BMW 540i, M62B44 '93 Полное восстановление [Киев]

  • Автор теми Автор теми ImprezzA_24
  • Дата створення Дата створення

ImprezzA_24

Пользователь
Реєстрація
13.07.2012
Повідомлення
911
Вік
37
Город
Киев
Решился таки на бортжурнал)


***** Машинка с ноября 2014 на полном восстановлении *****

Полный разбор кузова - сделано
Вывешивание на кантователе-опрокиде - сделано
Пескоструй проблемных мест
Болгарка
Сварка
Ну и дальше по технологии.

Долгострой))

Планы по дооснащению и доработкам:

- Широкая морда - куплено
- Бленда на заднее стекло - куплено
- Электро рулевая колонка
- Рейка от E39
- Двигатель M62B44 + 5МКПП + 404 DME - куплено
+ s6s420g (6 МКПП)
- Компрессор Eaton M112
- Редуктор S3.64
- Hella Black передняя
- Hella Black задняя - куплено
- Hella Black бленда под номер
- Диски 37 style
- Тормоза Porsche Cayenne S
- Стойки BC Racing or D2 Racing coilovers
- Стабилизаторы перед/зад M5
- Зеркала M5
- Бампера М5 перед/зад
- Спойлер M5
- Боковые шторки с картами, задняя полка со шторкой
- Передние кресла Kontursitze с E38 или RECARO электро салон с E34 M5
- Полный комплект круиз-контроля для установки в E34 с мкпп
- Полный перекрас в цвет C16M (Long Beach Blue)

To be continued
 
Останнє редагування:
:) аппарат!
 
Спасибо)
 
Хороша:ok: и цвет хороший,
у самого 93г))
 
ООО, я ее видел много раз по Киеву)))
 
Это моя бывшая))) Стас я рад что она досталась именно тебе. Много людей приезжали смотреть, но большенство из них мне показались имбицылами :biggrin:
В машину было вложено немыслимое количество собстенного труда и довольно много денег :) Я уверен что много тысяч километров машина прослужит верой и правдой!
Береги ее и покупай всякие ништячки ;)

Кстати, с музыкой разобрался, настроил как я писал?
 
Да, машинке повезло с владельцами) для которых она не просто кусок железа, а почти член семьи)))
С музыкой разобрался, теперь ушки приятно радует мягкий бас)) ништячки уже весной будут, начнем с теплого гаража))
А пока надо подлечить гур, сегодня утром когда заводился, как то слышен был свист и вибрации, через пару секунд прошло. не спеша доехал до работы, буду обзванивать сервисменов:l_moto:
 
В общем, подлечили машинку: новый радиатор (закипел на выходных), насос гур, заменили корпус термостата. Теперь радует)
На очереди накопление деньги и устранение косячков по кузову. Пока стоит во дворе, охраняется собачкой:dirol:
 
Останнє редагування:
пес хороший
 
Хороша!!!! Только фоток маловато! Где подкапотное???
 
Добавлю)) капот примерз) как свечи соберусь менять - сделаю фото)
 
Останнє редагування:
Да,обидно,но нечeго,сделаешь и как новая будет!
 
Останнє редагування:
Стас че то фоток не видно. Перезалей их
 
Всем привет!
Вчера забрал машину с малярки.
Было так:

Переглянути вкладення 300121Переглянути вкладення 300125Переглянути вкладення 300129

Побил цепью крыло(((
И с другой стороны по кромке немного рыжики погнали, также на порогах появились очаги..
Теперь стало так:
Переглянути вкладення 300137Переглянути вкладення 300138Переглянути вкладення 300139Переглянути вкладення 300140

Осталось найти кусочек молдинга...
 
Давно не писал, потому как в последнее время машина стояла (безработица, с*ка, неожиданная). Но пришло время строить ей сухой комфортный гараж,
attachment.php

поэтому нужно было ее передвинуть. Как я надеялся, залью свежего бенза, кину аккум, заведу с полоборота после зимней спячки, прохвачу немного по весенним дорогам (соскучился ужасно..) и тут я понял, что нифига я не угадал))) в первые секунды маслания стартером услышал хлопок, дальше стартер крутил, вроде двигатель понемногу оживал, но не ожил... Крутил стартером секунд по 10, в итоге сначала залил свечи. Протер их, просушил, прокалил на газовой горелке, вкрутил на место, опять попытка запустить - пошел дым из-под впускного коллектора с запахом жареного.. На следующий день попробовал покрутить стартером - никакой реакции, никаких звуков он не издал. Машину вытолкали,
attachment.php

занялись строительством. Сейчас появилось немного времени, решил найти причину..
Так как по мнению большинства сказал привет стартер, решил его снять. Но добраться до него без ямы и нормального инструмента - та еще задачка..
attachment.php

Полдня ушло на снятие впуска...
attachment.php
attachment.php

Завтра надеюсь снять стартер...
Также обнаружил течь жидкости гур..
attachment.php

Капает из-под болта, надо заменить прокладки.
Еще прочистил патрубки вентиляции картера
attachment.php
attachment.php
 
Останнє редагування:
Чето фотки пропали, ранее залитые.. Ну да ладно..
Сегодня психанул)))
attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php


Давно хотел провести ревизию кузова, но все не решался стать пешеходом. А тут доллар, цены на бенз, в общем начало положено, сегодня начал раскидывать мордаху.. В ближайших планах - полный разбор, полное восстановление кузова. Ну а дальше - больше. Надеюсь, руки не опустятся и доведу начатое до конца. Делаю все сам в свободное от работы время, периодически черпая опыт на сайте Драйв2. Пока только присутствует страх, как я это все буду назад собирать))) Всем удачи)
 

Вкладення

  • 2014-11-14 12.16.14.jpg
    2014-11-14 12.16.14.jpg
    476 КБ · Перегляди: 1,946
Останнє редагування:
Подскажи, какой это стиль дисков?
 
