактивный движок впендюрить?
 
:biggrin:
Какие валы? под ванос они же вроде бы как недешево стоят http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=15
По чем брали? На сколько сместился момент теперь? Крутится до скольки?)
Махнусь на ГБО :biggrin::biggrin:


Да...... нужно 600+ полный привод)))



По подробней можно, что именно? кузов, подвеска, трансмиссия, двиг?
 
Сам подумай,двигатель,коробка,редуктор не расчитаны для такой мощности,да и кузов 46 не самый крепкий,думаю знаешь об отрывании задней балки))
 
С таким бюджетом и подходом эта машина будет ездить по двору сто, говорю как человек строивший е46 на компрессоре) мой Вам совет, если у вас есть реально деньги на постройку авто, то продайте и купите правильную заготовку для этих целей! Е46 уж очень не удачный выбор... или хотя бы стройте свой турбо проект на м50 моторе.
 
Сам подумай,двигатель,коробка,редуктор не расчитаны для такой мощности,да и кузов 46 не самый крепкий,думаю знаешь об отрывании задней балки))
Есть опыт? конкретно с цифрами пробега и тд. У меня нету. Вот за одно и посмотрим)

С таким бюджетом и подходом эта машина будет ездить по двору сто, говорю как человек строивший е46 на компрессоре) мой Вам совет, если у вас есть реально деньги на постройку авто, то продайте и купите правильную заготовку для этих целей! Е46 уж очень не удачный выбор... или хотя бы стройте свой турбо проект на м50 моторе.
:) Спасибо за совет.
Судя по описанию китов компрессоров, время установки кита 6-10 часов. Что там можно строит?) Или все остальное апгрейдили?
Что такое правильная заготовка?
Чего е46 не удачный выбор?
На сколько я понимаю, на 500+ там будет низ и может верх от м50. А пока до 450 лс. покатаю на м52 с ваносами для низов. Интересен как городской авто на каждый день, с низов имеющий уверенный подрыв в любой момент, с возможностью катнуть на любительских(пока) соревнованиях.

Идея НЕ сделать что-то, что едет очень быстро, тут бы я е30 взял корчевать. Идея сделать едущую е46, заодно воплотить парочку желаний:)
 
Апргрейдили все, и не верьте тому что написано в рекламных проспектах особенно американских) я бы взял к примеру 200 sx свапнуть туда rb26 и будет Вам счастье) В е46 сначала дриснет мотор, потом сцепа стоковая и т.д. причем у Вас 328 которая значительно слабее 330. Ну и на закуску оторванная балка и порванные стаканы... Кто будет и на чем настраивать машину? Не будет у вас городского авто это будет машина постоянно стоящая на сто... Моя е46 не мало времени провела на сто и это при условии что на нее ставились только брендовые тюнячки и оригинал)

P/S Я так понял что это первый Ваш авто, мой Вам совет купите блоку в редуктор и учитесь ездить) А когда научитесь к Вам придет осознание какой именно авто Вам нужно.
 
Last edited:
Апргрейдили все, и не верьте тому что написано в рекламных проспектах особенно американских) я бы взял к примеру 200 sx свапнуть туда rb26 и будет Вам счастье) В е46 сначала дриснет мотор, потом сцепа стоковая и т.д. причем у Вас 328 которая значительно слабее 330. Ну и на закуску оторванная балка и порванные стаканы... Кто будет и на чем настраивать машину? Не будет у вас городского авто это будет машина постоянно стоящая на сто... Моя е46 не мало времени провела на сто и это при условии что на нее ставились только брендовые тюнячки и оригинал)

P/S Я так понял что это первый Ваш авто, мой Вам совет купите блоку в редуктор и учитесь ездить) А когда научитесь к Вам придет осознание какой именно авто Вам нужно.
Можно сделать нормальную е46, просто она будет на порядок дороже японоведра) но как по мне и на порядок лучше...
 
