BMW 540i, M62B44 '93 Полное восстановление [Киев]

  • Автор теми Автор теми ImprezzA_24
  • Дата створення Дата створення
Достали мотор с коробкой

Итак, взял кран, вечером приступили к снятию, на все ушло около 3х часов времени.

Мотор крепится на 2х лапах (выкручиваются сверху), коробка - к днищу на пластине и еще 2 гайки к подушкам (выкручивал с ямы). На коробке надо скинуть датчик и тормозной шланг.
Также надо открутить дроссель (тросик с него я не понял как снимать), трубки топливные, массу от лонжерона правого, больше вроде ничего не мешало.
После чего пришлось немного поддомкратить машину, чтобы залезли лапы крана под мотор. Ну и обмотали ремнями и достали его. Ничего особо сложного. Ниже фото:
Описание скрытого текста/картинок: фото


attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php


Извиняюсь за качество телефонное, не было сил искать хороший свет, да и эмоции переполняли))

На очереди - скинуть задний редуктор с карданом. И поиск опрокида.

Всем удачи, любите свои машинки :)
 

Вкладення

  • 2015-07-13 19.53.20.jpg
    2015-07-13 19.53.20.jpg
    328.6 КБ · Перегляди: 474
  • 2015-07-13 22.12.41.jpg
    2015-07-13 22.12.41.jpg
    403.5 КБ · Перегляди: 472
  • 2015-07-13 22.13.10.jpg
    2015-07-13 22.13.10.jpg
    402.4 КБ · Перегляди: 477
  • 2015-07-13 22.44.12.jpg
    2015-07-13 22.44.12.jpg
    343.8 КБ · Перегляди: 469
  • 2015-07-13 22.44.23.jpg
    2015-07-13 22.44.23.jpg
    383.4 КБ · Перегляди: 465
это наверное будет лучшая 34ка в клубе:biggrin:
 
да всё равно) сегодня, давичи, увидел ну очень ухоженную 34ку, аж оглянулся))))
 
Всем привет!
На выходных впервые с ноября прошлого года машинка покинула стены гаража.
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


attachment.php


attachment.php

Но, к сожалению, пока не своим ходом. Выкатил ее, чтобы вымыть подкапотку. Давно было интересно, в каком состоянии металл. Ниже фото:
До мойки:
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


И после:

Описание скрытого текста/картинок: фото
attachment.php


Лонжерон проржавел, но не критично, пескоструем вычищу
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


attachment.php


Подкрылки буду высверливать и вваривать с донора
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php



А вот тут неприятный момент… Попробую вырезать эту планку и вварить новую, потому что латки в этом месте не нужны
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


В поисках живого донора :)

attachment.php
 

Вкладення

  • 2015-07-19 15.35.53.jpg
    2015-07-19 15.35.53.jpg
    596.4 КБ · Перегляди: 413
  • 2015-07-19 15.36.04.jpg
    2015-07-19 15.36.04.jpg
    576.2 КБ · Перегляди: 415
  • 2015-07-19 15.47.13.jpg
    2015-07-19 15.47.13.jpg
    591.6 КБ · Перегляди: 416
  • 2015-07-19 15.36.43.jpg
    2015-07-19 15.36.43.jpg
    502.2 КБ · Перегляди: 408
  • 2015-07-19 15.37.01.jpg
    2015-07-19 15.37.01.jpg
    626.6 КБ · Перегляди: 417
  • 2015-07-19 15.37.35.jpg
    2015-07-19 15.37.35.jpg
    737.5 КБ · Перегляди: 404
  • 2015-07-19 15.37.44.jpg
    2015-07-19 15.37.44.jpg
    573.8 КБ · Перегляди: 405
  • 2015-07-19 15.38.03.jpg
    2015-07-19 15.38.03.jpg
    583.4 КБ · Перегляди: 398
  • 2015-07-19 15.46.49.jpg
    2015-07-19 15.46.49.jpg
    595 КБ · Перегляди: 407
  • 2015-07-19 16.30.07.jpg
    2015-07-19 16.30.07.jpg
    688 КБ · Перегляди: 398
  • 2015-07-19 16.30.14.jpg
    2015-07-19 16.30.14.jpg
    622.9 КБ · Перегляди: 397
  • 2015-07-19 16.30.29.jpg
    2015-07-19 16.30.29.jpg
    599.7 КБ · Перегляди: 393
  • 2015-07-19 18.28.20.jpg
    2015-07-19 18.28.20.jpg
    547.2 КБ · Перегляди: 390
  • 2015-07-19 18.28.58.jpg
    2015-07-19 18.28.58.jpg
    638.6 КБ · Перегляди: 389
  • 2015-07-19 18.29.10.jpg
    2015-07-19 18.29.10.jpg
    615.2 КБ · Перегляди: 398
  • 2015-07-19 18.29.33.jpg
    2015-07-19 18.29.33.jpg
    586.9 КБ · Перегляди: 404
  • 2015-07-19 18.29.43.jpg
    2015-07-19 18.29.43.jpg
    545.1 КБ · Перегляди: 400
  • 2015-07-19 18.30.05.jpg
    2015-07-19 18.30.05.jpg
    451.7 КБ · Перегляди: 398
  • 2015-07-19 18.30.17.jpg
    2015-07-19 18.30.17.jpg
    528.5 КБ · Перегляди: 399
  • 2015-07-19 18.44.45.jpg
    2015-07-19 18.44.45.jpg
    637.7 КБ · Перегляди: 416
Ну и запас нервов у тебя ))))
Держись !
 
