BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення
Ооо!!! По моим стопам пошел!!!:biggrin: Сам 2года на армированных Гудричах катаюсь!!! Педальку словно гладишь ногой, а она как вкопанная...
Да, Хачатур, знаю, что данный девайс маст хэв, приятная жесткость педали чувствуется, давно хотел его установить, вот и дождался двукратного подорожания.
И это все от патрубков?! Я думал вакуумник другой нужен...
Двойной вакуумник уже давно стоит (на м60б40 только такие) и передние тормоза 4-поршневые е32 750. А армированные шланги - для полноты образа.
 
Сегодня мы с машиной развеялись и выпустили накопившийся пар...
Катались на картодроме, такой себе мини кольцевой трек-день. Понравилось ОЧЕНЬ, пожалуй даже поинтереснее слалома. Регламент: старт, два зачётных круга, финиш базой, всего 3 зачётных попытки. В заднем приводе мы победили со временем 1.05.7, с каждой попыткой время улучшалось около секунды, но это не главное. После того, как все участники отьездили (около 20 машин), троим лучшим в абсолюте было предложено выяснить кто же лучший из лучших. Это был я и два ЭВО
Х, причём совсем не стоковых:blush:. Первая моя мысль "та кули там с полноприводными Эвиками гоняться...", хотя даже времён их не знал. Но так как сердце требовало продолжения адреналинового банкета поехал, поехал первый. Проехал очень хорошо и понимал, что быстрее лучшей своей попытки, после финиша услышал оптимистичные 1.04.6!!!:dirol: Поехал первый Эвик - 1.04.9...:heat:, второй - 1.09.3:blum: Сегодня мы были лучшими!
Как же, чёрт возьми, приятно когда 25-летняя, но правильная и гордая 34-ка, даёт понюхать пыли свежим японским турбовёдрам...:yahoo:

Но это был не конец...
После заездов, в качестве приза, шестерым участникам предложили мини Гран-При на картах! Я выбрал карт с наклейкой "Донецкий клуб БМВ":biggrin:, стартовал с первой линии, ехал первый. Пару кругов прикатывался, привыкал к технике и старался ехать максимально быстро. Примерно на пятом кругу я догнал кругового и вот тут понеслось! Блин, это непередаваемые эмоции когда ты настигаешь соперника на треке, выбираешь траектории, место для обгона, обходишь одного, второго, третьего...И так мы проехали кругов десять.
Вылез из этой скаженой табуретки, ручки-ножки трусятся, но улыбка с лица ещё пару часов не сходила. :thank_you2:
attachment.php

[video=youtube;vnk9o3OBsmw]https://www.youtube.com/watch?v=vnk9o3OBsmw&index=2&list=UUcsronvXz7QxSxo4 pN4y90w[/video]
[video=youtube;rEWctFIBNHM]https://www.youtube.com/watch?v=rEWctFIBNHM&list=UUcsronvXz7QxSxo4pN4y90w& index=3[/video]
[video=youtube;OtoXRK-CzDw]https://www.youtube.com/watch?v=OtoXRK-CzDw[/video]
 

Вкладення

  • photo-14075.jpg
    photo-14075.jpg
    5.3 КБ · Перегляди: 10
  • e-83Lh00yNs.jpg
    e-83Lh00yNs.jpg
    64.9 КБ · Перегляди: 262
Останнє редагування:
Кольцо это крутая тема!!! Хоть и 5-ка как бы не кольцевая машина, но сам факт сегодняшних заездов приятен)

34-ка конечно у тебя, Ярик, очень красивая!:new_russian:
 
Кольцо это крутая тема!!! Хоть и 5-ка как бы не кольцевая машина, но сам факт сегодняшних заездов приятен)
Да, Саша, не кольцевая конечно и не слаломная, 30-ка под это дело подошла бы гораздо лучше. Я давно мечтаю приобрести 30-ку, как второе авто, чисто для покатушек, но пока катаемся на том, что имеем...
 
Останнє редагування:
Я после карта тормоз жал левой ногой первые минуты в машине))))))
 
Я после карта тормоз жал левой ногой первые минуты в машине))))))
Я не успел настолько привыкнуть, тормозом воспользовался лишь один раз - чтоб остановиться, а так всю трассу ехал вкатыванием.

З.ы. Кстати, в связи с появившейся возможностью пересесть на авто по-дороже, подумываю о продаже своей машины. В данный момент все системы авто в полном порядке, никаких проблем нет, проведено ТО (масло+все фильтра), в любой момент, хоть в Крым, хоть на Закарпатье.
Цена вменяемая, кому интересно тел. есть в профайле или личка.
 
Останнє редагування:
Уже обозвали М5...:blush:
[video=youtube;WLOtMlNtCZ8]https://www.youtube.com/watch?v=WLOtMlNtCZ8[/video]
attachment.php

attachment.php

attachment.php
 

Вкладення

  • FkQ82UFRq2o.jpg
    FkQ82UFRq2o.jpg
    51.8 КБ · Перегляди: 593
  • dK2UBgxj1V4.jpg
    dK2UBgxj1V4.jpg
    72.8 КБ · Перегляди: 600
  • XtKPRzL23uU.jpg
    XtKPRzL23uU.jpg
    56.9 КБ · Перегляди: 494
Останнє редагування:
attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php
 

Вкладення

  • IcO1Px4aOW0.jpg
    IcO1Px4aOW0.jpg
    54.1 КБ · Перегляди: 669
  • JZrh5TdwQtc.jpg
    JZrh5TdwQtc.jpg
    43.4 КБ · Перегляди: 471
  • SXAAktvFsuk.jpg
    SXAAktvFsuk.jpg
    58.7 КБ · Перегляди: 474
  • lnApv23ZcYc.jpg
    lnApv23ZcYc.jpg
    47.2 КБ · Перегляди: 594
  • qUsfRlsw1B8.jpg
    qUsfRlsw1B8.jpg
    57.3 КБ · Перегляди: 469
  • 7b7B_bx9Wcw.jpg
    7b7B_bx9Wcw.jpg
    49.3 КБ · Перегляди: 466
  • QFPgG8vieHA.jpg
    QFPgG8vieHA.jpg
    54.5 КБ · Перегляди: 464
  • R3Cw9MlIi1E.jpg
    R3Cw9MlIi1E.jpg
    45.7 КБ · Перегляди: 466
Останнє редагування:
attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

[video=youtube;nVYYdi1wCcI]https://www.youtube.com/watch?v=nVYYdi1wCcI[/video]
 

Вкладення

  • MLqe1bQsdao.jpg
    MLqe1bQsdao.jpg
    57.1 КБ · Перегляди: 473
  • anvtC1OJDCc.jpg
    anvtC1OJDCc.jpg
    42 КБ · Перегляди: 470
  • jbz0_ZnBhP8.jpg
    jbz0_ZnBhP8.jpg
    53.4 КБ · Перегляди: 482
  • l7zwbDwbp8g.jpg
    l7zwbDwbp8g.jpg
    47.5 КБ · Перегляди: 490
  • mBBgXZ1M1Wo.jpg
    mBBgXZ1M1Wo.jpg
    64.1 КБ · Перегляди: 592
  • mBiFZtzbaXA.jpg
    mBiFZtzbaXA.jpg
    56.8 КБ · Перегляди: 480
  • LD_lgcZf-Us.jpg
    LD_lgcZf-Us.jpg
    61.4 КБ · Перегляди: 481
Останнє редагування:
Ярик,а оставить ее по финансам не получится?Мало таких осталось.Что брать решил,если не тайна?
 
Жаль конечно что продавать решил=((Авто реально зачетное...
 
