BMW 850i E31 1992г.[Киев]

  • Автор теми Автор теми ippollo
  • Дата створення Дата створення
А вот....
смеются, говорят дурак, она же жрет много! Когда видят как я каждую пластмасску с любовью отмываю, натираю...каждый болтик смазываю, перед тем как закрутить...Как все пистоны и крепежи новые ставлю...как весь пластик восстанавливаю, все до мельчайших дырочек в оригинал вывожу...как обувь отряхиваю, перед тем, как в салон сесть...а как ее моют...я думаю ни одна машина так не моется, как моется малыха моя))

Я вам скажу...знаете...так чертовски приятно...едешь ты, значит, с девочкой, по бульвару...медленно едешь, играет музычка, окна приоткрыты, в общем просто никуда не торопишься...поглаживая ножку...девочки ессно)) равняется с тобой, вот давеча было, S-класс, и видно, не водитель, а просто дядька, в возрасте такой уже, показывает мне палец большой со словами...Вот это машина! Говорю ему - у тебя не хуже, S-ка же! Таких S-ок много....а Восьмерок и нет уже...
Или дети во дворе обступают...дай посидеть, дай побибикать, прокати!
Или просто люди..на улице, подходят...ух ты, только на картинках такую видел...

Это стоит того.

Люблю Тебя очень!


Лешка!!! )))
Спасибо за виски! Так хорошо, блин!
очень красиво написал,захватывает дух,гордится машиной может не каждый...для кого-то это метал\средство передвижения,а для кого-то вложенная душа,силы,терпение и время...8 series это совершенство инженерной мысли 90х...которое войдёт к нам в головы и не покинет наши мысли никогда...
 
8 series это совершенство инженерной мысли 90х...

Середины 80-х... ;) С 1986-го начали проектировать. http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_8_Series_%28E31%29

А если учесть то, что по неофициальным данным она в основном базировалась не только на узлах и агрегатах е32, но и на платформе, то получается - конца семидесятых: After almost 7 years in development since September 1979, in July 1986,[6] BMW introduced the second generation of the 7 series, known internally as the E32. http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_7_Series_%28E32%29
 
Останнє редагування:
Отдал потолок клеить в темно-серую алькантару.

i-1127.jpg
 
А как они клеить будут? я себе хотел чёрной алькантарой делать. Тут почти все мастера отказываются. Говорят, что с завода это давится в форму под температурой, а просто поклеить - мол надо только вышивать материю фигурно...
 
Останнє редагування:
Как все клеют. Бред про мастеров.
 
Если форма сложная и не получается наклеить целым куском - делают швы. Особенно в р-не козырьков и ламп.
А на заводе да, прессом делают.
 
Если форма сложная и не получается наклеить целым куском - делают швы. Особенно в р-не козырьков и ламп.
А на заводе да, прессом делают.

Ну вот как раз в районах козырьков и поручней потолочных все стремаются. Был бы ровный - вопрсов бы не было, но они ж фигурные такие, что ужас.
Если кто в курсе мастера в Харькове, кто в состоянии красиво без боков поклеить чёрную алькантару на потолок - дайте контакт, а?
 
у меня фигурные, но нет никаких швов. И у плафонов потолочных также.
Про то, что кто-то "стремается" - первый раз слышу. Мою машину хотели шить все, к кому я обращался.

0005339q

00071wrg
 
Классный салон. И сделан качественно.
И мне честь его убирать))
 
Про то, что кто-то "стремается" - первый раз слышу. Мою машину хотели шить все, к кому я обращался.

Простите за оффтоп, но это потому, что вы в Киеве. У вас там поток клиентуры порядочный и профессионалов концентрация высокая.
А у нас в Харькове если люди с руками, то за работу берут порой раза в 2 дороже, чем в Киеве. Это не раз было проверено при ремонте на киевских СТО во время командировок.
У нас, например, только сейчас начали беспроблемно ставить и настраивать ГБО так, как это делали в Киеве ещё 10 лет назад...
 
Такого оборота я не учел. Но звучит дико. Зачастую "восток" (Днепр, Харьков, Донецк) по тюнингу и жЫрным тачкам фору всем дает.
Разве что привозить туда, где умеют и оставлять - на время перешивки все равно пешком ходишь. Но так, как у нас сейчас развит междугородний транспорт, то ну его нафуй.
 
