BMW 540i, M62B44 '93 Полное восстановление [Киев]

  • Автор теми Автор теми ImprezzA_24
  • Дата створення Дата створення
Да, спасибо, торпеда снята, проводка осталась на месте (отстегнул хомуты, которыми она была прикреплена).
По поводу пакетов - использую обычные бутербродные))) пишу на листике, откуда эти запчасти и складываю их в пакетик))
 
вот это подход к делу..
к стате цвет интересный)
 
Немного фоток, машинка сейчас выглядит так...))
В процессе разборки, осталось вынуть печку и проводку, дальше начнутся сварочные работы.


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


И немного видео:

[video=youtube;eSimL161vhc]https://www.youtube.com/watch?v=eSimL161vhc[/video]

[video=youtube;dPWsWaAE-Sg]https://www.youtube.com/watch?v=dPWsWaAE-Sg[/video]
 

Вкладення

  • 2015-03-16 08.50.02.jpg
    2015-03-16 08.50.02.jpg
    288.5 КБ · Перегляди: 931
  • 2015-03-16 08.50.51.jpg
    2015-03-16 08.50.51.jpg
    334.3 КБ · Перегляди: 781
  • 2015-03-16 08.51.02.jpg
    2015-03-16 08.51.02.jpg
    381.9 КБ · Перегляди: 767
  • 2015-03-16 21.22.57.jpg
    2015-03-16 21.22.57.jpg
    380.5 КБ · Перегляди: 773
  • 2015-03-16 21.23.52.jpg
    2015-03-16 21.23.52.jpg
    430.6 КБ · Перегляди: 746
  • 2015-03-16 21.24.02.jpg
    2015-03-16 21.24.02.jpg
    536.1 КБ · Перегляди: 733
  • 2015-03-16 21.24.12.jpg
    2015-03-16 21.24.12.jpg
    430.2 КБ · Перегляди: 844
  • 2015-03-16 21.33.56.jpg
    2015-03-16 21.33.56.jpg
    483.5 КБ · Перегляди: 756
  • 2015-03-16 21.34.11.jpg
    2015-03-16 21.34.11.jpg
    398 КБ · Перегляди: 859
  • 2015-03-16 21.34.24.jpg
    2015-03-16 21.34.24.jpg
    365.8 КБ · Перегляди: 734
Всем привет!
В общем, извлек я ковер, не снимая печки. Подсказали, что его можно просто выдернуть из-под нее. Мешала только педаль газа, крепление которой, как оказалось, благополучно сгнило и отвалилось.
Но проводка все еще в салоне.
Что мешает ее извлечь:
- проводка на бензонасос, еще не доставал ее;
- проводка моторчика печки (все таки ее прийдется снимать прежде чем вынимать проводку)
- проводка вдоль лобового под трапецией дворников (трапеция почти извлечена)

Пол под водителем и пассажиром в дырках, странно, правда?))

Чуть позже добавлю фотки некрофилии)
 
Итак, за выходные сделано следующее:
- извлек печку
- убрал проводку с передней части авто (осталось отключить бензонасос и проводку можно полностью достать)
- начал счищать родную вибру (молоток и плоская отвертка), позже пройдусь дрелью с насадкой для чистовой обработки
- тыкал отверткой в каждый подозрительный участок в поисках новых вентиляционных отверстий
- поубирал, оценил масштабы работ
- чет приуныл...

Ну и фотки:
attachment.php

Проводку сложил сзади, чтоб не мешала

attachment.php

У меня создалось такое впечатление, что место сварки вообще ничем не обрабатывали...

attachment.php

Когда-то здесь было крепление педали газа..

attachment.php

Ржавчина... С дырками))

attachment.php

Обработка сварочных швов? Не, не слышал

attachment.php

Счищаю штатную вибру

attachment.php

В поисках новых дырок)

attachment.php

Предварительно очистил, что успел

attachment.php

Много дырок слева

attachment.php

И справа)

attachment.php

Дальше дрель

attachment.php

Ну и плавно переходим к сварочным работам.

Кстати, вот этот момент меня очень расстроил... Я так и не понял, то ли она в стену мордой въехала, то ли боком...
Но думаю, сняв кпп, можно будет выровнять, заварить трещину и поставить сверху латку для прочности..

attachment.php

attachment.php

attachment.php
 

Вкладення

  • 2015-04-05 10.51.46.jpg
    2015-04-05 10.51.46.jpg
    449.8 КБ · Перегляди: 653
  • 2015-04-05 10.53.44.jpg
    2015-04-05 10.53.44.jpg
    474.9 КБ · Перегляди: 642
  • 2015-04-05 10.54.10.jpg
    2015-04-05 10.54.10.jpg
    457.7 КБ · Перегляди: 741
  • 2015-04-05 11.18.08.jpg
    2015-04-05 11.18.08.jpg
    435.3 КБ · Перегляди: 755
  • 2015-04-05 11.19.06.jpg
    2015-04-05 11.19.06.jpg
    443.7 КБ · Перегляди: 721
  • 2015-04-05 16.19.35.jpg
    2015-04-05 16.19.35.jpg
    440.4 КБ · Перегляди: 614
  • 2015-04-05 16.19.54.jpg
    2015-04-05 16.19.54.jpg
    372.7 КБ · Перегляди: 633
  • 2015-04-05 16.21.30.jpg
    2015-04-05 16.21.30.jpg
    403.6 КБ · Перегляди: 680
  • 2015-04-05 17.59.16.jpg
    2015-04-05 17.59.16.jpg
    480.5 КБ · Перегляди: 628
  • 2015-04-05 17.59.58.jpg
    2015-04-05 17.59.58.jpg
    415.4 КБ · Перегляди: 615
  • 2015-04-05 18.00.11.jpg
    2015-04-05 18.00.11.jpg
    434.5 КБ · Перегляди: 631
  • 2015-04-05 18.00.24.jpg
    2015-04-05 18.00.24.jpg
    569.2 КБ · Перегляди: 628
  • 2015-04-04 17.20.30.jpg
    2015-04-04 17.20.30.jpg
    351.5 КБ · Перегляди: 605
  • 2015-04-04 17.20.46.jpg
    2015-04-04 17.20.46.jpg
    343.1 КБ · Перегляди: 622
  • 2015-04-04 17.21.03.jpg
    2015-04-04 17.21.03.jpg
    444.4 КБ · Перегляди: 625
Эт у тя космолет будет)))
Я на днях за е34 туринг поеду, тоже решился машину мечты купить, правда в универсале....
 
Всем привет!

Немного свежих новостей по машине:


Вымыл ковры и убрал до момента сборки,

attachment.php


attachment.php


Снял бензобак

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


и извлек полностью проводку из салона машины, аккуратно спаковал ее и отложил, позже займусь перебором.

attachment.php


attachment.php


Увидел, в каком состоянии днище багажника под бензобаком... Ищу новый пол))

attachment.php


attachment.php


attachment.php


Снял капот и переднюю оптику, постепенно извлекаю подкапотную проводку (без помощника никак :))

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


Пока вот так, завтра надеюсь снять подкапотную проводку (не получилось снять крышку с блока мозгов, слизался последний болт, буду высверливать..)

Всем удачи, берегите своих лошадок :)
 

Вкладення

  • 2015-04-13 12.30.31.jpg
    2015-04-13 12.30.31.jpg
    558 КБ · Перегляди: 716
  • 2015-04-25 17.21.11.jpg
    2015-04-25 17.21.11.jpg
    422.1 КБ · Перегляди: 555
  • 2015-04-25 17.25.21.jpg
    2015-04-25 17.25.21.jpg
    395.9 КБ · Перегляди: 537
  • 2015-04-25 17.26.15.jpg
    2015-04-25 17.26.15.jpg
    401.4 КБ · Перегляди: 550
  • 2015-04-25 18.30.43.jpg
    2015-04-25 18.30.43.jpg
    383 КБ · Перегляди: 551
  • 2015-04-26 11.17.15.jpg
    2015-04-26 11.17.15.jpg
    883.3 КБ · Перегляди: 651
  • 2015-04-26 12.12.41.jpg
    2015-04-26 12.12.41.jpg
    745.2 КБ · Перегляди: 526
  • 2015-04-25 18.31.43.jpg
    2015-04-25 18.31.43.jpg
    416.5 КБ · Перегляди: 613
  • 2015-04-25 18.32.06.jpg
    2015-04-25 18.32.06.jpg
    524.8 КБ · Перегляди: 617
  • 2015-04-25 18.42.38.jpg
    2015-04-25 18.42.38.jpg
    470.8 КБ · Перегляди: 547
  • 2015-05-02 12.36.06.jpg
    2015-05-02 12.36.06.jpg
    655.6 КБ · Перегляди: 634
  • 2015-05-02 12.36.29.jpg
    2015-05-02 12.36.29.jpg
    671.8 КБ · Перегляди: 529
  • 2015-05-02 14.14.35.jpg
    2015-05-02 14.14.35.jpg
    609.4 КБ · Перегляди: 656
  • 2015-05-02 14.14.50.jpg
    2015-05-02 14.14.50.jpg
    639.3 КБ · Перегляди: 543
  • 2015-05-02 19.55.25.jpg
    2015-05-02 19.55.25.jpg
    521.2 КБ · Перегляди: 536
  • 2015-05-02 20.22.13.jpg
    2015-05-02 20.22.13.jpg
    429.2 КБ · Перегляди: 517
Рекомендую (лично я так делал) отсоединяя штекера проводки, также подписывать (я склеивал скотч между собой и на нем маркером делал надпись) их что и от куда отсоединили, потому как запутаетесь при сборке 100%. Записывал даже с какой стороны должен быть тот или иной провод.
Заварили вы кашу ого-го, очень много ржавых мест, чтоб довести такой кузов до приличного состояния понадобится просто космическое количество времени и средств. Даже не знаю стоит ли оно того, конечно же вам решать:)
 
Рекомендую (лично я так делал) отсоединяя штекера проводки, также подписывать (я склеивал скотч между собой и на нем маркером делал надпись) их что и от куда отсоединили, потому как запутаетесь при сборке 100%. Записывал даже с какой стороны должен быть тот или иной провод.
Заварили вы кашу ого-го, очень много ржавых мест, чтоб довести такой кузов до приличного состояния понадобится просто космическое количество времени и средств. Даже не знаю стоит ли оно того, конечно же вам решать:)

Я так и делаю со штекерами, подписываю и заматываю скотчем, и фотографирую место установки и как лежал тот или иной провод или деталь. Иначе бы с ума можно было сойти))

Ну я вдохновился опытом людей, которые и не такой кузов поднимали с колен, поэтому не теряю надежды. Пескоструй покажет истинные масштабы. Ну а хороший донор поможет их ликвидировать. Я не тороплюсь и по возможности все делаю сам, отступать - не в моих правилах. Да и некуда уже отступать)))
 
привет читаю твой бортовик че делаеш, есть даже сходство в дырках по кузову у меня сгнило под педалью и даже ограничитель на педаль вся пластина.дырка та что у тебя голубенька на весь порог у меня такая же латка зад я рубонул полностю и взял от донора прекрастный задок.но теперь беспокоюсь там где уваривались стойки говорят постоянно будет трещина я свою перекрасил стоит голая думаю поменять всю ходовку буду покупать Яна запчасти заскочу
 
После пескоструйки кузова обязательно вскрыть эти места консервационным кислотным грунтом. Обычный грунт "дышащий" и пропускает туда влагу, соответственно отпескоструеные детали поржавеют под этим грунтом еще быстрее чем за многие годы то что вы увидели сейчас. Совет из личного опыта, многих деталей и юзаньем их не один год после использования как одного грунта так и другого. Еще желательно перед вскрытием грунтом пройтись отпескоструеные места средством R-stop от фирмы APP., раньше стояла 50грн малюсенькая баночка этой жидкости, тоже совет исходя из своего опыта.
 
