BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

Ну по моей статистике ( да и думаю у многих) - Conti тянутся довольно часто. С Gates такого пракатически нет .
Ставь Gates, уже на многих машинах ( не только БМВ) испытано их качество.
 
О'К, спасибо, буду пробовать.
 
Ярик, привет!
Армированные тормозные шланги Goodridge заказал? Если да, то можно в личку у кого и за скока);)
Спасибо
 
Кстати, у Gates есть такая штука для смартфонов, чтобы проверить износ ремня.
screen568x568.jpeg
 
Привет! Та вроде не секрет так что отвечу здесь. Да, заказал. Вот-вот должны приехать. OlegLU везет из Германии Goodridge, цена 125 евро.
 
Ну по моей статистике ( да и думаю у многих) - Conti тянутся довольно часто
Получается он изначально был длинный, так как пищать начал сразу после установки.
 
Привет! Та вроде не секрет так что отвечу здесь. Да, заказал. Вот-вот должны приехать. OlegLU везет из Германии Goodridge, цена 125 евро.

Спасибо, я кстати тоже с Олегом сотрудничаю, много интересностей через него привозил с Германии)
 
Единственный недостаток это бешенный курс евро, цена в гривнах (2130) совсем не радует... Но думаю они того стоят.
 
Кстати, у Gates есть такая штука для смартфонов, чтобы проверить износ ремня.
screen568x568.jpeg


скачал - как я понял, чтоб проверить износ - нужно снять ремень 0_о
 
скачал - как я понял, чтоб проверить износ - нужно снять ремень 0_о

Если Ярослав не против, то вот инструкция :)

c994b7d821be.jpg


d7d899306e16.jpg

3c17f8a9e399.jpg
 
Last edited:
Сегодня приехал следующий апгрейд - кулиса КПП z4 3.0, с остальным ремкомплектом кулисы. До этого у меня стояла самодельная короткоходка и в связи с тем, что я вваривал кусок между шаром и втулкой, рычаг получился черезчур высоким. Кулису z3 М ставить побоялся, так как много слышал, что переключения с ней слишком жёсткие. Но как я понял после установки эти кулисы практически идентичны, на кулисе z3 М короче ход, но она выше, а z4 3.0 короче, но чуть больше ход.
Рычаг стал очень коротенький, хода мизерные, переключения жёстче. Пока не привычно, но оружейная чёткость однозначно нравится. Бюджет по кругу 1300 грн.
Ремкомплект:
attachment.php

Было:
attachment.php

Стало:
attachment.php


Ну и вот такие теперь переключения:
[video=youtube;Jxa39d7AnSE]https://www.youtube.com/watch?v=Jxa39d7AnSE[/video]
 

Attachments

  • image.jpg
    image.jpg
    366.7 KB · Views: 594
  • image.jpg
    image.jpg
    267.9 KB · Views: 666
  • image.jpg
    image.jpg
    419.8 KB · Views: 597
Last edited:
Класс!!! А жУвачки жуешь такие же, как я!!!:biggrin:
 
Да,кулиса стала по-интереснее! Класс.
 
Сегодня приехал следующий апгрейд - кулиса КПП z4 3.0, с остальным ремкомплектом кулисы. До этого у меня стояла самодельная короткоходка и в связи с тем, что я вваривал кусок между шаром и втулкой, рычаг получился черезчур высоким.

Тьфу, блин! А я 4 года назад к официалам харьковским ходил, там спец есть один - тюнихом типа у них занимается, Андрей зовут. Спрашиваю - можно ли откуда-то на Е32 поставить другую кулису, что бы короткоходнее стала, он отвечает, что мол вообще ни откуда не станет. Я ему - так у е32 с е34 совместимы кулисы, и если ставят что-то на М5, то и мне должно стать, а он мол - не, точно знаю - ничего не подходит.

В тоге сделал сам - разрезали миллиметровым диском болгарки шток между шаром и втулкой с капролоном, а потом вварили туда вставку в 4 или 5 мм длинной. Ну и втулку шара сменил на новую. Выше рычаг не стал и не понимаю, как у тебя он выше оказался, если удлиннялось ниже шара...
А вот то, что стало действительно оружейно чётко - это факт. Ну и покороче.
У меня кто садился из владельцев е32/е34 - все удивлялись. Ни люфта, ни длинных переключений. Но ведь так же хотелось поставить "фирму"!!!
 
В тоге сделал сам - разрезали миллиметровым диском болгарки шток между шаром и втулкой с капролоном, а потом вварили туда вставку в 4 или 5 мм длинной. Ну и втулку шара сменил на новую. Выше рычаг не стал и не понимаю, как у тебя он выше оказался, если удлиннялось ниже шара...
А вот то, что стало действительно оружейно чётко - это факт. Ну и покороче. У меня кто садился из владельцев е32/е34 - все удивлялись. Ни люфта, ни длинных переключений. Но ведь так же хотелось поставить "фирму"!!!
Длинна увеличилась из-за того, что сварщик проеб..ал центр кулисы и приварил, провернув её по оси, в итоге кучка КПП встала криво. Пришлось распиливать паз и тулить ручку как получится, лишь бы ровно, до конца она не садилась, вот и увеличенная высота+рычаг был чуть завален вперёд.
4-5 мм. это слишком мало, нужно вваривать 1-1.5 см., у меня было 1.5 см и то хода были раза в 2 больше чем сейчас.
Если ещё не передумал, смело бери или z3 M (на экзисте 1200 грн. с копейками) или z4 3.0 (1000) и очень удивишься! Сегодня покатался с утра, начал привыкать, офигенные ощущения при переключениях!
 
