///М-Hunta
Пользователь
- Реєстрація
- 22.02.2013
- Повідомлення
- 2,070
- Город
- Киев
Валера, плиз, расскажи поподробнее, как там промывают АКПП во время замены масла. Ты где-то писал об этом.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Я думаю, что одним "прошить" не отделаешься. Вероятнее всего нужно будет доукомплектовывать какими-то блоками со всеми вытекающими...
НО ИМХО не стоит заморачиваться. У меня в рестайлинговой Е65 был Bluetooth, но качество передаваемого собеседнику звука очень плохое, поэтому никогда им не пользовался.
кстате есть такая тема что после мойки радиатора машина едет лучше,у тебя стоят по заводу жалюзи радиатора?У меня больше 6л не менялось(((
Все это здорово но в срочном порядке делай ревизию впускного+клапана агр
просто полная замена это литров 12-14, а сливается в лучшем случае 3-4л
если у тебя прямые руки сам все можешь сделать,если хочешь я тебе все расскажу я делал сам.
Если хочешь блютуз могу посоветовать хороший внешний,у меня стоит нокия с доп экраном и пультом,офигенная штука.
В том то и дело что толк есть только от стендовой замены,там старое масло насос выганяет в стенд а в обратку только свежак
у меня такой http://avtozvuk.ua/info/7184
я доволен,качество связи более чем
Интересный аппарат! А как он подключается к машине?
ок,давай по порядку
1. желательно купить 6шт круглых колечек на впуск+6шт квадратных+большое кольцо на клапан агр(но если впервый раз то можно и родные оставить)
2.прикупить карбочистилку либо мне очень нравится химия для мойки мотора АКРА К2
3.На всякий снимаем - с акума
потом снимаем кожух мотора
далее откручиваем вэобразный хомут который идет на клапан агр
далее снимаем скобу воздуховода и далее сам воздуховод на впуск
далее откручиваешь 4 болта и снмаешь клапан агр и вакуумный шланжиек на него
потом откручиваешь 18 болтов впускного колектора
дальше откручиваешь болт крепления счупа
потом легким постукиванием срываешь колектор но не снимай его, там со стороны лобового есть две фишки,одна на соленоид заслонок а вторая на датчик давления во впуске,аккуратно отсоедини и смело снимай колектор
и так у тебя в руках впускной и агр клапан, клапан замачиваешь в химии так чтоб мембрана не окуналась в нее, и начинаешь разборку колектора- тоесть снимаешь ось заслонок и вынимаешь сами заслонки.
Далее ты охреневаешь от того как все это засрано..заслоки кидай в химию к клапану а колектор вези на мойку курхером..там внутри пес-ц((
поняв работу клапана агр ты поймешь как он влияет на спул турбины и даже ресурс мотора
ну я не против,но я идейный,тоесть безкорыстный))
я на баварии все купил без проблем
по маслу я тебе так скажу, я сам создавая тему на oil-club.ru где я убедился в своем выборе,буду лить мобил 0w40.Основные критерии для меня при выборе масла
1. первая цифра 0,это говорит о большом проценте синтетики,потому как при новых технологиях все что с первой 5 это гидрокрекинг-тоесть высокая очистка минералки
2.щелочное число более 10, иначе мотор зашлакуется
3.допуск производителя мотра