После пескоструйки кузова обязательно вскрыть эти места консервационным кислотным грунтом. Обычный грунт "дышащий" и пропускает туда влагу, соответственно отпескоструеные детали поржавеют под этим грунтом еще быстрее чем за многие годы то что вы увидели сейчас. Совет из личного опыта, многих деталей и юзаньем их не один год после использования как одного грунта так и другого. Еще желательно перед вскрытием грунтом пройтись отпескоструеные места средством R-stop от фирмы APP., раньше стояла 50грн малюсенькая баночка этой жидкости, тоже совет исходя из своего опыта.

Спасибо, учту! :)
 
Помошник у тебя прикольний!!! У младшого в34 такиеже болезни что и увашей,даже крепление заднего бампера згнило одинаково.Советую росшить поддомкратники,унас навид били ниче а вскрили а там ничего живого:facepalm1: Удачи с ремонтом;)
 
Всем привет!
В общем, проводку благополучно извлек из подкапотного пространства:

attachment.php


Все аккуратно замотал и упаковал, позже займусь переборкой.

Также купил сверло для точечной сварки Wurth 6, потому что сгнившие детали будут высверлены по заводским точкам и вварены другие, не поврежденные коррозией.

attachment.php


Залез в яму, чтобы поштыркать днище)

attachment.php


attachment.php


attachment.php


(с) чето приуныл...

Ну и плавно приступил к разбору подкапотки, т.к. на очереди съем двигателя и коробки (для удобства кузовных работ)

attachment.php


Снял защиту, грязи довольно толстый слой.

attachment.php


А вот в таком состоянии двигатель снизу:
attachment.php


attachment.php


attachment.php




Пока задача - снять мотор, позже буду или вскрывать его и приводить в порядок, или свапну что-нибудь поинтереснее.

Ну и приступил к снятию всех доп. элементов, начал с левой стороны. Скинул бачок ГУР, блок ABS, бачок абсорбера, или как он правильно называется (который возле левой фары), скинул шланги ГУР (они уже давно просились на замену, я ее купил, но поменять так и не успел).

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


Грязи не много, ее очень много))
Под блоком ABS весь лонжерон укрыт слоем грязи вперемешку с тормозной жидкостью, из-за чего краска на нем отслаивается как кожица)
Но скоро все приведу в порядок.


Далее нужно будет снять гидроусилитель руля (не понял еще, как он отсоединяется от карданчика, буду смотреть внимательнее)

Ну и продолжу снимать все, что снимается :)

Всем удачи!
 

Вкладення

  • 2015-05-04 14.03.31.jpg
    2015-05-04 14.03.31.jpg
    809.8 КБ · Перегляди: 552
  • 2015-05-06 08.10.17.jpg
    2015-05-06 08.10.17.jpg
    398.9 КБ · Перегляди: 549
  • 2015-05-16 14.59.57.jpg
    2015-05-16 14.59.57.jpg
    496.5 КБ · Перегляди: 424
  • 2015-05-16 15.01.40.jpg
    2015-05-16 15.01.40.jpg
    409.5 КБ · Перегляди: 536
  • 2015-05-16 15.09.05.jpg
    2015-05-16 15.09.05.jpg
    526.4 КБ · Перегляди: 424
  • 2015-05-16 15.09.17.jpg
    2015-05-16 15.09.17.jpg
    484.5 КБ · Перегляди: 417
  • 2015-05-16 16.15.19.jpg
    2015-05-16 16.15.19.jpg
    512.7 КБ · Перегляди: 498
  • 2015-05-16 16.16.30.jpg
    2015-05-16 16.16.30.jpg
    417.6 КБ · Перегляди: 524
  • 2015-05-16 16.16.43.jpg
    2015-05-16 16.16.43.jpg
    466 КБ · Перегляди: 606
  • 2015-05-16 16.40.44.jpg
    2015-05-16 16.40.44.jpg
    561.7 КБ · Перегляди: 497
  • 2015-05-16 17.12.38.jpg
    2015-05-16 17.12.38.jpg
    563.5 КБ · Перегляди: 521
  • 2015-05-16 17.58.42.jpg
    2015-05-16 17.58.42.jpg
    406.2 КБ · Перегляди: 411
  • 2015-05-16 18.03.48.jpg
    2015-05-16 18.03.48.jpg
    439.5 КБ · Перегляди: 419
Останнє редагування:
ох и затеял)если надо че подсказать без проблем;)
из увиденного радует 2.5 анусный мотор и будущий цвет авто:dirol:
 
