что было сделано за 2 месяца.
1. Задние тормозные диски от EBC
Заказал еще в феврале, причем беспечно по 100% предоплате по довольно неплохой цене. Но, видимо из-за цены, мудренные цепочки поставки из-за коронавируса внезапно разъединились, как результат, сроки растянулсь сначала на два месяца, потом на три, потом я уже практически смирился с тем что и заказ и деньги потеряны, но потом, появились признаки жизни и в итоге я в конце мая получаю инф что мне отправлен один диск. Который по факту оказался все-таки комплектом новой пары замечательных дисков в новехонькой коробочке. Отлично!
Очередной высококачественный элемент тормозной системы.
The design of these discs means that some wind noise is observed and if drivers feel they would find this offensive they are advised to select the quieter USR Ultimax series or the EBC plain disc
Быстрее ветра )
Итого, теперь у меня вкруг тормозные диски Turbo Grooved и тормозные колодки Yellow stuff от именитых EBC brakes
2. Установлена BMW Bavaria C Business
Захотелось чего-то нового.
Искал Bavaria C Electronic, но найти ее не так-то просто в живом виде за вменяемые деньги.
Она, как мне кажется, смотрится лучше и больше соответствует духу времени
3. Отполированы до блеска пятки рокеров
Рабочая поверхность купленных мной усиленных рокеров от IrelandEngineering мне совсем не понравилась. Она работает по распредвалу, причем по-старинке, без ролика, никакого трения качения, только хардкор, трение скольжения.
Поэтому поверхность должна быть идеальной.
Но исправить легко. Доработать напильником, как говорится. Это просто, наждачка 150, наждачка 500, проникающая смазка, полировальная машинка с войлочным кругом и полировальной пастой от Autosol она же BMW 82149400890.
4. Поставлен двйоной ваккумник тормозов от е34 м60. Попутно заменил колодки ручника, тросы ручника, пружинки ручника. Все что попалось под руку.
По вакуумному давно надо было так сделать.
Ход педали, правда, странный, буквально пару см, несмотря на это, дозировать усилие очень удобно и неимоверно комфортно.
Теперь, наконец, машина при торможении ведет себя не хуже современных авто.
Я теперь легко торможу до грани, до самого блока колес и потом пытаюсь безуспешно эмулировать абс ).
И теперь не надо цепляться за руль и давить педаль со всей силы, достаточно усилия чуть выше среднего.
А так как эмулятор абс у меня ручной и пока сомнительного качества, то — это сплошной фан!
Даже не думал что это может быть так весело! Оказывается, хорошо тормозить это также приятно как и хорошо разгоняться.
Один минус — все вокруг на дороге разбегаются и смешно крутят головами: визг тормозов в потоке безусловно концентрирует на себе всеобщее внимание. В современном потоке в обычных ситуациях так тормозить давно не принято. Как, впрочем, не принято и разгоняться с буксом и вилянием задней оси. Электроника неусыпно следит за этим и мгновенно пресекает даже намеки на все подобные ситуации. И в этом и ее плюс и ее минус. Основной минус что нет эмоции и нет драмы.
А вот олдскульно разгоняться и так олдскульно тормозить с блоком колес, реально очень весело!
Считаю что вопрос тормозов теперь точно закрыт.
Теперь нужна более цепкая резина ))
5. Установлены распашные форточки
Новый уплотнитель форточек еще доступен к заказу и, впринципе, по адекватной цене. Его код BMW 51361904827. И правый и левый — одинаковые: угол у них один, 90 градусов, остальное все изгибается по месту. Немедленно в заказ, пока не сняли с призводства.
Но, счастье от его заказа было недолгим: становится он очень странно и проблемно.
Такое чувство, что он длинее, чем необходимо. Длинее прилично, на пару см, минимум. Внутри у него некая липкая субстанция, переставлять несколько раз очень непросто, он тут же пачкает все вокруг. Но, с другой стороны, эта гадость неплохо оттирается антисиликоном. Назар, спасибо за помощь! В итоге все в огнях )
6. Разложился в центре города
Я знал, что с моим стилем вождения, рано или поздно это должно было произойти.
Но, обо всем по порядку. С новыми тормозами я почувствовал себя значительно свободнее. Наконец-то можно полноценно использовать потенциал взрывного двигателя, делать упражнения, которые ранее были совершенно недоступны, значительно позднее тормозить перед маневрами и перестроениями. Это дало мнимое чувство вседозволенности. И вдруг, в какой-то момент я почему-то решил что я ничем не хуже всем известного Кена Блока. И очень зря, уже 40 лет плюс, а ума на уровне 20. Прогрел резину, прогрел тормоза. Вначале все было хорошо и даже прекрасно, яркий затяжной дрифт в повороте, перекладка, но вдруг мне и крупному бусу на дороге стало тесно и его бок стремительно приближается аккурат в мой капот, вернее, он стоит на светофоре, а я неотвратимо выбираю оставшееся расстояние, метр, полметра, 10 см, далее, все как в замедленной съемке, я почти погасил скорость, но не избежал касания. Минус бампер, минус крыло. Плюс опыт. Напугал водителя буса, развлек людей на остановке напротив. Починим. Спасибо, Господи, что взял деньгами. Жаль бампер и жаль крыло. Надеюсь, это все повреждения, но разборка покажет. Не делайте как я, на гоняйте на пределе в городе.
продолжение следует )