[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
да, именно тонировка.
 
стекла у меня с заводской оригинальной тонировкой бронз, это плохо? )
а открывающиеся стекла я купил прозрачные и теперь их затонирую в тон, наиболее близкий к бронз.
 
Кстати, сегодня дождь и приятно ехать боком.
Для понимания отзывчивости двигателя с легким маховиком и легкими поршнями/шатунами и текущей мощности на единицу массы. Вторая передача, движение ходом, в районе 3000-3500 об/м газ в пол и колеса тут же в перманентном буксе. Эх жаль нельзя пока крутить к 8000 об/м ))
Резина новая.
 
Кстати, сегодня дождь и приятно ехать боком.
Для понимания отзывчивости двигателя с легким маховиком и легкими поршнями/шатунами и текущей мощности на единицу массы. Вторая передача, движение ходом, в районе 3000-3500 об/м газ в пол и колеса тут же в перманентном буксе. Эх жаль нельзя пока крутить к 8000 об/м ))
Резина новая.
По мокрому можно :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Тонировка :(
Для классического авто :(
так ведь тонировка же будет не пацанская глухая черная, а чисто что-бы стекла форточек не отличались от остальных заводских коричневых стекол. Кстати, коричневые стекла - весьма редкая штука на Е30, особенно сохранившиеся полным комплектом.
 
Я сегодня был на выборе пленки для тонировки, - не получается пока подобрать Bronze в цвет..
Поэтому я бы больше сказал, а стекла нельзя переставить из неоткрывающихся в открывающиеся?
Кто знает?

В форточках они вклееные, надо разбирать форточку и смотреть как именно они вклеенные...
 
Поэтому я бы больше сказал, а стекла нельзя переставить из неоткрывающихся в открывающиеся?
Кто знает?
В форточках они вклееные, надо разбирать форточку и смотреть как именно они вклеенные...

То, что они вклеенные, еще ладно. Проблема в отверстии под ручку. Эти стекла явно каленные, а каленое стекло никто не просверлит - оно лопнет. Точно говорю - по работе знаю ;) Кстати, можно подобрать стекло "бронза" и сделать на заказ по образцу прозрачного, но цена будет мабуть дороже комплекта форточек :)
 
Можно попробовать стоматологическими борами и турбинками, с охлаждением, надо потренироваться...
У меня есть комплекта 3 стекол, можно играться. :)
 
Назар - закаленное стекло НЕ ВОЗМОЖНО просверлить или порезать. Никак. Поэтому, не трать время и не порть стекла )

К тому же, это еще и опасно - при попытке его механической обработки, оно практически взрывается и разлетается на осколки, поэтому если уж и пробовать, то только в очках и перчатках. Но 105,8% , что оно лопнет )
 
Назар - закаленное стекло НЕ ВОЗМОЖНО просверлить или порезать. Никак. Поэтому, не трать время и не порть стекла )

К тому же, это еще и опасно - при попытке его механической обработки, оно практически взрывается и разлетается на осколки, поэтому если уж и пробовать, то только в очках и перчатках. Но 105,8% , что оно лопнет )
А как тогда в таких стеклах делают отверстия? До закалки?

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
А как тогда в таких стеклах делают отверстия? До закалки?

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
ну да - сначала сырое стекло обрабатывают механически (режут, сверлят, гнут), а потом, уже готовое стекло проходит закалку в печи.
 
Это старая тема. Моторы м20 как и м40 расчитаны на сильновязкую минералку. На синтетическом масле происходит разрыв масляной пленки и в результате вот такой износ напайки как на фото. А там уже и поломкм рокера.А на м40 сьедает распредвал тысяч за 20.
Да и на м30 распредвал страдает.
Не хочу и не буду вступать в дискуссию, но это в корне не правдивая информация. Миф из 90х
 
Мало того что у Назара есть форточки, он еще и поехал к Санчо )
Значит мне тоже надо съездить. :))
Тем более у меня осталась на карты ткань клетка.

