KLV
Член Клуба
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 3,905
- Вік
- 52
- Город
- Харьков
видимо потому что. эта часть вставляется в снятую резинку, потом одевается на стекло. потом наносится герметик и упаковывается в кузовПальцы гудят, ладони натер,
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
видимо потому что. эта часть вставляется в снятую резинку, потом одевается на стекло. потом наносится герметик и упаковывается в кузовПальцы гудят, ладони натер,
видимо потому что. эта часть вставляется в снятую резинку, потом одевается на стекло. потом наносится герметик и упаковывается в кузов
что-то начало подвывать сзади в поворотах.
причем как-то непредсказуемо, но в основном после длительного пути (после прогрева?), сам звук на маленькой скорости и на повороте круче или близком к 90 градусам.
Иногда даже с каким-то подчавкиванием..
Говорят, что надо смотреть подшипники, но бог с ними с подшипниками, главное чтобы не редуктор. Он с блоком, его жалко..
на днях съезжу на диагностику.
А что всем тот блок сдался?
Купишь обычный редуктор, на каждый день разницы и не заметишь.
Как раз наоборот Ставлю на ступичный.Если в поворотах то больше на редуктор все таки....
Как раз наоборот Ставлю на ступичный.
На фото новая кожа очень пестрит на фоне остального салона... В жизни это так же заметно?
Может надо торпедо матовым полиролем покрыть?
Площадку под аккум надо бы чем-то обработать. Не так хорошо выглядит на такой нарядной машинке
есть модули для кассет!в идеале могу отдать за спасибо!
Блин, дядька, глушак надо менять..
спойлер зачет !
не хочется подсказывать, как вам тратить ваши деньги..., но если будет возможность - поставьте 5 стиль оригинальный для 30ки) будет очень стильно