[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
Ну что сказать...в этом плане, на мой взгляд есть одно слабое место, это старая , варенная голова ...жаль будет если после этого всего , за не малые деньги она прикажет долго жить. Я думаю в такое нырять , можно было с новой головой. Но это моё мнение.
 
Ну что сказать...в этом плане, на мой взгляд есть одно слабое место, это старая , варенная голова ...жаль будет если после этого всего , за не малые деньги она прикажет долго жить. Я думаю в такое нырять , можно было с новой головой. Но это моё мнение.
Можно свою старую сделать и перекинуть, не?

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
моя старая, думаю, не лучше.
Да и вообще где сейчас взять голову для м20 в идеале? негде, судя по всему. Были какие-то crappy AMC head но, по-моему, уже недоустпны и они не так хороши как оригинал. Цитирую: "AMC head is very poorly cast. many rough spots and the top side of the head is ~3-4 mm shorter and makes it difficult to fit the seals in".

 
А что по KOLBENSCHMIDT тоже не доступны?
 
вести с полей
ГБЦ после стеклоструя





 
Плоскости проверяли? На сколько шлифовать нужно?
 
еще не проверяли. Это только чистка.
 
коллеги, кто знает задние динамики в Premium Sound это тоже самое что 40 ватт в ногах?
размеры те же?


s-l1600.jpg


по виду, вроде бы очень похожи


s-l1600.jpg
 
ИМХО, туда надо подбирать из современного.. В оригинальный и подвесы, и диффузоры старые...
 
Detailing
Комплекс работ на 3 дня.
Мотор, мойка и консервация, полировка капота, химчистка салона и потолка, твердый воск.
В качестве поставщика услуг — Gallery bespoke detailing.
www.gallerydetailing.com.ua/
В качестве воска, после комплекса тестов, был выбран Chemical guys Jet seal.
Как оказалось, акрил, которым окрашена машина, довольно требователен к современным воскам. Именно поэтому, мои локальные эксперименты имели сомнительные результаты.

Ребята знают свое дело, рекомендую.
Дорого, но оно того стоит.

9dace0e54d1c1a74008dd688b83fce99.jpg


69337ee105234cef75f616dee454a12c.jpg


84eda8c78ae740ba62692f5bc6986b78.jpg


d36954899ae450f4d9c70997d62ae898.jpg


34280557c7a0649a90ce66952dae5b67.jpg


91bc54298f77200ad80f0668e3592723.jpg


dc3482699bf22bcd455207ff491333b1.jpg


4cd8081a7a91c888194baffbe8b42925.jpg


9f619282cbda5c400ce28cc993d55ab6.jpg


d27c7ee53f7d3ee1f3bd20f259633c83.jpg


8ea694d82feb44b8109e3e46d1e4d08c.jpg


93a7cf6c4f327a17db8335567de92388.jpg


2485a8c1ce88f9b636d8735ac288a509.jpg
 
олхозный тюннинг он суров и беспощаден. Не смог я противостоять ему, да и не пытался.
Но, обо всем по порядку. Вид моего бачка стеклоомывателя давно вызывает у меня только уныние, ничего более. Мои мойки, шлифовки и тому подобные процедуры он переносит легко и непринужденно, практически не меня своего убогого старого пожелтевшего внешнего вида. К слову сказать, расширительный бачок, аналогично, но о нем в другой раз. Покупка новых бачков, конечно выход, но это добрые 100$ которые и так есть куда потратить, например на отдых с семьей, а не на очередной кусок пластика.
Поэтому есть другой путь: дешево и сердито. И результат, на мой взгляд, вполне приемлемый.
Для начала, пару слов о подготовке. После демонтажа, оказалось что бачок уже давно отошел в мир иной.
Трещина возле крепления.
Но, чудо средство в виде цианакрилатного клея и соды делают свое дело. И больной уже скорее жив, чем мертв.
Далее sand paper чтобы грунт хорошо держался.
перед грунтом хорошо обезжириваем
далее покрытие грунтом и окраска в 3-4 слоя
Перед установкой обработаем защитным средством
Цена вопроса 5$ и пару часов времени.
Бачок омывателя как новый.
Ready Player One Ready Coolant Expansion Tank
Цена вопроса: $5

2613fbf8b670e8cb14a9b5611f96eb0d.jpg


98d0f5184ef66f1dba38a2dd39737fed.jpg


ca4009d996de222da0a5706c047f226c.jpg


2141e02f5796a590e7a2b0513e1cb52f.jpg


3a29aacae823a5e40d95795f8ccee081.jpg


6cf9f7f7939c5df962625d2405441e07.jpg


ec038613e268e703c0c77d662b06d5d5.jpg


3f0a13fd76431a21c4feebc67593b4bf.jpg


9c7d20accd97ae65f49def1ec1f3a882.jpg


12bf7b2463aeed410b9f63a9f94fd223.jpg


730b3794795288741697d5855f6a9444.jpg
 
Есть у Е30 одна неоднозначная опция, которая начинает магически нравится владельцу только после того, как он узнает ее текущую рыночную цену и еще более укрепляется после того, как он сделает несколько безуспешных попыток ее себе купить.

Называется эта опция просто и незамысловато: "стартеки".
Устанавливались они на МЗ и опционально ставились с м-пакетом . Поправьте, если я здесь не прав.

Цена иногда просто шокирует: живые двигатели стоят дешевле, причем от радиатора и до кардана.
На местном рынке в Украине их просто нет в продаже. От слова совсем.
К слову сказать, без трещин их практически нет ни на каком рынке и цена определяется только количеством этих самых трещин и сколов, никогда не падая ниже 200$, даже в состоянии полторы фары, при необходимых двух штуках.

Как мне известно, их никто не ремонтирует, они очень хрупкие и их становится с каждым днем все меньше и меньше. Я начал их мониторить давно: немецкий и американские ebay, польский allegro, японский yahoo.
Да, иногда, пару экземпляров в топ состоянии там присутствуют, но цена как правило 1200 евро+.
Пару подходящих вариантов в адекватные деньги за эти пару лет были и для меня, но, то я не успевал, то с доставкой было что-то не то, то, банально, не было cash на момент заказа.

Средняя цена за пару лет этого мониторинга легко добавила пару сотен вверх и, думаю, это все еще не предел.

Но, вот, в итоге, совпали два фактора: первый, очень удачно приближался мой очередной день рождения, который я запланировал в Италии, и второй: на горизонте появился неплохой экземпляр в Ташкенте и я решил, что, время пришло, — надо брать.
Торги были изматывающими для обоих сторон, причем длились месяца три, но завершилась сделка, на мой взгляд, удачно для обоих сторон.

Логистика из Узбекистана через Стамбул в Киев и, вуаля, они на моем рабочем столе в Киеве.

Вы когда-нибудь видели Startec в оригинальной упаковке? Я — нет, поэтому я считаю что упаковка оригинальная: размеры, две секции для двух фонарей, пузырчатая упаковка, наклейка, все точно по размерам.

На фарах есть, конечно, пару сколов, но они, к счастью, малозаметны.

Хочу чуть полирнуть и затянуть в пленку. Стоит ли связываться с пленкой? Думаю она добавит прочности.

У кого ест опыт?



889ca1e21473832e1d95c5cb96cbd35a.jpg


6ee68fbd8615ff4155e4272024fb55ca.jpg


1155d7ce7e9d068e98df439e564cec25.jpg


0b35336a1d016bbb009e855c93ed1996.jpg


2da99289eaa9e0b3101ab78a4d63517d.jpg


b43196e52a1071f67b22857b67ef8f8f.jpg


c35acb3dc370bbfa51a525c2934ce4b8.jpg


5c5264345dc06d3313d4a50fe18187c4.jpg


0aaf2833a362f6cc17b6f8efff574100.jpg
 
Поздравляю! Наконец-то доехали.