Главное в етом не простом деле терпения,а по теме молодец так держать:ok:
 
сверло - это правильно, лучше по точкам конечно, хоть и геморней, обрезать по металлу легко и быстро, но в последствии будут возникать проблемы, трещины, ржа. да в целом нормальный кузов, как для 20ти летних машин и старше. если сам будешь делать, то совсем не накладно будет, самое дорогое - это потраченное время, а так на весь кузов один баллон смеси, одну бабину проволоки и лист металла. если есть есть возможность, металл лучше взять там где переоборудуют грузовые бусы в пассажиры. они под стёкла вырезают. вот это металл то, что надо
 
Ну сварные швы буду обрабатывать кузовным герметиком, думаю, проблем не должно быть. На мой век хватит :)
Время - это да, было сложно первые месяцы ходить пешком) но сейчас уже адаптировался, морально настроен, что этот процесс затянется не на один месяц, а может и год...
Буду пробовать сам, потренируюсь на старой кузовщине, если не получится - буду привлекать специалистов, но машинка будет жить.

Немного не понял про

металл лучше взять там где переоборудуют грузовые бусы в пассажиры. они под стёкла вырезают. вот это металл то, что надо

Я думал брать живой металл с донора и вваривать его
 
С донора будешь же менять какие-то целые элементы, а если латочку какую? Хотя в принципе, если есть донор, то можно и с него нарезать.
 
Рекомендую фотки прятать под спойлер. Так удобнее заходит читать, а то ждать пока загрузится вся эта простень - вечность (((( ;)
 
Я думал брать живой металл с донора и вваривать его

Так донору уже тоже 20+ лет будет, и если брать теже элементы кузова, так они могут быть такие же уставшие.
Про боковые панели бусов как вариант, там метал без единой ржавчинки.
 
Рекомендую фотки прятать под спойлер. Так удобнее заходит читать, а то ждать пока загрузится вся эта простень - вечность (((( ;)

Если б еще кто-нибудь подсказал, как это сделать))) а то сам мучаюсь)
 
пересмотрел фотки, аж передернуло, в хорошем смысле... (вспомнил как сам делал те же работы пару лет назад)

удачи)))
 
Итак, подкапотка медленно, но уверенно разбирается..
Без соседа в этом деле никак :)
На выходных слили антифриз и сняли радиатор, начали разбирать левую сторону (блок ABS, тормозной цилиндр), застрял немного на снятии вакуумника (похоже, чтобы cнять, нужно отсоединить его от педали тормоза).
Также немного помучился со снятием трубок, которые идут по правой стороне от компрессора кондера в салон (там нужна длинная головка на 12, обычный накидной ключ лихо слизывает грани...)
Пробовал свернуть болты, которые держат выпуск, но понял, что без длинного рычага их не сорвать..

Возник вопрос по снятию двигателя, что его держит?
Вытаскивать хочу подкатным краном вместе с коробкой. Коробка вроде легко снимается, а мотор? Болты на подушках только увидел, что-то еще?
Буду благодарен за подсказку.

Ну и фото текущего состояния:

Видно фото? А то не нашел как в спойлер добавить.. Тег вставляю, а он не работает...
 

