Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
На третий день разонал заветные 200 км/ч по трассе.
На четвертый день я понял, что надо отключать ASC, что бы веселиться. И так на очередном узком перекрестке поворачивал налево. Выжал сцепление, обороты ~6к, вывернул руль, отпустил сцепление и понеслась), сначала излишне влево… потом не отпуская газ вправо… ну и там уже столб небольшой меня ждал). Тупости полные штаны). Умения — ноль.
Думаю, если бы выключал ASC сразу, то попал бы уже на второй день. Сейчас постоянно езжу с выключенным ASC.
Если по регламенту соревнований(драг, кольцо и тд) не надо будет, то не буду делать.
:biggrin:Привет, продай газ ))))
Тебе же нужны деньги на строительство авто, а мне нужен газ !!!!
Если че пиши в ЛС)))))
У меня кстати тоже такая 46-я и редуктор стоит 3,45))))
Но у меня еще стоят другие валы и форсунки )))))
Да...... нужно 600+ полный привод)))Может ну его те 400 л.с.!?))
Да от такой мощности она вся развалится,возраст уже не тот...
А по регламенту инстинкта самосохранения?
Так может ну его этот турбокит и сразу реактивный движок впендюрить?
:biggrin:
Какие валы? под ванос они же вроде бы как недешево стоят http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=15
По чем брали? На сколько сместился момент теперь? Крутится до скольки?)
Махнусь на ГБО :biggrin::biggrin:
Да...... нужно 600+ полный привод)))
По подробней можно, что именно? кузов, подвеска, трансмиссия, двиг?
Есть опыт? конкретно с цифрами пробега и тд. У меня нету. Вот за одно и посмотрим)Сам подумай,двигатель,коробка,редуктор не расчитаны для такой мощности,да и кузов 46 не самый крепкий,думаю знаешь об отрывании задней балки))
Спасибо за совет.С таким бюджетом и подходом эта машина будет ездить по двору сто, говорю как человек строивший е46 на компрессоре) мой Вам совет, если у вас есть реально деньги на постройку авто, то продайте и купите правильную заготовку для этих целей! Е46 уж очень не удачный выбор... или хотя бы стройте свой турбо проект на м50 моторе.
Можно сделать нормальную е46, просто она будет на порядок дороже японоведра) но как по мне и на порядок лучше...Апргрейдили все, и не верьте тому что написано в рекламных проспектах особенно американских) я бы взял к примеру 200 sx свапнуть туда rb26 и будет Вам счастье) В е46 сначала дриснет мотор, потом сцепа стоковая и т.д. причем у Вас 328 которая значительно слабее 330. Ну и на закуску оторванная балка и порванные стаканы... Кто будет и на чем настраивать машину? Не будет у вас городского авто это будет машина постоянно стоящая на сто... Моя е46 не мало времени провела на сто и это при условии что на нее ставились только брендовые тюнячки и оригинал)
P/S Я так понял что это первый Ваш авто, мой Вам совет купите блоку в редуктор и учитесь ездить) А когда научитесь к Вам придет осознание какой именно авто Вам нужно.
Маркетологи бмв внушили мне с детства, что бмв это то, что нужно). Вот сейчас я пожинаю плоды ихней работы и владею\фанатею от бмв. И не хочу всяких японцев и тд. Одного вида хватит на е46 в мтехнике, что бы не хотелось чего-то другого. Пока так. В 200 sx щастья не будет)) даже с 1000лс. + это ж скорее не дрифт кар, для дрифта есть куча е30 со свапом до 5к у.е. Может когда-то куплю себе такую для дрифта или про драга.Апргрейдили все, и не верьте тому что написано в рекламных проспектах особенно американских) я бы взял к примеру 200 sx свапнуть туда rb26 и будет Вам счастье) В е46 сначала дриснет мотор, потом сцепа стоковая и т.д. причем у Вас 328 которая значительно слабее 330. Ну и на закуску оторванная балка и порванные стаканы... Кто будет и на чем настраивать машину? Не будет у вас городского авто это будет машина постоянно стоящая на сто... Моя е46 не мало времени провела на сто и это при условии что на нее ставились только брендовые тюнячки и оригинал)
P/S Я так понял что это первый Ваш авто, мой Вам совет купите блоку в редуктор и учитесь ездить) А когда научитесь к Вам придет осознание какой именно авто Вам нужно.
