[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
Как оказалось, ларчик открывается просто.
После детейлинга и мойки моторного отсека вода попала в разъем форсунок, он сгнил.

вот он, негодник

5cba1956e44fe53d50f2378ce9f57a38.jpg


Из-за чего 4 форсунки заклинили в открытом положении и непереставая лили топливо в 4-ре цилиндра из 6. В которых из-за избытка топлива, даже не было вспышек. Выпускной коллектор по ним - даже не прогревался.
Как я и думал, проблема была электрическая. Бинго )
 
Останнє редагування:
Отличные новости!
 
Тогда pedal to metal ;} снова!
 
Да, ехать сразу же стал ощутимо резвее.
Если на ходу просто продавить первую, то колеса тут же срывает в букс.
Очень душевно )
 
Хорошо, что всё решилось малой кровью.
 
На последнем видео, угла таки не дал )))))))
 
Начинаю работы по спойлеру BBS, давно приехал из Казахстана и лежит в запасниках, ждет своего часа.
Эксклюзивная вещица.

012ff47dd4acd70a7d27d23799cd11bf.jpg


3248a51addc64d4ac0b444707c33d294.jpg


Крепления, откровенно говоря, стремные и выглядят колхозно. Что, впрочем, часто бывает у BBS )

8ff3f102fe7a092e6b0876b100a27c23.jpg


еле открутил старые шпильки и, вот она проблема: часть креплений в самом спойлере под отверствия - повреждено.

6dfb6b7fb54a676d4c87df29efb4154a.jpg


Причем это не пластик, а резина, по старой доброй традиции BBS не паяется, как многие современные бамперы.. Мало кто берется за такую задачу. Надо армировать, клеить и т.п.
Отдал в работу проверенные ре6ятам. Подождем результат.

Шпильки сделаю новые под заказ. Вот оно, мое творчество )



в итоге должно быть похоже что-то похожее . Правда это Zender )

30c7pc6.jpg


или так

CIMG2162.jpg
 
Останнє редагування:
на счет крепежа подтверждаю - BBS еще те колхозники! )) зато обвесы у них красивые! )
 
+1 motor

ygAAAgP2tuA-960.jpg


qgAAAgP2tuA-960.jpg


В этот раз м10b18
Это уже третий мой двигатель в наличии.
Олдскул, знаете ли, требует наличия некоторого запаса запчастей в гараже )
Второй — это около идеальный фуллсток м20б25, который у меня лежит законсервированный, в резерве, на случай отказа строкера. Но, так как пока существенных замечаний к строкеру М20B28 у меня нет, возможно, сток M20B25 скоро будет выставлен в свободную продажу. Если кому-то надо, веллком в личку. Дорого.
А этот М10 мне нужен для оформления официальных документов на м20. Но, кто знает что нас ждёт завтра )
пока отдохнет в сторонке

agAAAgP2tuA-960.jpg


M10 это легендарный двигатель
Например именно на его базе был создан самый мощный в истории формульный двигатель м12 мощностью 1400 лс. Да, это оспаривают Honda RA166E и Renault EF15B но факт остается фактом. 1400лс с 1.5 литра это 1лс с каждого см3!

PS: Признаться, руки чешутся, начать его восстанавливать. Особенно на карбе, но, понимаю, это хлопотно, долго и в по сути бесcмыслено.
 
Решил недавно прохватить.
Но, у авто были другие планы, оно закапризничало и отказалось "прохвачивать".
Зажигание включается, стартер не крутит. Даже не клацает.
Подозреваю или ключ зажигания или проводка стартера.
Да, еще не работает вентилятор печки. Аккум заряжен, фары горят достаточно ярко.
Предохранители все целые. У вентилятора я недавно ремонтировал "ежик". Думаю, он не связан со стартерром.

Полезную ссылку оставляю здесь


оказывается, стартер можно включить через диагностическую колодку замкнув 11 и 14 пины!
интересно.
На днях попробую.
 
Останнє редагування:
Капризная какая. :)
Столько ресурсов в ней, а ей хоть бы хны.
Одно хорошо. Не скучно тебе с ней.:)
 
почти готовы шпильки для ББС
 
Решил недавно прохватить.
Но, у авто были другие планы, оно закапризничало и отказалось "прохвачивать".
Зажигание включается, стартер не крутит. Даже не клацает.
Подозреваю или ключ зажигания или проводка стартера.
Да, еще не работает вентилятор печки. Аккум заряжен, фары горят достаточно ярко.
Предохранители все целые. У вентилятора я недавно ремонтировал "ежик". Думаю, он не связан со стартерром.

Полезную ссылку оставляю здесь


оказывается, стартер можно включить через диагностическую колодку замкнув 11 и 14 пины!
интересно.
На днях попробую.

Бен, это Данила. Ай нид хелп.
Авто заводится только прямой подачей питания с силового кабеля стартера на управляющий 50 контакт стартера.
Заводится с первого раза.
Причем, не заводится с ключа, и не работает печка. Ни одна скорость. У меня есть подозрения что печка здесь ключевая подсказка.

Теперь самой интересное.
Завел с провода, закоротив контакт. Прохватил по району в режиме газ в пол.
Приезжаю, сильно прогретый с потрескивающими тепловыми экранами в паркинг, хоп, все работает. Стартер, печка. Все прекрасно.

Внимание вопрос: где собака порылась?
Думаю, неработающая печка это ключ к разгадке, но могу ошибаться.
Думаю где-то есть распределитель питания который не приходит в ключ и в печку. Но зажигание, фары и т.п все работает..
И есть подозрение что в этом както замешано разгрузочное реле К7 в блоке предохранителей.