Итак, медленно и не совсем уверенно, но двигаюсь к полному разбору. Все еще мучаю проводку, также на очереди скинуть переднюю часть ковра и торпеду.
attachment.php

attachment.php


Пол в багажнике нуждается в замене, буду резать целиком

attachment.php

attachment.php

attachment.php


Страшно ппц))

attachment.php


Каждый провод стараюсь подписать, чтобы потом назад собрать.

attachment.php

attachment.php


Сзади под ковром ситуация не сильно печальная

attachment.php


Гораздо интереснее под передней частью.... Есть латки с обоих сторон возле порогов, наверное изза плохой обработки прогнили в хлам.. Сам ковер еще не скинул, мешает то ли печка, то ли торпеда... Может, кто подскажет, с чего начать, или мануалом с картинками швырнет, буду благодарен. Хочу выдернуть ковер без вакханалии, ну и торпеду скинуть, чтобы вынуть полностью проводку и подлечить днище.

Всем ровных дорог и снежка, а то грустно как-то))
 

Вкладення

  • 2014-12-27 13.57.00.jpg
    2014-12-27 13.57.00.jpg
    452 КБ · Перегляди: 1,815
  • 2014-12-27 13.57.15.jpg
    2014-12-27 13.57.15.jpg
    417.1 КБ · Перегляди: 2,001
  • 2014-12-27 16.52.03.jpg
    2014-12-27 16.52.03.jpg
    385.1 КБ · Перегляди: 1,799
  • 2014-12-28 12.16.17.jpg
    2014-12-28 12.16.17.jpg
    323.1 КБ · Перегляди: 1,815
  • 2014-12-28 16.30.46.jpg
    2014-12-28 16.30.46.jpg
    347.7 КБ · Перегляди: 1,873
  • 2015-01-03 12.02.19.jpg
    2015-01-03 12.02.19.jpg
    75.7 КБ · Перегляди: 1,707
  • 2015-01-03 16.05.02.jpg
    2015-01-03 16.05.02.jpg
    71.7 КБ · Перегляди: 1,676
  • 2015-01-03 16.05.17.jpg
    2015-01-03 16.05.17.jpg
    50.5 КБ · Перегляди: 1,772
А что с задницей? Зачем резать?
 
На фото видно, возле лючка бензобака дырки, наверное изза скапливающейся там грязи..
Сегодня занимался снятием торпеды... Пока безрезультатно))) Попутно снял руль, он у меня под гайку. Нюанс в снятии заключается в том, что рулевая колонка должна быть разблокирована. Я этого не знал, вчера пробовал снять при блокированном руле, ничего не получилось. Приборка и кнопочки/воздуховоды с торпеды выскочили легко, а вот сама торпеда попила сегодня моей крови....
Народ, подскажите, пожалуйста, как скинуть чертову торпеду?? Полдня мучился, нашел вроде мануал, с картинками.. Все открутил, что нужно. Со стороны пассажира вынимается, вместе с воздуховодом, а вот с водительской в торпеду заходит проводка и идет вдоль нее по верхнему кантику изнутри.
Проблема в том, что она там закреплена на хомутах, то есть без срыва проводку не снять... Как я понимаю, прийдется срезать каждый хомут и выдергивать вместе с проводкой?? Честно говоря, хотелось бы проводку оставить на своем месте...

Ну и фото:

attachment.php


attachment.php


attachment.php


Вот коса проводки, привязанная хомутами к корпусу торпеды...

attachment.php
 

Вкладення

  • 2015-01-04 13.51.16.jpg
    2015-01-04 13.51.16.jpg
    53.7 КБ · Перегляди: 923
  • 2015-01-04 17.50.57.jpg
    2015-01-04 17.50.57.jpg
    40.7 КБ · Перегляди: 912
  • 2015-01-04 16.48.14.jpg
    2015-01-04 16.48.14.jpg
    47.3 КБ · Перегляди: 1,012
Тизер нового цвета

Определился с новым цветом машинки, тренировался на зеркалах.
attachment.php

attachment.php

attachment.php
 

Вкладення

  • 2015-01-10 22.57.04.jpg
    2015-01-10 22.57.04.jpg
    363.6 КБ · Перегляди: 931
  • 2015-01-11 09.18.21.jpg
    2015-01-11 09.18.21.jpg
    232.9 КБ · Перегляди: 927
Каждый провод стараюсь подписать, чтобы потом назад собрать.
рекомендую все крепежи складывать в отдельные пакетики ( в эпицентре брал с лентой-застежкой) и подписывать каждый. Разбирал два месяца назад всю заднюю часть авто, начиная от торпеды, два дня назад собрал все без проблем, благодаря чудо пакетам;)
 
Как я понимаю, прийдется срезать каждый хомут и выдергивать вместе с проводкой?? Честно говоря, хотелось бы проводку оставить на своем месте...
проводка должна остаться на своем месте, торпеда отдельно снимается.
 
Назад
Зверху