Если б маркетологи японоведра внушили мне в детстве, что японоведро самый шик, то я сейчас строил что-то на 1jz ) и думал, что экстерьер бмв это отстой и тд. Пока я думаю наоборот).Можно сделать нормальную е46, просто она будет на порядок дороже японоведра) но как по мне и на порядок лучше...
О какой сумме речь?Нужно иметь очень большой бюджет что построить быструю е46 и при этом сохранить все ее прелести, что в принципе не имеет какого либо смысла... ИМХО
Маркетологи бмв внушили мне с детства, что бмв это то, что нужно). Вот сейчас я пожинаю плоды ихней работы и владею\фанатею от бмв. И не хочу всяких японцев и тд. Одного вида хватит на е46 в мтехнике, что бы не хотелось чего-то другого. Пока так. В 200 sx щастья не будет)) даже с 1000лс. + это ж скорее не дрифт кар, для дрифта есть куча е30 со свапом до 5к у.е. Может когда-то куплю себе такую для дрифта или про драга.
2.8 на много слабее 3.0?). 3.0 более верховой просто чем 2.8. на средних оборотах разница в 20НМ крут момента. По моему если дуть, то тут что 2.5 что 3.0 - все сделают 400+ лс спокойно.
И еще, мотор тут самое недорогое, что есть. И для 500+ возможно будет уже стоять 3.0 низ, а возможно верх будет более крутильный и 500+, за счет смещения крут момента к верхам.
Первоначальный сток конфиг до 450 лс для того, что бы я понял для себя, что мне хочется или повышать тягу на средних или повышать рабочие оборотыи макс мощность или и то и то).
Не имея хотя бы 400 лс, мне трудно оценить, что я захочу после недели эксплуатирования.
Дрыснет мотор - будет повод заменить на низ 3.0 литровый. Сцепа не будет держать - замена на сцепу для 600лс.
С балкой поработают. Стаканы передние? чего им рваться?
Настраивать ребята из KMG, может я захочу научиться и буду сам подстраивать, там не должно быть сложно)). Сток мозг перепрошитый под maf-эмулятор от турбогаража + сам маф-эмулятор.
У меня это одна машина, и она будет летать как положено. Будет ломаться - будет и чиниться. За кайф можно и заплатить.
Если б маркетологи японоведра внушили мне в детстве, что японоведро самый шик, то я сейчас строил что-то на 1jz ) и думал, что экстерьер бмв это отстой и тд. Пока я думаю наоборот).
О какой сумме речь?
Мало что имеет смысл.
Мозги обслуживают инстинкты, желания, мечты и тд. Если думать только мозгом, то многое ОЧЕНь не рационально в нашей жизни и "не имеет какого либо смысла".
Эта машина, как в стоке так и в тюнинге не имеет смысла, если забыть про инстинкты, желания, хотелки.
Все пересаживайтесь на троллейбус или ланос и вперед со смыслом!
330 отличается не только мотором, сцепление, полуоси и т.д. там это все на порядок крепче) Я уже понял что Вы не отступите от свой идеи, но хоть начните правильно и возьмите за основу мотор м50, это Вам сэкономит много времени и денег!
P.S. Постройка машины на 340 сил и 430 момента которая может использоваться каждый день и без проблем преодолевать любые расстояния стоит около 20 000$ это не считая внешнего вида)
это ж прикол, правда?)
Ну удачи Вам в вашем не легком деле)))))