полезная ссылка здесь
 
Останнє редагування:
под спойлер что, надо дырки сверлить в крышке багажника?!! если так, то я бы просто приклеил бы его на стекольный герметик какой-то или на двусторонний скотч
 
под спойлер что, надо дырки сверлить в крышке багажника?!! если так, то я бы просто приклеил бы его на стекольный герметик какой-то или на двусторонний скотч

дырки в крышке уже есть от стандартного спойлера
 
На фото мой прогревочный круг.



Лучшее время, кстати, даже сфотографировать не успел.

Сразу скажу — время плохое.

Но, это первый замер после обкатки.
Это точка отсчёта. Поэтому вцелом я доволен.

М20Б28, колено М52, поршни М54.
Сток распредвал, сток ГБЦ.
Стоковые мозги, первые попавшиеся форсунки, гражданская степень сжатия, выпуск равнодлинник hartge, после него сток катализатор и вся сток трасса выхлопа. Резина 15 Hankook Ventus Prime.
Два человека в салоне, полный бак топлива Wog mustang 95.

Ехать было достаточно сложно. Очень непросто поймать нужный баланс газа и букса. Непросто переключиться с первой на вторую, синхронизаторы в которой довольно подуставшие. Из-за короткого редуктора второй не хватает до 100, нужна третья, это ещё потеря времени.

Зато я научился стартовать с ручника.
Очень щадящий режим для трансмиссии, без удара.
Игорь, спасибо!

время 7.7, но,думаю, учитывая лишнего человека во время замеров, правильнее считать 7.6

Ps: Паспортные данные разгона сток 325i — 8.3 сек до сотни, но журналы тех лет намеряли и 7.7 и 7.8
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: SID_
вернулся с ремонта спойлер.
Оценка пока неоднозначная, вроде крепко, но есть пару мест где на мой взгляд отслаивается







 
а он из такого же материала, как и обвес? оно с волокном вроде не оч дружит... хотя у меня на заднем фартуке уголок клеили стекловолокном еще до меня - края отслаиваются, но вроде держится...
Кстати, мне надо в своем антикрыле Breyton дырку от врезанного 3-го диодного стоп-сигнала заделать, а то вместе со стоковым стопом, какой то их излишек образовался ))) Вот тож думаю, чи волокном заклеить, чи вырезать какую-то "заглушку" из пластика и вклеивать...
 
В музее ламбо, в котором мне посчастливилось побывать этим летом, мне очень понравилась Lamborghini 350GT 1966-1967 года выпуска.
А особенно понравился ее руль.

a5943e39e580ba4c33ab43d48ef2332d.jpg


d0b8e6fad61c4fc04d8bf45bb5b3e6b8.jpg


e99fe77807b9c33ed4aea229b6baebb6.jpg


c3f636c80f825a896b4e440bffc76578.jpg


Я попытался тут же, в Италии на месте подобный руль купить, вместо того чтобы тратить оверпрайс в виде 100евро+ на футболки в фирменном магазине Lamborghini при заводе и музее, но, не тут-то было: в Модене нет дилеров Nardi. В Вероне есть один где-то в частном секторе, у которого все под заказ. Ох уж эти итальянцы. Красивые вещи делают, но все как-то, скажем так, по-своему.

ОК, гугл, где купить итальянский олдскул руль?
Конечно же в Японии.
Сказано, сделано.

2b9454ddd8341adaa06dd813510fc736.jpg


b47fbe5d5755b75dd2ecdf3fb2efe61c.jpg


ad907e06e27daa462c9d867898459c2f.jpg


01d017deee909de4a30bc6dafe8e0904.jpg


Очень приятно лежит в руках.

33dda8b8a2f28b55ec951771a863e8e3.jpg


ddbf47146d50fd6457509775efe7ba96.jpg


Очень неплохое состояние

2dff616a58247c7100f25c2b399a3592.jpg


789efeaba8e59a2c1d3bf726bb33da75.jpg



кнопка и болты в комплекте

d19b581269ae67f384dbbf347527cb17.jpg


Reliable thing!


Ps: куплю переходник в е30.
 
От фетешист. :)
С таким рульом надо перчатки. :)
Нарди зачетные рули и ручки кпп делает.
 
Выглядит абалденно!
 
Выглядит оригинально!
 
BBS Heckspoiler TYP 21.11.014 [KBA 35733]

Работа хлопотная, поэтому делал ее сам. Не мог ее доверить никому.
Шпильки я несколько раз подрезал, так как упирались в ключ, каждый раз заново нарезая резьбу.
Пришлось примерять все по месту.
Отверстия обработал самой суровой защитой, которая была в хозяйстве.
Пачкается неимоверно, но оберегает лучше любых заклинаний.
Встал лучше, чем я ожидал. Немного топорщится, волнами, там где притянут шпильками, но, думаю, со временем, станет на место. Да, идеала не будет, но, твердые 4 бала, я бы поставил.




























 
Помните, я говорил, что собрал всю Premium sound system, кроме динамиков в ногах?
Так, вот, теперь точно всю.

Динамик здорового человека и динамик курильщика




Установка довольно простая.
Открутить один шуруп, снять панель пассажира.
Открутить один шуруп и два болта ручки открытия капота у водителя. Далее по три шурупа на каждом динамике.
Шуруп крепления панели и у водителя и у пассажира по совместительству четвертый шуруп крепления динамика. Praktisch! Gut!



Играет, но еще надо приложить руки

View: https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=qhZjerAe1Pk
 
...я тоже туда такое засунул,но только проклеил стойку изнутри вибрашкой 2мм. Безусловно магнитик влез как живой ,но украл объем дышащего воздуха...))) пришлось установить почти стандартные Пионеры...и ничего..))) Немножко низа прорезались. Может под торпеду фазоинвертор ?!
 
Назад
Зверху