[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

Пальцы гудят, ладони натер,
видимо потому что. эта часть вставляется в снятую резинку, потом одевается на стекло. потом наносится герметик и упаковывается в кузов
 
видимо потому что. эта часть вставляется в снятую резинку, потом одевается на стекло. потом наносится герметик и упаковывается в кузов

и потом после дождя и мойки течет стекло? )
замок, должен вставляться в конце. Он распирает резинку-уплотнитель.

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=88160.0
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,59146.0.html
 
что-то начало подвывать сзади в поворотах.
причем как-то непредсказуемо, но в основном после длительного пути (после прогрева?), сам звук на маленькой скорости и на повороте круче или близком к 90 градусам.
Иногда даже с каким-то подчавкиванием..
Говорят, что надо смотреть подшипники, но бог с ними с подшипниками, главное чтобы не редуктор. Он с блоком, его жалко..
на днях съезжу на диагностику.
 
А что всем тот блок сдался?
Купишь обычный редуктор, на каждый день разницы и не заметишь.
 
что-то начало подвывать сзади в поворотах.
причем как-то непредсказуемо, но в основном после длительного пути (после прогрева?), сам звук на маленькой скорости и на повороте круче или близком к 90 градусам.
Иногда даже с каким-то подчавкиванием..
Говорят, что надо смотреть подшипники, но бог с ними с подшипниками, главное чтобы не редуктор. Он с блоком, его жалко..
на днях съезжу на диагностику.


Если в поворотах то больше на редуктор все таки.... Сменить хотя бы масло или проверить его уровень.
 
при замене сальников клянутся что уровень масла проверяли.
перепроверю.
 
А что всем тот блок сдался?
Купишь обычный редуктор, на каждый день разницы и не заметишь.

а зима?

кроме того вот что я вчера накурился

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=105128.0

В чем преимущество редуктора с блокировкой?
В качестве ответа приводим выдержку из книжки по
ремонту:
Самоблокирующийся дифференциал имеет следующие
преимущества:
а) При движении по неровной дороге снижается
проскальзывание колеса, не имеющего сцепления с дорогой.
б) При различном коэффициенте сцепления колес с дорогой
он препятствует проскальзыванию одного из колес при
трогании с места.
в) При быстрой езде на повороте внутреннее колесо не
проскальзывает.
г) Колеса не проскальзывают на влажной дороге и высокой
скорости.
д) Снижается опасность возникновения заноса при
быстрой езде и разном коэффициенте сцепления колес с
дорогой.
 
Если в поворотах то больше на редуктор все таки....
Как раз наоборот :) Ставлю на ступичный.
 
Как раз наоборот :) Ставлю на ступичный.

Искренне хотелось бы что бы был подшипник...:)
 
Итого после диагностики:
Есть небольшой люфт в правой полуоси.
Задние ступичные вращаются мягко, без гула, шелеста и стуков. Оба.
Редуктор не гудит, масло на уровне. На мини магните, опущенном внутрь редуктора, стружки практически нет.
Правый передний ступичный чуть жестко вращается, но не гудит.
Видимо, придется ждать, чем еще и когда себя проявит этот гул..
 
Пока едут взрослые запчастюльки, занимаемся мелочами.
Задний хромированный молдинг-замок в резинку стекла.
Он в таком же печальном состоянии, каким был передний.





Все попытки сэкономить, подобрав такой же молдинг на автобазаре ни к чему не привели.
Кто-то ставит от Камаза, но он не плотно сидит, криво становится. Вобщем, отказать. Заказываем по оригиналу.
Причём, если передний заказывается одним куском BMW 51311884402, по цене порядка 35евро, то задние это две части.
Верхняя BMW 51311884409 30 евро и нижняя BMW 51311884410 17 евро. Итого порядка 50 евро.
Но, передняя по длине больше чем две задние, поэтому делаем заказ на переднюю цельную, а уже ее по месту подрежем на верх и низ.

Заказ



разогреваем в горячей воде, чтобы легче было заправлять края



вынимаем старый, мутный и ломкий





далее монотонно вправляем новый. Использовал пластмассовую лопатку из маникюрного наборчика и смазку для цепных передач, на мой взгляд, она подходит по вязкости больше всего.



остаток, который надо подрезать



ну и результат







замки поставил старые, удалось их аккуратно снять и так же аккуратно поставить



Далее колпак задней фары. У меня со следами ремонта пластика.
Но пока не поставил, он отличается от моего разъемами, у меня монолитные, а не колодка, да и самой платой. Кроме того, в новом почти все лампы болтаются в цоколе. Плафонов было несколько версий на первый переход?