Сказано, сделано
Вот они, пациенты. Едут к Санчо.



















 
должно быть вот так, только ткань иная

73b4a19s-960.jpg
 
А он карты выровняет?
 
зачем? надеюсь, они не кривые
 
У меня есть одна карта купе черная левая. Почти идеальная. Если нужно обращайтесь.
 
Спасибо, буду иметь ввиду
 
BMW М3 S65B40, V8, 4.2 атмо на ручке, крутится до 8300 в стоке, 2010 год.

BMW E30 M20B28, I6, 2.8 атмо на ручке, крутится до 7000 с сумасшедшим чипом, 1986 год.

Думаю, динамика этих авто по факту — соизмерима, конечно, с корректировкой на эпоху. Хотя, между ними — пропасть, более 25 лет инженерного и дизайнерского прогресса.

Признаться, по пути на локацию угнаться за м-кой мне было нелегко, хотя, я ни разу не упустил ее из виду. Хорошо, что она ехала не на все деньги ;) Ну и ей, конечно, повезло, что я не ехал в пол, так как мои усиленные рокеры еще в пути :))

Какая машина лучше?
В любом случае, для меня ответ и так очевиден )
 
Очень красивые фото! Супер!
 
приехали усиленные рокеры от Ireland Engineering



На фото для сравнения с стандартным рокером от BG Automotive


выглдяит покрепче



пятка подлиннее







полирну еще пятки перед установкой
 
В конце мая мой аккаунт здесь забанили, на пару недель как злостного нарушителя.
Наверное, за дело, но, уверен, и предупреждения было бы вполне достаточно.
Сейчас срок блокировки исчерпан, я опять могу писать, но пожалуй, поставлю-ка и я в игнор этот прекрасный сайт до 15 июля.
Встертимся в середине лета )

Banned-1200x900.jpg
 
Останнє редагування:
Время в самовольном бане я провел не зря :)).
Много чего сделано по машине Е30, но сейчас хочу рассказать не об этом. Я таки решился пополнить свой автопарк еще одним авто.
Итак, встречайте

3ffdb70cb590f73a09e4a56924e9e5a8.jpg


Это волшебство, никак иначе. 4.2 литра, V8, никаких турбо, компрессоров и тому подобных пшикалок, заводская отсечка на 8250 об/мин, изменяемый вакуумной заслонкой сток выхлоп, как результат, 420 сил, которые по команде в любую секунду с первобытным рыком готовы уничтожить любого участника пищевой цепочки, стоящего ниже в иерархии. Вся эта радость на ручке, более того, это счастье, но привод именно Quattro, причем еще тот, механический. Здесь все потрясающе сбалансировано, автомобиль очень деликатный, но при этом всегда готов без лишних эмоций и надрывов уйти в точку, даже не пискнув резиной.
Машина практически в идеальном состоянии
Шел я к этой машине долго, или она шла ко мне?
Думаю мы шли навстречу ;)
 
что было сделано за 2 месяца.

1. Задние тормозные диски от EBC


Заказал еще в феврале, причем беспечно по 100% предоплате по довольно неплохой цене. Но, видимо из-за цены, мудренные цепочки поставки из-за коронавируса внезапно разъединились, как результат, сроки растянулсь сначала на два месяца, потом на три, потом я уже практически смирился с тем что и заказ и деньги потеряны, но потом, появились признаки жизни и в итоге я в конце мая получаю инф что мне отправлен один диск. Который по факту оказался все-таки комплектом новой пары замечательных дисков в новехонькой коробочке. Отлично!

Очередной высококачественный элемент тормозной системы.

The design of these discs means that some wind noise is observed and if drivers feel they would find this offensive they are advised to select the quieter USR Ultimax series or the EBC plain disc

Быстрее ветра )

Итого, теперь у меня вкруг тормозные диски Turbo Grooved и тормозные колодки Yellow stuff от именитых EBC brakes








2. Установлена BMW Bavaria C Business


Захотелось чего-то нового.
Искал Bavaria C Electronic, но найти ее не так-то просто в живом виде за вменяемые деньги.

