[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
На первой и последнейфото хорошо видна причина поломки рокеров таких: износ твердосплавной пластины не по дуге а зигзагом
 
меня больше смущают втулки..
 
кстати, пожалуй, оставлю это и здесь. Рокеры на м20 и м30 ломает не из-за плохого качества, неправильного зазора или хлипкости конструкции. Всё гораздо прощё. На высоких оборотах. из-за иннерционности всего узла в какой-то момент, особенно если долго крутить и неправильный зазор в паре клапан втулка, происходит подвисание клапана и получается, что кулачок распредвала уже пошёл дальше а клапан за ним не поспевает и в какой-то момент, когда пружина клапана наконец справляется со своей задачей, клапан резко закрывается, а зазор между кулачком распредвала и рокером и рокером и клапаном уже вырос и получается удар клапана по рокеру, а тот в свою очередь ударяется о кулачок распредвала. вот и получается что работа с такими ударными нагрузками продолжительное время приводит к поломке рокера. решение задачи простое, можно просто уменьшить инерционность механизма, путём уменьшения его общего веса. Облегчённые тарелочки клапанов, более жёсткие пружины, облегчение клапана, например путём проточки его хотя бы до 7мм, а это ещё и увеличит площадь впускного и выпускного канала. И как бы уже только этого будет достаточно что бы штатные рокера вполне надёжно держали 7000об/мин., хотя спортсмены помимо всего описанного применяли и усиленные рокера, но там уровень форсировки был довольно высок © Shark635.
 
Что означает ,,неправильныйзазор в паре клапан втулка,,?
Он появился в процессе эксплуатации или его сделали неправильным при ремонте?
 
Останнє редагування:
Думаю дело не в зазоре, а в слабой для 7к+ пружине. В результате чего клапан не следовал за коромыслом, а молотил по нему. А неправильный зазор, если он больше чем надо, этот эффект только усиливает.
 
У многих ломает рокери на 5-6 тыс. причем это начало происходить уже в 2х тысячных годах,когда моторы основательно устали. В 90х такого практически не наблюдалось. Лично отьездил 4 года с оборотами под7200 на газу и ничего не ломалось.И многих таких знаю.
 
Подозреваю что у меня отсечка на 7500...
Но, меня гложат другие сомнения. Перед ТО, машина плохо тянула, на 3-4к была ощутима сильная вибрация на кузов. Вылечилась регулировкой клапанов и заменой стопора флейт. Он немного слетел и одна флейта, как я понял, чуть провернулась. Так вот, не может ли быть что эта флейта потягула за собой и стопоры коромысел? Коромысла как-то подклинивали и, как результат, выроботка на втулке коромысла, перекос и поломка коромысла?
 
Как теперь вернуть былую надежность мотору, вот главный вопрос, ИМХО.

Вот закончу я свою машинку, предложу тебе семьями прокатится в Мюнхен, на тридцатках, а ты мне что? "У меня рокера подклинивают." :confused:

Шутки шутками, но надеюсь, у тебя есть головка блока запасная? Заводская, без вмешательства наших инженеров...
 
Назар, во-первых, отставить пессимизм! Во-вторых, у меня, обломало рокер и возможно, подклинивают рокеры и все это когда я ухожу со светофора в точку с буксом почти всей первой и частично второй. И это на новой резине. Двиг при этом, судя по всему, крутится 7500+. Мало какая машина может сейчас дать такие эмоции, даже не смотря на то, что сухие цифры динамики и не такие впечатляющие, по современным меркам. Этот двигатель был мной построен именно для этого, отжигать, и логично, что сейчас, во время такой полноценной его эксплуатации проявляются и его слабые звенья. Я к этому морально готов. А запасная ГБЦ да, есть, но ее надо делать. Без вмешательства наших инженеров мало какой агрегат будет служить 25 лет, а именно столько многим компонентам этих двигателей.
И кстати, я не знал что так все серьёзно и на обломанном рокере сам приехал на СТО. Причем машина не была овощем. Доехал бы и из Мюнхена ))
 
Договорились!
 
Машина выехала и уже на ходу.
Правда, я теперь езжу как грэндма ;)
B0A2CF79-5D1F-49B5-A1E0-BBB963CFEE3A.jpeg
 
Кстати, пятки рокеров просто убитые. Все.
На фото не видно, но они ступеньками, а были гладкими.
Вывод: или прослабленные пружины и рокеры хлопали на высоких оборотах по распредвалу или рокеры AE/federal mogul сделаны из пластилина. Думаю, больше второе чем первое.

9203A9EA-F549-4249-83BC-D0E8F6D6F339.jpegCF6A5433-B398-4272-895C-742AD91CC8C8.jpeg705F4C0B-EBC5-48CE-A647-E083C097FC44.jpegA6BE78AD-FC54-4A72-BDD1-22EE63CAD148.jpeg
 
Машина выехала и уже на ходу.
Правда, я теперь езжу как грэндма ;)
Переглянути вкладення 684749
Голову не снимали? Не было ли там роковой встречи как говорят... и именно из-за этой встречи и обломило рокер, а как последствие еще - подогнуло ногу клапана. И если этот клапан не поменять - он очень быстро может убить направляющую... в общем, может и пугалка, конечно, но лучше один раз сделать...

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
А масло какое ? Синтетика?
 
Голову не снимали? Не было ли там роковой встречи как говорят... и именно из-за этой встречи и обломило рокер, а как последствие еще - подогнуло ногу клапана. И если этот клапан не поменять - он очень быстро может убить направляющую... в общем, может и пугалка, конечно, но лучше один раз сделать...

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk

Нет, просто проверили как клапан держит давление в цилиндре. Держит.
Заказываю сейчас новый комплект рокеров и еще раз еду в сервис на замену. Надеюсь, за месяц доедут.
Снимали флейты через радиатор и через ноздри.
 
Какие рокеры заказывать?
Ireland engineering? Cat Cams? Metric mechanics?
Менять ли пружины?
 
да, мотюль какойто из бочки.
Это старая тема. Моторы м20 как и м40 расчитаны на сильновязкую минералку. На синтетическом масле происходит разрыв масляной пленки и в результате вот такой износ напайки как на фото. А там уже и поломкм рокера.А на м40 сьедает распредвал тысяч за 20.
Да и на м30 распредвал страдает.
 
Останнє редагування:
Е30zone говорит лить синтетику и не париться. Я несколько раз убеждался, что они дают грамотные советы.
А чем рокеры и распредвал м20 отличаются от современных авто, которым официально показана синтетика?
они все с роликами? Сомневаюсь
 
Дело хозяйское.
 
Спасибо, что переживаете вместе со мной )
Тут другое дело.
Назар, то, о чем ты говорил.
Перечитываю метрикмешаник.


http://metricmechanic.com/wp-content/uploads/2016/07/M20-Engine-Booklet.pdf

Чем больше сила сжатия пружины, тем больше оборотов может выдержать система, но тем быстрее сьедает рокеры, вплоть до 20-40 часов в режиме race

Perfect Pressure is a Priority
Correct valve spring pressure is essential. A devia-
tion in extra pressure as minute as 10% can seriously shorten the life of the rocker arm and increase wear
to its inside foot as well as the nose of the cam lobes.
If spring nose pressure at full cam lift goes over 185
lbs., valve train and rocker arm life will be short lived (20,000 to 50,000 miles) under hard driving. Over 200
lbs., it can be just a matter of hours before rocker arm
failure - 20 to 40 hours under racing conditions.
 
Останнє редагування:
с 2007 седьмого года,как сделали капремонт мотора , после покупки машины, езжу на 5w50 и все прекрасно.
wcAAAgCcPeA-960.jpg А вал у тебя сток, а то я не помню? Обычно усиленные ставят когда вал с большими углами. Правда удивляет, что так съело пятки рокеров...а выработки нарспредвале нет? Как там дела с подачей масла? Трубку проверили?
 
Распредвал вроде целый, он пока сток, покупал его новым.
Трубку вроде проверили, но ее поменяю когда рокеры новые приедут.
 
На стоковом распрердвале...ломает, чаще, если затянуты зазоры, меньше чем нужно. К тому же твои рокера были установлены новыми. И тут такой износ ...странно.
Серега глянь личку , спросил у тебя там. Спасибо
 
На днях я насмотрелся на Назара красотку и понял что мне не хватает форточек.
Периодически их мониторю, но ни разу не видел в продаже бронз (бронз у меня остальные мои стекла).
Прозрачные тоже реже попадаются, в основном зеленые и синие.
Поэтому будем делать бронз сами, из прозрачных.

По фото на ОЛХ все было топ, но по факту все на 4-
Уплотнитель очень уставший, причем один расклеенный..

65e06ec93c64d1f3e2ce0c92a1136031.jpg


42e63156dde951a219de41cc9880ec03.jpg



а так должно быть

f876e618733ff9ab14dfecd5c70de6e9.jpg


15a19dca541819525a937ad1f606b79e.jpg




уголка не хватает

вот здесь нет

3fca24298e959f4370a2c7a5b99b269d.jpg


а вот здесь есть

c0854ca29faecda88372cff6aef9b8fd.jpg


буду, видимо, формовать из пластика. Есть идеи )

остальное, вприницпе, терпимо


5ba9404fab5deb7e2122b7342103f4e0.jpg


a37ad9917e0a6b192d2a6c3500dcdee0.jpg


e9558cea507045f2fcbc85ab08a1edad.jpg


Стекла, поехали на тонировку
Заодно и стартеки забронирую пленкой, и третий раз притонироую передние фары в желтый )
Уплотнители, думаю, а не психануть ли, вроде бы доступны пока еще к заказу.. Цена, если сравнивать с шумоизоляцией моторного щита, даже гуманная.
 
Останнє редагування:
таки да, они должны быть на твоей машине )
 
А эта пластикова заглушка-уголок от обычных форточек не подходит?
 
А эта пластикова заглушка-уголок от обычных форточек не подходит?

Я сегодня был на выборе пленки для тонировки, - не получается пока подобрать Bronze в цвет..
Поэтому я бы больше сказал, а стекла нельзя переставить из неоткрывающихся в открывающиеся?
Кто знает?
 
Тонировка :(
Для классического авто :(
 
Назад
Зверху