[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

Когда тянешь болты распредвалов их необходимо придерживать ключом за имеющиеся там шлицы.Колевал соответственно зафиксирован штифтом на маховике,и цепь натянута...
Обтянул,снял фиксаторы валов и коленвала...контрольный проворот коленвала дважды и снова сверяешь положение(импульсные колеса пока не выставляешь. Если зафиксированые распредвалы совпадают с ВМТ коленвала то можно накинуть импульсные колеса и их гайки а затем установить передние крышки.После установки крышек выкручиваешь имеющиеся в них заглушки и пилотом подходящего диаметра фиксируешь импульсные колеса с последующей затяжкой гаек(естественно коленвал и распредвалы на ВМТ 1 цил.)

Все делал как Вы написали... А проблем в том,что в моховике нету отверстия,чтоб зафиксировать коленвал,вчера так и промучился часа 3:(

Потом вроде на 4-й получилось,сделал два оборота метки ОТ совпали,только приспособление на валы уже не становится легко,по моему на стороне цил.5-8 и ванос на прохождение тока не прозваниевается.А на стороне цил. 1-4 прозваниевается.
 
Нет фиксатора значит по штриху на шкиве коленвала и стрелке на крышке ГРМ.
Кулачки подпружинены клапанами поэтом у для одевания оправки помогайте ключом...и самая капризная сторона 1-4 цилиндр...
Кстати перед установкой валов электрические клапана VANOS сняты?
 
Делал вот так:

Коленвал на метки ОТ.
Приспособление на валы.
Натянул цепь - правда у меня нету такого ключа,чтоб натянуть цепь с моментом 0.7НМ.
Взвел Ваносы в левое крайние положение с моментом 40НМ с начало на стороне цил 5-8 а потом 1-4. прозваниваю на прохождение тока все ок.

Дальше:
Закручиваю VANOS на стороне цилиндров 5-8 с моментом 110НМ далее звезда выпускного вала на этом же ряду с моментом 125НМ.
VANOS на стороне цилиндров 1-4 с таким же моментом и звезда выпускного вала тот же ряд тот же момент.

Снимаю приспособление проворачиваю мотор два раза становится все на свои места.Только после этого пробую прозванивать ваносы на прохождение тока и на стороне 5-8 ванос не прозванивается если его обратно чу-чуть подвинуть приспособление которое на валах оно приподнимается.
 
Last edited:
Этого достаточно!
Дальше важно корректно установить импульсные колеса.
 
А,то что цепь натянута не с моментом 0.7НМ и ванос после двух оборотов на цил 5-8 не прозванивается это нормально?

Клапана ваносов сняты.
 
Last edited:
Для размыкания цепи достаточно сотых угла поворота вала поэтому это не показатель. Важно чтобы Вы были уверены в том что при взаимном движении цепи и звезд при прохождении через ВМТ впускной вал будет четко в нулевом положении привода VANOS.
 
Для размыкания цепи достаточно сотых угла поворота вала поэтому это не показатель. Важно чтобы Вы были уверены в том что при взаимном движении цепи и звезд при прохождении через ВМТ впускной вал будет четко в нулевом положении привода VANOS.


Имеете в виду когда метка ОТ совпадает на шкиве и крышке ГРМ и при этом если метка совпала то на распредвал впускных клапанов приспособление должно легко одеться и тогда это идеально?

Еще вопрос с натягом цепи имеется в виду натянуть с силой 60грам или 600грам?
 
Никогда оно легко не оденется т.к. валы "спрыгивают" под дествием клапанных пружин...
 
Хорошо буду так делать.

С натягом цепи как быть?

С какой силой натянуть 60грам или 600грам?
 
Старый и новый натяжитель.
Только странно в новом натяжителе пружинка длинней и сжимается легче чем старая которая короче.
 
Старый и новый натяжитель.
Только странно в новом натяжителе пружинка длинней и сжимается легче чем старая которая короче.

Старый таки гавкнулся?
Чем натяг цепи проверял?
 
Старый таки гавкнулся?
Чем натяг цепи проверял?

Может он и нормальный еще.
Когда валы выставлял,чем проверял? - ничем,нету такого ключика с мелкой шкалой на 0.7НМ
 
Привет всем.