Едем дальше.
Какой-то Кулибин попытался сделать подстаканник в консоли ручника.
Давно он мне не давал покоя.



Купил на разборке новый, искал обязательно с хранилицем для кассет.
Нашел практически в топ состоянии





3 минуты и он на месте.



модули для кассет помыл, смазал. Но лучше они открываться стали не намного.
Практически сгнили все пружинки, которые их выталкивают.
Модули доступны к заказу за 5 евро BMW 65111375261
заказал 1 шт для пробы.
 
Вот дейтвительно єкономия))) я не додумался. На е21 еще больший разбег в цене. Буду заказывать тогда 2 передних)))
 
Музыка.

В машине правильная магнитола BMW bavaria C, которая на удивление намного лучше играет кассеты по сравнению с радио. Как тут говрят, девушку в салон пригласить не стыдно :)



Есть опеределенная магия и теплота в этих кассетах, в перемотке, в окончании и необходимости переворота, в мягком и в то же время сочном и звенящем звуке в среднем диапазоне. В разделении каналов.
Вобщем, сказка, а не техника.



Все кассеты мне до этого писал товарищ на своем мега Nakamichi.
Это не всегда удобно. Поэтому, было решено прикупить что-то пленочно-кассетное самому.

Долго я тут не думал.
Новые кассеты со стипендии я покупал в студии звукозаписи, расположенной за моим институтом, где в качестве тестовой деки для прослушивания всегда использовалась аппаратура NAD. Как референсная. Естественно, на тот момент, мне она была недоступна, впринципе.



Я тогда копил на вот такой бумбокс от Panasonic.



Мне он, казался чудом техники. Шутка ли, пульт дистанционного управления, цифровое радио, элетронно-управляемая дека, с поиском песен, электронная громкость, причём с мотором на ручке. Двух полосный усилитель и Bi-Wiring. Вобщем, пик прогресса, не иначе.
И ничего что колонки все из звонкой пластмассы, и подключены тонюсенькими проводочками, а в правом канале периодически появлялся высокочастотный шум. Об этом я тогда не знал и меня это не смущало.

Сейчас, другое дело. Надавно распродал свои две стереосистемы. Стояли без дела.
Первая современная, с напористым басом и быстрым звуком: электроника Cambridgе Audio, напольная акустика MonitorAudio, источник CD и PC.
Вторая ретро: Optonica аналоговый тюнер и не менее аналоговый усилитель, акустика Epos, источник LP Kenwood.

Время безжалостно к некоторым вещам из прошлого.
Но, с другой стороны, некоторую магию делать проще и иногда, как ни странно, дешевле :)

Посоветовался с коллегой, профи в этом вопросе, по доступным вариантам, 10 минут торга с продавцом и решение принято: NAD 613. Далее вопросы проверки и логистки в Киев. Двое суток и дека заняла достойное место на моем рабочем столе. Причём дека была куплена в Запорожье. Может даже та же самая, которая тогда меня, студента, так привлекала с прилавка. Хотя, надеюсь, что это другая, та эксплуатировалась практически круглосуточно :)



Type: 2-head, single compact cassette deck
Track System: 4-track, 2-channel stereo
Tape Speed: 4.8 cm/s
Heads: 1 x record/playback, 1 x erase
Motor: 1 x DC servo, 1 x DC
Tape Type: type I, Cr02, Metal
Noise Reduction: B, C, HX Pro
Frequency Response: 20Hz to 19kHz (Metal tape)
Signal to Noise Ratio: 78dB (dolby C)
Wow and Flutter: 0.07%
Input: 80mV (line)
Output: 0.5V (line)
Dimensions: 435 x 125 x 290mm
Weight: 5kg
Year: 1997

Электроника электрика с правильной схемой и правильными элементами.







Состояние NAD 613 — ТОП. Оптика, механика и электроника, — все на отлично.

Цена вопроса: $50
 
Рули, которые ставились на Е30

http://bmwvrn.ru/forum/viewtopic.php?t=1297

Мне достался BMW-Sportlenkrad в довольно неплохом состоянии



Но, я с самого начала неравнодушен к M-Technik1 Lenkrad. На мой взгляд, его рубленные линии куда больше подходят под общую стилистику первого перегода и духа 80-х.

Руль купил под перетяжку. Не "газует", в меру потерт. Спасибо PitterPen.
Причём, еще ранее, пока я торговался за него на форуме, он ушел от первого продавца, ну ушел, значит будет лучше, решил я. И не ошибся. Он все-таки ко мне вернулся, позже.
Тем ценее эта вещица.