В поисках живого донора
Зимой забирал "жопу" до половины порогов, если интересно могу дать контакт, возможно осталась еще передняя половина в идеальнейшем состоянии, мастера с стажем были мягко сказать удивлены состоянию кузова.
 
Зимой забирал "жопу" до половины порогов, если интересно могу дать контакт, возможно осталась еще передняя половина в идеальнейшем состоянии, мастера с стажем были мягко сказать удивлены состоянию кузова.

Да, интересно. Буду благодарен :)
 
долгострой тот еще ,после просмотра и оценки таких повреждений ,очень трудно будет довести все до конца ,особенно процесс * поставить все на место*. удачи конечно.
 
долгострой тот еще ,после просмотра и оценки таких повреждений ,очень трудно будет довести все до конца ,особенно процесс * поставить все на место*. удачи конечно.

Ну я не тороплюсь, делаю сам для себя, а насчет сборки - веду подробный фото- и видеоотчет. Если возникнут сложности - думаю, друзья в беде не оставят.
Конечно, ездить уже очень хочется, если бы я думал об этом раньше - никогда бы не решился :)
Спасибо!
 
Приятно наблюдать как люди вкладывают желание и терпение в столь приятный процесс. Удачи и фото кидай... интересно.
 
Может, есть у кого на примете хорошая кузовщина на мою 34ку? Лучше голого донора целиком, но можно и разрезанные части...
 
Вопрос по геометрии кузова

Всем привет!

Машинка у меня за свои 22 года повидала многое, и ДТП в том числе. Разобрав салон, я увидел трещину центрального тоннеля:

attachment.php

Это стало поводом всерьез обратить внимание на геометрию передней части авто.
Так как кузовным ремонтом я никогда ранее не занимался, но в своей машине все интересно, решил самостоятельно измерить морду. Посмотрел несколько роликов, нашел заводские размеры моего кузова, и примерно получил вот такую картину:

attachment.php

Общий вид проведенных замеров

attachment.php

Диагонали

attachment.php

Большая диагональ и замер от центра тоннеля к краям лонжеронов

Замеры-то я снял, но прочесть их без помощи специалистов не смогу… Поэтому буду благодарен за помощь в определении, какая часть куда ушла и как это можно поправить?
Буду крайне признателен за помощь :)
Всем ровных кузовов ;)


P.S. Добавил фото лонжеронов для наглядности:
attachment.php

attachment.php


И сделал еще такие замеры по краям от подкрылков к лонжеронам:

attachment.php

attachment.php


Правая часть оказалась в размере 23.5 см (сама планка осушителя) и почти 37 см до края лонжерона:

attachment.php

attachment.php

attachment.php


Левая же сторона заметно короче: 22 см планка и почти 36 до края лонжерона:

attachment.php

attachment.php

attachment.php
 

Вкладення

  • 2015-04-05 10.55.46.jpg
    2015-04-05 10.55.46.jpg
    412.1 КБ · Перегляди: 333
  • Общий вид.jpg
    Общий вид.jpg
    636.3 КБ · Перегляди: 396
  • диагонали.jpg
    диагонали.jpg
    616.8 КБ · Перегляди: 390
  • 2015-07-19 15.36.04.jpg
    2015-07-19 15.36.04.jpg
    618.2 КБ · Перегляди: 398
  • 2015-07-19 18.28.58.jpg
    2015-07-19 18.28.58.jpg
    638.6 КБ · Перегляди: 409
  • 2015-07-19 18.29.10.jpg
    2015-07-19 18.29.10.jpg
    615.2 КБ · Перегляди: 328
  • 2015-08-30 20.16.01.jpg
    2015-08-30 20.16.01.jpg
    259.3 КБ · Перегляди: 330
  • 2015-08-30 20.17.12.jpg
    2015-08-30 20.17.12.jpg
    496.6 КБ · Перегляди: 301
  • 2015-08-30 20.16.13.jpg
    2015-08-30 20.16.13.jpg
    348.4 КБ · Перегляди: 351
  • 2015-08-30 20.16.33.jpg
    2015-08-30 20.16.33.jpg
    532.4 КБ · Перегляди: 321
  • 2015-08-30 20.16.50.jpg
    2015-08-30 20.16.50.jpg
    366.2 КБ · Перегляди: 226
  • 2015-08-30 20.17.48.jpg
    2015-08-30 20.17.48.jpg
    403.4 КБ · Перегляди: 236
  • 2015-08-30 20.18.03.jpg
    2015-08-30 20.18.03.jpg
    488.8 КБ · Перегляди: 341
Останнє редагування:
Продолжение разборки… И немного погонял ржавчину под капотом

Всем привет!
Выделилось немного времени, да и погода была неплохая. В общем, все звезды сошлись и я решил заняться немного машиной.
Что сделано:
Так как я хочу полностью кузов разобрать для удобства кузовных работ, то сегодня снял рулевую колонку вместе с педальным узлом.
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


Теперь в салоне ничего не мешает варить сливы
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


Далее зачистил ржавчину на арках со стороны моторного щита, почистил лонжероны (эти места скорее всего будут меняться целиком с донора, но мало ли что, да и хотел провести тест кислотников, поэтому сделал эту процедуру).
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php


Покрыл водительскую сторону остатками кислотного грунта Body (в баллончике)
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php

attachment.php

attachment.php


Покрыл пассажирскую сторону кислотным грунтом APP (также в аэрозоли)
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php


После чего вторым слоем положил акриловый грунт.
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php


Интересно, как поведут себя эти грунты..
Все это временно, пока не обзаведусь пескоструем. Тогда (после сварки) все заново почищу и укрою с пулика эпоксидным грунтом, далее по технологии
 

Вкладення

  • fg96as-960.jpg
    fg96as-960.jpg
    132.2 КБ · Перегляди: 638
  • 6bg96as-960.jpg
    6bg96as-960.jpg
    112.6 КБ · Перегляди: 637
  • d5g96as-960.jpg
    d5g96as-960.jpg
    142.4 КБ · Перегляди: 637
  • ddg96as-960.jpg
    ddg96as-960.jpg
    126.7 КБ · Перегляди: 635
  • c08096as-960.jpg
    c08096as-960.jpg
    123.1 КБ · Перегляди: 642
  • 308096as-960.jpg
    308096as-960.jpg
    130 КБ · Перегляди: 636
  • ec8096as-960.jpg
    ec8096as-960.jpg
    112.7 КБ · Перегляди: 638
  • 928096as-960.jpg
    928096as-960.jpg
    118.3 КБ · Перегляди: 635
  • 7a8096as-960.jpg
    7a8096as-960.jpg
    120.6 КБ · Перегляди: 632
  • 4e8096as-960.jpg
    4e8096as-960.jpg
    112.4 КБ · Перегляди: 625
  • ae8096as-960.jpg
    ae8096as-960.jpg
    108.3 КБ · Перегляди: 630
  • 998096as-960.jpg
    998096as-960.jpg
    107 КБ · Перегляди: 619
  • 958096as-960.jpg
    958096as-960.jpg
    97.2 КБ · Перегляди: 626
  • 238096as-960.jpg
    238096as-960.jpg
    89.4 КБ · Перегляди: 619
  • a38096as-960.jpg
    a38096as-960.jpg
    101.8 КБ · Перегляди: 624
  • 4c4096as-960.jpg
    4c4096as-960.jpg
    102.5 КБ · Перегляди: 635
  • 778096as-960.jpg
    778096as-960.jpg
    80.4 КБ · Перегляди: 619
  • 204096as-960.jpg
    204096as-960.jpg
    76.7 КБ · Перегляди: 627
  • 784096as-960.jpg
    784096as-960.jpg
    79.1 КБ · Перегляди: 623
  • dc4096as-960.jpg
    dc4096as-960.jpg
    92.2 КБ · Перегляди: 625
откуда у тебя столько терпения ?))) я бы забухал наверное, хоть и не пью )))))
 
