[ F01/F02 ] BMW 740d XDrive ///M AC Schnitzer 360 h.p. [Кривбасс]

  • Автор теми Автор теми Makedonskiy
  • Дата створення Дата створення
Короче аккум не подзаряжал, с утра завелась снова с полтыка, но при наличии ошибки по зарядке, печка заработала.
Накатал за сегодня 150 км, сейчас ошибка по зарядке отсутствует и все работает как прежде.
Вывод: система отключила вчера печку, по причине неполной зарядки аккума.
Сегодня, при наличии ошибки по зарядке, система включила печку, потому что заряд был больше, чем вчера и критически уже не влиял на завод автомобиля.
Ну и по итогу аккумулятор зарядился и ошибка исчезла☝️😂
С праздником всех✌️😎
 

Вкладення

  • IMG_20210119_172146.jpg
    IMG_20210119_172146.jpg
    517.3 КБ · Перегляди: 94
Ну нельзя быть таким умным автомобилем. :)
 
Сегодня дошли руки до чистки клапана возврата ОГ. Ошибка при диагностике была именно по нему. Сначала хотел снять всё:впускной коллектор, дроссель, холодильник ОГ,но потом подумав логически-передумал. Когда менял цепи ГРМ, всё снималось и чистилось, пробег после этого менее 10000 км, смысла туда лезть не вижу.
Сняв клапан проверяем его на работоспособность. Проверяется очень просто: там грибок со штоком и на штоке пружина. Когда вручную грибок вытаскиваешь, после под действием пружины, он должен стать обратно на своё место. Но у меня он клинил на половине.
Всё почистили, помыли, смазали. При проверке всё заработало как надо.
Ошибки по клапану нет, всё ок.
Поезжу, понаблюдаю.
И так, чистка клапана ничего не дала. Периодически ловил чек. Тест показал позднее открытие, соответственно было принято решение заказать новый. Сегодня всё поменяли, чек потух. На холостых авто начал работать более ровно.
P.S. Вчера лопнула задняя пружина. Буду заказывать в понедельник пару. В наличии ничего нету. Может у кого-то валяется на подмену, подкинул бы, пока новые будут ехать, а это недели две:cry:
12.jpg
 
Жаль что нет, расчистил только гараж от всякого уже. Если не секрет, чьи пружины заказал?
 
Судячи з «бортовика» і дооснащення, то про щось інше, аніж ОЕМ ніхто і не задумувався...😉
 
Ну а вдруг H&R -40 мм?
 
Что это было, глюк или так надо? Сегодня встречался с товарищем, купил себе G05 и заехал похвастаться (он купил😁).
3.0d в m-пакете, в очень хорошей комплектации(лазер фары, бенг, все помощники и т.д.).
Один из помощников, это запоминальщик 50 останних метров движения, ну кто не в курсе, это когда вы заехали по узкой дороге в тупик, то авто без вашей помощи выедет назад, по тому пути по которому заехала.
Ну решил товарищ показать, как это работает, заехали в дебри возле дома, мимо кривоприпаркованных авто, мусорки и... Включили заднюю передачу, нажали кнопку асистента и отпустили руки с руля...
Авто поехало, отрабатывая милиметроны возле авто и ударила мусорный ящик🥴
Его кто-то сдвинул с места, после того, как мы проехали и авто не остановилось, как делает в случае автопарковки. Покоцан бампер, ничего критичного, но новый авто, царапина, осадок и непонимание, что это было? Глюк или так и нужно?
Кто в курсе? Менеджер АВТ Баварии не смог ответить.... 😎
 
Кто в курсе? Менеджер АВТ Баварии не смог ответить.... 😎
Из формулировки описания функции в тех. тренинге:
The driver himself remains responsible for accelerating and braking. A change of environment after
the distance covered is stored, for example due to a changed parking position of a different vehicle, is
not taken into consideration. The driver is thus responsible for monitoring the vehicle environment and
must brake or if necessary steer himself accordingly.
Учитывая эту "оговорочку", как по мне, все в норме;)
 
Это просто нежданчик :)
В любом случае водитель обязан ..........
 
Автопилот у Теслы - тоже ассистент, а некоторые умудряются спать в этот момент....
 