Она, как мне кажется, смотрится лучше и больше соответствует духу времени










3. Отполированы до блеска пятки рокеров


Рабочая поверхность купленных мной усиленных рокеров от IrelandEngineering мне совсем не понравилась. Она работает по распредвалу, причем по-старинке, без ролика, никакого трения качения, только хардкор, трение скольжения.
Поэтому поверхность должна быть идеальной.

Но исправить легко. Доработать напильником, как говорится. Это просто, наждачка 150, наждачка 500, проникающая смазка, полировальная машинка с войлочным кругом и полировальной пастой от Autosol она же BMW 82149400890.















4. Поставлен двйоной ваккумник тормозов от е34 м60. Попутно заменил колодки ручника, тросы ручника, пружинки ручника. Все что попалось под руку.














По вакуумному давно надо было так сделать.
Ход педали, правда, странный, буквально пару см, несмотря на это, дозировать усилие очень удобно и неимоверно комфортно.
Теперь, наконец, машина при торможении ведет себя не хуже современных авто.
Я теперь легко торможу до грани, до самого блока колес и потом пытаюсь безуспешно эмулировать абс ).
И теперь не надо цепляться за руль и давить педаль со всей силы, достаточно усилия чуть выше среднего.
А так как эмулятор абс у меня ручной и пока сомнительного качества, то — это сплошной фан!
Даже не думал что это может быть так весело! Оказывается, хорошо тормозить это также приятно как и хорошо разгоняться.
Один минус — все вокруг на дороге разбегаются и смешно крутят головами: визг тормозов в потоке безусловно концентрирует на себе всеобщее внимание. В современном потоке в обычных ситуациях так тормозить давно не принято. Как, впрочем, не принято и разгоняться с буксом и вилянием задней оси. Электроника неусыпно следит за этим и мгновенно пресекает даже намеки на все подобные ситуации. И в этом и ее плюс и ее минус. Основной минус что нет эмоции и нет драмы.

А вот олдскульно разгоняться и так олдскульно тормозить с блоком колес, реально очень весело!

Считаю что вопрос тормозов теперь точно закрыт.

Теперь нужна более цепкая резина ))

5. Установлены распашные форточки



















Новый уплотнитель форточек еще доступен к заказу и, впринципе, по адекватной цене. Его код BMW 51361904827. И правый и левый — одинаковые: угол у них один, 90 градусов, остальное все изгибается по месту. Немедленно в заказ, пока не сняли с призводства.

Но, счастье от его заказа было недолгим: становится он очень странно и проблемно.
Такое чувство, что он длинее, чем необходимо. Длинее прилично, на пару см, минимум. Внутри у него некая липкая субстанция, переставлять несколько раз очень непросто, он тут же пачкает все вокруг. Но, с другой стороны, эта гадость неплохо оттирается антисиликоном. Назар, спасибо за помощь! В итоге все в огнях )

6. Разложился в центре города

Я знал, что с моим стилем вождения, рано или поздно это должно было произойти.
Но, обо всем по порядку. С новыми тормозами я почувствовал себя значительно свободнее. Наконец-то можно полноценно использовать потенциал взрывного двигателя, делать упражнения, которые ранее были совершенно недоступны, значительно позднее тормозить перед маневрами и перестроениями. Это дало мнимое чувство вседозволенности. И вдруг, в какой-то момент я почему-то решил что я ничем не хуже всем известного Кена Блока. И очень зря, уже 40 лет плюс, а ума на уровне 20. Прогрел резину, прогрел тормоза. Вначале все было хорошо и даже прекрасно, яркий затяжной дрифт в повороте, перекладка, но вдруг мне и крупному бусу на дороге стало тесно и его бок стремительно приближается аккурат в мой капот, вернее, он стоит на светофоре, а я неотвратимо выбираю оставшееся расстояние, метр, полметра, 10 см, далее, все как в замедленной съемке, я почти погасил скорость, но не избежал касания. Минус бампер, минус крыло. Плюс опыт. Напугал водителя буса, развлек людей на остановке напротив. Починим. Спасибо, Господи, что взял деньгами. Жаль бампер и жаль крыло. Надеюсь, это все повреждения, но разборка покажет. Не делайте как я, на гоняйте на пределе в городе.









продолжение следует )
 
При хорошем торможении "перегрузки" которые испытывает организм сильнее. От того это дает даже больше фана чем разгон)
 
При хорошем торможении "перегрузки" которые испытывает организм сильнее. От того это дает даже больше фана чем разгон)

именно! хорошие тормоза это отличный фан. Но, к сожалению, как ни крути, тормоза здесь все-таки олдскул, они стали значительно лучше, но, теперь мало зацепа, а новую хайперфоманс резину в этом размере не купить..
 
продолжаем

7. Куплена Bavaria C Electronic

Bavaria C Business, конечно, хорошо, но Bavaria C Electronic (Becker Monaco BE0728), наверное, все-таки лучше. Здесь микролифт подачи кассеты, здесь все кнопки полностью электронные. Здесь Dolby C, а не только Dolby B. Точно пригодится в коллекции! Саша, спасибо!
Надеюсь, звук не хуже чем в C Business, а в C Business он точно лучше чем в Reverse RDS. В этом я уже уверен на 100%, так как пару недель езжу с Bavaria C Business.
Вобщем, Becker наносит сокрушающий двойной удар для Blaupunkt.

Состояние C Electronic очень и очень, надеюсь, внутренности также в таком же порядке.

Слава, если есть под рукой код переходника, помню ты о нем писал, буду благодарен.

Буду теперь неспешно искать C Exclusive ;)



esAAAgDOC-A-960.jpg


oSAAAgDOC-A-960.jpg


YSAAAgDOC-A-960.jpg


CSAAAgDOC-A-960.jpg


8. Куплен CAT Cams для дедушки M20


Старый добрый М20 еще покажет выскочкам их место.
Доехали усиленные пружинки от котов СatCams.

PAC-D95009

Если вам нужны пружины, чтобы дубасить мотоциклетные двигатели до 15.000 об / мин, или выкручивать двигатели для кольцевых гонок до 10.000 об / мин, или даже пружины для вашей гоночной газонокосилки, спортивные пружины CatCams из фиременного PAC сплава обладают всеми необходимыми техническими преимуществами и опытом, чтобы продвинуть вас к финишной черте.

Звучит заманчиво.

Выглядит тоже неплохо.


Но, как понял, CatCams заказывает эти пружины у PAC Racing Springs которая в свою очередь является тюнинг подразделением крупнейшего американского производителя Peterson Spring, который уже более 100лет на рынке делает всевозможные пружины.

PAC Racing Springs мягко говоря, есть чем похвастаться. Серьёзные ребята! Например, оцените подборку стартов их машин


pIAAAgMpi-A-960.jpg

OgAAAgMpi-A-960.jpg


egAAAgMpi-A-960.jpg


1wAAAgMpi-A-960.jpg



Хоть американские авто мне не очень заходят, но их автокультура их инфрастуктура для технологий и тюнинга лично у меня вызывает только уважение и восхищение.

Но, я отвлекся.
Теперь я готов к работам по голове. И будем опять крутить двиг в 7К плюс.
Усиленные рокеры и усиленные пружинки .
Жаль пока не получилось с титановыми тарелками, но, видимо, в другой раз.

Сравним со стоком. Сток слева.


5wAAAgMpi-A-960.jpg


6sAAAgGpi-A-960.jpg



На первый взгляд сток и витки толще, и витков больше, и сама пружина длинее.
Но, как и всегда, решает не внешний вид, а качество материалла.

согласно MetricMechanics при 26.4mm сток 74 кг

а вот коты при 26.4mm 52кг (внешняя)+26кг (внутрення)=78 кг

Всего +5%. Разница не такая и большая. Но, что занадто, — то нездраво.

Цитирую уважаемый мной Metric Mechanics

Correct valve spring pressure is essential. A deviation in extra pressure as minute as 10% can seriously shorten the life of the rocker arm and increase wear to its inside foot as well as the nose of the cam lobes. If spring nose pressure at full cam lift goes over 185 lbs., valve train and rocker arm life will be short lived (20,000 to 50,000 miles) under hard driving. Over 200 lbs., it can be just a matter of hours before rocker arm failure — 20 to 40 hours under racing conditions.

PS: кстати, почему-то в коробке 16шт, вместо заказанных 12шт. Если кому-то нужен такой же комплект, недорого продам 4 шт и помогу с доставкой еще 8.

9. Куплены запчасти для ремонта после ДТП

HSAAAgCri-A-960.jpg



Оригинал BMW

51211852140 Кнопка блокування замка
51111888122 Кронштейн бампера, метал
51111888274 Накладка бампера, пластік
41511884163 Обмежувач дверей, метал
41511922737 Ремкомплект петли двери
63131377992 Фонарь вказівника повороту
51211906799 Штифт, метал

Заменители

200507 Polcar Бампер передний
200597 Polcar Угол бампера левый
200598 Polcar Угол бампера правый

3SAAAgCri-A-960.jpg
fSAAAgCri-A-960.jpg


ygAAAgKri-A-960.jpg
QmAAAgCri-A-960.jpg

agAAAgKri-A-960.jpg


ugAAAgKri-A-960.jpg
q4AAAgKri-A-960.jpg


QQAAAgGri-A-960.jpg


EQAAAgGri-A-960.jpg


ну и бампер передний целиком

1QAAAgGri-A-960.jpg


10. Еще куплены запчасти.

B4AAAgFdy-A-960.jpg


Давно я не получал такого удовольствия от распаковки запчасти.
Весит как чугунный мост! Куда там polcar. Упакован как стратегический золотой запас африканского диктатора.Выглядит как яркий кусочек солнца.
Даже не хочется его ставить на машину. Он хорош сам по себе, даже в коробке.
Странно, что он еще доступен к отгрузке.
Гривна, доллар, франк, — все преходяще. Купить, чтоли, десяток таких коробочек в качестве инвестиции и реально твердой валюты? Или лучше юани? )

KkAAAgFdy-A-960.jpg


akAAAgFdy-A-960.jpg
GkAAAgFdy-A-960.jpg


mkAAAgFdy-A-960.jpg


gMAAAgFdy-A-960.jpg


YMAAAgFdy-A-960.jpg
 
11.

Салону после перешивки не хватает одной детали. Тканевых карт дверей. Без них, это не BMW, это Лада, даже не Лада, а Жигули.
Мои попытки найти карты с тканевыми вставками в сколь-нибудь приличном состоянии, естественно, не увенчались успехом.
Поэтому шьем. Благо, ткани в клетку у меня в достатке.
Самое сложное, это фактура винила и строчка по периметру тканевой вставки. Первая задача, еще, впринципе, решаема. А вот вторая. Здесь, к сожалению, только кастом. Заводская имитация строчки а-ля пластиковое дерево в Тайода, повторить нереально.
Но, считаю, что получилось, впринципе неплохо. Зацените в очередной раз качество швов! Браво, Саша! Все свои работы по салону делаю только у него.

Теперь вопрос. Стоит ли ручку и карман обтягивать в винил? Чтобы было 100% соответствие? На фото, желтые пока просто для примерки. Поставлю свои черные как есть или их перетяну винилом, которым обтягуты карты.

Передние карты почти готовы, на очереди задние.













 
Назад
Зверху