Могу продать моторчик M50B25TU

Всем привет!

Думаю над продажей своего моторчика целиком с коробкой и всей навеской (m50b25tu + 5ст). Пробег на приборке был 415 с копейками. Масло не ел, замена каждые 7-8 тыс (от последней замены прошел 2 тысячи и был снят). Масло bmw original. В основном работал в диапазоне 3-5 тыс оборотов, ехал очень хорошо. Сейчас мотор снят и лежит в сухом гараже (законсервирован)
Если есть интерес - в личку.
Объявлений пока нигде не вешал
 
Снятие передних стоек, продолжаю разбирать ходовку

Всем привет! На выходных скинул переднюю ходовую, осталось снять поперечину. Теперь открылся хороший доступ к работе по аркам

attachment.php

attachment.php

attachment.php
 

Вкладення

  • 373abeas-960.jpg
    373abeas-960.jpg
    132.6 КБ · Перегляди: 525
  • 46babeas-960.jpg
    46babeas-960.jpg
    121.7 КБ · Перегляди: 509
  • 8dbabeas-960.jpg
    8dbabeas-960.jpg
    126.8 КБ · Перегляди: 503
какой мотор будет вместе м50б25 ?
 
Удачи и терпения в етом нелегком деле.
 
Очам страшно-руки працюють) Успіху!
 
Всем привет!

Пока 34ка в ожидании живой кузовщины, решил заняться отоплением гаража.

Была приобретена печь на отработке, к ней были куплены трубы 130 диаметра (оцинковка) и гофра 6 метров.

Далее все это собрал в кучу, произвел пробный запуск.

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php


Помещение 40м2 прогрелось с +4 до +18 примерно за полчаса. Расход еще толком не мерил, но по ощущениям великоват.. Надо делать капельную подачу масла.
Как и предполагал, возле самой печки трубы надо ставить помощнее, оцинковка перегрелась довольно быстро, думаю, надолго ее не хватит...

Видео:
[video]https://youtu.be/GEsYvX--PxY[/video]

[video]https://youtu.be/PaLEgPGA3HA[/video]

[video]https://youtu.be/-A9QGKYcqZk[/video]

В общем, печкой очень доволен, в планах соорудить водяной контур и подключить печку к домашнему отоплению.

А 34ке нужен живой кузов, буду крайне признателен за наводку :)
 

Вкладення

  • 2015-12-26 15.58.01.jpg
    2015-12-26 15.58.01.jpg
    370.4 КБ · Перегляди: 439
  • 2015-12-26 17.24.46.jpg
    2015-12-26 17.24.46.jpg
    485.3 КБ · Перегляди: 517
  • P1010121.JPG
    P1010121.JPG
    407.2 КБ · Перегляди: 424
  • P1010124.JPG
    P1010124.JPG
    366.4 КБ · Перегляди: 427
  • P1010127.JPG
    P1010127.JPG
    400.7 КБ · Перегляди: 543
  • P1010129.JPG
    P1010129.JPG
    415.8 КБ · Перегляди: 424
  • P1010135.JPG
    P1010135.JPG
    153 КБ · Перегляди: 418
А 34ке нужен живой кузов, буду крайне признателен за наводку

в Одессе весной отдавали живой кузов без навесного металла за 500уе. Вроде 92 год, но цвет брокатрот. Кузов был реально очень-очень живой. Если интересно - в лс, дам контакты разборщика.
 
Всем привет!

Побывал на разборке, приволок немного барахлишка, на вид вроде живое:

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php


В этот день с самого утра валил снег, поэтому укрыл пока целлофаном. Как только выделится время - затащу в гараж.