Нужно иметь очень большой бюджет что построить быструю е46 и при этом сохранить все ее прелести, что в принципе не имеет какого либо смысла... ИМХО
 
Апргрейдили все, и не верьте тому что написано в рекламных проспектах особенно американских) я бы взял к примеру 200 sx свапнуть туда rb26 и будет Вам счастье) В е46 сначала дриснет мотор, потом сцепа стоковая и т.д. причем у Вас 328 которая значительно слабее 330. Ну и на закуску оторванная балка и порванные стаканы... Кто будет и на чем настраивать машину? Не будет у вас городского авто это будет машина постоянно стоящая на сто... Моя е46 не мало времени провела на сто и это при условии что на нее ставились только брендовые тюнячки и оригинал)

P/S Я так понял что это первый Ваш авто, мой Вам совет купите блоку в редуктор и учитесь ездить) А когда научитесь к Вам придет осознание какой именно авто Вам нужно.
Маркетологи бмв внушили мне с детства, что бмв это то, что нужно). Вот сейчас я пожинаю плоды ихней работы и владею\фанатею от бмв. И не хочу всяких японцев и тд. Одного вида хватит на е46 в мтехнике, что бы не хотелось чего-то другого. Пока так. В 200 sx щастья не будет)) даже с 1000лс. + это ж скорее не дрифт кар, для дрифта есть куча е30 со свапом до 5к у.е. Может когда-то куплю себе такую для дрифта или про драга.

2.8 на много слабее 3.0?). 3.0 более верховой просто чем 2.8. на средних оборотах разница в 20НМ крут момента. По моему если дуть, то тут что 2.5 что 3.0 - все сделают 400+ лс спокойно.
И еще, мотор тут самое недорогое, что есть. И для 500+ возможно будет уже стоять 3.0 низ, а возможно верх будет более крутильный и 500+, за счет смещения крут момента к верхам.

Первоначальный сток конфиг до 450 лс для того, что бы я понял для себя, что мне хочется или повышать тягу на средних или повышать рабочие оборотыи макс мощность или и то и то).
Не имея хотя бы 400 лс, мне трудно оценить, что я захочу после недели эксплуатирования.

Дрыснет мотор - будет повод заменить на низ 3.0 литровый. Сцепа не будет держать - замена на сцепу для 600лс.

С балкой поработают. Стаканы передние? чего им рваться?

Настраивать ребята из KMG, может я захочу научиться и буду сам подстраивать, там не должно быть сложно)). Сток мозг перепрошитый под maf-эмулятор от турбогаража + сам маф-эмулятор.
У меня это одна машина, и она будет летать как положено. Будет ломаться - будет и чиниться. За кайф можно и заплатить.

Можно сделать нормальную е46, просто она будет на порядок дороже японоведра) но как по мне и на порядок лучше...
Если б маркетологи японоведра внушили мне в детстве, что японоведро самый шик, то я сейчас строил что-то на 1jz ) и думал, что экстерьер бмв это отстой и тд. Пока я думаю наоборот).

Нужно иметь очень большой бюджет что построить быструю е46 и при этом сохранить все ее прелести, что в принципе не имеет какого либо смысла... ИМХО
О какой сумме речь?
Мало что имеет смысл.
Мозги обслуживают инстинкты, желания, мечты и тд. Если думать только мозгом, то многое ОЧЕНь не рационально в нашей жизни и "не имеет какого либо смысла".
Эта машина, как в стоке так и в тюнинге не имеет смысла, если забыть про инстинкты, желания, хотелки.

Все пересаживайтесь на троллейбус или ланос и вперед со смыслом!:)
 
"Попробуй, шепнула Надежда" (С) очень старая притча.
Философия правильная...
Но, прислушаться стоит к тому, что положив 5+ Куе не начать жалеть об этом через год, в течение которого ляжет еще 3-4Куе на внеплановые ремонты.
В то время, как 8-9Куе - это готовый корч для адреналина, спорта и т.д.
 
Не могу никак понять, кто кого троллит? :)
 
Поверь, бюджет надо оч не малый...)
Б/у запчастями не отделаться нормально, мои подсчеты с компрессором:
- мотор 4500
- компрессор 5500 Б\у
- сцепа коробка 1500
- редуктор с блокой 1500
- тормоза 1800
Это примерно 330 -350 л.с. и 450 н.м. которые разгоняются и тормозят - и это машина на каждый день + по мелочи... описал самые основные вложения, которые вспомнил...
При условии что все остальное у тебя живое... Мотор м54в30
 
Маркетологи бмв внушили мне с детства, что бмв это то, что нужно). Вот сейчас я пожинаю плоды ихней работы и владею\фанатею от бмв. И не хочу всяких японцев и тд. Одного вида хватит на е46 в мтехнике, что бы не хотелось чего-то другого. Пока так. В 200 sx щастья не будет)) даже с 1000лс. + это ж скорее не дрифт кар, для дрифта есть куча е30 со свапом до 5к у.е. Может когда-то куплю себе такую для дрифта или про драга.