385мм, теперь ничего не перекрывает на приборной панели.

После, перетяжки любо дорого посмотреть. Реально тяжело выпускать из рук. Игрушка. Пока он ждал своего часа у меня в кабинете, у коллег приходилось его вырывать с боем, я даже начинал бояться, что его сотрут раньше, чем я поставлю его на авто )





в качестве бонуса м- эбмлемка из алькантары.



Мастеру своего дела, Александру, респект, смело рекомендую. http://e30.od.ua/index.php?threads/24082/

Кроме эмблемки получил еще и бонус ввиде кожанного чехла на КПП.





Но с ним еще надо повозиться.

Ну и фото на машине. Душа обрела равновесие )





Хотя, вру, нет покоя в этой жизни.
Надо поменять ручку КПП.
Хочу "гвоздик".

Цена вопроса (руль + кожа) : $100
 
Last edited:
На фото новая кожа очень пестрит на фоне остального салона... В жизни это так же заметно?
 
На фото новая кожа очень пестрит на фоне остального салона... В жизни это так же заметно?

Сезон закрыт, машина стоит в подземном паркинге, на солнечном свете еще не видел как будет выглядеть.
Но, судя по всему, чуть потереть ее таки надо будет. Ну или салом руки намазать ))
Сейчас вроде сухо, на днях запланировал сервис по железу, там будет видно.
 
Может надо торпедо матовым полиролем покрыть?
 
Музыка.
NAD 613
Кассеты - это хорошо.

Моя связка:
13581279_17f90297.jpg
 
Машинка уехала на пару дней на сервис.

Чтобы не утомлять, цитирую мою записку сервисменам.

1. Снять все от электро вентилятора, поставить вискомуфту. Включая кожух. Оригинальные пистоны кожуха, оригинальные болты и гроверы – все в коробке.
2. Поставить пластиковую крышку под площадку аккумулятора впереди справа. Аккуратно перепаковать провода массы, при необходимости. Крышку не резать.
3. Поставить пластиковый кожух снизу под бампер.
4. Поставить пластиковый кожух защиты бачка вентиляции топливного бака в заднюю правую арку, оригинальное крепление в коробке.
5. Заменить подшипник правой передней ступицы. Все шайбы и т.п. новые, все в коробке.
6. Заменить тросик газа.
7. Поставить спойлер. Карта сверления дырок в коробке.

Запчасти:

Оригинал б/у: спойлер, кожух, платиковая защита под бампер.

Новое:
вискомуфта вентилятора HELLA 8MV 376 732-231
ступица колеса передняя FAG 713 6671 40
Вентилятор 3001150003 MEYLE
трос газа BMW 35411158724
сальник BMW 31211125826, колпачек BMW 31211126790, гайка BMW 31211130125
кронштейн подкрылок зад BMW 16131176749
болты вискомуфта BMW 07119904496





















 
Площадку под аккум надо бы чем-то обработать. Не так хорошо выглядит на такой нарядной машинке :)
 
есть модули для кассет!в идеале могу отдать за спасибо!
 
Площадку под аккум надо бы чем-то обработать. Не так хорошо выглядит на такой нарядной машинке :)

согласен, это все к кузовным работам. Есть еще кое-что по мелочи.
 
фото со спойлером






 
Блин, дядька, глушак надо менять..
 
Блин, дядька, глушак надо менять..

согласен полностью
выглядит паршиво, а "пердит" еще хуже, чем выглядит )
 
Last edited:
спойлер зачет !

не хочется подсказывать, как вам тратить ваши деньги..., но если будет возможность - поставьте 5 стиль оригинальный для 30ки) будет очень стильно
 
Так этот подшипник был источником шума?
 
спойлер зачет !

не хочется подсказывать, как вам тратить ваши деньги..., но если будет возможность - поставьте 5 стиль оригинальный для 30ки) будет очень стильно

BBS мне нравятся, но диски пока в планах не на первом месте. Да и мои Rial выглядит в духе эпохи.
По поводу подсказывать: конструктивная критика всегда приветствуется.

на данном этапе планы по авто:

1. Глушитель. Заменить заднюю банку сделать максимально близко к стоку насадку.
2. Сигнализация. переделать на скрытую установку.
3. Передняя губа мтех1, вроде бы доступна к заказу новой, цена почти как у бу $-).
4. Противотуманки.
5. Спортситс
 
Back
Top