Я вот чего понять не могу.. Почему все конторы, которые занимаются выпуском альтернативных фонарей для е30 не могут сделать похожий вариант?
Вечно лепят какое-то убожество, меняя расположение огней в фонаре...
 
Подсмотрел у Назара идею )

Цель: привести крышки задних фонарей в порядок.

Задача подобрать нужный цвет нитроэмали - не из простых. То ли серый, то ли слоновая кость…
В процессе обработки наждачкой цвет менялся несколько раз
Впринципе, можно было и не красить. Но, хотелось максимально идеальные крышки.
Полная ревизия, чистка, пайка, удаление ржавчины с контактов и проводов
https://a.d-cd.net/ECAAAgHbpuA-1920.jpg
Очень удобно, что практичные немцы подписали все цвета проводов. Ремонтопригодность на высоте.Danke schöne! Итого продукт помолодел лет на 20

Цель достигнута.
Назар, спасибо не все получилось так хорошо как у тебя, но вцелом я доволен )

509f74e947785f70da13fa7401af477c.jpg


3420f2d75da5a2146cf33c3aa3b9fe97.jpg


c6bcd81eea73d487340c4a79223c4771.jpg


b1a1d03cc1b5736faa79b191fc4f04dd.jpg


2d25f329ea95e7a3c022477a02c19c36.jpg


90277fbfa90389a5cf26b24b1c6d8aa8.jpg


12f12e9a5d513001f710f0c3f0b574ff.jpg


b72a24509c4bb68e2ef81fbeafc6f9a4.jpg


1ab007dd3f62736c6cb9e343b4238cd2.jpg


a80d17047357cb544b14c40a46d7dac1.jpg
 
Перед установкой новых фонарей, деликатная полировка.
Никому доверять эту работу нельзя. Так как предмет очень деликатный.
30 минут деликатной работы и вот он результат.
Вверху готовый продукт.
Финальное взвешивание сравнение. Может старые лучше?
Еще сравнение. Может кому-то пригодится.
И, в качестве, бонуса подсветка багажника в крышках задних фонарей
Чрезвычайно удобная и необычная опция
Задача закрыта, я доволен.

d59b09d61bec12fbe979e4dd154a15f9.jpg


9732a4cdc4ec5c5cbdd53aab1102e70e.jpg


f07927adf992c3a307dc2b21f87d5c13.jpg


b067b33824e409c8a86f39445b59923d.jpg


c208819787051fc9fe7d7dee640bf887.jpg


b0c98ed885ce9acd72afe5fa7ca25f49.jpg


5359ce20d4b5a3c202e6aec2812f75de.jpg


b325fdaf004f2659d349b21855e32207.jpg


07c5ed39195dbf6a75301f073b85229e.jpg


aacbddea7f19bc86571a49557525a19d.jpg


bd18b4cc9bd58b0757d4d7a8a2f0b69c.jpg


74b456d3b71fe3d3653517065dff95c5.jpg


a49994ae582644df429d6b2fcd74bd54.jpg


702e1c3e244d7f9faf47380c92453082.jpg


d9187d932ba47493903cc0cb6023b3ef.jpg


9e1dcddd3e200ff272ce8abbf4dc63e7.jpg


9801113b0ac912ac0df7c50babd502b1.jpg


c6cf17cc774fbf7ea0c548a2196db45c.jpg


72484460f24f0a4fd1179deac6da86be.jpg
 
Чего то стоковые стопы гармоничнее как то. :(
 
Вы меня, конечно, простите, но я никак не могу понять благоговения перед этими фонарями)) Как по мне, старые, если они в отличном состоянии, смотрятся ничуть не хуже)))

Но за работу по восстановлению стартеков- пять баллов! И я догадываюсь, какие это приятные хлопоты)))
 
Вы меня, конечно, простите, но я никак не могу понять благоговения перед этими фонарями))
Это как "два часа дня" на ролексах и на монтане... Слишком давно ты продал е30 :)))))
 
KGB_SSSR спасибо!

Благодаря добрым людям теперь у меня есть комплект документов на машину.
Да, это не мои родные доки, но, думаю, мои родные, если бы они сохранились, выглядели бы очень похоже.
Отдельная благодарность моей милой жене, за отличную книжку-чехол из оригинальной клетки.

4c53716a03d52906eff65bf7d977150d.jpg


1a2efee49dd2578589294e068c1ee11e.jpg


8c4f6a0a550f2c8ec4949a7eacedb35f.jpg


d133d16968749dfb9c66e43b17d7fd23.jpg


c34df7cf781d907a55dda41749ed0719.jpg


75ce28e54c7252c7dfbecbc8b4286d63.jpg


5a0e701d49a9d891b69a2dd4b1112700.jpg


566f93e636dfcacc62a7c963d36b5bea.jpg


ecba948e49a5c4ef5afb511568f3583a.jpg


2984cd9e0fb35608d4c8a90b4266eb05.jpg


654ac025e922a3ad93cc656404545872.jpg


5b3501f4bfb9bc60e757c9e7f2c785ae.jpg


080d52e8426d12dd9b0d36b8e288aef8.jpg


8280669424219daca599258558bcd70f.jpg


549140760e0888f17bf3cebac329edd8.jpg
 
bd67c384fb213858505af06253052ea3.jpg


4e7c6d1344fd348efb7285d2e2110ac3.jpg


Хронология симптомов такая:
Начала периодически хуже заводиться и подтраивать. После 10 сек прогрева эти симпотомы уходили.
Потом, иногда, на холостом ходу подтраивала, но лечилось прогазовкой, во время которой слегка поддымливала и в это время был слышен насыщенный запах топлива. Как у ламбо . Я даже обрадовался )
Тяга под газом без замечаний, хотя, как я сейчас уже понимаю, обороты до отсечки набирала медленее обычного.
Потом пару раз единовременно дёрнулась, уже под газом.
Потом опять все нормально: стабильный хх, отличная тяга.
И потом внезапно сильно затроила и задымила на ходу. Очень сильно, дымовая завеса стайл )
Я тут же дотянул до бордюра и далее наш путь уже был вместе с прекрасным эвакуатороом. Который, кстати даже без гидроусилителя. Тоже ретро стайл.

Жидкости чистые и масло и антифриз.
Почти не уходят, но пробег мизерный
Масло пахнет топливом.
На холостом работает как дизель, троит и дымит вот так

View: https://www.youtube.com/watch?v=bX5lKQ5MdpA


Итого, ждемс вердикт моих сервисменов.

Я был уверен, что, так как симптомы плавающие, это электрика: или расходометр, или датчик положения дроссельной заслонки. Но, такой дым — это врядли про них, думаю что-то посерьёзнее. Ждём-с и резервируем денежные единицы.

Делайте ставки. Что поломалось в этот раз?
 
клапан?
 
Рокер лопнул)
 
Владельцы янгтаймеров - это патологические оптимисты и азартные люди, я вот уже на неделе сварочный полуавтомат прикупил и заменил выхлоп на своей ))))) Осваиваю новы горизонты так сказать)))
Я ставлю тоже на железо, затрудняюсь сказать на что, симптомы появлялись постепенно, и по наростающей, если бы только рокер, то не было бы такого. Но, что бы ни было, пусть обойдётся малой кровью.
 
Не хочу каркать, но сразу после капиталки мотор работал странно. Об этом сразу говорилось, но, к сожалению, было проигнорировано... Итог достаточно закономерен. ИМХО, сервисменам это нужно в виде гарантии на капиталку предъявлять...

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Назад
Зверху