Выставил наконец-то правильно валы.Проверил на компьютере почти идеально,результат на лицо)))

А вторая причуда вылетела одна катушка зажигания,с начало загорелся ЧЕК потом периодически моргал и так же остался гореть на панели приборов и при этом мотор начал троить,сразу же подключил ДИС и второй цилиндр не работает... просмотрел свечи,наконечник менял местами - ничего.
В итоге поменял местами катушку с 2-го на 5 и проблема перешла на 5-й цилиндр,поставил одну б/у катушку и чудо опять совершилось)

Подумываю о замене сразу всех катушек зажигания на новые... мне кажется они свое от ездили,и пришла такая мысль может и за катушек у меня торохтит КПП,если катушки не обеспечивают 100% идеальную работу по искре исходя из этого нету плавности хода поршней и коробка может торохтит и за этого.
 
Last edited:
Привет всем.

Выставил наконец-то правильно валы.Проверил на компьютере почти идеально,результат на лицо)))

А вторая причуда вылетела одна катушка зажигания,с начало загорелся ЧЕК потом периодически моргал и так же остался гореть на панели приборов и при этом мотор начал троить,сразу же подключил ДИС и второй цилиндр не работает... просмотрел свечи,наконечник менял местами - ничего.
В итоге поменял местами катушку с 2-го на 5 и проблема перешла на 5-й цилиндр,поставил одну б/у катушку и чудо опять совершилось)

Подумываю о замене сразу всех катушек зажигания на новые... мне кажется они свое от ездили,и пришла такая мысль может и за катушек у меня торохтит КПП,если катушки не обеспечивают 100% идеальную работу по искре исходя из этого нету плавности хода поршней и коробка может торохтит и за этого.

Блин! Тарас! Эти катушки или работают, или там горит вторичная обмотка и они не работают (не дают искры).
Если ты допускаешь частичный или периодический пробой проводки - это как "немного беременна". Тут или беременна, или не беременна.
Третьего нет. Бабки не пали. При продаже никто не оценит. Свалилась катушка - заменил на другую, едет и слава богу.
Невнятное зажигание бывает из-за задушенной искры или свечек ухайдоканых. Вот они могут голову морочить. Но, думаю - не на пиндостанцком бензе.
Разве что по годам уже выжили из себя.
 
Эти катушки или работают, или там горит вторичная обмотка и они не работают (не дают искры).
Ошибка!
Бывают варианты с неудовлетворительным зажиганием при нагрузке ДВС выше 70%!!! ....а на ХХ и средних нагрузках все отлично...
При этом самодиагностика не определяет "хромающую" катушку.
 
Вот,вот... у меня первая катушка вылетела и за того,что я пилюлей дал нормальных!

Кстати так и получается,если плавно разгоняться то ок все,а если третья передача с 1500об.мин начинать делать резкий разгон то провалы с толчками выражаются... может и действительно кроется причина в катушках.

Не знаю даже,что делать,выкинуть пол куска зелени на катушки а окажется дело в другом.
 
1. Вот,вот... у меня первая катушка вылетела и за того,что я пилюлей дал нормальных!

2. Не знаю даже,что делать,выкинуть пол куска зелени на катушки а окажется дело в другом.

1. Если обмотка не погорела, то можно хоть спокойно кататься, хоть п*здюлей регулярно давать - будет ехать. Если погорела - хоть ты спокойно катай - не изменит стиль езды ничего. Работать не будет

2. Со всеми новыми катушками не торопись. Сменил одну - покатай пока. посмотри, что вылезет.
 
Ошибка!
Бывают варианты с неудовлетворительным зажиганием при нагрузке ДВС выше 70%!!! ....а на ХХ и средних нагрузках все отлично...
При этом самодиагностика не определяет "хромающую" катушку.

Речь идёт о начале процесса плавлении лака на обмотке? Кратковременные пробои при слишком частой подаче питания, имеющей место на высоких оборотах??
Ну - это один чёрт замена, конечно. Определить конечно, какая именно, это да - трабла.
 
Поехал на разборку,думал найду пару катушек - ага... нету вообще ни на одном моторе,видимо всем они нужны)))
 
Поехал на разборку,думал найду пару катушек - ага... нету вообще ни на одном моторе,видимо всем они нужны)))

Себе брал 2 новых, когда б/у не нашёл и 2 б/у потом.
 
