Что-то давно ничего не писал... А не писал,потому,что ничего с авто не происходит - заливаю соляру и катаюсь:blush:
Бытующие мнение "спецов" о том,что БМВ ломучая и постоянно требует денег, как-то меня обходит боком, может повезло:dirol:
Но авто требует обычного,элементарного ТО. Вот как раз подошло время менять масло,фильтра. За походом поменял масло в раздаточной коробке,задние тормозные диски и колодки(датчик износа колодок соответственно, тоже новый), сделал профилактику суппортам(все там почистили,смазали и т.д.), долил антифриза пол литра(не знаю где он делся,но контрольная лампа уровня,не горела), обул зимнюю резину....
А сейчас по порядку:
1.Масло BMW Quality Longlife-04 5W-30 - 7.5л.
2.Фильтр воздушный и масляный BMW original.
3.Тормозные диски Zimmermann Sport, колодки BMW original.
4.Антифриз BMW original.
5.Масло в раздатку, конечно BMW original.
Кстати, масла влезло 430мl, так,что пол литра с небольшим осталось,если кому нужно, готов продать.
6.Зимняя резина MICHELIN PILOT ALPIN PA4 245/45 R19 и зад 275/40 R19 105W XL . Буду катать второй сезон...
Тормозные диски теперь выглядят так и тормозные колодки старые/новые:
Обнулил счетчики на колодки и масло - теперь только с помощью BMW Rheingold(комбинация кнопочек на меню, как в Е65 уже не проходит).
Все,готовы к первому снегу
k: