[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

если там еще влажность высокая, то ппц....

Нету влажности,это же пустыня нету никакого озера в городе никакой речки,сухо короче:biggrin:
 
2 BenSherman Снимаю шляпу перед тобой и крепко пожимаю руку!! Ты реально маньяк в плане акробата-автомобилиста!)) Сам люблю с детства ковырятся в автомобиле и практически каждый вечер в гараже нахожу себе работу возле автомобиля своего или авто жены, вместе со своим маленьким сыном как когда то мой Отец со мной....но с такой сложностью (как по мне) ни разу не рискнул...КРАСАВЧИК!!!! Может благодаря твоему бортовику я все-таки решусь уже и начну постройку своей мечты - е30 или еще какую то е... с v8!)) Спасибо за вдохновление)
 
если там еще влажность высокая
Влажность там колеблется от 4 до 7% ....не забалуешь. Тарас ты про новые проекты будешь писать, а ;)?
 
2 BenSherman Снимаю шляпу перед тобой и крепко пожимаю руку!! Ты реально маньяк в плане акробата-автомобилиста!)) Сам люблю с детства ковырятся в автомобиле и практически каждый вечер в гараже нахожу себе работу возле автомобиля своего или авто жены, вместе со своим маленьким сыном как когда то мой Отец со мной....но с такой сложностью (как по мне) ни разу не рискнул...КРАСАВЧИК!!!! Может благодаря твоему бортовику я все-таки решусь уже и начну постройку своей мечты - е30 или еще какую то е... с v8!)) Спасибо за вдохновление)

Спасибо за добрые слова)))
Начинай конечно,будет интересно следить,а тебе работать над проэктом:)
Хотя я начал не раздумывая,хотел сделать и сделал и ты сможешь,желаю удачи и сильного вдохновения,главное хотеть)))
 
Влажность там колеблется от 4 до 7% ....не забалуешь. Тарас ты про новые проекты будешь писать, а ;)?

Могу и новые проекты показать,надо подумать где здесь или новый бортовик создавать???
 
Всем привет!

Чу-чуть не по теме,но не смог сдержаться и решил показать эту мужскую мечту правда наверно уже в прошлом:biggrin:
 
Всем привет!

Чу-чуть не по теме,но не смог сдержаться и решил показать эту мужскую мечту правда наверно уже в прошлом:biggrin:
Тарас это реальная Пэм?Или двойник?
 
Всем привет!

Чу-чуть не по теме,но не смог сдержаться и решил показать эту мужскую мечту правда наверно уже в прошлом:biggrin:

Ну ты хоть заехал? :biggrin:
 
Туда же, куда Томми Ли заезжал в "хоум видео"... :biggrin:

С таким "пробегом" как у Пэм лучше с ней просто фоткаться:biggrin:
 
С таким "пробегом" как у Пэм лучше с ней просто фоткаться:biggrin:

Я бы не побоялся. :dirol: Правда - в резине. :biggrin:
 
Это после вашего шоу?
 
Да у нее уже пробег большой)))

Да - после шоу.
 
Да у нее уже пробег большой)))

Что, даже когда рядом сидишь - чувствуется даже не "входя в салон"??? :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
 
Что, даже когда рядом сидишь - чувствуется даже не "входя в салон"??? :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Вроде не чувствуется,но кузов в хорошем состоянию даже для ее пробега:biggrin:
 
Давно не писал так как особых приключений с машиной не было,а теперь напишу немного.

Перестала включаться 2-я передача на ходу,сейчас с 1-й сразу на 3-ю вторую пропускаю вообще...

Ну и решением этой проблемы решил взять донора на аукционе та же пять-40 на МКПП 98г.в. с пробегом 72тысячи правда ударенная чу-чуть и не заводится но это все пока меня мало интересует так как мне надо только КПП.

Пару фото:
 
Last edited:
и во сколько там обошелся такой донор? :)
 
Цена смешная 1100$:biggrin:

Ну да. Даже по нашим меркам. Такое ещё только в Германии видел в таком состоянии за такие деньги.
Заелся там народ. У нас бы пошли на разбор, купили бы всё, что надо и пересыпали бы сами у себя в гараже за денёк-другой.
 
Ну да. Даже по нашим меркам. Такое ещё только в Германии видел в таком состоянии за такие деньги.
Заелся там народ. У нас бы пошли на разбор, купили бы всё, что надо и пересыпали бы сами у себя в гараже за денёк-другой.