Мне кажется катушки это расходники!
 
Мне кажется катушки это расходники!

Массу родную надо на движок проверить и может добавить зубчатые шайбы, что бы контакт был лучше.
Зачистить краску на месте контакта, с зубчатой шайбой закрутить потуже и уж потом антикором каким-то помазать сверху.
Ну, может надо дополнительную массу ещё на ДВС кинуть.
И обязательно проверить те жгуты массы, которые стоят под крышками катушек и свечей. Может тоже с зачисткой краски и доустановкой зубчатых шайб.
Ибо катушки частенько начинают сыпаться, когда массы вообще нет, или нормальной всё время нет.
 
Сцепа походу жестко буксует!!!
После таких пробуксовок корзину смело можно выбрасывать! Она перегрета и её 100% повело (кинь линейку на прижимную плиту и проверь)

Перед установкой сцепы нужно все проверить:
- положить рядом на ровную плоскость оба(Ориг. и тюненое) сцепления всборе с маховиками корзинами и дисками в собранном виде
- сверить высоту на которой находятся лепестки обоих корзин
- имитировать выжим сцепления (большой струбциной или болтом с большими шайбами) сравнив при этом длину хода до полного размыкания(освобождения диска)

При сборке перед установкой рабочего цилиндра в колокол КПП замерять глубину до вилки выжима и сравнить с длиной сжатого цилиндра
Возможно нужно укоротить шток рабочего цилиндра, применить выжимной подшипник с иным вылетом или укоротить опору выжимной вилки...
 
Привет)))

Корзину уже выбросил почти,и диск стерся тоже.
Вернул обратно оригинальную корзину,поставил диск с демпферными пружинами в комбинации с этим же облегченным моховиком работает все отлично!
Хотя правда та корзина рассчитанная на сильные нагрузки и не боится перегрева а оказалось наоборот при не большой перегазовке под горочку педаль почти лежала в низу - вот такое вот качество называется за цену в два раза дороже оригинального сцепления САКС.

И еще небольшой фото отчет по замене трубки которая идет к рабочему цилиндру сцепления.Как я обнаружил,что она была переломанная,может именно и за этого я не мог нормально прокачать сцепление то есть педаль не поднималась в верх при удалению воздуха через штуцер прокачки.

Купил резервуар,чтоб по давлением жидкость закачивать,слил жидкость,поменял трубку,под давлением зарядил жидкость и все было без воздуха при прокачке через штуцер как и видно на фото ниже)))

Фото:
 
Last edited:
Капец! Состояние отделки салона - новое авто!
Тебе прёт просто с такими машинами! Что єта, что твоя е32!

Вот только не понял - что надо было делать с контуром сцепления, что бы на авто в таком идеальном состоянии его так замучить!?
 
Капец! Состояние отделки салона - новое авто!
Тебе прёт просто с такими машинами! Что єта, что твоя е32!

Вот только не понял - что надо было делать с контуром сцепления, что бы на авто в таком идеальном состоянии его так замучить!?


Не говори...)))


Кстати заказал все новые катушки,не дождусь когда уже приедут.
 
Привет всем.))
Подкину пару новостей в мой бортовик.

После долгих поисков проблемы с провалами на низах а именно толчки и вялая тяга на низах,множественной компьютерной диагностики(которая не показывала ошибок и не дала никакого результата) и долгих переговоров с horse740 - пришли к выводу,что ничего не остается как покупать новые катушки,так как хоть какие-то катушки на разборке для проверки найти не удалось,а оборудование для проверки катушек у меня нету,ну что ж сказано было сделано.

Катушки Bremi - 8шт. и попутно заказал новые передние тормозные колодки так как мои уже стерлись и две недели назад высветился индикатор тормозных колодок.
Сегодня или завтра поставлю и отпишусь о результате.
 
Last edited:
2 месяца мучался с той же проблемой на м54 моторе, дергание при резком разгоне и провалы тяги. Сегодня поставил новые катушки и о чудо, она поехала. Так что думаю у вас все получится.
 
Я тоже почти уже 2 месяца так езжу,по сути все узлы проверено и протестировано,остались только катушки)))
 
Поставил катушки и машинка полетела,без провалов,без толчков и плавно разгоняется,ура-ура-ура)))

И поменял колодки тормозные мои вообще стертые были.
 
Back
Top