Ого... я на своей Е39 только понял,что у меня туго включаются передачи и за короткой кулисы.
Хочу вернуть обратно сток,для комфортного переключения передач.

Больше никогда не вернусь к такой кулисе.

Кстати есть мысли,что коротко-ходная кулиса быстрее изнашивает внутрений механизм включения передач,вилку,синхронизаторы и так далее...
 
Больше никогда не вернусь к такой кулисе. Кстати есть мысли,что коротко-ходная кулиса быстрее изнашивает внутрений механизм включения передач,вилку,синхронизаторы и так далее...
Каждому своё. Мне нравится и к стоку я не вернусь.
А с чем ускоренный износ?
 
Каждому своё. Мне нравится и к стоку я не вернусь.
А с чем ускоренный износ?

У меня после изменения геометрии рычага сразу пошёл резкий износ по сальнику штока переключения МКПП (12-я позиция на картинке):
3c65392031df.jpg

Погнало масло из него. Поставили новый, когда менял у официалов сцепление в октябре 2011. Уже по тихой и новый потеет. Это так - первые видимые симптомы.
По внутренностям пока ничего не замечал, кроме того, что когда плеснул во внутрь ХАДО для МКПП стало хуже включаться на любой передаче! Туго и затруднённо даже.
Никому больше не рекомендую это распонтованное и разрекламированное масло заливать в МКПП! Лучше бы купил банально ФеБи, или оригинал на экзисте. Не дороже, чем ХАДО вышло бы.
 
Каждому своё. Мне нравится и к стоку я не вернусь.
А с чем ускоренный износ?

Как по мне,то меняется сам ход кулисы.
Сток включается легко и плавно,а короткоходная кулиса требует больше прилагаемых усилий имею ввиду неправильное перемещение механизма включения передач,внутри коробки.

Но,здесь каждому свое,если нравится пусть приносит удовольствие при езде:)
 
attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php
 

Attachments

  • IMG_0307.JPG
    IMG_0307.JPG
    116.2 KB · Views: 623
  • IMG_0311.JPG
    IMG_0311.JPG
    121.6 KB · Views: 691
  • IMG_0313.JPG
    IMG_0313.JPG
    134.8 KB · Views: 568
  • IMG_0314.JPG
    IMG_0314.JPG
    140.9 KB · Views: 662
  • IMG_0315.JPG
    IMG_0315.JPG
    134.1 KB · Views: 579
Полированные полки - ЖИРРР!!!:eek:k:
А банка просится наружу!!! Вот в таком состоянии просто выдвинуть на 5-7см!!!
 
Неделя была плодотворная...
Заменил тормозную жидкость в сцеплении на более жаростойкую 312 град.С + затянул трубопровод сцепления специальными жаростойкими экранами. Сначала хотел коллектор замотать термобинтом, но, подняв машину понял, что без снятия коллектора будет фигня. На ближайшем слаломе испытаю сцепу.
Проблема со стартером вернулась с приходом жары - заменил стартер, спасибо Хачатуру за офигенный стартер, крутит намного веселее старого и проблем с запуском больше нет.
Заменил приводной ремень ГУРа, генератора и помпы, натяжка нормальная - писков больше не наблюдается.
Заменил радиатор кондёра и сегодня заправил систему климата, давление держит и теперь можно кайфовать. :dirol:
От скуки сделал диагностику двигателя, показала ошибку 1 лямбды. Хотя мотор работает хорошо, расход топлива в норме, х.з. На всякий случай купил лямбду, завтра поменяю.
 
Last edited:
Война-войной, а о любимой машине тоже забывать нельзя, хотя бы для того, чтоб в любой момент уехать по-дальше от боевых действий.:(
Установил армированные тормозные шланги Goodridge и заменил тормозную жидкость...
attachment.php

attachment.php


Также в последнее время много приходилось ездить по бездорожью, как следствие что-то начало постукивать в ходовке. Потрусил - под замену оба внутренних наконечника и нижний левый рычаг. Кстати, этот самый рычаг менялся мной 2,5 года или 50000 км назад, тогда ставил все 4 самые дешёвые Старлайн за 300 грн/шт., правый нижний поменял в прошлом году, он проехал 35000 км., верхние ещё в полном порядке, кроме сайлентблоков, они очень мягкие, сдались после первой же зимы и были заменены на Лемф от 750 е32. Так что дёшево не всегда плохо,учитывая качество дорог в моём городе считаю это очень достойным результатом, но больше экспериментировать не хочу, выбрал проверенного производителя, уже заказл всё по Лемфу.
 

Attachments

  • IMG_0338.jpg
    IMG_0338.jpg
    182.1 KB · Views: 400
  • IMG_0346.jpg
    IMG_0346.jpg
    96.4 KB · Views: 554
добру быть:bye:
старлайн бывает удивляет
удачи:good3:
 
Жирррные фотки)))
 
Ооо!!! По моим стопам пошел!!!:biggrin: Сам 2года на армированных Гудричах катаюсь!!! Педальку словно гладишь ногой, а она как вкопанная...
 
Ооо!!! По моим стопам пошел!!!:biggrin: Сам 2года на армированных Гудричах катаюсь!!! Педальку словно гладишь ногой, а она как вкопанная...
И это все от патрубков?! Я думал вакуумник другой нужен...
 
Back
Top