Ярик,а оставить ее по финансам не получится?Мало таких осталось.Что брать решил,если не тайна?
2 машины сейчас никак не потяну, да и незачем мне 2 машины. Вот 30-ку когда-нибудь обязательно куплю второй машиной. Искать буду е39 540. Ну это так, мысли вслух, ситуация в стране (а особенно в моём регионе) сейчас не располагает к купле-продаже авто. Если найдётся желающий приобрести - буду решать, а так на продажу я её никуда не выставлял. Может ещё всё поменяется, неизвестно чего ждать завтра...:cray:


artemprogress, да чего там жалеть, всё хорошо. Да, она мне как родная и очень дорога. Но нужно стремиться к лучшему, рано или поздно этот момент настал бы.:sorry2:
 
Ну тогда я спокоен:biggrin:.Е39 540 найти в достойном состоянии,из тех что ставятся на продажу, это еще та задача.Так что слежу за бортовиком,надеюсь все у нас наладится...
 
Когда ты надумаешь купить Е30, их уже не останется нормальных.
 
Привет Ярослав! Отличную 34-ку ''выростил''. Следил за проектом с самого начала. По сравнению с тем, какая она была и стала, земля и небо. И выглядит и едет образцово!!! Много ты положил сил, денег, времени. Приятно что есть такая пятерка где то недалеко от Донецка)) Досталась бы в правильные руки. По поводу движения вперед полностью с тобой согласен, тем более что е39 это другой ''уровень''.
 
Когда ты надумаешь купить Е30, их уже не останется нормальных.

Ну ничего, я что-нибудь придумаю...

Привет Ярослав! Отличную 34-ку ''выростил''. Следил за проектом с самого начала. По сравнению с тем, какая она была и стала, земля и небо. И выглядит и едет образцово!!! Много ты положил сил, денег, времени. Приятно что есть такая пятерка где то недалеко от Донецка)) Досталась бы в правильные руки. По поводу движения вперед полностью с тобой согласен, тем более что е39 это другой ''уровень''.

Привет, Рома! Спасибо за отзыв. Да уж, 3 года не прошли даром и к 25-летнему юбилею машина, можно сказать, обрела вторую молодость. Пережила пластическую операцию, пересадку сердца, получила кучу прибамбасов которые при рождении были только у более дорогих "сестёр", а некоторые и им не снились и смотрит на соседей по потоку с гордо поднятой головой. Такая вот аллегория.
А вообще приятно посмотреть на результаты своих трудов со стороны и слышать положительные отзывы единомышленников, и ни капельки не жалко вложенных средств, хоть и понимаю, что и половины не верну при продаже.
 
печалько((
Е39 даже рядом не "лежала" с Е34...
 
Кстати, в связи с появившейся возможностью пересесть на авто по-дороже, подумываю о продаже своей машины.[/COLOR]

Это конечно одновременно и хорошо и грустно... Расставаться с авто, в которое вложено то, что не измеряется банкнотами, а именно - частичка себя и своей души, на самом деле очень грустно. Тем более с ТАКОЙ е34 540, не зря пишу с большой буквы и жирным шрифтом, так как это авто, действительно заслуживает внимания. У меня так же был период, когда по определенным обстоятельствам, пришлось даже выставить на продажу свой ураганчик, но все обошлось. Но одно дело, продавать ДРУГА по нужде, а другое в связи с покупкой более, с технической точки зрения, нового и более совершенного авто, чем его предшественник))). Хотя я не стану однозначно утверждать, какая из них лучше, так как очень люблю как 34 - тый так и 39 -тый кузова. Каждый по - своему хорош. Ярик, когда проезжают мимо такие ухоженные авто, как у тебя, невольно оборачиваешься и как ребенок радуешься, что есть такие авто и настоящие ценители марки, поэтому конечно же, хотелось, что бы данный аппарат, остался в твоих руках, а рядом с ним поселилась и 540 -ая в 39 - том кузове))).

Я ловлю себя на мысли, что при наличии возможности, обязательно пересяду в е60 или е70, но очень бы хотелось, что бы моя 540-ая, осталась у меня с дальнейшем доведением до технически идеального состояния. Близкий родственник, который живет в Германии (Ганновер, Нижняя Саксония), рассказывал мне о своем друге, ценителе марки BMW, у которого в гараже одни бехи, а именно: е34 525, е39 540, е46 м3, е60 550. Все машины в достойном состоянии. Сейчас, на каждый день - Х3, дизельный. По его словам, этими авто он обладал начиная с 90-тых и по состоянию на сегодня. Когда появлялась возможность приобрести более свежий авто, "старый друг" оставался в семье. Вообщем, это просто мечта... Понимаю, что в нашем государстве это достаточно тяжело, но все равно желаю тебе друже от чистого сердца иметь такой автопарк у себя дома.
 
Ярик оставь бомбу себе,потом вспоминать будешь((
 
Я ловлю себя на мысли, что при наличии возможности, обязательно пересяду в е60 или е70, но очень бы хотелось, что бы моя 540-ая, осталась у меня с дальнейшем доведением до технически идеального состояния. Близкий родственник, который живет в Германии (Ганновер, Нижняя Саксония), рассказывал мне о своем друге, ценителе марки BMW, у которого в гараже одни бехи, а именно: е34 525, е39 540, е46 м3, е60 550. Все машины в достойном состоянии. Сейчас, на каждый день - Х3, дизельный. По его словам, этими авто он обладал начиная с 90-тых и по состоянию на сегодня. Когда появлялась возможность приобрести более свежий авто, "старый друг" оставался в семье. Вообщем, это просто мечта... Понимаю, что в нашем государстве это достаточно тяжело, но все равно желаю тебе друже от чистого сердца иметь такой автопарк у себя дома.

Коля, я тебе тоже от всей души этого желаю!
Со старым другом грустно расставаться не то слово, я больше чем уверен, что слезу пущу, когда она от меня уезжать будет...
Я б ее с радостью оставил, но тогда собирать на е39 прийдется еще неизвестно сколько времени, а хочется уже сейчас, или по крайней мере как только ситуация в стране наладится. Так как стремно сейчас деньги тратить, неизвестно чего завтра ждать...
 
Останнє редагування:
печалько((
Е39 даже рядом не "лежала" с Е34...
Веталь, я в чем-то с тобой согласен, но и не согласен. Такой харизмы, как у е34, у е39 конечно нет. Но как ни крути е39 на голову выше по всем параметрам. Если не сложно аргументируй свое мнение, ведь опыта по БМВ у тебя больше. Я понимаю, что е38 тебе не понравилась так как скучная, а с е39 что не так?

Ярик оставь бомбу себе,потом вспоминать будешь((

Буду, Костя, обязательно буду. Я даже е30 свою сейчас часто вспоминаю, очень трепетно я к машинам отношусь.
 
Е39 даже рядом не "лежала" с Е34...
Подтянусь к вашей дискуссии))) Тоже интересно выслушать Ваше мнение по поводу, почему же е39 даже рядом не лежала с е34. Знаю очень хорошо, что такое е34 525 (М50В25) в отличном состоянии. Но на данный момент, обладаю е39 540i 2001 г.в., до этого еще была отличная е39 530d 2002 г.в.
P.S. Лично я без ума от е34, и никак не отношусь к тем людям, которые ее хают, обзывая "старым корчем" и тд. Была бы возможность, с удовольствием приобрел бы себе е34 и довел бы до такого состояния, которое можно было бы ставить в пример.
 
Очень интересная дискуссия назревает;) С вашего позволения, и я поучаствую, послушаю, ибо, очень интересен данный вопрос. Последнее время уже и сам думаю о е39 540 или о новом свапе... ))))
 
Для меня основной минус е39, это отсутствие вариантов редукторов с блокировкой, но в случае с 540 проблема решается установкой редуктора с м5, в идеале и МКПП с нее же.
Также смущает проблема с ваносами на ТУ моторах, ведь даже их ремонт не всегда помогает.
 
Для меня основной минус е39, это отсутствие вариантов редукторов с блокировкой, но в случае с 540 проблема решается установкой редуктора с м5, в идеале и МКПП с нее же.
Также смущает проблема с ваносами на ТУ моторах, ведь даже их ремонт не всегда помогает.

Про редукторы - это открытие!
А про ваносы можно поподробней? Почему их замена не помогает? Были у знакомых е39 с самыми разными моторами от 2,2 и вплоть до 4,4 литра и помню, что меняли они их и вроде всё ровно было. В бабло правда влетали в те годы в нереальное!
 
Про редукторы - это открытие!
А про ваносы можно поподробней? Почему их замена не помогает? Были у знакомых е39 с самыми разными моторами от 2,2 и вплоть до 4,4 литра и помню, что меняли они их и вроде всё ровно было. В бабло правда влетали в те годы в нереальное!
Да, е34/36 были последними гражданскими кузовами с опционной блокировкой редуктора. То есть найти редуктор с блоком можно практически с любой передаткой. На е39/46 блокировка есть только на М-ках.
Про ваносы: знаю пару владельцев м62, которые буквально через 5 тыс.км. после дорогущего ремонта вновь услышали до боли знакомый стук. Да и эта тема лишнее тому подтверждение http://www.bmwclub.ua/showthread.php?122389-%C2%E0%ED%EE%F1%FB-M62TUB44
 
в Киеве есть человек который переделывает штатные редуктора в блокирующийся
 
Да, е34/36 были последними гражданскими кузовами с опционной блокировкой редуктора. То есть найти редуктор с блоком можно практически с любой передаткой. На е39/46 блокировка есть только на М-ках.

Вообще на е32/34 смотрел ЕТК, там по сей день можно заказать как опцию запчасть, так называемую "чашку блокировки".
Причём на БМВ с завода заказывались степени блокировки что-то типа 15%, 25% и даже 40%. В цифрах могу ошибиться, смотрел эти моменты в ЕТК ещё 5 лет назад. Прикол в том, что просто нужна чашка, а степень блокировки меняется подбором колец под эту чашку. В ЕТК отдельно колец не нашёл.
Внешне что чашка, что кольца проставочные под неё почти тоже самое, что ставили и ставят на Нивы и на УАЗы и ГАЗы (на ГАЗовской группе чашка штатно ставилась на БТРовские мосты, но подходила на все вообще в принципе. От ГАЗ 21 до ГАЗ 53/66.
Чисто теоретически начинка редукторов не должна была смениться после е32/34 и на е38/39 и даже на последующих моделях. Из того, что мне удавалось узнать - менялись только формы корпусов редукторов, а если это так, то получается, чашку блокировки от машин 80-х и 90-х годов можно сунуть почти в любой редуктор БМВ. Говорят только у е30 были не совместимые редукторы.

Хотя, если у кого стоит система ЕСП можно узнать мнение? Штатная ЕСП у БМВ что - намного хуже справляется с задачей блокировки пробуксовки, чем механическая?

в Киеве есть человек который переделывает штатные редуктора в блокирующийся

Знаю в Харькове человека, который делает процедуры по установке чашек владельцам почти любых внедорожников в их мостах и редукторах, но мне на БМВ полазить в редукторе он отказался. Мне говорили ещё давно, что на всю Украину вообще всего есть 2 спеца реальных по редукторам БМВ - в Донецке и Киеве. Если можно контакты скините киевлянина?
 
Насколько я понял, и из темы выше, и из прочитанного ранее насчет шума ваносов на М62ТУ - на 100% помогает замена на именно новое оригинал (ваносы + сопутствующие детали ГРМ).
Ярослав, с твоим подходом, если будет нужно - долго ездить не сможешь - поменяешь :)
 
я так розумію, що редуктори з блокуванням перестали ставити "за нєнадобностью" - зараз це емулюється гальмами (що, між іншим, не дуже вдало, зате більш гнучкий механізм)
 
Назад
Зверху