Вкладення

  • 2015-05-17 11.57.34.jpg
    2015-05-17 11.57.34.jpg
    585.8 КБ · Перегляди: 121
  • 2015-05-17 12.01.08.jpg
    2015-05-17 12.01.08.jpg
    365.5 КБ · Перегляди: 137
  • 2015-05-17 12.01.24.jpg
    2015-05-17 12.01.24.jpg
    570.9 КБ · Перегляди: 111
  • 2015-05-17 12.22.51.jpg
    2015-05-17 12.22.51.jpg
    496.2 КБ · Перегляди: 136
  • 2015-05-17 12.59.58.jpg
    2015-05-17 12.59.58.jpg
    556.4 КБ · Перегляди: 133
  • 2015-05-17 13.00.07.jpg
    2015-05-17 13.00.07.jpg
    488.2 КБ · Перегляди: 110
  • 2015-05-17 13.32.02.jpg
    2015-05-17 13.32.02.jpg
    459 КБ · Перегляди: 105
  • 2015-05-17 13.34.30.jpg
    2015-05-17 13.34.30.jpg
    432.6 КБ · Перегляди: 108
  • 2015-05-17 13.45.17.jpg
    2015-05-17 13.45.17.jpg
    503.8 КБ · Перегляди: 120
  • 2015-05-17 14.05.33.jpg
    2015-05-17 14.05.33.jpg
    623.5 КБ · Перегляди: 118
  • 2015-05-17 15.51.36.jpg
    2015-05-17 15.51.36.jpg
    512.8 КБ · Перегляди: 120
  • 2015-05-17 16.00.23.jpg
    2015-05-17 16.00.23.jpg
    458.5 КБ · Перегляди: 109
Останнє редагування:
мотор крепиться на двух лапах к балке и всё. сама коробка тоже крепиться к днищу
 
жду дальше бортовика делаеш че сейчас?
 
интерестный бортовик, люблю такие почитать! Кстати, если нужны ремвставки задних крильев могу поспособстовать.
У меня товарищ весной на е34 менял пороги и арки, в одной конторе местной брали эти железки.
 
Рассверливаю понемногу в салоне

Всем привет!

Занимался рассверливанием планок под передними сиденьями, т.к. там ржавчина съела металл до дыр. Высверлил пассажирскую планку, были сложности в том, что металл вокруг сварных точек проржавел и стал единым, пришлось оббивать тонким зубилом. Ну и кто-то варил до меня днище и латку наложил внахлест на эту планку, пришлось немного пилить болгаркой.
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


Как оказалось, затеял я это не зря, потому что под планкой металл был как фольга, его нужно будет вырезать и вваривать новый.
Описание скрытого текста/картинок: фото2

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


На очереди левая планка, там вроде не так плохо, но посмотрим))
 

Вкладення

  • 2015-07-01 19.59.17.jpg
    2015-07-01 19.59.17.jpg
    439.2 КБ · Перегляди: 718
  • 2015-07-01 19.59.32.jpg
    2015-07-01 19.59.32.jpg
    530.4 КБ · Перегляди: 689
  • 2015-07-01 19.59.44.jpg
    2015-07-01 19.59.44.jpg
    416.2 КБ · Перегляди: 691
  • 2015-07-01 20.00.18.jpg
    2015-07-01 20.00.18.jpg
    447.4 КБ · Перегляди: 692
  • 2015-07-05 17.41.46.jpg
    2015-07-05 17.41.46.jpg
    344.4 КБ · Перегляди: 701
  • 2015-07-05 17.42.02.jpg
    2015-07-05 17.42.02.jpg
    463.7 КБ · Перегляди: 693
  • 2015-07-05 17.42.15.jpg
    2015-07-05 17.42.15.jpg
    364.9 КБ · Перегляди: 652
  • 2015-07-05 19.54.58.jpg
    2015-07-05 19.54.58.jpg
    419 КБ · Перегляди: 659
  • 2015-07-05 19.55.10.jpg
    2015-07-05 19.55.10.jpg
    426.5 КБ · Перегляди: 658
  • 2015-07-05 19.55.29.jpg
    2015-07-05 19.55.29.jpg
    476 КБ · Перегляди: 656
  • 2015-07-05 19.59.21.jpg
    2015-07-05 19.59.21.jpg
    415.6 КБ · Перегляди: 649
  • 2015-07-05 19.59.37.jpg
    2015-07-05 19.59.37.jpg
    500.9 КБ · Перегляди: 650
  • 2015-07-05 19.59.47.jpg
    2015-07-05 19.59.47.jpg
    472.2 КБ · Перегляди: 648
  • 2015-07-05 19.59.55.jpg
    2015-07-05 19.59.55.jpg
    473 КБ · Перегляди: 631
  • 2015-07-05 20.00.21.jpg
    2015-07-05 20.00.21.jpg
    404.6 КБ · Перегляди: 700
  • 2015-07-05 20.01.37.jpg
    2015-07-05 20.01.37.jpg
    538.2 КБ · Перегляди: 624
  • 2015-07-05 20.01.47.jpg
    2015-07-05 20.01.47.jpg
    686.7 КБ · Перегляди: 626
  • 2015-07-05 21.42.09.jpg
    2015-07-05 21.42.09.jpg
    370.4 КБ · Перегляди: 619
  • 2015-07-05 21.42.23.jpg
    2015-07-05 21.42.23.jpg
    354.2 КБ · Перегляди: 34
  • 2015-07-05 21.43.02.jpg
    2015-07-05 21.43.02.jpg
    457.8 КБ · Перегляди: 609
Снятие выхлопа на M50B25

Всем привет!
Наконец-то снял выхлоп! Сначала мучился с выкручиванием середины, сломал пару шпилек, потом уже хотел его распилить (болгарка не подлезла). Но знающий человек подсказал, что гайки на блоке выкрутить проще, они не прикипают. Так и получилось, выкрутились практически одними руками.
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


Далее выкрутил скобу, которой выхлоп крепился к коробке,
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php

attachment.php

и отломал проржавевшие крепления банки
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php

attachment.php


(банка оказалась с дыркой, будем менять).
Но чтобы достать выхлоп целиком, мешал мотор (ни туда, ни сюда),
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php

я срезал шпильки в середине выхлопа и заднюю часть вынул сзади,
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


а переднюю — спереди (предварительно отключив лямбду, ибо выкрутить ее не получилось)
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


Далее снял термоэкран-защиту кардана,
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


открутил крепление подвесного,
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


и отсоединил кардан от коробки
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php

attachment.php

attachment.php


(с редуктора пока снимать не стал)

Выхлоп извлечен:
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php

attachment.php

attachment.php


Дырка:
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php

attachment.php


Далее приедет кран-гусь, с помощью которого вытащу мотор и коробку вместе.
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


Также немного поковырялся в салоне, об этом в след. записи.
 

Вкладення

  • 2015-07-11 16.13.19.jpg
    2015-07-11 16.13.19.jpg
    483.1 КБ · Перегляди: 563
  • 2015-07-11 16.15.23.jpg
    2015-07-11 16.15.23.jpg
    402 КБ · Перегляди: 564
  • 2015-07-11 16.30.23.jpg
    2015-07-11 16.30.23.jpg
    411.5 КБ · Перегляди: 564
  • 2015-07-12 11.11.47.jpg
    2015-07-12 11.11.47.jpg
    445.2 КБ · Перегляди: 561
  • 2015-07-12 11.11.57.jpg
    2015-07-12 11.11.57.jpg
    461 КБ · Перегляди: 548
  • 2015-07-12 11.12.40.jpg
    2015-07-12 11.12.40.jpg
    412.5 КБ · Перегляди: 554
  • 2015-07-12 11.18.17.jpg
    2015-07-12 11.18.17.jpg
    439.4 КБ · Перегляди: 544
  • 2015-07-12 12.20.42.jpg
    2015-07-12 12.20.42.jpg
    591.4 КБ · Перегляди: 550
  • 2015-07-12 11.46.26.jpg
    2015-07-12 11.46.26.jpg
    499.1 КБ · Перегляди: 543
  • 2015-07-12 11.49.13.jpg
    2015-07-12 11.49.13.jpg
    398 КБ · Перегляди: 543
  • 2015-07-12 14.16.25.jpg
    2015-07-12 14.16.25.jpg
    468.7 КБ · Перегляди: 530
  • 2015-07-12 14.20.36.jpg
    2015-07-12 14.20.36.jpg
    399 КБ · Перегляди: 539
  • 2015-07-12 14.26.42.jpg
    2015-07-12 14.26.42.jpg
    433 КБ · Перегляди: 526
  • 2015-07-12 14.43.39.jpg
    2015-07-12 14.43.39.jpg
    649.7 КБ · Перегляди: 526
  • 2015-07-12 14.43.53.jpg
    2015-07-12 14.43.53.jpg
    562.4 КБ · Перегляди: 518
  • 2015-07-12 15.23.41.jpg
    2015-07-12 15.23.41.jpg
    501.4 КБ · Перегляди: 515
  • 2015-07-12 14.44.05.jpg
    2015-07-12 14.44.05.jpg
    562.1 КБ · Перегляди: 520
  • 2015-07-12 14.44.18.jpg
    2015-07-12 14.44.18.jpg
    456.3 КБ · Перегляди: 523
  • 2015-07-12 15.23.50.jpg
    2015-07-12 15.23.50.jpg
    411.1 КБ · Перегляди: 522
Продолжаю рассверливать в салоне

Итак, после того, как извлек выхлоп, взялся за высверливание планки крепления водительского сидения. Часть работы уже была проделана ранее, сегодня рубил зубилом сварку, которая не срезалась сверлом.
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php


И болгаркой срезал латку, которая была наварена на планку.
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


Пол на водительской стороне также нуждается в серьезных работах (лонжерон весь забит мусором, просто целиком, под самый верх). Еще не знаю, что буду делать с этим. Наверное, придется снаружи его высверливать и все там вычищать. Или же срезать пол в салоне, и вычистить так. Но высверлив, я получу доступ ко всей внутрянке лонжерона, поэтому, наверное, так и сделаю.

Латка, которую варили рукожопы, была ничем не обработана…
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


После того, как вытащу мотор, буду искать опрокид типа гриля, чтобы заняться днищем вплотную.
 

Вкладення

  • 2015-07-12 16.02.47.jpg
    2015-07-12 16.02.47.jpg
    426.1 КБ · Перегляди: 510
  • 2015-07-12 16.03.01.jpg
    2015-07-12 16.03.01.jpg
    365.9 КБ · Перегляди: 506
  • 2015-07-12 16.39.32.jpg
    2015-07-12 16.39.32.jpg
    422 КБ · Перегляди: 506
  • 2015-07-12 16.40.30.jpg
    2015-07-12 16.40.30.jpg
    356.6 КБ · Перегляди: 495
  • 2015-07-12 16.40.56.jpg
    2015-07-12 16.40.56.jpg
    394.3 КБ · Перегляди: 502
  • 2015-07-12 16.41.12.jpg
    2015-07-12 16.41.12.jpg
    378.5 КБ · Перегляди: 490
  • 2015-07-12 16.41.26.jpg
    2015-07-12 16.41.26.jpg
    347.9 КБ · Перегляди: 493
  • 2015-07-12 16.44.45.jpg
    2015-07-12 16.44.45.jpg
    364.4 КБ · Перегляди: 486
  • 2015-07-12 16.44.55.jpg
    2015-07-12 16.44.55.jpg
    355.2 КБ · Перегляди: 486
  • 2015-07-12 16.48.01.jpg
    2015-07-12 16.48.01.jpg
    366.5 КБ · Перегляди: 479
  • 2015-07-12 16.48.10.jpg
    2015-07-12 16.48.10.jpg
    461 КБ · Перегляди: 467
  • 2015-07-12 16.48.22.jpg
    2015-07-12 16.48.22.jpg
    391.7 КБ · Перегляди: 483
  • 2015-07-12 16.51.23.jpg
    2015-07-12 16.51.23.jpg
    389.9 КБ · Перегляди: 548
  • 2015-07-12 16.51.37.jpg
    2015-07-12 16.51.37.jpg
    430.7 КБ · Перегляди: 470
Назад
Зверху