Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А что не так с этой машиной зимой?
В Киеве проблем нет (ездим с клиренсом <=10 см.), так что выдыхаем.
Диски, конечно, жалко. В РЛД сделают все на 5+.
З.Ы. а в городе нада 80 ездить, и за коленки мона держаццо :dirol:
Как там приболевшая? Поправляется?? Диски поровняли?
Кстати расшифровку по vin где можно глянуть, прикрепи в шапочку)
Я би поставив оригінал щоб усе було як з заводу
В моей машине с завода по краям на ближнем ксенон, а всередине на дальнем галоген (если что, то по краям на ближнем еще есть шторки, чтобы помагать середине на дальнем, но концепцию это не меняет). И вокруг них кольцами тоже галоген. И все они разной цветовой температуры. И ничего - инженеры посчитали, что красиво )))
В общем, лампочки на ксеноне на 4200-4300К и на Баварию на настройку. Если там говорят, что все настраивается как надо - получать удовольствие.
То же эту фотку рассматривал сидел сегодня, она меня и спровоцировала на этот вопрос))
На батин бумер поставили ксенон, ибо не нравилось как галоген светит. Смотрится действительно необычно и непривычно - ближняк белый, дальняк - жёлтый. Были мысли - отказаться, но свет-то нужен, бабки уплачены.
Мою машину пригнал из Германии. Когда я увидел как на б/ушной немке светят фары и какого качества пучок - полез разбирать фары на обеих, потому, что просто интересно стало! Свет нереально отличается. На немке такой галоген, что и ксенона не надо! Не на всех новых машинах такие пучки света.
В общем вскрытие показало, что на купленной здесь машине были затёрты трассовой пескоструйкой стекла и отражатели на ближнем поплавились от температуры ламп и покорёжило их, ну и "хром" облез. На немке тоже немного покорёжило отражатели ближнего, но качество тамошних лампочек и не отпескоструенные стёкла давали фантастическую разницу. Когда сгорят немецкие лампы - понимаю, что за лампочками только на Баварию, и то почему-то сомнение живёт...
А ещё по свету. Дали мне телефон какого-то уникума в Харькове. Делает по новой отражатели и добавляет мизерное количество серебра в напыляемый состав. Потом еще говорит, что стёкла фар полирует на каком-то уникальном итальянском (кажется) станке за лям зелени и делает вставки - пластиковые кресты как у Хэлла Блэк. Пучок света - не все новые БМВ такой свет имеют! Ходят его отражатели намного дольше заводских.
Вот только в чём реально сомневаюсь - это в полировке стекла на станке за лям зелени и вообще в наличии такого станка. По 100 баксов за полную реставрацию комплекта из 4-х фар типа е32, е34 с добавлением крестов Хэлла Блэк - это ж сколько станок отбиваться будет? От 20 тысяч комлпектов надо сделать.
Думаю - просто отливают стёкла по формам заново, только добавляют при литье свинец, бром и получается более качественное (чем с завода) хрустальное стекло.
На тему света на 8й серии
http://www.drive2.ru/cars/bmw/8_series/8_series_e31/goose83/journal/4899916394579357458/#post
т.ж. слышал за него, ник его bescheniy только за реставрацию комплекта 4-х фар с типа хела блек мне называли 1800грн...
Думаю, что это посредник тебе называл цену. Только посредник захотел заработать больше, чем тот, кто непосредсвенно трудится над улучшением фар.. :rofl:
Хотете - дам прямой номер.
там где нет ксенона,и линз,поставь лампы приближённые к белому свету,не снимай ксенон,красиво смотрится....
там где нет ксенона,и линз,поставь лампы приближённые к белому свету,не снимай ксенон,красиво смотрится....
да, если несложно - в личку и имя мастера...
- еще бы!Это стоит того.