[ E65/66 ] BMW 730 D 2003 E65 M 57 [Киев]

  • Автор теми Автор теми ///М-Hunta
  • Дата створення Дата створення
масло в акпп меняется методом отбора с подачи на теплообменник,только вместо теплообменника подсоединяют стенд с фильтром и через него проганяют систему

А, теперь андестенд!
 
Нужно изучить рекомендацию ZF на свои трансмисии при "тяжелых" тоесть наших условиях эксплуатации, вон на бмв и про редуктор написано что масло менять не нужно и про гидроусилитель...ток больше такого нигде нет,это все они пишут касаемо гарантийного пробега!!!
 
ну на баварии и масло советуют на наших моторах раз в 20000км менять))Да тюлени они там, поверь такие же птушники как и везде,и все их баварские дипломы-утиль))

Да, был у меня печальный опыт общения с ними...
 
я сам когда был судентом 5 лет работал на сто,немного знаю специфику изнутри)
 
вот что пишут буржуи по этому поводу...
http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=166135
коротко там написано следующее-раньше бмв рекомендовал замену масла в акпп или мкпп раз в 60000,потом стали рекомендовать как конкуренты тоесть мерседес раз в 100000, с припиской "лайфтайм варинти" тоесть на весь гарантийный срок службы
 
Думаю, на 230000 вместе с очередным ТО поменяю и масло в АКПП. Давно зрею, но на Баварии сбили с толку...
 
по опыту,на япах уже к 30000км магниты в поддоне акпп уже в стружке,где-то к такому пробегу масло с малинового превращается в прозрачное, к 60000 оно темнеет что в принципе для акпп не допускается
 
по опыту,на япах уже к 30000км магниты в поддоне акпп уже в стружке,где-то к такому пробегу масло с малинового превращается в прозрачное, к 60000 оно темнеет что в принципе для акпп не допускается

На Аккордеоне менял по регламенту каждые 45 тыс. и все гуд было!
Закажу поддон с фильтром и масло, а то к 230000 уже осталось 6 тыс.
 
понимаешь в чем дело, если менять с 0км раз в 45000км то все не так плачевно, а если ездить долго на отработавшем масле, которое выработало свои присадки и изменило вязкость то фрики себя чувствуют не так хорошо как хотелось бы
 
понимаешь в чем дело, если менять с 0км раз в 45000км то все не так плачевно, а если ездить долго на отработавшем масле, которое выработало свои присадки и изменило вязкость то фрики себя чувствуют не так хорошо как хотелось бы

Это то я понимаю! Но есть еще специалисты на Баварии, которые пускают свои рекомендации в массы...:biggrin:
Однозначно решил - замена на следующем ТО!!!
 
Кто бы помог с блютузом разобраться...
 
я бы помог но у меня он допом стоит нокиа
 
Дело в том, что у меня есть и штатный телефон, и в меню есть блютуз. Разве такое может быть? Я свой мобильный включаю в режим блютуз, а он машину не видит, че за хрень?
 
если есть то должна быть функция в комплектации S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS
там легко,как в обычной мобиле конектишся
 
у меня тож есть телефон но думаю не может быть два активных телефона, блютуз гарнитура да а вот еще мобила при активной родной врядле
 
А если вырубить штатный? Может тогда блютуз подключится? Как думаешь?
 
DR53580 - вин, может кто глянет, че там Михаэль (хозяин-немец) накомплектовал.
 
Daten für die Fahrgestellnummer: WBAGM21030DR53580
Modellbezeichnung: 730d
Ausführung: Europa
Typschlüssel: GM21
E-Code: E65
Karosserie: Limousine
Lenkung: links
Türen: 4
Motor: M57/TU - 3,00l (160kW)
Antrieb: Heckantrieb
Getriebe: automatisch
Außenfarbe: ORIENTBLAU METALLIC (317)
Innenraum: LEDER NASCA SCHWARZ (U6SW)
Produktionsdatum: 13.10.2003
Werk: Dingolfing
 
