[ E65/66 ] BMW 730 D 2003 E65 M 57 [Киев]

  • Автор теми Автор теми ///М-Hunta
  • Дата створення Дата створення
Валера, плиз, расскажи поподробнее, как там промывают АКПП во время замены масла. Ты где-то писал об этом.
 
стенд прокачивает атф через обычный масляный фильтр который в стенде сменный, берут масло с подачи на теплообменник акпп и подают в шланг слива в поддон автомата, при этом ведется контроль рабочего давления и циркуляции
 
просто полная замена это литров 12-14, а сливается в лучшем случае 3-4л
 
Я думаю, что одним "прошить" не отделаешься. Вероятнее всего нужно будет доукомплектовывать какими-то блоками со всеми вытекающими...
НО ИМХО не стоит заморачиваться. У меня в рестайлинговой Е65 был Bluetooth, но качество передаваемого собеседнику звука очень плохое, поэтому никогда им не пользовался.

Понял! Спасибо! Просто у меня на Аккордеоне 2007 г.в. был блютуз и пользовался им очень активно, и качество связи вроде было в норме. Хз че делать...
 
если у тебя прямые руки сам все можешь сделать,если хочешь я тебе все расскажу я делал сам.
Если хочешь блютуз могу посоветовать хороший внешний,у меня стоит нокия с доп экраном и пультом,офигенная штука.
В том то и дело что толк есть только от стендовой замены,там старое масло насос выганяет в стенд а в обратку только свежак
 
если у тебя прямые руки сам все можешь сделать,если хочешь я тебе все расскажу я делал сам.
Если хочешь блютуз могу посоветовать хороший внешний,у меня стоит нокия с доп экраном и пультом,офигенная штука.
В том то и дело что толк есть только от стендовой замены,там старое масло насос выганяет в стенд а в обратку только свежак

Руки, вроде, прямые. Если все детально расскажешь - попробую сделать самостоятельно.
Да, по блютузу интересно.
Т.е. на стенде идет полноценная замена масла, а именно все 12 л? И загоняется только новое?
 
ок,давай по порядку
1. желательно купить 6шт круглых колечек на впуск+6шт квадратных+большое кольцо на клапан агр(но если впервый раз то можно и родные оставить)
2.прикупить карбочистилку либо мне очень нравится химия для мойки мотора АКРА К2
3.На всякий снимаем - с акума
потом снимаем кожух мотора
далее откручиваем вэобразный хомут который идет на клапан агр
далее снимаем скобу воздуховода и далее сам воздуховод на впуск
далее откручиваешь 4 болта и снмаешь клапан агр и вакуумный шланжиек на него
потом откручиваешь 18 болтов впускного колектора
дальше откручиваешь болт крепления счупа
потом легким постукиванием срываешь колектор но не снимай его, там со стороны лобового есть две фишки,одна на соленоид заслонок а вторая на датчик давления во впуске,аккуратно отсоедини и смело снимай колектор
 
и так у тебя в руках впускной и агр клапан, клапан замачиваешь в химии так чтоб мембрана не окуналась в нее, и начинаешь разборку колектора- тоесть снимаешь ось заслонок и вынимаешь сами заслонки.
Далее ты охреневаешь от того как все это засрано..заслоки кидай в химию к клапану а колектор вези на мойку курхером..там внутри пес-ц((
 
ок,давай по порядку
1. желательно купить 6шт круглых колечек на впуск+6шт квадратных+большое кольцо на клапан агр(но если впервый раз то можно и родные оставить)
2.прикупить карбочистилку либо мне очень нравится химия для мойки мотора АКРА К2
3.На всякий снимаем - с акума
потом снимаем кожух мотора
далее откручиваем вэобразный хомут который идет на клапан агр
далее снимаем скобу воздуховода и далее сам воздуховод на впуск
далее откручиваешь 4 болта и снмаешь клапан агр и вакуумный шланжиек на него
потом откручиваешь 18 болтов впускного колектора
дальше откручиваешь болт крепления счупа
потом легким постукиванием срываешь колектор но не снимай его, там со стороны лобового есть две фишки,одна на соленоид заслонок а вторая на датчик давления во впуске,аккуратно отсоедини и смело снимай колектор

М-да! Это все-таки не 2 операции... Ну, что ж - будем пробовать!:scratch_one-s_head:
 
поняв работу клапана агр ты поймешь как он влияет на спул турбины и даже ресурс мотора
 
и так у тебя в руках впускной и агр клапан, клапан замачиваешь в химии так чтоб мембрана не окуналась в нее, и начинаешь разборку колектора- тоесть снимаешь ось заслонок и вынимаешь сами заслонки.
Далее ты охреневаешь от того как все это засрано..заслоки кидай в химию к клапану а колектор вези на мойку курхером..там внутри пес-ц((

О! Так это продолжение истории...:shok::biggrin::biggrin::biggrin:
 
не бойся!!!!!!!!!Мне не западло я все подскажу, там не сложно но хлопотно и лучше чем сам никто тебе не сделает,все делают тяп-ляп
 
поняв работу клапана агр ты поймешь как он влияет на спул турбины и даже ресурс мотора

Однако...:scratch_one-s_head: Есть встречное предложение - провести мастер-класс + бутылка вискаря с моей стороны!
 
ну я не против,но я идейный,тоесть безкорыстный))
 
значит вместе тяпнем)))))
 
Заметано!!! :thank_you2:
 
желательно купить 6шт круглых колечек на впуск+6шт квадратных+большое кольцо на клапан агр(но если впервый раз то можно и родные оставить) - это на Баварии есть или заказать через своих?
 
я на баварии все купил без проблем
 
по маслу я тебе так скажу, я сам создавая тему на oil-club.ru где я убедился в своем выборе,буду лить мобил 0w40.Основные критерии для меня при выборе масла
1. первая цифра 0,это говорит о большом проценте синтетики,потому как при новых технологиях все что с первой 5 это гидрокрекинг-тоесть высокая очистка минералки
2.щелочное число более 10, иначе мотор зашлакуется
3.допуск производителя мотра
 
по маслу я тебе так скажу, я сам создавая тему на oil-club.ru где я убедился в своем выборе,буду лить мобил 0w40.Основные критерии для меня при выборе масла
1. первая цифра 0,это говорит о большом проценте синтетики,потому как при новых технологиях все что с первой 5 это гидрокрекинг-тоесть высокая очистка минералки
2.щелочное число более 10, иначе мотор зашлакуется
3.допуск производителя мотра

Я тоже Мобил люблю, но хочу все-таки это Римко попробовать...
 
скинь его характеристики
 
Назад
Зверху