Не согласен.
Нужно брать такие - на Аллегро их полно в ту же цену, но по содержанию они намного ценнее (к тому же, 20" оставим неграм)
IMG_2175.jpg
 
Илья!!!
Ты уже выехал в Чернигов?!?!
http://www.bmwclub.ua/threads/31934-Продам-ALPINA-R20-с-е31-е38

Нужно брать!!! А М-очные на зиму оставишь...

Да, видел, и даже загорелся, позвонил..
Но отбросил эту затею. Нет дорог. Езда из удовольствия превратится в напряжную с периодическими заездами в РЛД.
Смотрится да, классно.
 
Не согласен.
Нужно брать такие - на Аллегро их полно в ту же цену, но по содержанию они намного ценнее (к тому же, 20" оставим неграм)
IMG_2175.jpg

И ты прав отчасти)) немного по ниггерски)) но нравится блин)))
 
Да, видел, и даже загорелся, позвонил..
Но отбросил эту затею. Нет дорог. Езда из удовольствия превратится в напряжную с периодическими заездами в РЛД.

Для моего Х6, обутого в 325/30/R21, есть дороги, а для твоей красотки нету?:shok::biggrin:

ИМХО отсутствие дорог - глупости это все, ездить просто нужно аккуратно!

Тут на форуме полно сказок, что у Х5 R20 (214 стиль) задние диски, на которых резина 315/35, лопаются чуть ли не раз в два месяца и меняют их с каждой заменой масла. Я эти сказки внимательно, а главное вдумчиво, прочел, и... поехал купил 214 стиль....:dirol: и... год проблем не знаю!!! (тьфу-тьфу-тьфу:blush:)

А мой товарищ, известный тебе, на Рендже на 22" Overfinch катается и проблем не знает!;)

Тем более это не шлак китайский, а Alpina, с соответствующим качеством!

Да, и как не крути, у тебя ведь не повседневная жоповозка по ямам-бордюрам прыгать. 20 Alpina ей будет в самый раз!!!

НАДО БРАТЬ!!!:dirol:
 
Красиво уговариваешь))))
 
я ездил на 19-х. качал 3,5 газ просейф. ездил и по трассе и по городу и диски продал целые))) на 18-х качаю 3... и нет проблем
 
Итак...Сделали.
Потолок, боковые стойки и заднюю полку - алькантара темно-серого (антрацит) цвета. Планировал велюр, даже купил материал, но к счастью не смогли своими силами наклеить, поэтому решил сразу сделать то, к чему по итогу все равно бы пришел.
Я очень доволен как цветом, так и качеством.

i-1159.jpg

i-1158.jpg



На улице, вот такой цвет.
i-1157.jpg



Бумеранги (накладки нижние панели) так же восстановил. Пошили новую кожу, один в один как было с завода, восстановил все крепления.

i-1160.jpg

i-1161.jpg
 
Хоть уже и несколько месяцев прошоло, но я только одуплился!
Илья, поздравляю с приобретением! Машина - мечта!!!
 
Спасибо!)
 
Итак...Сделали.
Потолок, боковые стойки и заднюю полку - алькантара темно-серого (антрацит) цвета. Планировал велюр, даже купил материал, но к счастью не смогли своими силами наклеить, поэтому решил сразу сделать то, к чему по итогу все равно бы пришел.
Я очень доволен как цветом, так и качеством.

i-1159.jpg

i-1158.jpg



На улице, вот такой цвет.
i-1157.jpg



Бумеранги (накладки нижние панели) так же восстановил. Пошили новую кожу, один в один как было с завода, восстановил все крепления.

i-1160.jpg

i-1161.jpg
А я тебе сразу что говорил?! А ты купаться, вода холодная:)!
Поздравляю:)
 
Влад, у тебя в этих вопросах опыта побольше... Я так вот что б авто строил капитального-первый раз.
Теперь буду прислушиваться)) спасибо.
 
Фу бля, собрал.
Ну его нахрен этот потолок...
2 раза ездил на баварию за пистонами.
Больше я туда не полезу в жизни.
Дошьют козырки, сфотографирую.
 
Блин! Красиво! Особенно - что задняя полочка в том же материале!

А почему там блок разобранній? Моторчик же вроде после капа? Снова пересіпается?
 
Это у меня столик такой есть, с такого мотора))
 
Назад
Зверху