На днях начну рассверливать, посмотрим, что мне пригодится в качестве донорских деталей.
Навскидку, живые верхние и нижние передние лонжероны, передние, задние подкрылки, пол в багажнике с небольшим налетом, но вроде без дыр.

Скоро поедем! (с):biggrin:
 

Вкладення

  • P1010188.JPG
    P1010188.JPG
    506.6 КБ · Перегляди: 346
  • P1010189.JPG
    P1010189.JPG
    505.5 КБ · Перегляди: 454
  • P1010190.JPG
    P1010190.JPG
    492.8 КБ · Перегляди: 484
  • 2016-01-06 08.54.41.jpg
    2016-01-06 08.54.41.jpg
    668.4 КБ · Перегляди: 459
  • 2016-01-06 08.54.33.jpg
    2016-01-06 08.54.33.jpg
    595.8 КБ · Перегляди: 531
Всем привет!
Итак, морду затащил в гараж и решил осмотреть, что же мне досталось.
Я брал ее ради живых подкрылков, верхних и нижних лонжеронов и целой геометрии.
Как оказалось, морда бита не была, ржавчины намного меньше, чем в моем кузове.
Нужные мне детали оказались в более чем живом состоянии, отлично сохранившиеся под слоем наверное еще заводского антикора.
Вот фото:
Описание скрытого текста/картинок: Фотки


attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php




Я рассчитывал взять только подкрылки и верхние лонжероны. Но так как и верхние и нижние в отличном состоянии, а мои нижние варились и не пляшут по геометрии — у меня появилась идея заменить лонжероны целиком. Рассверлив и убрав лишнее, в итоге останутся верхние лонжероны, короба предов и мозгов, подкрылки и нижние лонжероны — все это добро одним цельным куском я планирую загнать в свой кузов. Возможно, для этого нужно будет отвезти все это на стаппель, а может получится сделать и в гаражных условиях, на днях пообщаюсь со специалистами.
 

Вкладення

  • 5b70cbas-960.jpg
    5b70cbas-960.jpg
    138.9 КБ · Перегляди: 341
  • 4a30cbas-960.jpg
    4a30cbas-960.jpg
    92.4 КБ · Перегляди: 330
  • ef30cbas-960.jpg
    ef30cbas-960.jpg
    113.2 КБ · Перегляди: 349
  • 10b0cbas-960.jpg
    10b0cbas-960.jpg
    111.8 КБ · Перегляди: 330
  • 64b0cbas-960.jpg
    64b0cbas-960.jpg
    69.6 КБ · Перегляди: 333
  • 2b0cbas-960.jpg
    2b0cbas-960.jpg
    91.8 КБ · Перегляди: 336
  • 6b0cbas-960.jpg
    6b0cbas-960.jpg
    98.7 КБ · Перегляди: 331
  • eeb0cbas-960.jpg
    eeb0cbas-960.jpg
    94.7 КБ · Перегляди: 333
  • a9b0cbas-960.jpg
    a9b0cbas-960.jpg
    97.7 КБ · Перегляди: 324
  • cdb0cbas-960.jpg
    cdb0cbas-960.jpg
    92.8 КБ · Перегляди: 328
  • bb0cbas-960.jpg
    bb0cbas-960.jpg
    98.5 КБ · Перегляди: 330
  • 6fb0cbas-960.jpg
    6fb0cbas-960.jpg
    94.7 КБ · Перегляди: 329
  • b470cbas-960.jpg
    b470cbas-960.jpg
    90.9 КБ · Перегляди: 331
  • 270cbas-960.jpg
    270cbas-960.jpg
    67.3 КБ · Перегляди: 328
  • a970cbas-960.jpg
    a970cbas-960.jpg
    107.9 КБ · Перегляди: 336
  • 8570cbas-960.jpg
    8570cbas-960.jpg
    94.5 КБ · Перегляди: 333
  • 6d70cbas-960.jpg
    6d70cbas-960.jpg
    97 КБ · Перегляди: 327
  • 1370cbas-960.jpg
    1370cbas-960.jpg
    85.1 КБ · Перегляди: 333
  • 7a70cbas-960.jpg
    7a70cbas-960.jpg
    88 КБ · Перегляди: 334
  • bb88cbas-960.jpg
    bb88cbas-960.jpg
    83.3 КБ · Перегляди: 335
Назад
Зверху