2.8 на много слабее 3.0?). 3.0 более верховой просто чем 2.8. на средних оборотах разница в 20НМ крут момента. По моему если дуть, то тут что 2.5 что 3.0 - все сделают 400+ лс спокойно.
И еще, мотор тут самое недорогое, что есть. И для 500+ возможно будет уже стоять 3.0 низ, а возможно верх будет более крутильный и 500+, за счет смещения крут момента к верхам.

Первоначальный сток конфиг до 450 лс для того, что бы я понял для себя, что мне хочется или повышать тягу на средних или повышать рабочие оборотыи макс мощность или и то и то).
Не имея хотя бы 400 лс, мне трудно оценить, что я захочу после недели эксплуатирования.

Дрыснет мотор - будет повод заменить на низ 3.0 литровый. Сцепа не будет держать - замена на сцепу для 600лс.

С балкой поработают. Стаканы передние? чего им рваться?

Настраивать ребята из KMG, может я захочу научиться и буду сам подстраивать, там не должно быть сложно)). Сток мозг перепрошитый под maf-эмулятор от турбогаража + сам маф-эмулятор.
У меня это одна машина, и она будет летать как положено. Будет ломаться - будет и чиниться. За кайф можно и заплатить.


Если б маркетологи японоведра внушили мне в детстве, что японоведро самый шик, то я сейчас строил что-то на 1jz ) и думал, что экстерьер бмв это отстой и тд. Пока я думаю наоборот).


О какой сумме речь?
Мало что имеет смысл.
Мозги обслуживают инстинкты, желания, мечты и тд. Если думать только мозгом, то многое ОЧЕНь не рационально в нашей жизни и "не имеет какого либо смысла".
Эта машина, как в стоке так и в тюнинге не имеет смысла, если забыть про инстинкты, желания, хотелки.

Все пересаживайтесь на троллейбус или ланос и вперед со смыслом!:)

330 отличается не только мотором, сцепление, полуоси и т.д. там это все на порядок крепче) Я уже понял что Вы не отступите от свой идеи, но хоть начните правильно и возьмите за основу мотор м50, это Вам сэкономит много времени и денег!

P.S. Постройка машины на 340 сил и 430 момента которая может использоваться каждый день и без проблем преодолевать любые расстояния стоит около 20 000$ это не считая внешнего вида)
 
"Поверь, бюджет надо оч не малый...)
Б/у запчастями не отделаться нормально, мои подсчеты с компрессором:
- мотор 4500
- компрессор 5500 Б\у
- сцепа коробка 1500
- редуктор с блокой 1500
- тормоза 1800
Это примерно 330 -350 л.с. и 450 н.м. которые разгоняются и тормозят - и это машина на каждый день + по мелочи... описал самые основные вложения, которые вспомнил...
При условии что все остальное у тебя живое... Мотор м54в30"


Это все в у.е . ? откуда такие цены ??? Может это было 10 лет назад ?
 
Last edited:
Это реалии при которых машина будет стабильно ездить)
 
330 отличается не только мотором, сцепление, полуоси и т.д. там это все на порядок крепче) Я уже понял что Вы не отступите от свой идеи, но хоть начните правильно и возьмите за основу мотор м50, это Вам сэкономит много времени и денег!

P.S. Постройка машины на 340 сил и 430 момента которая может использоваться каждый день и без проблем преодолевать любые расстояния стоит около 20 000$ это не считая внешнего вида)

330 отличается от 328 всего на 20НМ это 20/280 = 7.1 % разници. 330 на 7.1 % имеет больший крут момент чем 328. О каком порядке идет речь? Порядок для меня это в 10 раз, то есть на 900% :).
Для сцепления, коробки, редуктора и полуосей важен момент, а не мощность. Если момент на 7.1% больше чем у 328, то для 330 можно оставить те же компоненты, что и на 328. Как там может быть разница на порядок? Даже с М3 е46 там никакого порядка нету, процентов 30% разницы в моменте.

Моторы стоят m52 по 1к у.е, если не меньше. Попробую на ваносе родном м52, а там поглядим. У KMG есть варианты доработки и низа и верха, в том числе и замена на м50 комплектуху. Конфиг мотора можно не сложно поменять. Может еще обдумаем и сразу влепим м50:).

Проект посмотроим полюбому, а затраты ... вот и проверю как раз на своей практике).
 
Last edited:
это ж прикол, правда?)
 
Ну удачи Вам в вашем не легком деле)))))
 
Ну удачи Вам в вашем не легком деле)))))

Спасибо:))
Цена.... не цена, а делать то надо))
 
Back
Top