[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
Продолжается обкатка
:shok:
Сережа ,так что дефектовали его дальше? Что с остальными вкладышами, с коленом , с распредвалом, что с постелями? Что оставили , что поменяли?
 
:shok:
Сережа ,так что дефектовали его дальше? Что с остальными вкладышами, с коленом , с распредвалом, что с постелями? Что оставили , что поменяли?

Толик, после анализа и дефектовки ничего кроме прокладок и маслонасоса не меняли. Ребята уверены, что все норм. А эти слова подкреплены их гарантией, в которой уверен я.
Поэтому постепенно вкатываю мотор и приучаю к нагрузкам, которые его и ожидают уже очень скоро.

Звук мотора сейчас, после замены насоса, изменился очень значительно. Более того, я думал что это легкий маховик и поэтому мотор так быстро сбрасывает обороты после сброса газа, ан нет, это подклинивающий насос тормозил двиг :shok:
 
а может все таки подклинивающий и свистящий, грызущий голову распредвал????
ах да, маслонасос заменили, масло со стружкой заменили, распредвал притерся ... мдааа , яркий капремонт двигла.
 
Останнє редагування:
Давление с новым насосом замеряли? Все норм?
 
а может все таки подклинивающий и свистящий, грызущий голову распредвал????
ах да, маслонасос заменили, масло со стружкой заменили, распредвал притерся ... мдааа , яркий капремонт двигла.

Распредвал и ГБЦ проверили, клапаны подрегулировали.
Но время покажет.
Еще раз: есть гарантия на все выполненные работы.
 
Останнє редагування:
звучит теперь так

[video=youtube;hupJ252lJ9g]https://www.youtube.com/watch?v=hupJ252lJ9g[/video]
 
Жесткач... как дизель...

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Жесткач... как дизель...

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk

Гы гы )
Ровно тоже самое мне говорили эксперты, когда я выкладывал видео работы первого двиг два года назад ))
 
Останнє редагування:
как я понял, месяца 3-4 сообщений канули в лету.. жаль.
 
Подкрасили губки













Аккурат к 8 марта закончены работы по покраске. Делал на Нико сервис, Бориспольское шоссе.
Левая дверь, заднее левое крыло, задняя панель, левый проем двери, оба стакана в моторном отсеке, включая новое крепление расширительного бачка и буксировочный крюк, на закуску.
Вцелом, пока оцениваю качество работ на твердую четверку. Мне нравится как попали в цвет и нравится как теперь выглядит дверь и крыло. Не нравится шагрень на стойке, не нравится качество подготовки панели аккумулятора и пропущенный участок на арке. Но, это скрытые поверхности. Поэтому — заслуженная четверка.















Движемся далее. Планов еще много.
 




меняю радиатор на тропик и партрубки на силикон
китайцы такие китайцы, из 5 или 6 патрубков не подходит3! один еще подрежем, а 2 банально в мусор..
 
Посмотрим как ходить будут
 
А чего по оригиналу патрубков нет в наличии?
Накой с этой китайской поделкой рисковать?
 
есть мнение, не только мое, что силикон лучше чем сток.
проверим )
 
:) китайское чудо допиленное при установее лучше оригинала? :)
Вы меня удивляете.
Тем более я так понял еще доступно к заказу по оригиналу. Что может быть лучше для гражданского авто.
 
да, именно так, лучше.
я общался с спортсменами, у меня нет основания им не доверять.
 
Спартсменами. :) Спартсмены плохого не посоветуют.
Только у вас не спортивка а ухоженная классика. Как мне казалось.
 
Согласен, здесь моя концепция буксует: хочется и рыбку есть и в воду не лезть.
Но, на две машины меня не хватит. Именно поэтому и строкер, и силикон, и кастом выпуск.
Хочу чтобы внешне классика, но и могла зажечь.
 




За последнее время один из самых приятных моих апгрейтов.
BMW код 51231884281, пока еще доступен к продаже.
Как результат, наконец-то, капот открывается как должен, ручка при открытии не зажимает и не подламывает подрулевой кожух, капот открывается легко и непринуждено, причем уже с первых нескольких сантиметров хода ручки. А подрулевой кожух, в идеале и без трещин, сейчас уже большая редкость, поэтому, рекомендую новый кабель к покупке.
Да, можно подогнуть старый тросик, но это не наш путь, — капот должен открываться как часы, без каких-либо заеданий и всяких подгибаний и колхоза. Вобщем мастхев. Это однозначно одна из тех вещей, к которым прикасаешься в машине лично, и которая должна работать как с завода, с выверенным щелчком, с правильным усилием.
 
  • Like
Реакції: SID_
Заехал к правильным и приятным ребятам.



Чертовски красивые гофры от Vibrant Perfomance
Дорого, но устоять невозможно.












Под шумок новая лямбда

77d26d030cc14031b1e33e5220df47ea.jpg


a1e90ad07287be40100b8cb45be87704.jpg


Не обошлось и без неприятностей: лямбда хвостом практически упирается в кузов.

b25d9c5bf677b474c697397ee4c6b653.jpg


Кроме того, еще в нескольких местах есть проблемы: возле лапы двигателя и возле масляного фильтра.
Но, это Hartge, детка. Видимо, спорт тюннинг, он суров.

Ну и конечный результат: равнодлинный выпуск от Hartge наконец на своем законном месте.
Выглядит неплохо. Да и ехать тоже стал веселее, особенно при оборотах в 4000+








 
Останнє редагування:
Решил я таки продать запасной двигатель. По сути с него мне нужна только ГБЦ.
Но барахолить абсолютно исправный м20 смысла не вижу, поэтому купил еще одну ГБЦ.
Буду восстанавливать. Планирую сделать портинг, который не успел сделать в прошлый раз.

d8dd55e9561215c814aa922a2b73b913.jpg
 
процесс уже идет

bad733c45c626827772b0b3d2d0e2875.jpg
 
  • Wow
Реакції: KLV
Аргон или напыление?
 
Вопрос не праздный, аргонщики говорят , для того чтобы в околошовной зонет не было трещин, и был отличный провар, толстые или массивные детали нужно нагревать до 180 - 200 градусов в спец печи, но для ГБЦ это не вариант, поэтому и вопрос.
 
Меня сейчас больше заботит вопрос, где грамотно сделать портинг.
Ну и традиционно: что делать с постелями распредвала?. Ранее здесь мне советовали втулки, а не наплавка распредвала, но пока еще не нашел людей, кто за это возьмется и кто будет делать.
 
Думаю, скорее вопрос в другой плоскости. Взяться могут много людей, а вот сделать правильно тут проблема.
 
Думаю, скорее вопрос в другой плоскости. Взяться могут много людей, а вот сделать правильно тут проблема.

да, верно, попилить в гараже на глаз согласны многие

но, есть и вести с полей.

1. Нашел ребят в Луцке с продувочнымс тендом. Готовы взяться, дорого. http://vladimovmotorsport.com.ua/
рекомендую их инстаграм https://www.webstagram.one/tag/vladimovmotorsport

2. Нашел ребят в Киеве. Один из их проектов на фото. Как мячик для гольфа )
bc87aca401da7f7bb969baa3d10c639d.jpg
 
еще в копилку ссылок

работа от
Ashico-Racing
Таллин, Эстония



de94e01s-960.jpg
 
Назад
Зверху