Политика здесь такая,не имеет смысла ремонтировать авто которому 16 лет без одного месяца,если стоимость ремонта на финише превышает стоимость самой машины.
Стоимость ремонта оценивает дилер капот,фары,радиаторы,покраска все это тянет по дилерским меркам приблизительно 5-7к.у.е потом всю инфу про будущий ремонт передает в страховую компанию которая оценивает стоимость авто по нынешним меркам плюс учитываю тот нюанс,когда машина попадает в ДТП это автоматически заносится в историю машины и авто уже имеет статус как восстановленный после ДТП и этот нюанс снижает стоимость авто от рыночной цени в среднем на 30-35%.
Например:
Цена среднего экземпляра 540i 98г.в. тянет на 6-7у.е.
Цена моего экземпляра после ремонта тянет на 4500у.е. максимум.
Ну и страховка понимает,проще клиенту выплатить 6500у.е. забрать машину,продать на аукцион с молотка например как я взял за 1100у.е. и на этом отбить какую-то часть финансовых потерь.

P.S. я прикинул,что ее можно восстановить потратив до 1000у.е. по моим меркам,это все с разборки и красить у дяди Педро с Мексиканского гаража.
 
Last edited:
Политика здесь такая,не имеет смысла ремонтировать авто которому 16 лет без одного месяца,если стоимость ремонта на финише превышает стоимость самой машины.
Стоимость ремонта оценивает дилер капот,фары,радиаторы,покраска все это тянет по дилерским меркам приблизительно 5-7к.у.е потом всю инфу про будущий ремонт передает в страховую компанию которая оценивает стоимость авто по нынешним меркам плюс учитываю тот нюанс,когда машина попадает в ДТП это автоматически заносится в историю машины и авто уже имеет статус как восстановленный после ДТП и этот нюанс снижает стоимость авто от рыночной цени в среднем на 30-35%.
Например:
Цена среднего экземпляра 540i 98г.в. тянет на 6-7у.е.
Цена моего экземпляра после ремонта тянет на 4500у.е. максимум.
Ну и страховка понимает,проще клиенту выплатить 6500у.е. забрать машину,продать на аукцион с молотка например как я взял за 1100у.е. и на этом отбить какую-то часть финансовых потерь.

P.S. я прикинул,что ее можно восстановить потратив до 1000у.е. по моим меркам,это все с разборки и красить у дяди Педро с Мексиканского гаража.

Подозреваю по вышеизложенным причинам там дяди Педро на таких сейчас только и катаюстя... :biggrin:
 
У меня еще появилась идея,завести ее и собрать и возможно продать и отбить деньги и получиться КПП на шару,уже компьютером почитал что-то по EWS кидает ошибки,стартер щелкает но не заводится падла такая...
Правда на аукционе она висела 6 месяцев,надо будет поковырять.
Уже панельку переднюю поставил вместе с радиаторами и рамками,сегодня капот на разборке купил и накинул,осталось фары.
 
У меня еще появилась идея,завести ее и собрать и возможно продать и отбить деньги и получиться КПП на шару,уже компьютером почитал что-то по EWS кидает ошибки,стартер щелкает но не заводится падла такая...
Правда на аукционе она висела 6 месяцев,надо будет поковырять.
Уже панельку переднюю поставил вместе с радиаторами и рамками,сегодня капот на разборке купил и накинул,осталось фары.

Тарас, мне кажется, что тебе с твоей настойчивостью и подходом в поисках неисправностей и ремонте твоей е39 можно будет купить компрессор и краскопульт и самому за недорого покрасить её прямо в твоём гараже.
Прочитав твой БЖ я уже понял, что тебе это по силам.
 
Попробовать можно будет но не сейчас)))
 
я в шоке от происходящего!!!:shok:
я удивляюсь твоей настойчивости и уму!!!
тебе на фирменом сервисе работать надо!!!
М О Л О Д Ч А Г А
 
я в шоке от происходящего!!!:shok:
я удивляюсь твоей настойчивости и уму!!!
тебе на фирменом сервисе работать надо!!!
М О Л О Д Ч А Г А

На фирменных сервисах столько не заработать, сколько он заробляэ...
Там только приёмщики да владельцы куши стригут...
 
Back
Top