Daten für die Fahrgestellnummer: WBAGM21030DR53580
Modellbezeichnung 730d
Ausführung Europa
Typschlüssel GM21
E-Code E65
Karosserie Limousine
Lenkung links
Türen 4
Motor M57/TU - 3,00l (160kW)
Antrieb Heckantrieb
Getriebe automatisch
Außenfarbe ORIENTBLAU METALLIC (317)
Innenraum LEDER NASCA SCHWARZ (U6SW)
Produktionsdatum 13.10.2003
Werk Dingolfing
Code Serienausstattung Standard Equipment
S202A Steptronic Steptronic
S216A Servolenkung-Servotronic HYDRO STEERING-SERVOTRONIC
S245A Lenksäulenverstellung elektrisch Steering wheel column adjustment,electr.
S261A Seitenairbag für Fondpassagiere Side airbags for rear passengers
S548A Kilometertacho Kilometer-calibrated speedometer
S650A CD-Laufwerk CD player
S851A Sprachversion deutsch Language version German
Code Sonderausstattung Optional Equipment
S229A Dynamic Drive Dynamic Drive
S248A Lenkradheizung Steering wheel heater
S268A BMW LM Rad Sternspeiche 95 BMW LA wheel, star spoke 95
S320A Entfall Modellschriftzug Deleted, model lettering
S403A Glasdach elektrisch Glass roof, electrical
S415A Sonnenschutzrollo hinten Sun-blind, rear
S416A Sonnenschutzrollo hinten/seitlich Roller sun vizor, rear lateral
erstellt auf: www.bmwarchiv.deDaten für die Fahrgestellnummer: WBAGM21030DR53580
Code Sonderausstattung Optional Equipment
S423A Fussmatten Velours Floor mats, velours
S428A Warndreieck und Verbandstasche Warning triangle and first aid kit
S430A Innen-/Aussensp. mit Abblendautomatik Interior/outside mirror with auto dip
S431A Innenspiegel automatisch abblendend Interior mirror with automatic-dip
S438A Edelholzausführung Fine wood trim
S441A Raucherpaket Smoker package
S442A Getränkehalter Cup holder
S456A Komfortsitz mit Memory Comfort seat with memory
S470A Isofix-System Isofix-System
S488A Lordosenstütze Fahrer u. Beifahrer Lumbar support, driver and passenger
S494A Sitzheizung Fahrer/Beifahrer Seat heating driver/passenger
S502A Scheinwerferreinigungsanlage Headlight cleaning system
S508A Park Distance Control (PDC) Park Distance Control (PDC)
S522A Xenon-Licht Xenon Light
S609A Navigationssystem Professional Navigation system Professional
S612A BMW Assist BMW Assist
S620A Spracheingabe Voice control
S638A Autotelefon Professional Car telephone Professional
S672A CD-Wechsler 6-fach CD changer for 6 CDs
S677A HiFi System Professional DSP HiFi System Professional DSP
S775A Dachhimmel anthrazit Headlining anthracite
S785A Blinkleuchten weiss White direction indicator lights
L801A Länderausführung Deutschland National Version Germany
S863A Händlerverzeichnis Europa Retailer Directory Europe
S879A Bordliteratur deutsch On-board vehicle literature German
S8SPA Steuerung COP Control unit COP
 
нет у тебя блятуза)))
 
зато есть динамикдрайв...береги его))
 
но есть одно но, рейка своя и времонте большие траблы и стабилизатор душевного бабла стоит
 
но есть одно но, рейка своя и времонте большие траблы и стабилизатор душевного бабла стоит

Ну, Миха за машиной следил, состояние отличное, а если чего и произойдет - будем лечить, Я ЖЕ ЕЕ ЛЮБЛЮ!!!:party2:
 
если следить все будет ок, у кореша е38 сейчас пробег должен быть по 600000км! и в мотор не лазили
тож м57
 
Переглянути вкладення 307335Переглянути вкладення 307338Переглянути вкладення 307339
Прикупил вчера по рекомендации Леши КГБ СССР такую вот штуковину - средство для ухода за кожей оригинальное БМВ. Цена 232 грн. На днях испытаю, а то имеющийся Сонекс чего-то не впечатлил...
Подскажите, где Вы заказывали? А то я на АВТ спросил - горят уже полгода не возят.
 
если следить все будет ок, у кореша е38 сейчас пробег должен быть по 600000км! и в мотор не лазили
тож м57

Понты - ничто, эксплуатация и обслуживание - все!!!:biggrin:
Да, М57 - живучесть и надежность!
 
Подскажите, где Вы заказывали? А то я на АВТ спросил - горят уже полгода не возят.

Заказываю через знакомого, возят с Германии. Если хотите - закажу и Вам. Через неделю (максимум дней 10) привезут!
 
Назад
Зверху