Из формулировки описания функции в тех. тренинге:
The driver himself remains responsible for accelerating and braking. A change of environment after
the distance covered is stored, for example due to a changed parking position of a different vehicle, is
not taken into consideration. The driver is thus responsible for monitoring the vehicle environment and
must brake or if necessary steer himself accordingly.
Учитывая эту "оговорочку", как по мне, все в норме;)
Так что там написано, не понимаю английского...?
 
ГУГЛЬ
За ускорение и торможение отвечает сам водитель. Смена обстановки после
пройденное расстояние сохраняется, например, из-за изменения положения парковки другого автомобиля,
не принимается во внимание. Таким образом, водитель несет ответственность за мониторинг окружающей среды автомобиля и
должен притормозить или, если необходимо, соответственно поворачивать.
 
Если кратко- водитель несёт ответственность за торможение и ускорение и если обстановка изменилась (перепарковался кто-то, или столб упал на дорогу) должен своими руцями крутить руля и тормозить если нужно)
 
Мораль такова : на АВТ крутой подбор кадров, толковые менеджеры на своих местах)))
 
От себя перефразирую:):
кароч, это ведро (бмв Х5) оставляет за собой право не принимать во внимание изменения произошедшие после запоминания маршрута и конечную ответственность за казусы возлагает на водителя.
 
Мораль такова : на АВТ крутой подбор кадров, толковые менеджеры на своих местах)))
Давненько уже, но было желание на авт поработать. До теперь изжога от пафосности HR-а и многих потенциальных сотрудников, при частенько не достойной компетенции... Ну, то такэ... Теперь уже просто забавный опыт
 
До речі, цей "прокол" чи особливість один з авто блогерів помітив і потім багато блогерів з цього ржали.... так при цій функції машини самі не зупиняються навіть якщо під бампером буде людина йти, вона тільки траєкторії притримується... не зрозуміло чого так, але є така особливість
 
29 января, лопнула задняя пружина. Просмотрел поставщиков, в наличии ни у кого нет, под заказ 14 дней с Германии. И только оригинал, замены сказали нет.
Сделал предоплату, жду.
1 марта, пружин нет, слушаю истории про проблемы на таможни. Обещают до 8 марта привезти или отдать деньги.
8 марта отдают деньги, ещё раз убедился, что работать нужно с проверенными поставщиками и не вестись на минимальную цену(спасибо вернули предоплату).
С разборки пружины брать не хотел принципиально, да и цены там, космические.
Вспомнил про луцких ребят, которые с Польши привозили мне патрубок надува.
Скинул им номера пружин, сказали могут предложить по Sachs и через 7 дней будут. Оказывается, в оригинале идёт именно Sachs, но они на данный момент выпускаются только под маркой BMW, но ребята где-то откопали пару пружин на складе(сняты с производства).
Заказал 10 марта, 19 уже ставил на авто.
Авто очень изменилось в езде. В режиме Normal оно стало более сбитое и перестало пробивать стойки на больших кочках.
Я доволен. Цена на Sachs в два раза дешевле, чем на оригинал.
 

Вкладення

  • 15.jpg
    15.jpg
    388 КБ · Перегляди: 27
  • 17.jpg
    17.jpg
    435.6 КБ · Перегляди: 27
  • 18.jpg
    18.jpg
    216.9 КБ · Перегляди: 28
  • 19.jpg
    19.jpg
    388.7 КБ · Перегляди: 27
  • 21.jpg
    21.jpg
    336.2 КБ · Перегляди: 29
  • 22.jpg
    22.jpg
    307.7 КБ · Перегляди: 29
А я с 20-ками не решился расстаться покайфую еще от внешки :)
 
  • Like
Реакції: ICQ
Видел в олх они очень давно висели в продаже колеса эти
У нас хотят за три копейки купить то, что стоит рубль. По этому и висели. Человек позвонил адекватный, диски продались.
 
После зимы, насадки на выхлоп пришли окончательно в негодность. Они потускнели и проявилась ржавчина. Принял решение проэксперементировать и покрасить в чёрный лак, как идут на новых G сериях.
Красить будем порошковой краской, перед этим пропустив через пескоструй.
Думаю, должно получиться хорошо.

IMG_20210410_144727.jpg
 
Останнє редагування:
После пескоструя.
IMG-c3ef54ba1b24283005e527199d9fc81f-V.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху